![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от FAAS И так весь в бк у меня будет. Я мысли читать не умею... к сожалению...
Тарелка ставиться перпендикулярно валу ОР для чего используют вот такую приблуду.. далее уже настраивается галочка и т.д
Вот, и где эту штуку, называемую левелер, купить? Желательно в Москве.
Для мелколета проще самому сделать т.к обычно под толстые валы продаются.. диаметр отверстия в нем должен соответствовать диаметру вала ОР.
Жаль в комнате не стоит токарный станок, а то бы выточила в идеале найти токаря и попросить чтобы сделал. Там должен быть соблюдения диаметр отверстия так чтобы левелер вставал как положено. Он не должен ходить туго и не должен люфтить.
Вот валкеровский
Не знаю, подойдет он к V977 или нет... вал 2,5мм
Да полететь то он полетит только в нормале и в 3G, а вот дальше начнутся проблемы особенно в инверте..
И стоило бы учесть что после переборки верта все сбивается особенно после замены серв качалок и тяг.
А так для мелколета и на глаз все выставляется
Да?))) Видимо вам такие сервы попадались, у которых качалки всегда в одинаковой позиции... На самом деле там разброс плюс-минус 15 градусов, если не больше... Выставить то можно по инструкции, а потом его то вперед тянет, то вбок... А вот ФБЛ далеко не всегда с этим справляется. Ибо как и у любой системы автоподстройки имеет ошибку по подстраиваемому параметру...
А где такой левелер взять? что-то он мне больше валкеровского по виду нравится...
Инструкция по настройке тягами. Включаем пульт, включаем вертолет, ставим холд и включаем айдл. Стик газа выставляем по центру. Убираем в пульте все сабтримы и триммеры. На канале газа сигнал должен быть -100/+100. Нужны чистые данные с пульта. В этом положении качалки на сервах выставляем максимально возможно перпендикулярно валу, ну или параллельно земле (сервы придется снимать). Идеально этого сделать не получится, хотя бы примерно. В этом же положении выставляем тягами тарелку перпендикулярно валу. Это можно сделать и без левелера. Нужно на вал налепить лепесток скотча выше тарелки так, чтобы при вращении вала рукой лепесток проходил над рогами тарелки. По зазору между лепестком и рогом тарелки выравниваются все три рога. Это не обязательно делать с какой-либо суперточностью, достаточно на глаз. Не забываем, вертолет все еще включен. Вот теперь начинаем настраивать максимальные углы. Отводим лопасти назад. Крутим тяги на одинаковое количество оборотов так, чтобы максимальные углы в нормале и инверте совпадали. Все, больше не надо ничего выдумывать. Если пульт Дево, то в микшерах можно подвинуть среднюю точку кривой по шагу так, чтобы нулевой шаг совпадал с центральным положением стика, так как если смотреть сбоку, то соединение тарелка-линки-цапфы образует трапецию и полюбому не получится выставить одинаковые углы в нормале и инверте так, чтобы центр стика газа совпал с нулевым шагом. И все, простая механика.
А можно сделать загогулину из скрепки вставить один конец в отверстие под крепление хаба, закрепить скотчем и проделать выше описанные операции))
А, точно! Я забыл, у V977 тяги к цапфам ведь не крутятся... извиняюсь, не так понял
Конечно. Но само обладание волшебным приборчиком с малопонятным, но звучным названием левелер! безусловно приятноА чего будут стоить те незабываемые секунды, когда можно будет гордо объявить "Я тарелку по левелеру выставлял!" чем повергнуть в шок всех благоговейно внимающих...
Если получится, найду человека который точил мне левелер на 250-ку и попрошу выточить парочку на 977.
Да не нужно оно. Я понимаю, если качалки точно в горизонт выставить, тарелку по левелеру, люфты выбрать - тогда да, красиво. Но на V977 качалки ну никак ровно не выставить при всем огромном желании, люфты тоже не выбрать стопроцентно, так что левелер будет как мертвому припарка. На глаз вполне достаточно, остальное электроника в полете выровняет.
Подойдет, у V977 вал такой же.
Гы... Это у вас не пирофлип, а флип. По пирофлипам сюда.
Ребят. Выучите наконец-то терминологию.
Эт не страшно. )))
Alex_63
По FAQ, отличный FAQ. Думаю еще не мешало бы туда добавить пару файликов под 977-ой для DEVO.
Ребят. Вопрос. Может уже было, не помню. А прошивается стоковый регуль под blheli или нет? Кто нить знает?
Последний раз редактировалось FAAS; 21.01.2015 в 12:45.
А вот как он будет при этом простой флип делать, это еще вопросА основы-то как мы летать будем? Флипы, роллы, тик-так?
У меня тарелка в горизонте, и пируэтит нормально, а к флипам-роллам и придраться нельзя
На HiSKY FBL80 тоже тарелка в горизонте, и флипует в зале нормально, только что не пируэтит, т.к. пирокомпенсации нет
+1000
Лыжи и кривые могут быть (как у меня на 922)
И летает он не на лыжах, а на роторе
А кто проверяет ровность лыж?
Для мелколета она не нужна. Достаточно настройки "на глаз".
Проверено
А, ну это если хвост срывает, тогда да
Подойдет, у V977 вал тоже Ф2,5мм.
+1000
Когда ставил длинные качалки, крепил их как можно точнее, перпендикулярно валу. Потом тяги поправил. И углы проверил и еще тягами подкорректировал. Все на глаз. Ничего более точного не требуется.
Нет.
Последний раз редактировалось Alex_63; 21.01.2015 в 19:19.
вот так у меня летает с лопастями 931го с моими кривыми ручками...сервы разболтались нафиг,пора заменить, и я убрал двойные расходы...болтало по комнате...а так, нормально все,но...не флипует на месте...зато точнее...
Последний раз редактировалось racer-g; 21.01.2015 в 21:14.
а я боюсь на камеру летать......как жена камеру выключила пошло как по маслу...го про что ли купить на лоб?
...держи конфиг...самый оптимальный для меня...мотор М5 обороты 5000...
ах да...хвост побился и он у меня обрезанный,короче стокового на снтиметр что ли...но держит сцуко...
и еще раз хочу напомнить,что залив твою прошивку ни разу не залипло...
Да круто летаете =) а у вас лампочка в момент залипания на верте погасает? Я все не могу побороть то ли залипание то ли пропажа связи у меня, но симтомы одни: сервы останавливаются в том положении в котором были на долю секунды, а моторы ОР и ХР работают без изменений, из за этого краши идут.
Разобрал апу в одном месте в районе передатчика две дорожки были заляпаны оловом как волосинка. Убрал. Но ничего не изменилось.
Точно такое же, если щелкнуть на любой из триммеров, после пика лапочка погасает и загорается ну в этот момент и залипает.
А кто то может сказать, что с сайтом бэнггуда (не реклама)?
Хотел запчастюлек заказать от v931, а там при фильтре выдается ноль позиций. Это у меня одного так или у всех такая штука происходит?
Просто на днях новую тушку заказал и аккумов мешок. Заказ еще в обработке.
Вот и переживаю, не накрылся ли BG...
У меня тоже самое... там можно еще через ручной поиск найти...