Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 274 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от VelosiFed Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару ...

  1. #5281

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VelosiFed Посмотреть сообщение
    Но ещё до прихода вертолёта, читая тему, понял, что хвостовой мотор — место слабое, и заказал пару запасных — как раз на период обучения.
    Оптимист!)) Пару!)))

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    пойми одно.
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Даже и не начинал...
    Парни, просто в этом хобби, в каждом из нас присутствует как летчик, так и механик. В ком-то больше летчика, а в ком-то механика. Летчики больше тяготеют к полетам, а механики любят копаться в своих вертолетах, улучшая их до бесконечности)) Вы пытаетесь отговорить механика от возможности покопаться в кишках его стрекозы))

    Ну хочет сделать человек полный БК, на котором, к слову, нельзя будет по дому летать, так пусть делает, если ему в удовольствие... В любом случае получит опыт, как положительный, так и отрицательный. А учиться полетам можно конечно и на стоке. Только... скучно))

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Проверь хвостовой винт он скорее всего треснул!!!
    Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)

  4. #5283

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.
    Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост....на зиму чтоб руки не забыли и так сойдет
    Девять в месяц вот это нормально....

  5. #5284

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я вот например обратно коллекторы вернул на хвост.
    Зачем к плохому привыкать?

  6.  
  7. #5285

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь??? А для улицы зимой есть по серьезней тушки..

  8. #5286

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А что в нем плохого если дома в инверте не летаешь???
    Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте

  9. #5287

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Так вы же уже профи наверно =) надо дома летать в инверте
    И смысл крошить мебель и верт?? Тут уже как бы отвечали по этому поводу..

  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    наконец то купил межлопастной вал и демпферы - мелкое вертикльное дрожание хвост прекратилось.

    Коллеги, много разговоров было про взлёт и полёты в 6ж/3д/идле, теперь скажите как Вы паркуете свои леталки?
    Переключаетесь из идла в нормал?..
    У меня стойкая привычка в конце полёта в 5 см от пола дёргать холд... хотя во время полёта в идле могу пару раз посадить на пол и взлететь потом к потолку...

  12. #5289

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Влад сними винт хр,капни каплю циакрина в гнездо,насади обратно на вал и пробуй,а так причин увода хвоста может быть несколько связанных с самой механикой муха,гнутый меж лопастной вал или его же люфт,убитые демпферы в хабе и т.п. да и не факт,что замена двигла все приведет в норму.
    дохлый или полудохлый км будет сильно нагреваться после 6-9мин. полета.

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    Переключаетесь из идла в нормал?..
    я не переключаюсь прямо в айдле сажаю и щелкаю холд,опускаю руль высоты,отщелкиваю айдл затем холд-все это делаю быстро на автомате.
    взлет: раскручиваю ор до прибл-о 40% щелкаю айдл,резко отрываю от планеты и ровненько, не изменяя курса завешиваю жука в метре над землей.
    Последний раз редактировалось серый-север; 15.01.2015 в 01:20.

  13. #5290

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    Переключаетесь из идла в нормал?..
    Зачем? Как и Вы, завис на местом посадки в 5 см и холд.

    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Менял на запы лопасти с хвостовым, прокладка подобрана по жесткости увода нет при зависании хвоста, вал крутиться очень и очень легко, провода пускал отдельные помимо родных, клемы на акб поджимал лудил, зачищал, но кстати они всеравно быстро слабеют и начинают греться. Просто ждем мотора =)
    Что же Вы с ним делали такого? Я вот купил, достал из коробки и летаю, только пульт калибровал и заменил разъемы на JST и ВСЕ!!! Скоро год ему. А хвост на БК перевести хочу по причине его "вечности" по сравнению с коллекторным, ну и поделать охота Хотя по сей день родной работает без нареканий.

  14. #5291

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    надо дома летать в инверте
    дак,кто уже по паре ведер отработанного зипа оттянул на мусарник просто не цепляют полеты в комнате,так,как в ней и полетать толком негде

  15. #5292

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Действительно капните клея и оденте хвостой винт предварительно просунте нитку в отверстие... думаю поможет

  16. #5293

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    да все я сделал что можно было, осталось замена деталей только. Зря капнул вроде немного без нитки но винт уже по ходу не снять не сломав

  17. #5294

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    приехала наконец то посылка(через 90 дней!) с лопастями 931...скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!...стабильность выше,тяга больше...питчпампит аж следить не успеваю...но...на циклик ленивее стал...пришлось включить двойные расходы...теперь верт прям под меня настроен...получилась 120ка в прймом смысле...прям чувствуется класс выше...ну и время полета сократилось до 4.30-5 минут...я доволен....

  18. #5295

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Доброе утро!
    До сих пор после установки модуля nrf24l01 не могу разобраться с конфигурацией для v977.
    На стоковом пульте в 3D в идле выставил положительные и отрицательные углы, все нормально.

    На дево 10 никак не могу настроить нормальные отрицательные углы: углы как 6G режиме - с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
    Помогите =)

  19. #5296

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    с середины стика шага до верха нормальные, с середины в низ очень мало.
    Помогите =)
    Это нормально, просто у Devo канал смещен относительно канала в V977

    Исправляется просто.
    1) Зайди в настройки модели в раздел сабтрим (со включенным вертом и прибиндиным к аппе)
    2) Подбери значения для 1-го канала, что бы "галочка" соответствовала той, что получается со штатной аппой

  20. #5297

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!
    Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.

  21. #5298

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Хе-хе, вот и у меня такие же эмоции были. Вертолет прям как подменили.
    точно!жаль погода не позволяет заснять на видео...циклик очень точный стал...на тик таках останавливается без осцилляций и дерганий...

  22. #5299

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    питчпампит
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    на циклик ленивее стал
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    останавливается без осцилляций
    Можно расшифровать для простых смертных?
    З.Ы. Пару лет назад, один пожилой человек, на слово "интернет" часто мне говорил - не ругайся матом!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    с лопастями 931...скажу вам сразу,я родные больше не поставлю!
    Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?

  23. #5300

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Насколько помню, вы говорили что родные бывают цепляют балку. От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
    цепляют балку при крашах...например когда делаешь ролл то стик до конца направо и бьешь верт об препятствие...лопасти складываются и бьют об балку...
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Можно расшифровать для простых смертных?
    гугл в помощь...чтобы хорошо разбираться в вертолетах нужно много читать,поверьте...

  24. #5301

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    А потом как на читаешься можно скаверкать слово которое даже Гугл не поймет =)

  25. #5302

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    но винт уже по ходу не снять не сломав
    я обычным ножом снимаю легко и просто.
    а так не помешает и такуюhttp://www.banggood.com/ru/Upgraded-...h-p-81704.html вещичку иметь в хоз-е.
    Последний раз редактировалось серый-север; 15.01.2015 в 15:33.

  26. #5303

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    От 931 они еще длиннее, как теперь обстоят дела?
    Приведу наглядный пример: Если отвести лопасти (например, от V931) назад и при холде максимально вверх или вниз установить стик "газа", одна из лопастей будет НИЖЕ хвостовой балки.

    Соответственно, при остановке ротора из-за краша или столкновения с препятствием, лопасть в цапфе отведется назад и долбанет по хвостовой балке.

    У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.

  27. #5304

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    я обычным ножом снимаю легко и просто.
    я попробовал полукруглым сьемником начал пластик мяться и уже слишком большое усилие можно было вал по гнуть. Не стал мучать, космофен рулит =)

  28. #5305

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У HCP100S эта особенность вообще из коробки даже со стоковыми лопастями.
    серьезно?там ведь хаб выше...

  29. #5306

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    серьезно?там ведь хаб выше...
    Ну вот пример, у V922 галочка была близко к хвостовой балке, а у HCP100S хаб сидит заметно ниже - миллиметра на 4 (нижние линки у HCP100S короче), нежели у V922, а лопасти те же самые. Так что если настраивать по мануалу, то при максимальных положения стика, галочка ОЧЕНЬ сильно пересекается с балкой. Так что на HCP100S на балке уже заметные следы от лопастей ))))))))
    Последний раз редактировалось lvsw; 15.01.2015 в 15:47.

  30. #5307

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    нижние линки у HCP100S короче
    а,ну тогда да...кстати,я испробовал твой конфиг с полками газа...в итоге гувер регуля фигня...там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80...но все равно,не всегда выходит на заданные обороты...поставил 5000 и летаю так...

  31. #5308

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Ну вот наконец-то полетал на улице над замёрзшим прудом. Ветер был. Летает отлично. Правда мягких посадок было намного меньше, чем взлётов :-D несколько раз падал очень сильно, но из повреждений — трещина на канопе в районе правой стойки шасси (по центру скотчем проклеил, так треснуло как раз там, где скотч кончается); и в держателе аккумулятора передняя поперечная планка с одной стороны оторвалась.
    Но я поражён его крашеустойчивостью :-)
    Боками висеть ещё спокойно не научился, но уже сделал несколько флипов и ролл B-)

    Но столкнулся с таким эффектом — после холда мотор иногда не заводится. Помогает перевключение вертолёта.
    А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?

  32. #5309

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я испробовал твой конфиг с полками газа...в итоге гувер регуля фигня...там как я понял он активируется и регистрирует полки выше 55% и ниже 80...но все равно,не всегда выходит на заданные обороты...поставил 5000 и летаю так...
    Вот блин, ну и гувер......... если уж по заданным значениям с тумблера не всегда ровно выходят обороты, то со стика газа вообще наверное пашет неадекватно.

  33. #5310

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от VelosiFed Посмотреть сообщение
    А потом ещё заметил, что передняя серва иногда дрожит — это признак её помирания?
    Ага, резистор в ней умирает. У меня так же передняя серва сдохла.

  34. #5311

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Еще может из за проводов дрожать... у меня так было... подергай проводок сервы которая дергается.

  35. #5312

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    на циклик ленивее стал...
    значит после обучения самое то
    но блин дорогущие они...
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Можно расшифровать для простых смертных?

    частично есть тут
    по аналогии через яндекс найдете дальше

  36. #5313

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Уже все способы по нормализации хвоста сделал, с каждым днем все сильнее и сильнее начинает сносить, около 70 акб пока что отлетал, хотя сенсеи писали что и на 20 может помирать хвостовой мотор.
    Мотор на хвосте меняли?
    Если нет, то меняйте.
    У меня до сих пор стоит коллекторный мотор на хвосте, и мотор ОР M5 14000kV, и прокладка под платой из теплоизоляции для труб, и ничего никуда не сносит, не уводит и не срывает, даже на таких нагруженных маневрах, как тик-так или радуга через пол-стадиона Так что забудьте про БК на хвост, и летайте на коллекторном, предварительно заменив полудохлый мотор

    Цитата Сообщение от серый-север Посмотреть сообщение
    лично мне этот вариант больше нравится,интересно сделать с хэлли что то своими руками.хотя ребята в чем то правы про бк на хвост,ну это дело сугубо личное для каждого из нас
    а 100-я эска пока еще не заработала себе такой репутации как 77-й,который продолжает держать авторитет,а так есле и дальше будете оставаться в aero-теме,то 9-ь рублей,это так только начало.
    +1, HCP100S будет рассыпаться во время крашей при обучении, например, полету в инверте Или тем же флипам.
    На первое время нужно просто оставить 977 в стоке, и ничего не мудрить, так поломок будет меньше!!
    Пока не научитесь флиповать хотя бы, про модернизацию верта забудьте..

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    теперь скажите как Вы паркуете свои леталки?
    Переключаетесь из идла в нормал?..
    Я сажаю чаще всего в Idle, просто перед тем как посадить верт, в нескольких см от поверхности дергаю холд..

  37. #5314

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,956
    А никто не пробовал от хабсана (и прочих мелкоквадриков) ставить мотор на хвост? Просто я сейчас свой немного подубил: при ударе выскочила задняя крышка. Я её обратно защелкнул и летаю, но боязно мне. А моторчики от квадрокоптера есть, вот и думаю...

  38. #5315

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал от хабсана (и прочих мелкоквадриков) ставить мотор на хвост? Просто я сейчас свой немного подубил: при ударе выскочила задняя крышка. Я её обратно защелкнул и летаю, но боязно мне. А моторчики от квадрокоптера есть, вот и думаю...
    Подойдет, проверяли. Не я, но писали на форуме про такую замену.

  39. #5316

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    А-лекс
    Можно поставить, только у Хабсановых движков вал диаметром 1 мм, а у стокового 0,7 мм.. Придется винт рассверливать. Либо ставить цветные от Wasp/Mini CP.
    И еще, у Хабсана моторы были недолговечные, насколько я помню.. Помню по своему H107L

  40. #5317

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Коллеги, вопрос блиц)
    Прикупил тут у нашего коллеги Devo10, надеюсь завтра прибудет.
    Так вот, предполагается управлять этой штуковиной следующими аппаратами:
    1. 977
    2. 272 и 636 квадрики, у них один протокол.
    3. 911
    По пунктам 1и 2, как я понял, требуется впаять в деву модуль NRF24L01, но надо будет переключать в прошивке протокол на самой аппе, правильно?
    По поводу 911, требуется модуль 7105 как я понял, его ТОЖЕ можно впаять в деву????
    Эти два модуля смогут работать одновременно??

    Далее, гуру, дайте плз ссылки на бэнге на правильные модули, те, что точно работают, и адекватны по цене.
    Спасибо!!!

    Сайт Бабая читал, ох, тяжело, вроде с паяльником дружу, но чета очкую я
    Да, и ветку читаю, если вдруг пропустил и были уже такие вопросы, не отвечайте))

  41. #5318

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Да в симе феникс 5 так просто на блейде мспх, инверт только так получается, у самой земли=) решил инверт сделать в живую) через хвост перевернуть то перевернул ) полный газ а он не смог вытянуть, и навернулся, благо над большой кроватью делал =) углы атаки ровные и в + и в -, нехватило тяги че то )

    Заметил плюс раздраконеных линек, при краше они слетают, а шарик на месте )

  42. #5319

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    А никто не пробовал на 977 ставить целую голову от 931, гипотетически что это даст ?

  43. #5320

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Коллеги, вопрос блиц)
    Прикупил тут у нашего коллеги Devo10, надеюсь завтра прибудет.
    Так вот, предполагается управлять этой штуковиной следующими аппаратами:
    1. 977
    2. 272 и 636 квадрики, у них один протокол.
    3. 911
    По пунктам 1и 2, как я понял, требуется впаять в деву модуль NRF24L01, но надо будет переключать в прошивке протокол на самой аппе, правильно?
    По поводу 911, требуется модуль 7105 как я понял, его ТОЖЕ можно впаять в деву????
    Эти два модуля смогут работать одновременно??

    Далее, гуру, дайте плз ссылки на бэнге на правильные модули, те, что точно работают, и адекватны по цене.
    Спасибо!!!

    Сайт Бабая читал, ох, тяжело, вроде с паяльником дружу, но чета очкую я
    Да, и ветку читаю, если вдруг пропустил и были уже такие вопросы, не отвечайте))
    В Дево можно поставить два дополнительных модуля. Вы все правильно понимаете. Выбор модуля записан в конфиге, для вас это будет просто выбор нужной модели и все! Месяц примерно назад кто-то ставил эти оба модуля, посмотрите ветку про Дево

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения