Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 274 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от AlexeyUP А вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон, полет отличный. Карбоновый не будет тяжелее, но он тонкий, ...

  1. #5241

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон, полет отличный. Карбоновый не будет тяжелее, но он тонкий, и может не выдержать (при такой толщине в силу структуры карбона) усилия на скручивание. Да и родной вал еще не гнулся ни у кого.
    В смысле карбоновый тонкий? Он цельный и толщина как у стокового. Т.е. прочности должно хватать за глаза
    я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу...

  2.  
  3. #5242

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    В смысле карбоновый тонкий? Он цельный и толщина как у стокового.
    Вот при такой толщине и вопрос прочности. У 130Х стоковый вал карбон, но диаметр больше, и то при краше может расслоиться.

  4. #5243

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу...
    оставьте родной вал в покое...он каленый и не гнется...хотя я его один раз согнул...но выпрямил идеально...карбон десять раз сломался бы...на перелом он крепкий но не любит кручение...

  5. #5244

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу...
    С валом на 977 не было ни разу никаких проблем (он идеален), что не скажешь о карбоновых на других вертах. Карбоновый даже если не слоится, то изнашивается достаточно быстро.
    Хотите уменьшить массу - вырежьте отверстия в канопе или просверлите отверстия в раме.

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон
    расскажи, для чего внутрь метала вклеивать карбон?
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Да и родной вал еще не гнулся ни у кого.

  8. #5246

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    расскажи, для чего внутрь метала вклеивать карбон?
    Металл, если хоть чуточку погнется, то вибрации будут страшные. Точка напряжения - отверстие крепления стопорного кольца. Карбон заполняет пустоту внутри вала и таки гарантирует, что мелких искривлений не будет, так как не дает деформироваться трубке, которой вал и является. Ну и продольной жесткости добавляет. На самом деле на V977 карбон внутри вала - лишнее. Я не знаю таких нагрузок, даже при аварии, чтобы его согнуть. Я сделал так больше из-за перестраховки, чем из-за необходимости.

  9. #5247

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Все понял, Спасибо!
    Про карбоновый вал забываю

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Спустя почти месяц понял что самое хрупкое на верте это шарики на тарелки только они одни постоянно отваливаются, шестерня с лопастями даже целые прочим как и все остальное. Может мне так везет .

  12. #5249

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Блин а ведь получается уже держать на месте верт))))
    Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?

  13. #5250

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?
    Да. правильно. У V977 непонятка с названиями режимов. Их три: 6G - нормальный режим со стабилизацией акселерометрами, 3D - нормальный режим без стабилизации акселерометрами, Idle - режим, при котором обороты двигателя максимальные, а управление идет только шагом. По ветке вижу, что часто путают режим айдл с нормальным режимом без акселерометров.

  14. #5251

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей. Ну т.е. если дернул в право то ненужно ловить на противоходе?

  15. #5252

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Нет... угол атаки он в любом режиме работает, только в 6g по элеватору и элерону плата их ограничивает и не дант верт завалить(перевернуть)...

  16. #5253

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя
    Добавлю к вышесказанному. Просто в 6Г только НОРМАЛ, АЙДЛ не включится. А НОРМАЛ - это обороты +угол. Смесь такая В АЙДЛ обороты всегда максимум (так прошито в 977), а угол меняется от отрицательного значения до положительного по ходу стика. В среднем положении стика угол нулевой. Ну как пример : стик 0% - 50% - 100%, а угол -10град - 0град - +10град. Посмотрите на Холде изменение угла и поймете разницу всех режимов.

  17. #5254

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И на сколько?
    Примерно в 2 раза, так же как и с длинными качалками.
    Но на версии PowerStar X2 это неактуально, т.к. углы можно настроить с пульта, вот только как это делать на Devo, еще не разобрались.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу...
    Зачем? Ваш вертик этого даже не почувствует.

    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    вырежьте отверстия в канопе или просверлите отверстия в раме.
    Зачем портить внешний вид??
    Хотите уменьшить массу - поставьте мотор M5 Вот он-то гораздо легче стокового, так что толку будет больше
    Но это на лето, а пока летайте в стоке Полграмма ничего не изменят ни в полете, ни при крашах.

    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?
    В 6G подъем происходит за счет и набора оборотов, и шага. Так же и в 3D Normal. А вот в 3D Idle обороты постоянные, изменяется только шаг.

    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей.
    В 6G тоже угол атаки меняется.
    Верт с флайбаром может так летать - это если только четырехканалка, в кот-й флайбар стоит для автовыравнивания. А в больших флайбарных вертах управление как на бесфлайбарнике, разница только в том, что флайбарник стабилизируется флайбаром, а бесфлайбарник - системой FBL.

  18. #5255

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от zhyk05 Посмотреть сообщение
    А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей. Ну т.е. если дернул в право то ненужно ловить на противоходе?
    Советую почитать Колин Милл. Практическая теория. пост #7 как раз про флайбар.

  19. #5256

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Думал срезало зубья или че то сломалось в серве, люфт тяги от качалки выходил 5 мм а запасного нет еще, разобрал оказалось колпачок со шлицами который одевается на вал немного прокручивался пару миллиметров, а рычаг большой этого хватало видно, капля клея решила проблему

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 46
Размер:	36.8 Кб
ID:	1020067

  20. #5257

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Хотите уменьшить массу - поставьте мотор M5
    он по стоимости как пол вертолета, а вал копейки стоит

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    В 6G подъем происходит за счет и набора оборотов, и шага. Так же и в 3D Normal. А вот в 3D Idle обороты постоянные, изменяется только шаг.

    вот я не понимаю... ты сообщения не читаешь что ли?
    Алексей и Александр все уже написали.
    Зачем спустя 3 часа писать третий раз тоже самое?

    Лучше уж перечитай всю ветку, выдели наиболее частые вопросы и напиши в FAQ в дневнике как ты делал для V911
    И то больше толку будет, чем тупо счетчик сообщений накручивать

  21. #5258

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    дел.

  22. #5259

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    самое хрупкое на верте это шарики на тарелки только они одни постоянно отваливаются,
    они ломаются когда врезаетесь с включенным двигателем... если успевать дёргать холд то ломаются заметно реже...

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    он по стоимости как пол вертолета, а вал копейки стоит
    ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.

  23. #5260

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.
    понятное дело....
    Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять...
    хотя конечно тут конечно кому как больше нравится. Поэтому и продаются все варианты на вкус и цвет

  24. #5261

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять...
    Тоже уже в раздумьях, HCP100S с апой 8467 р, для 977 набор для коллектора ХР М5 и запов немного уже 9000 выходит

  25. #5262

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять...
    HCP100S - это другая весовая категория. Если он попадет в аварию, то последствия будут гораздо плачевнее. чем при v977.

  26. #5263

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Если он попадет в аварию, то последствия будут гораздо плачевнее
    Вот по этому и в раздумьях =) но него ведь тоже запы нужны, из небо не появятся же )) Зато БК не надо ставить все есть.

  27. #5264

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    На 977 и так БК стоит что еще надо, а врезаться в стулья и стены и поставить БК на хвост это маразм..
    Полный БК надо ставить когда будет опыт полета в инверте, а так это лишь знакомое слово и не понимание для чего ставят БК на хвост..

  28. #5265

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    не понимание для чего ставят БК на хвост
    С чего это не понимание? 132 листа зажовано-пережевано, ставь не хочу.

  29. #5266

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    С чего это не понимание?
    Ну и зачем тебе БК на хвост?

  30. #5267

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Полностью поддерживаю Александра и Эдуарда летайте в свое удовольствие на 77ом а про бк забудьте хотябы до первого срыва хвоста при выполнение нагруженной фигуры...

  31. #5268

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    а про бк забудьте хотябы до первого срыва хвоста при выполнение нагруженной фигуры...
    ну вот... всю малину испортил ))))

  32. #5269

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ну вот... всю малину испортил ))))
    Осталась клубника =)
    Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!

  33. #5270

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Даже и не начинал... если хочешь поработать паяльником и потратить впустую тысяч 5(именно в пустую, потому как опыта тебе это не прибавит а в висении ты разницы не почувствуешь) то в путь...

  34. #5271

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Ей богу ностальгия =) такое ощущение что Мамка с Папкой от чего то отговаривают плохого, я же не за день прям все куплю, возьму и поставлю ) так по немногу по маленьку, а там видно будет =)

  35. #5272

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Осталась клубника =)
    Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!
    Вы в айдле летаете? В 6г у меня хвост сносило, возможно в 3д нормале тоже может сносить слегка, но когда стал летать в айдле, понял что такое «держит хвост».
    Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару запасных — как раз на период обучения.

    А вот новоиспечённый 100эс, совсем не радует — судя по обзорами и фотографиям, как-то он сумбурно спроектирован. В этом плане мне 977 намного больше нравится.

  36. #5273

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Чтоб пока все это придет я научусь фигуры наваливать, тем более уже при газе его уводит на 90 градусов, постоянно ловишь,так что нормально все!
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Ей богу ностальгия =) такое ощущение что Мамка с Папкой от чего то отговаривают плохого, я же не за день прям все куплю, возьму и поставлю ) так по немногу по маленьку, а там видно будет =)
    пойми одно.
    Если у тебя сейчас коллекторный хвост уводит - значит либо верт сломан, либо не настроен.
    При всем желании ты сейчас (и на вскидку еще от месяца до полу года) не сможешь нагрузить хвост так, чтобы его сорвало по причине того, что мотору не хватает тяги.

  37. #5274

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Если у тебя сейчас коллекторный хвост уводит
    Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить, около 70 акб пока что отлетал, хотя сенсеи писали что и на 20 может помирать хвостовой мотор.

  38. #5275

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить
    дык ты же вроде разобрался со сносом хвоста....
    Просто замена мотора на БК эту проблему не решит.
    Ты в idle летаешь?

  39. #5276

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Дело может быть и не в моторе... это могут быть провода, разъем хвоста, прокладка, гнутые валы, подшипники, серва, балансировка лопастей в конце концов!!! Ну и кривые руки

  40. #5277

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Ты в idle летаешь?
    Дома в нормале, на улице в идле, если спокойно летать он в принципе держит, у меня была проблема что хвост плыл, а если прямо на улице полететь придав газку начинает уводить, ну и дома если газку дать аж на 90 разворачивает, если не успеешь поймать, уже надоело просто писать одно и тоже. И так куча сообщений по этой теме. Вот жду моторчики чтоб заменить, и убедится он или что то другое.

  41. #5278

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    То что у тебя сносит и срыв хвоста в инверте это разные вещи про которые ты явно не понимаешь как это происходит..
    Поставив БК мотор на хвост сейчас ты с большой долей вероятности оторвешь все провода с корнем в первые же полеты..

  42. #5279

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!! И не надо говорить что он в порядке просто пристально его осмотри там микро трещина уверен на 80%

  43. #5280

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    для 977 набор
    лично мне этот вариант больше нравится,интересно сделать с хэлли что то своими руками.хотя ребята в чем то правы про бк на хвост,ну это дело сугубо личное для каждого из нас
    а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения