Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 164 из 274 ПерваяПервая ... 154 162 163 164 165 166 174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,560 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Vlad512g Летал тут на стоковых лопостях на родном акуме и думаю чет долго летает и потом чет вяло ...

  1. #6521

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Летал тут на стоковых лопостях на родном акуме и думаю чет долго летает и потом чет вяло спускаться начал, вытаскиваю акум а там меньше 3 вольт, странно что отчсечка не сработала, на лопастях 931 привык он сразу мгновенно почти, летает летает а потом раз и снижается, заряд 3,2-3,4 всегда по разному конечно
    Ну так летайте по таймеру.. 6 минут - нормально будет.

  2.  
  3. #6522

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ну так летайте по таймеру.. 6 минут - нормально будет.
    сегодня летал, родной акум борохлит то я 8 минут отлетал, то 6 и уже вольтаж менее 3,2 становится без
    отсечки...

  4. #6523

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Для статистики: разрядил один синий акк из стораджа, потом зарядил полностью, получилось 485 мАч, потом в верт, 6ж, и питчпамп вверх вниз постоянно: 10.12 по таймеру дево.


    И еще вопросик. Сорвал винтик, который крепил хаб к валу, головка отвалилась, остальное там внутри, есть небольшой люфт, как бы остатки оттуда вытащить? any ideas?

  5. #6524

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Для статистики: разрядил один синий акк из стораджа, потом зарядил полностью, получилось 485 мАч,
    Сколько служат синие аки?
    Я решил 4 синих акумов поставить на хранение, у трёх заряд был 4,2 у одного 3,4 после полета, ну и что умный аймакс три ака довел до 3,85 а четвертый акк до 2,7, взял тупо убил акум...

  6.  
  7. #6525

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    У Вас клон аймакса или оригинал??

    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    а четвертый акк до 2,7, взял тупо убил акум...
    Странно, если заряжали через балансировочный провод, такого не должно было быть

  8. #6526

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Странно, если заряжали через балансировочный провод, такого не должно было быть
    через балансировочный заряжал, воткнул 4 ака, нажал 4S 0,5 ампера, прошло какое то время когда подошел проверить на экране уже висит низкое напряжение батареи, тоесть он удачно разрядил а потом написал что разряжено... Решил проверить втыкаю два заряженных и один немного разряженный, и смотрю как идет разряд всех акумов, в том числе и того который разряжен..

    Я так понял надо втыкать аки которые либо все разряжены либо все заряжены, тогда он либо до заряжает либо досаживает

    Последнее время начинаю сомневаться в правильности работы аков, Alex_63 попробуйте воткнуть на хранение пару заряженных и один разряженный, и посмотрите за вольтажом

  9. #6527

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    акки свежие, циклов 5-10 без 3D

  10.  
  11. #6528

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Я так понял надо втыкать аки которые либо все разряжены либо все заряжены, тогда он либо до заряжает либо досаживает
    Ну вот и ответ! А как иначе? Как можно одновременно и заряжать и разряжать? И аймакс тут нипричем

  12. #6529

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Как можно одновременно и заряжать и разряжать?
    Самое интересное я все думал как он так одновременно делает... Но понадеялся на крутизну аппарата, в результате скоро акк наверно помрет, благо он остановил процедуру когда вольтаж упал, а то наверно вообще бы в ноль засадил, а ответ прост. Она рассчитан на нормальный балансир, где подключается ак 5S и в большей степени все ячейки одинаковые )) а не как у нас, че угодно можно подключить..

  13. #6530

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Самое интересное я все думал как он так одновременно делает... Но понадеялся на крутизну аппарата, в результате скоро акк наверно помрет, благо он остановил процедуру когда вольтаж упал, а то наверно вообще бы в ноль засадил, а ответ прост. Она рассчитан на нормальный балансир, где подключается ак 5S и в большей степени все ячейки одинаковые )) а не как у нас, че угодно можно подключить..
    Конечно! Это уже мы придумали, как его обмануть и подсунуть несколько аккоы Так они еще и по емкости должны быть одинаковы! Синие и родные вместе не надо!

  14. #6531

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Синие и родные вместе не надо!
    пока блин не угробишь пару аккумов не допрет ) Меня больше всего поражает у большинства зарядка вливает в ак (Ма) близкие к номиналу, а у меня и еще у пару человек не больше 385, хоть новый хоть старый акумм

  15. #6532

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    У меня вливает близко к номиналу, потому что я его разряжаю до отсечки и летаю не жестко, в других вариантах думаю что будет меньше.

  16. #6533

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    пока блин не угробишь пару аккумов не допрет ) Меня больше всего поражает у большинства зарядка вливает в ак (Ма) близкие к номиналу, а у меня и еще у пару человек не больше 385, хоть новый хоть старый акумм
    Не парьтесь? Это показывает не сколько ЗАЛИТО, а сколько ВЫЛИТО из зарядника! Чтоб понять емкость акк, надо его зарядить и посмотреть, сколько он отдаст при разряде. А сколько "залито" - это не показатель, точнее очень условный. Ну к примеру вы можете вылить ведро воды в стакан. Замер покажет только вылитое ведро. А вот вылить из стакана и замерить - это емкость стакана Ну вот как-то так

  17. #6534

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это показывает не сколько ЗАЛИТО, а сколько ВЫЛИТО из зарядника!
    Почему у тругих так точно выливается близко к номиналу ака )

  18. #6535

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,778
    Господа не в обиду уже всю тему засрали про акки..
    Не ипите мозг а учитесь летать больше и меньше хренью заниматься.
    Заряжайте по одному аккуму и будет щастье. Пока вы тут рассуждали три дня я уже более 20 акков на 100s отлетал и как то до лампочки сколько в них залито было...

  19. #6536

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    я уже более 20 акков на 100s отлетал и как то до лампочки сколько в них залито было...
    И это правильно. Я озадачиваюсь аккумами, только когда тянуть перестают. А так, летают и ладно. А то сразу заряжать, не сразу, дать остыть, не дать остыть. Та пофиг. Сколько уже по разному пробовал, результат один и тот же. Не надо разряжать сильно аккумы, главное правило.

  20. #6537

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Всем привет!
    Начитавшись про 977 решил выбрать его в качестве первого верта. Есть в наличии квадрокоптер jjrc h8c управление им полностью освоено. Думал с вертом в 6G проблем не будет, но оказалось не так. Хочу выяснить так ли сильно отличаются летные качества либо с ним что-то не так.
    Верт очень сильно мотает, поймать его чтоб висел получается очень редко и не надолго. Его постоянно тянет назад и вправо. Причем тримеры не сильно помогают. Иногда достаточно чуть тримерами сместить и его не тянет, а иногда приходится выкручивать очень сильно, но эффекта не ощущается.
    Брал с ветром прокладку 3М как тут советуют. Стоит ли ее стразу менять и повлияет ли это на ситуацию?
    Еще когда удается зависнуть ровно и пробуешь повернуть по рудеру его начинает уносить в сторону. (это все про 6G)
    В айдл режиме немного получается (и проблем с управляемостью вроде нет) но пока пространство не позволяет
    Прочитал тут очень много инфы, но всю ветку освоить нереал. Заранее спасибо.

  21. #6538

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    но всю ветку освоить нереал.
    Очень даже реал! Я ж освоил ))
    А вообще, хотелось бы глянуть, как там чего у вас летает "неправильно".

  22. #6539

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    Прочитал тут очень много инфы, но всю ветку освоить нереал. Заранее спасибо.
    Калибровка пульта и калибровка 6G, благодаря нашим товарищам))

    Калибровка пульта
    Калибровка верта

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    .
    Александр, добавь плиз, в FAQ, как 6G настраивать... а то еще 10 раз спросят))

  23. #6540

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    А как тоже самое делать на Дево? я имею ввиду калибровку верта, а то я на штатной его настроил, переключил на дево, опять стало тянуть вправо, как раньше было на неоткалиброванной штатной аппе.
    Проще говоря, где на дево hoverdebbuging?

  24. #6541

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    Верт очень сильно мотает, поймать его чтоб висел получается очень редко и не надолго. Его постоянно тянет назад и вправо. Причем тримеры не сильно помогают. Иногда достаточно чуть тримерами сместить и его не тянет, а иногда приходится выкручивать очень сильно, но эффекта не ощущается.
    Настройка режимa 6G (инструкция от Babay)
    1. Включите передатчик, убедитесь, что включен режим 6G (в 3D режиме индикатор на
    передатчике периодически мигает, а в 6G режиме — горит постоянно). Если режим 6G
    не включен, то активируйте его кнопкой «3D/6G» на передатчике.
    2. Подключите аккумулятор к вертолету, поставьте модель на ровную поверхность и
    дождитесь инициализации гироскопов.
    3. На передатчике нажмите кнопку «Hover Debugging» три раза. На экране передатчика
    начнет мигать изображение вертолета.
    4. Взлетайте и попробуйте зависнуть выше, чем в полуметре от поверхности. Триммерами
    крена и тангажа добейтесь ровного зависания вертолета.
    5. После настройки приземлитесь. Для сохранения настроек нажмите на передатчике
    кнопку «Hover Debugging» один раз. При этом
    изображение вертолета на экране передатчике
    перестанет мигать.
    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    Брал с ветром прокладку 3М как тут советуют. Стоит ли ее стразу менять и повлияет ли это на ситуацию?
    Если брали жесткую (с серыми буквами на наклейке) - то это даже ухудшит ситуацию.
    Настройте с помощью Hover Debugging, как описано выше. Верт будет висеть ровнее.

    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    В айдл режиме немного получается
    Наверное, не в айдле, а в 3D-нормале.

    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Александр, добавь плиз, в FAQ, как 6G настраивать... а то еще 10 раз спросят))
    Добавил) п.1.3

  25. #6542

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Проще говоря, где на дево hoverdebbuging?
    Ставите последнюю прошивку Александра, назначаете в тримерах просто каналы 9 - 10 -11 без управления единица измерения 1 поставить на всех, простые экспоненты ставите в микшерах, и все теперь тримерами будет тремировать 6Г, на стики они уже не действуют.

    тут все описано http://mcheli.blogspot.ru/search/label/V977 даже с картинками где менять, спасибо Александру =)

  26. #6543

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Калибровка пульта и калибровка 6G, благодаря нашим товарищам))
    Калибровка верта не сильно помогает, а вот калибровка пульта очень помогла. Спасибо!

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Наверное, не в айдле, а в 3D-нормале.
    "в 3D-нормале" и 3D режим с включенным idle это не одно и тоже? idle в режиме 6G как я понял ничего не дает.

  27. #6544

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    "в 3D-нормале" и 3D режим с включенным idle
    ну именование "3D" появилось с появлением 6Ж чтоб както различать "обычный режим полёта CP вертолёта и режим 6Ж с усиленной стабилизацией в котором верт ведёт себя спокойнее"...
    да в 6Ж рубильник idle никак не влияет на полёт... этот рубильник актуален для режима 3D и он фиксирует обороты двигателя на максимуме, а левым стиком управляем только углом лопастей.

    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    В айдл режиме немного получается (и проблем с управляемостью вроде нет) но пока пространство не позволяет
    во! я тоже когда учился заметил что в 3д+айдл летать проще! (чем просто в режиме "3д")
    вообще лучше забудьте про 6ж... и начинайте по урокам: Летная школа. Часть 1. Самое начало.

  28. #6545

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    вообще лучше забудьте про 6ж... и начинайте по урокам: Летная школа. Часть 1. Самое начало.
    Как мне кажется, лучше по этой методике. ИМХО.

  29. #6546

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    За ссылки на обучение спасибо. Похоже пошел оффтоп, но полезный)) Я пока учусь висеть в idle в приделах 1.5-2 м. За пару дней прогресс есть и на 6G режим забил, т.к. он не про этот вертолет. Первую шестерню убил акков за 15. Вторая уже живет намного дольше (еще две в запасе)).
    Есть один неудобный момент. Переднее и среднее крепление шасси очень слабое (может так мне повезло). Шасси отлетает даже при небольшом краше и вместе с ней отваливается нижняя плата. Приходится каждый раз снимать канопу и все ставить на место. Заколхозил вот такой вариант. Хомутик и кусок зубочистки что бы он не слетал.

  30. #6547

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    А зубочистка зачем?

  31. #6548

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    А зубочистка зачем?
    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    что бы он не слетал
    хомут вперед слетает

  32. #6549

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, лучше по этой методике. ИМХО.
    а одна другую не исключает... главное методический подход в освоении

    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    Первую шестерню убил акков за 15.
    ну, потом вообще забудете когда меняли в последний раз... я третью шестерню поставил примерно в начале декабря...

    кстати, по фотке видно что у Вас шестерня в полёте сползает (зубцы сточены уже на треть)

  33. #6550

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    кстати, по фотке видно что у Вас шестерня в полёте сползает (зубцы сточены уже на треть)
    Она сползает не в полете, а при ударе лопастями обо что либо. При любом небольшом столкновении. Т.к. пока учусь и падаю частенько, ничего с этим не предпринимаю. Просто каждый раз поправляю на место.

    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    Заколхозил вот такой вариант. Хомутик и кусок зубочистки что бы он не слетал.
    (удалилась фотка... перезалил)


    Хочу взять первый набор зпч. Может кто что посоветует дополнить или поменять на другое... (два хвостовых мотора и шестерни брал с вертом).
    Пару кислотных лопастей
    Еще пара шестерней думаю будет необходима. Правда эти дешевле (на убой).
    Канопа с лопастями. Так она выходит намного дешевле чем отдельно.
    Карбоновый ротор. Имеет смысл брать?
    Еще на всякий случай набор линков, межлопастной вал и пиньен.
    Думаю такого набора на время освоения верта должно хватить.
    Последний раз редактировалось Mixa555; 26.03.2015 в 18:47.

  34. #6551

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    Еще пара шестерней
    Я бы шестеренок по больше взял )
    У меня крепление мотора постоянно отваливалось, можно взять металлическое зеленое, оно по крепче;
    Карбоновый ротор не имеет смысла брать;
    А разве комплект цветных лопастей не дешевле?
    Тарелки перекоса взять (я брал много) дома учился постаянно шарики отваливались, и тарелку рыбий глаз она не убиваемая, только шарики стачивать немного надо будет;
    Пару балок;
    Линьки у меня постоянно лопались где колечки;
    И серву взять на хобекинге на запас белую HK 5330 дешевле раза в два оригинала;

    И вообще я понял лучше сразу брать по максимуму ) ибо потом колхозить приходиться ) и месяц так летать )
    У меня уже к лету все запчасти есть ) плата и мотор едут ) осталось регуль заказать, только другой закажу) и можно спать спокойно)

  35. #6552

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mixa555 Посмотреть сообщение
    Еще пара шестерней думаю будет необходима. Правда эти дешевле (на убой).
    Возьмите лучше оригинальных, а те, что по Вашей ссылке, быстро начнут проворачиваться, и полетят в помойку. А оригинальные служат намного дольше, и сползают только при сильных крашах, на них только зубцы частично откалываются после множества падений.

    Также возьмите побольше хвостовых мотормаунтов, а то ломаются, как спички.
    Тарелок возьмите, лучше таких (парочку), НО придется вынимать из них верх. часть и вставлять в стоковую нижнюю половинку тарелки, а на верхней половинке шарики обтачивать наждачной бумагой или пилкой для ногтей

    Еще не помешало бы взять моторчик хвостовой BOLT (стоковые дохнут быстро), и балок хвостовых цельных комплектик.

  36. #6553

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Возьмите лучше оригинальных,
    Александр =) эти шестерни уже не такие родные как были, у меня приехали они, они одеваются очень жестко и немного центральная часть изменена,, она почти литая, и быстрее винт хаба срежет чем ее провернет

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    и балок хвостовых цельных комплектик.
    я наоборот полые заказал, ибо мотаешь по колечку нитками в начале и в конце и циакрином, зато провода цивильно спрятаны =) и фиг сломаешь )

  37. #6554

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Александр =) эти шестерни уже не такие родные как были, у меня приехали они, они одеваются очень жестко и немного центральная часть изменена,, она почти литая,
    Я знаю. Это сделано специально, чтобы шестерня не проворачивалась.
    Что мешает закрепить хаб на винты большего диаметра?Срезацо не будет)

  38. #6555

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Что мешает закрепить хаб на винты большего диаметра?Срезацо не будет)
    Ну это уже колхозить надо, но я рещил по пробовать провернуть эту шестерню и нифига не получилось ) ну когда закрепишь хаб, долой зубья на шестерни )

  39. #6556

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    ну когда закрепишь хаб, долой зубья на шестерни )
    Ну не сразу, конечно, но полетят зубья
    Но лучше уж шестерню лишний раз поменять, чем маяться с колхозом шестерни (нитки, клей и т.п.) и с тем, как она будет проворачиваться на каждом питч-пампе и слетать при каждом краше

  40. #6557

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Но лучше уж шестерню лишний раз поменять, чем маяться с колхозом шестерни
    Полностью согласен ) на улице одеваю стоковую которая новая матёрая =) а дома старую тоже оригинальную только на нитках и циакрине )
    Пришел коллекторный мотор на хвост, с хобикинга ) убила упаковка ) коробка такого приличного размера) вскрываю а там мешок трех капсульный с воздухом ) начинаю рыть ничего нет, уже немного опечален, а потом на дне коробке под днищем пакетик с моторчиком ))) вот за эту коробку 3 бакса сдирают )

    А бенгудовцы молодцы, заказал регулятор 10 А на основной мотор, оставался один в наличии, пару дней прошло пишу чего не отправляете, типо на складе есть то? Отвечают да есть, вы его заказали и в ближайшее время отправят) проходит еще несколько дней, пишу им, а они говорят извините на складе уже нет его, делайте возврат.

  41. #6558

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    НО придется вынимать из них верх. часть и вставлять в стоковую нижнюю половинку тарелки,
    Я так понимаю вся суть данных манипуляций, что бы не обтачивать нижние шарики?

  42. #6559

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Я бы шестеренок по больше взял
    Да, тоже так думаю) только я так и не понял какие лучше? те что подешевле или подороже.
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    А разве комплект цветных лопастей не дешевле?
    Лопасти оптом дешевле, но канопа 240р стоит, а зеленая в комплекте с лопастями 300р.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Еще не помешало бы взять моторчик хвостовой BOLT
    Я два стоковых с вертом взял. Пока хватит.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Также возьмите побольше хвостовых мотормаунтов
    Я смотрю тут мне уже и тарелку советуют и сервы. Короче целый верт уже будет))
    Может есть смысл металл апгрейд взять? Заодно там держатель хвостового мотора входит раз он такой ломучий. В целом должно выйти выгодней. К тому же там пишут, что они уже убрали все его косяки.

  43. #6560

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    металл не нужен пока, говорят потом сервы ломаться будут, а хвостовой держатель именно зелёный отдельно, ибо у остальных крепления тоньше..
    Покупать все точно придётся, если летать будете.

    Про шестерни я незнаю сам разные закажу, но родные точно через чур плотные пошли. Может партия такая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения