Разряжать липу желательно не ниже 3.3 вольта.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Разряжать липу желательно не ниже 3.3 вольта....
Разряжать липу желательно не ниже 3.3 вольта.
На следующий день оба ака почти одинаково ведут себя, резвость более менее вернулась, но заряжал их не сразу минут через 20 =), я думаю это уже бы не помогло но факт что родной акум бодрее стал это точно, но зато другая фишка проявилась в виде залипания, 2 раза в стенку вогнал, нажимаю одно а он как летел так и летит и в лепешку =))) может то что на апе уже две полоски по батарейкам светится =)
Ну пока по пробую разрядник сделать, достаточно такого или только для Липо и к нему я так понял провод для акб
Тут все iMAX-ми заряжают? =)
Последний раз редактировалось Vlad512g; 11.01.2015 в 14:44.
Провод не брать, делать вот так. А про iMAX читаем, он ВСЕ заряжает, а не только LiPol
шнур неплохой, только не у всех есть старое железо, откуда можно вытащить пин и разъем.
а действительно были случаи перезаряда (или это скорее из области теоретически возможного), если к проводам типа типа такого http://www.banggood.com/ru/1-To-6-JS...-p-918393.html подсоединить меньше 6 акков? у меня оригинальный imax b6 mini.
выложу фотки своего верта на всеобщее обозрение...т.к. он у меня рабочая лошадка и падает хоть и редко но падает я о его внешнем виде думаю в последнюю очередь...хочу показать как я закрепил раму,которая сломалась по оси осн.вала...просто расщепил пруток карбона от балки 922го и с двух сторон спереди закрепил нитками с суперклеем...держит намертво и навечно...про раму можно забыть...дальше на фотке видно как с помощью ниток я усилил шарики тарелки...просто зигзагообразно намотал немного ниток вокруг витков 4-5 и залил суперклеем...после этого тоже забыл про тарелку...ну не ломается она,хотя и не хватает одного шарика...куча новых лежит без дела...на другой фотке видно как я реставрировал и усилил держатель серв и канопы...обломились оба усика...я решил это так,прутком карбона...он у меня был большего диаметра но с помощью дрели и нулевой шкурки довел до нужного...конструкция тоже неубиваемая...правда ушки серв немного надо сточить...хвостовая балка полая т.к. мне не нравится что провода идут по наружке и иногда лопасти попадают по балке...внутреннее отверстие вполне подходит для проводов для БК мотора,который кстати перемотан тройным проводом помоему сечения 0.15 и 9 витков на зуб...регуль на хвост 3.5аА восстановил пропайкой...
собственно вот видео моих сегодняшних полетов(лучьше смотреть в HD качестве)... на камеру не люблю летать и это заметно...попробовал полупирофлипы...неплохо так получается...а вот тик таки не вышли...обороты низкие,5000...для дома...для улицы все что выше 5500 самое то...вот и думаю думу как в аппе дево задать полки газа за разные режимы айдла...но думаю в протоколе 977го это невозможно...на видео видно просадки по оборотам и после падения верт перезагрузился...причиной был обрыв в проводе акка...на фотке видно...просто пропаял его заново на акк...и в конце....я пользуюсь такими разъемами на акк...мини т плаг...очень удобными оказались...во первых не перепутаешь плюс и минус никак...во вторых их невозможно коротнуть...в третьих там нет типа мама и папа и купив несколько пар их можно использовать как для акков так и для верта и зарядников...
как то так...
Про тот шнурок с БГ - там никакого контроля, кроме общего напряжения на 3-х последовательных акках (как 3S) -нет, я такими не пользуюсь, только чтоб с контролем каждого 1S.
Так в этом плане - простор фантазииМожно и переключатель поставить. Я так не додумался до такого, сделал кучу шнуров
На 2, на 3, 4, 5 и 6 аккумов
Александр свел все в один универсальный шнурок!
Последний раз редактировалось AlexeyUP; 11.01.2015 в 16:15.
не..МХ 10 или как он называется...он еще со времен 922го...так же как и мотор М5...столько полетов пережил...поднастроил в регуле немного и теперь время полета в том стиле,который я летаю 5.30-6 минут...что вполне нормально... конечно! главное иметь желание...
Получается достаточно такого iMAX B6? Ну с БП понятно.
Ну этого у меня много! Места нет для полетов, зимой только СИМ. Вот весна наступит- на даче теперь летное поле есть, соседний участок прикупилиА там и поле рядом. Вот переведу хвост 977 на БК, то-же регули на ОР заменю. Уже начал, да вот праздники. Выбивают из колеи.
Вполне достаточно. И пока на 6S не перешли - его хватать будет.
Ясно тоесть, для маленьких акб =) А по поводу залипаний не знаете, выше писал, просто может залипнуть что вправо летит и все когда отлипнит уже впечатываюсь в потолок или стену доли секунды хватает, заметил что лампочка в этот момент на верте погасает а потом загорается, на плате контакт который на форуме говорили пропаять посмотрел вроде четко все, не стал лезти с паяльником пока
Ну не совсем что-бы только для маленьких, просто 3S можно две штуки сразу заряжать, а 6S - только по одному. Просто за 2 часа 4-6 акков 6-ти баночных не зарядите, а летать охота. Если есть рядом, где запитать зарядку (машина например) то и нормально.
Про залипания. У вас имеется потеря связи, вот это и показывает светодиод на вертолете. Надо смотреть почему. Может быть пульт, могут помехи (роутеры Wi-Fi), может и питание.
Может конечно что на апе кажет 2 палочки остаток, но не пикает еще, акумы не захотела переваривать даже не запустилась =) а батрейками не привык пользоваться, даже нет что бы проверить, надо купить.
Посмотрел пропайку про которую ранее писали:
![]()
Лезть пока не хочу, посмотрим как дальше будет летать
Возможно, есть следы трещин около, два ближайших около антены слева
Под увеличительным видно, заснять особо не вышло.
и не стого не с сего у него бодрость прибавилась =)
Какие подшипники идут в голову 977 такие ?
Все говорят про двигатель м5, это он ?. У него легче вес, а как на счет шумности и прожорливости по сравнению со стоковым, мощности больше но насколько, в комнате можно на нем летать или вертолет будет то в потолке то на полу, если использовать стандартный пульт и ESC ?.
Где в пульте находится трещотка ?, ее придется по полукругу спиливать, или есть какой-то бегунок которого достаточно отломать ?.
По сусекам наскреб нужное количество разъемов JST, перепаял акки, родную зарядку и на обычную припаял нужный разъем.
Отлетал родной акк, все таки отсечка у верта есть, но она очень не предсказуема. При 55% газа, обороты падали-падали но верт еще висел в 5-7см от пола и в какой то момент тупо отрубился. Пока нагнулся, к нему и отключил акк, он успел 2 раза пере запуститься (пропиликав). Отключил акк и тут же к вольтметру, 3.16V подросли тут же до 3.2V. Подождал пока он остынет минут 15-20, померил напряжение 3.3V. Поставил на зарядку, влезло всего 347ma/h, как то маловато при заявленной емкости 450ма, акку всего циклов 10-15.
есть у меня такой акк...не знаю сколько ему циклов,наверное около 20-30...точно такие же симптомы...знаю одно,что убил его я сам низким разрядом...когда поставил другой регуль там отсечка косячная была и на первых же полетах давил акк до конца...когда понял было поздно...акк разряжался...не помню...ниже 2.5вольт что ли...
да хватит вам на проценты смотреть...![]()
это для понимания положения стика.
Не поверите, дома вишу не больше 55% стик, что в нормале, что в айдайле.
К сожалению сказать не могу, у меня всего 2 акка, родной и на 520. 520 лень было высаживать, на будущие возьму на заметку его.
А с xtreme-production никто не обновляется? Там-то ведь всё должно быть качественнее, чем у китайцев.