WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Cento
Cento:

Галочку снял. БК молчит. Ставил его вместо основного – рабочий.
Если не отключать ХР – то при подаче управляющего сигнала на MX 3A стоковый XP начинает крутиться на полные обороты…

Заказал регуль ещё один. Буду ждать, тем более вчера серва накрылась. Тоже в пути 😦

=Roman

Если есть 5 аккумуляторов и нет зарядника, лучше зарядить на стоковом или на этом

Vlad512g
King-Lion:

и не дома тоже

V977

ну кушает бк хвост тоже не слабо, минуту точно отбирает от полёта, ещё пока касечек заметил по горизонтали мандражирует, впринципе как и коллекторник только чуть сильнее, ну иногда может перекрутить, проп от супер цп под 1 мм, другие есть но надо рассверливать под вал. А так все равно крутяк =)

Alex_63
=Roman:

Если есть 5 аккумуляторов и нет зарядника, лучше зарядить на стоковом

Заряжайте стоковым, сколько раз заряжал - аккумы отрабатывали отлично

FLYSANTA
King-Lion:

и не дома тоже

Я после мучений с вибрациями, перебрал верт заново на новой раме и кинул нормальные провода на хвост.
Теперь хвост держится отлично и с коллекторным мотором.

Даже как-то и передумал ставить БК на хвост, если и так всё отлично работает.

Vlad512g
FLYSANTA:

Я после мучений с вибрациями, перебрал верт заново на новой раме и кинул нормальные провода на хвост.
Теперь хвост держится отлично и с коллекторным мотором.

Даже как-то и передумал ставить БК на хвост, если и так всё отлично работает.

ну с качалками или цапфами и мощным основным мотором да ещё лопасти от 931, да ещё и на лёгком ветерке на улице, сворачивать будет однозначно. Если сток то конечно можно не замарачиваться, на запас горку коллекторных моторчиков и можно летать.

FLYSANTA
Vlad512g:

ну с качалками или цапфами и мощным основным мотором да ещё лопасти от 931, да ещё и на лёгком ветерке на улице, сворачивать будет однозначно. Если сток то конечно можно не замарачиваться, на запас горку коллекторных моторчиков и можно летать.

Лопасти от 931, летал с ветром. Я не утверждаю, что невозможно свернуть коллекторный хвост.
Но после успешной борьбы с вибрациями и новыми проводами, я был очень удивлен производительности хвоста.
Буду осваивать тик-таки, посмотрим нужна ли будет модернизация.

Vlad512g
FLYSANTA:

Лопасти от 931, летал с ветром. Я не утверждаю, что невозможно свернуть коллекторный хвост.
Но после успешной борьбы с вибрациями и новыми проводами, я был очень удивлен производительности хвоста.
Буду осваивать тик-таки, посмотрим нужна ли будет модернизация.

ну вот у меня сейчас БК хвост немного неадекватно ведёт, прям так же как с коллекторником, в горизонтальной плоскости дергается, вот тоже надо искать причину)

FLYSANTA
Vlad512g:

ну вот у меня сейчас БК хвост немного неадекватно ведёт, прям так же как с коллекторником, в горизонтальной плоскости дергается, вот тоже надо искать причину)

Одна из интересных причин вибраций у меня была - канопа.
На одной стороне канопы отвалилась резинка - я заклеил скотчем без резинки и вставлял в отверстие в скотче.
Так вот такая вроде бы мелочь приводила к неадекватной работе хвоста.

Cento

Приехали сервы с хобби, за два дня с нашего склада. Снова в строю!
Подскажите, как можно узнать, где какой канал на DEVO 10? Пока с ним еще разбираюсь попутно… В инете не нашел ни одной картинки по этому вопросу…

andreypav
FLYSANTA:

На одной стороне канопы отвалилась резинка - я заклеил скотчем без резинки и вставлял в отверстие в скотче. Так вот такая вроде бы мелочь приводила к неадекватной работе хвоста.

а вот с этого места поподробнее
без канопы все гуд, а с ней хвост гуляет?

у меня тоже одной резинки нет и тоже скотчем залеплено, но я на шток рамы термоусадку одел, и без канопы летать не пробовал

Cento:

В инете не нашел ни одной картинки по этому вопросу…

я тоже не понял вопроса

Cento

За каким каналом какой стик и тумблер закреплен?

andreypav
Cento:

За каким каналом какой стик и тумблер закреплен?

зависит от прошивки и вертолета
для последней версии 977 - вот

Alex_63
FLYSANTA:

Но после успешной борьбы с вибрациями и новыми проводами, я был очень удивлен производительности хвоста.
Буду осваивать тик-таки, посмотрим нужна ли будет модернизация.

На медленных тик-таках коллекторного хвоста хватит - а для быстрых уже нет - начинает уводить. Но не сворачивает.
V977 идеален для освоения 3D пилотажа, для профессиональных полетов нужно что-нибудь помощнее (напр-р, HiSKY HCP100S)

FLYSANTA
andreypav:

без канопы все гуд, а с ней хвост гуляет?

Именно так.

Alex_63:

V977 идеален для освоения 3D пилотажа, для профессиональных полетов нужно что-нибудь помощнее

Решил следующий брать Blade 180 CFX.

Alex_63
FLYSANTA:

Решил следующий брать Blade 180 CFX.

А я взял HCP100S, его spyder007 хвалит, пишет, что он намного лучше V977-ого:) Посмотрим, что будет на самом деле:)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Полетал сегодня на своем V977, отписываюсь по аккумам - заряжал их зарядкой Turnigy Accucell 6 50W, один лежал без использования месяц, второй 2 недели, токоотдача была хорошая, даже чуть лучше, чем после зарядки стоковым ЗУ.
Сажал верт на обоих аккумах в 6 минут, т.е. примерно за минуту до отсечки.
После полетов зарядил той же ACC6, в стоковый залилось 444 мА, в синий 520 мА. Неплохо 😃

Cento

Срочно нужна помощь – спалил в Imax B6 несколько дорожек. Теперь 3S две первых банки глючат. Сфотайте, как дорожки идут.

В отпуске что мог и чем сделал, видать не все… У меня сейчас так:

spyder007
FLYSANTA:

Решил следующий брать Blade 180 CFX.

Blade 180ка конечно по интересней чем 100s намного летает как большой верт, но в малом размере и довольно крепкий!

Alex_63:

А я взял HCP100S, его spyder007 хвалит, пишет, что он намного лучше V977-ого:)

после 977 конечно ураган.))

andreypav

уронил верт на асфальт и закоротило хвостовой мотор…
сам верт целый. треснула корзина аккумулятора и все… даже лопасти не сорвало и штифт не срезало, балка целая… а мотор кончился…
какой-то он нежный блин… обидно…

Vlad512g
andreypav:

уронил верт на асфальт и закоротило хвостовой мотор…
сам верт целый. треснула корзина аккумулятора и все… даже лопасти не сорвало и штифт не срезало, балка целая… а мотор кончился…
какой-то он нежный блин… обидно…

ну странно, так то в моторе ломаться не чему, я вал только гнул, выправлял и дальше летал, ну один раз с корнем вырвал.
Может проводок переломился?