Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 137 из 274 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от А-лекс Вот лучше бы там стоки работали как положено только работал автовозврат в нейтраль. дык купите дево и ...

  1. #5441

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Вот лучше бы там стоки работали как положено только работал автовозврат в нейтраль.
    дык купите дево и инвертируйте каналы


    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    А так просто наблюдаю за удивлением людей: "игрушечный вертолетик летает вверх ногами. " и не важно что он далеко не игрушечный
    у меня уже 2 раза выворачивался винт на межлопастном валу. Первый раз лопасти, втулки и подшипники разлетелись на 3 метра по сторонам.
    после первого раза связал ниткой тяги. второй раз порвало нитку, но улетело не так далеко.

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    А не кто лаком влагозащитным не покрывал плату на 977? На выходных летал на улице -17 было, проблем не было, только время полета сократилось прилично

  4. #5443

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня проблема,которя меня начинает доставать...после полетов и пданий в снег верт начинет глючить...причем,это произошло два раза, в прошлое воскресенье и в это...проявляется это так...сначала отказывает гира руддера,всмысле хвост реагирует на стик но не держит верт...через минуту вырубается плата...диод не моргает сервы не шевелятся...помогает хороший прогрев дома...через пол часа все работает...я не пойму это от холода или талый снег куда попадает?
    У меня после уличных полетов тоже гироскоп руддера не отрабатывает. Думаю, это из-за конденсата, который появляется на плате, т.к. на улице холодно, а плата нагревается..

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    у меня уже 2 раза выворачивался винт на межлопастном валу. Первый раз лопасти, втулки и подшипники разлетелись на 3 метра по сторонам.
    У меня так же было.. На улице прямо на радуге выкрутился один винтик, и цапфы разлетелись в разные стороны..))
    Поставил вместо родных винтиков слегка обрезанные от серв V922, они вроде поплотнее сидят..

  5. #5444

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,775
    У меня одна тушка домашняя сцуко как только на улицу вышел с ней да же в +5 начинает хвост крутить на рудер не реагирует.. домой зашел сразу все в порядке..

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    да же в +5 начинает хвост крутить на рудер не реагирует.. домой зашел сразу все в порядке..
    Это случайно не тушка с платой из первых поставок?

    Я вот так и не подружился с V977:
    -V931 летает в целом неплохо, кардинальных вопросов у меня к ней нет (учитывая особенности корки)
    -V977 с платой от Genius CP v2 летает идеально (по понятиям Walkera)
    -V977 с платой из первых поставок (в цветной коробке) исключительно насилует меня как пилота, я его НЕНАВИЖУ, г-но в проруби, которое даже при элементарном флипе может в результате сделать пирофлип. Не хочешь, а закрутит.....

  8. #5446

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Сегодня упал не сильно... и сломал алюминиевый держатель хвостового мотора - печаль, беда... И все это после замены регуля и мотора основного, только обрадовался что все стало на свои места...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1269.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	21.8 Кб
ID:	1021697  

  9. #5447

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Сегодня упал не сильно... и сломал алюминиевый держатель хвостового мотора - печаль
    да уж...печально...я один тоже сломал...
    по поводу отказов в холод...я все таки думаю что виноват снег...главное когда плата родная вообще отказала тоже в снег падал...а это два раза тоже в снег...вроде на плату не попало но думаю от лопастей брызгает на плату и намокает...зарекся я себе не летать когда снег лежит но не удержался...да такие полупирофлипы наделал,конфетка...хотел заснять а тут на тебе...еще и Тарота грохнул сегодня...черное воскресенье какое то...

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня пируэтит почти идеально...оборот за секунду...если медленнеето сносит чуток...добиться этого можно покрутив тяги от серв к тарелке...причем по пол оборота каждый...смотрите куда ведет при пируэте и тягу той стороны покрутите против часовой стрелки...
    блин! круто!
    век живи - век учись!
    оказывается все-таки тарелку надо выставлять не в горизонт, а чтобы верт правильно пируэтил.
    Настроил - теперь крутится на месте. Класс! По комнате в 3D можно спокойно летать и поворачивать.
    Получается так:
    висим хвостом к себе.
    если после поворота на 90 градусов направо - верт улетает вперед или вправо (по отношению к пилоту), то надо укоротить заднюю правую тягу. Дальше по аналогии.
    Теперь стало понятно как настраивать задние тяги. Сначала настраиваем пируэт, потом выставляем галочку.
    Остался вопрос с передней тягой. Сколько ни крутил - на пируэт она вроде никак не влияет. В зависимости от чего ее крутить? (установку тарелки в горизонт - не предлагать )

  12. #5449

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    оказывается все-таки тарелку надо выставлять не в горизонт, а чтобы верт правильно пируэтил.
    првильно для этой модели...
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Сначала настраиваем пируэт, потом выставляем галочку.
    совершенно верно...
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Остался вопрос с передней тягой. Сколько ни крутил - на пируэт она вроде никак не влияет.
    забей на нее...пируэтит правильно?в инверте и нормале одинаково?тяга одинаковая в инверте и нормале?...значит все правильно настроил....

  13. #5450

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    В какой-то момент удивился, что найти ролики, где на 977 нормально летают не так уж и просто.
    Хочу поделится ссылкой на одно видео, где как по мне видно что модель способна на многое.
    Судя по другим видео с канала, мотор не стоковый.


  14. #5451

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Я на улице летал в хороший мороз и ничего не глючило, так что скорее всего влага на плате.

  15. #5452

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Хочу поделится ссылкой на одно видео, где как по мне видно что модель способна на многое.
    неплохо...я сегодня почти так же полетал...правда пируэты у него ништяк выходят...видно что чел летает на вертах побольше...

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    скорее всего влага на плате.
    я тоже так думаю...

  16. #5453

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Там мне кто то Дево предлагал купить. Не готов я пока к таким растратам, да и аппаратура хорошая есть (футаба 10)

  17. #5454

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот от сюда наверно и его мощность такая т.к заполняемость зуба в таком варианте больше..
    Как сказать, изоляции лаковой тоже две... Как я понимаю, можно одним намотать, 0,285-0,3 где-то диаметром...

    Вот я думаю, 6 витков... на Васпе по размерам такой же движок, там 7 витков 0,315 в диметре проводом... влезло у меня, но в упор. У М5 зубья что-ли толще?

  18. #5455

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    забей на нее...пируэтит правильно?в инверте и нормале одинаково?тяга одинаковая в инверте и нормале?...значит все правильно настроил....
    о! точно! инверт! возможно, передняя тяга влияет на инверт...
    мне до него еще очень далеко, так что как он там - хз
    но, в нормале - шикарно!

  19. #5456

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    возможно, передняя тяга влияет на инверт...
    возможно передняя тяга влияет на углы...а может и нет...на в такие подробности не вдаюсь...проверяю методом ,который описал выше и мне хватает...

  20. #5457

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Там мне кто то Дево предлагал купить. Не готов я пока к таким растратам, да и аппаратура хорошая есть (футаба 10)
    "Вспомнила баба как девкой была" Вроде давноооооо говорил

  21. #5458

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    возможно передняя тяга влияет на углы...а может и нет...на в такие подробности не вдаюсь...проверяю методом ,который описал выше и мне хватает...
    все! точно! ты прав! дело не в инверте
    если отвести тяги назад и подергать переднюю серву, то меняется угол наклона одной лопасти. Т.е. на лицо - бабочка.
    Т.е. полный цикл такой: выставляем задние сервы по пируэту, затем настраиваем галочку (крутим все тяги одновременно), и потом крутим переднюю тягу, выставляя тем самым угол лопастей при нулевом шаге. все.

    И еще важный момент.
    Если откручивать переднюю тягу, то галочка увеличивается. причем как положительная, так и отрицательная
    Последний раз редактировалось andreypav; 18.01.2015 в 22:10.

  22. #5459

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    если отвести тяги назад и подергать переднюю серву, то меняется угол наклона одной лопасти. Т.е. на лицо - бабочка.
    Читайте теорию, что такое "бабочка" И почему она получается Тяги к тарелке бабочку не сделают НИКОГДА Как ни крути.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    И еще важный момент.
    Если откручивать переднюю тягу, то галочка увеличивается. причем как положительная, так и отрицательная
    Ну чушь-то зачем писать?

  23. #5460

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    А есть маленький левелер для таких вертолетов? Просто когда я настаивал флайбарную 250ку без него было просто не обойтись. Есть желание чётко настроить верт.

    Кстати левелер на 250-Ку нам вытачивали на заказ, если можно так сказать потому что не было возможности купить(а точнее ждать долго)

  24. #5461

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,775
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Как сказать, изоляции лаковой тоже две... Как я понимаю, можно одним намотать, 0,285-0,3 где-то диаметром...

    Вот я думаю, 6 витков... на Васпе по размерам такой же движок, там 7 витков 0,315 в диметре проводом... влезло у меня, но в упор. У М5 зубья что-ли толще?
    Короче перемотал проводом 0.21 в две жилы по 6 витков пока проверю посмотрим..

  25. #5462

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.

  26. #5463

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Читайте теорию, что такое "бабочка" И почему она получается Тяги к тарелке бабочку не сделают НИКОГДА Как ни крути.
    ладно
    с точки зрения термина "бабочка" - согласен.


    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну чушь-то зачем писать?
    а вот тут не согласен.
    покрутите тяги и все поймете
    сервы наклоняют тарелку перекоса
    а вот если переднюю тягу удлинить, то возникает эффект приподнятой тарелки при том же угле наклона

  27. #5464

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а вот если переднюю тягу удлинить, то возникает эффект приподнятой тарелки при том же угле наклона
    Да ну хватит уже Я уже не могу ржать
    Андрей, Бога ради не обижайтесь! Не хотел Вас обидеть. Но посудите сами. Стол на трех ножках. Если одну изменить по длине, то разве изменится высота всего стола при сохраненном наклоне столешницы?

  28. #5465

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,826
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.
    С точностью до наоборот. Обороты вырастут, мотор будет сильнее греться, ток вырастет, ну и мощность тоже. Это хорошо, что удалось в две жилы намотать. Но 6 витков, на мой взгляд, маловато. Семь - оптимально для такого движка, а то будет выжирать батарейку за три минуты. Но дури будет много!

  29. #5466

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Короче перемотал проводом 0.21 в две жилы по 6 витков пока проверю посмотрим..
    в самый раз.

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    По идее обороты должны остаться прежними, а вот мощность и максимальный ток уменьшается.
    по меди примерно равно выходит... ну может чуть меньше... просто стандарт китайских проводов неизвестен, но примерно одинаково будет. Ну будет чуть меньше, КПД упадет, движок будет греться чуток...

  30. #5467

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,775
    По семь витков я думаю влезет спокойно т.к шесть намотал без проблем и место еще оставалось, просто намотал по шесть с подстраховкой, а перематывать второй раз если по семь наматывать уже было лень.)))
    В таком случае становиться ясно когда уже третью жилу мотаешь тогда точно ясно что все витки влезают.
    Провод с какой то катушки simens написано на оболочке думаю хороший..
    Хотелось бы еще услышать мнение каким проводом перемотать стоковый мотор для получения оптимальных характеристик..??
    Последний раз редактировалось spyder007; 18.01.2015 в 23:18.

  31. #5468

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Да ну хватит уже Я уже не могу ржать Андрей, Бога ради не обижайтесь! Не хотел Вас обидеть. Но посудите сами. Стол на трех ножках. Если одну изменить по длине, то разве изменится высота всего стола при сохраненном наклоне столешницы?
    как раз таки в вашем примере - противоречие. Это объясняет почему вы меня не понимаете.
    при удлинении одной ножки стола, он по определению не может сохранить угол наклона.
    и то что угол наклона тарелки не изменится я не писал.
    если удлинить переднюю тягу, то тарелка наклонится назад, при этом при взлете верт также начинает тащить назад, но после выравнивания верта (а равно как и тарелки) в воздухе мы имеем увеличенные максимальные углы.

  32. #5469

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    По семь витков я думаю влезет спокойно
    Обороты упадут. Крутящий момент правда возрастет...

  33. #5470

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    как раз таки в вашем примере - противоречие. Это объясняет почему вы меня не понимаете.
    при удлинении одной ножки стола, он по определению не может сохранить угол наклона.
    и то что угол наклона тарелки не изменится я не писал.
    если удлинить переднюю тягу, то тарелка наклонится назад, при этом при взлете верт также начинает тащить назад, но после выравнивания верта (а равно как и тарелки) в воздухе мы имеем увеличенные максимальные углы.
    Я понял. То есть сама фбл двинет звдние сервы вверх (тоже самое, что крутить все три тяги) Но при этом увеличится положительный угол и уменьшится отрицательный, а не увеличатся максимальные углы. Так?

  34. #5471

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    как раз таки в вашем примере - противоречие. Это объясняет почему вы меня не понимаете.
    при удлинении одной ножки стола, он по определению не может сохранить угол наклона.
    и то что угол наклона тарелки не изменится я не писал.
    если удлинить переднюю тягу, то тарелка наклонится назад, при этом при взлете верт также начинает тащить назад, но после выравнивания верта (а равно как и тарелки) в воздухе мы имеем увеличенные максимальные углы.
    И зачем это всё? Правильнее менять высоту тарелки изменяя длину сразу трёх тяг. И ничего не надо будет «выравнивать» при взлёте.
    И выше вы писали, что увеличивается не только положительная галочка, но и отрицательная, но такого точно быть не может.

    И по поводу настройки ещё такой вопрос опытным пилотам — если тягами настроить правильный пируэт, то тарелка будет не в горизонте. И как тогда при такой настройке верт будет пируэтить в инверте?
    Последний раз редактировалось VelosiFed; 18.01.2015 в 23:49.

  35. #5472

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,957
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    С точностью до наоборот. Обороты вырастут, мотор будет сильнее греться, ток вырастет, ну и мощность тоже. Это хорошо, что удалось в две жилы намотать. Но 6 витков, на мой взгляд, маловато. Семь - оптимально для такого движка, а то будет выжирать батарейку за три минуты. Но дури будет много!
    Не заметил что в две жилы. Тогда все правильно.

  36. #5473

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Я понял. То есть сама фбл двинет звдние сервы вверх (тоже самое, что крутить все три тяги) Но при этом увеличится положительный угол и уменьшится отрицательный, а не увеличатся максимальные углы. Так?
    вы почти поняли что я имею в виду
    после взлета фбл-ка поставит тарелку в горизонт наклонив ее (опустит переднюю серву и поднимет задние), в результате положительные шаги будут больше отрицательных.
    Т.е. увеличится максимальный положительный угол. Максимальный отрицательный при этом не изменится. Покрутив все тяги вместе - можно снова выставить галочку симметрично.
    Как результат - оба угла будут больше

    Цитата Сообщение от VelosiFed Посмотреть сообщение
    И зачем это всё? Правильнее менять высоту тарелки изменяя длину сразу трёх тяг. И ничего не надо будет «выравнивать» при взлёте. И выше вы писали, что увеличивается не только положительная галочка, но и отрицательная, но такого точно быть не может.
    читай выше. думай.
    Алексей меня почти понял
    Наводящий вопрос: что изменится если изменять длину тяги только передней сервы?

  37. #5474

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    вы почти поняли что я имею в виду
    после взлета фбл-ка поставит тарелку в горизонт наклонив ее. но при этом положительные шаги будут больше отрицательных, поэтому мы опустим стик газа ниже чтобы поставить лопасти в положение "как раньше".
    Как результат, за счет изменения длины тяги увеличится положительный угол. Отрицательный при этом не изменится. Покрутив все тяги вместе - можно снова выставить галочку симметрично.
    Как результат - оба угла будут больше



    читай выше. думай.
    Алексей меня почти понял
    Нет, отрицательная — уменьшится

  38. #5475

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Джентльмены, ниу кого под рукой нет настроек V977 для Devo 7e (7e прошит в Deviation + модуль nrf + 2 доп. тумблера)?
    Кстати, у Devo 7e объем памяти какой должен быть? Мой при форматировании во время прошивки выдал около 1900 МБ

  39. #5476

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от VelosiFed Посмотреть сообщение
    Нет, отрицательная — уменьшится
    Наводящий вопрос: что изменится если изменять длину тяги только передней сервы?
    Ведь если мы поднимаем все 3 сервы, то только в этом случае положительная галочка увеличивается, а отрицательная уменьшается

    Цитата Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
    Джентльмены, ниу кого под рукой нет настроек V977 для Devo 7e (7e прошит в Deviation + модуль nrf + 2 доп. тумблера)?
    модель
    думаю по символам разберешься что есть что
    Вложения

  40. #5477

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Наводящий вопрос: что изменится если изменять длину тяги только передней сервы?
    Собьется настройка нулевого уровня тарелки. И будут бесконечные вопросы, типа " почему не летит, как раньше?"

  41. #5478

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Собьется настройка нулевого уровня тарелки.
    правильно, но вместе с этим и увеличатся максимальные углы
    проверьте в холде

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    И будут бесконечные вопросы, типа " почему не летит, как раньше?"
    неее
    первый вопрос будет почему при взлете верт быстро летит назад?

  42. #5479

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    правильно, но вместе с этим и увеличатся максимальные углы
    проверьте в холде



    неее
    первый вопрос будет почему при взлете верт быстро летит назад?
    Да сколько можно?
    Положительные увеличиваются — отрицательные уменьшаются. Только в одном случае мы это делаем правильно — тремя тягами, а в другом — задние тяги поднимает фбл.

    Но ввиду того, что сообщение могло затеряться, повторяю вопрос для опытных пилотов, летающих в инверте — если тягами настроить правильный пируэт, то тарелка будет не в горизонте. И как тогда при такой настройке верт будет пируэтить в инверте?
    Последний раз редактировалось VelosiFed; 19.01.2015 в 00:43.

  43. #5480

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    правильно, но вместе с этим и увеличатся максимальные углы
    проверьте в холде
    А Вы не путаете? Проверил. Удлинил переднюю тягу, не на холде стик вверх- галка большая, стик вниз - галка маленькая. У Вас не так? Отрицательный угол- это когда стик шага внизу. А не когда одна лопасть ушла выше (типа положительный увеличился), а вторая ниже (типа отрицательный тоже). Галочка не по отношению к балке, а между лопастями!
    Увеличить галку в обе стороны - это увеличит ХОД серв (или укоротить плечо на рычаге лопасти , или удлинить плечо качалки) Но никак не смещением центра!
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 19.01.2015 в 00:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:37
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения