WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
AlexeyUP:

А вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон, полет отличный. Карбоновый не будет тяжелее, но он тонкий, и может не выдержать (при такой толщине в силу структуры карбона) усилия на скручивание. Да и родной вал еще не гнулся ни у кого.

В смысле карбоновый тонкий? Он цельный и толщина как у стокового. Т.е. прочности должно хватать за глаза
я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…

AlexeyUP
andreypav:

В смысле карбоновый тонкий? Он цельный и толщина как у стокового.

Вот при такой толщине и вопрос прочности. У 130Х стоковый вал карбон, но диаметр больше, и то при краше может расслоиться.

racer-g
andreypav:

я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…

оставьте родной вал в покое…он каленый и не гнется…хотя я его один раз согнул…но выпрямил идеально…карбон десять раз сломался бы…на перелом он крепкий но не любит кручение…

FLYSANTA
andreypav:

я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…

С валом на 977 не было ни разу никаких проблем (он идеален), что не скажешь о карбоновых на других вертах. Карбоновый даже если не слоится, то изнашивается достаточно быстро.
Хотите уменьшить массу - вырежьте отверстия в канопе 😉 или просверлите отверстия в раме.

Albatros-s
AlexeyUP:

вот Babay внутрь стокового вала вклеил карбон

расскажи, для чего внутрь метала вклеивать карбон?

AlexeyUP:

Да и родной вал еще не гнулся ни у кого.

Babay
Albatros-s:

расскажи, для чего внутрь метала вклеивать карбон?

Металл, если хоть чуточку погнется, то вибрации будут страшные. Точка напряжения - отверстие крепления стопорного кольца. Карбон заполняет пустоту внутри вала и таки гарантирует, что мелких искривлений не будет, так как не дает деформироваться трубке, которой вал и является. Ну и продольной жесткости добавляет. На самом деле на V977 карбон внутри вала - лишнее. Я не знаю таких нагрузок, даже при аварии, чтобы его согнуть. Я сделал так больше из-за перестраховки, чем из-за необходимости.

andreypav

Все понял, Спасибо!
Про карбоновый вал забываю 😃

Vlad512g

Спустя почти месяц понял что самое хрупкое на верте это шарики на тарелки только они одни постоянно отваливаются, шестерня с лопастями даже целые прочим как и все остальное. Может мне так везет .

zhyk05

Блин а ведь получается уже держать на месте верт))))
Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?

Babay
zhyk05:

Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?

Да. правильно. У V977 непонятка с названиями режимов. Их три: 6G - нормальный режим со стабилизацией акселерометрами, 3D - нормальный режим без стабилизации акселерометрами, Idle - режим, при котором обороты двигателя максимальные, а управление идет только шагом. По ветке вижу, что часто путают режим айдл с нормальным режимом без акселерометров.

zhyk05

А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей. Ну т.е. если дернул в право то ненужно ловить на противоходе?

Oлег

Нет… угол атаки он в любом режиме работает, только в 6g по элеватору и элерону плата их ограничивает и не дант верт завалить(перевернуть)…

AlexeyUP
zhyk05:

в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя

Добавлю к вышесказанному. Просто в 6Г только НОРМАЛ, АЙДЛ не включится. А НОРМАЛ - это обороты +угол. Смесь такая:) В АЙДЛ обороты всегда максимум (так прошито в 977), а угол меняется от отрицательного значения до положительного по ходу стика. В среднем положении стика угол нулевой. Ну как пример : стик 0% - 50% - 100%, а угол -10град - 0град - +10град. Посмотрите на Холде изменение угла и поймете разницу всех режимов.

Alex_63
FAAS:

И на сколько?

Примерно в 2 раза, так же как и с длинными качалками.
Но на версии PowerStar X2 это неактуально, т.к. углы можно настроить с пульта, вот только как это делать на Devo, еще не разобрались.

andreypav:

я хотел его взять с целью хоть чуть чуть уменьшить общую массу…

Зачем? Ваш вертик этого даже не почувствует.

FLYSANTA:

вырежьте отверстия в канопе или просверлите отверстия в раме.

Зачем портить внешний вид??
Хотите уменьшить массу - поставьте мотор M5:) Вот он-то гораздо легче стокового, так что толку будет больше:)
Но это на лето, а пока летайте в стоке:) Полграмма ничего не изменят ни в полете, ни при крашах.

zhyk05:

Есть еще вопрос. в 6г режиме подъем получается за счет оборотов двигателя. а в 3д двигатель выходит на определенные обороты а потом работает уже угол атаки лопастей? Я правильно изложил?

В 6G подъем происходит за счет и набора оборотов, и шага. Так же и в 3D Normal. А вот в 3D Idle обороты постоянные, изменяется только шаг.

zhyk05:

А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей.

В 6G тоже угол атаки меняется.
Верт с флайбаром может так летать - это если только четырехканалка, в кот-й флайбар стоит для автовыравнивания. А в больших флайбарных вертах управление как на бесфлайбарнике, разница только в том, что флайбарник стабилизируется флайбаром, а бесфлайбарник - системой FBL.

AlexeyUP
zhyk05:

А если верт с флайбаром то он будет летать как 6G только с атакой лопастей. Ну т.е. если дернул в право то ненужно ловить на противоходе?

Советую почитать rcopen.com/forum/f19/topic70404 пост #7 как раз про флайбар.

Vlad512g

Думал срезало зубья или че то сломалось в серве, люфт тяги от качалки выходил 5 мм а запасного нет еще, разобрал оказалось колпачок со шлицами который одевается на вал немного прокручивался пару миллиметров, а рычаг большой этого хватало видно, капля клея решила проблему 😁

andreypav
Alex_63:

Хотите уменьшить массу - поставьте мотор M5

он по стоимости как пол вертолета, а вал копейки стоит

Alex_63:

В 6G подъем происходит за счет и набора оборотов, и шага. Так же и в 3D Normal. А вот в 3D Idle обороты постоянные, изменяется только шаг.

вот я не понимаю… ты сообщения не читаешь что ли?
Алексей и Александр все уже написали.
Зачем спустя 3 часа писать третий раз тоже самое?

Лучше уж перечитай всю ветку, выдели наиболее частые вопросы и напиши в FAQ в дневнике как ты делал для V911
И то больше толку будет, чем тупо счетчик сообщений накручивать

Albatros-s
Vlad512g:

самое хрупкое на верте это шарики на тарелки только они одни постоянно отваливаются,

они ломаются когда врезаетесь с включенным двигателем… если успевать дёргать холд то ломаются заметно реже… 😃

andreypav:

он по стоимости как пол вертолета, а вал копейки стоит

ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.

andreypav
Albatros-s:

ну тут кроме уменьшения веса ещё получаете прибавку к мощности.

понятное дело…
Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…
хотя конечно тут конечно кому как больше нравится. Поэтому и продаются все варианты на вкус и цвет

Vlad512g
andreypav:

Просто при таком раскладе дешевле HCP100S взять…

Тоже уже в раздумьях, HCP100S с апой 8467 р, для 977 набор для коллектора ХР М5 и запов немного уже 9000 выходит