Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 181 из 274 ПерваяПервая ... 171 179 180 181 182 183 191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,201 по 7,240 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g Скажу вам по секрету,обычно ломается то,чего нет. Злая истина! Я запчастей набрал на стоимость больше чем сам ...

  1. #7201

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Скажу вам по секрету,обычно ломается то,чего нет.
    Злая истина!
    Я запчастей набрал на стоимость больше чем сам верт, а сломалась в итоге первым направляющий в голове, а ее нет в запасе...
    И тут в теме не проскакивали сообщения что кто то ломал ее...

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    один комплект линков
    Я за 5, не меньше!

  2.  
  3. #7202

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    У Alex63 ищите он составлял список частых поломок!
    Точно.Он ведь составил список.
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    И хвостовой держатель металический зеленый бери обязательно.
    +1000
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    можно и сверло, но у него придется ложбинку под стопорное кольцо вытачивать, а здесь просто винтом через шайбу к подшипнику прикручивается.
    Идея сверла мне не принадлежит и лично я считаю что каленое сверло тупо поломается как и родной вал(который думаю тоже был каленый).А вот с межлопастным отличная идея.Хотя он тоже каленый и лопается на раз.Жаль,раньше эти колоколы отдельно можно было купить за 10$ на банге.Теперь их нет.Но,как я уже сказал отлично подходит от хайская нового и цена погуманнее 16$.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    И тут в теме не проскакивали сообщения что кто то ломал ее...
    Я ломал ее,но возможно не отписался.Вообще я в первые 20-30 полетов поломал то,что обычно не ломается.Цапфы пластиковые,сначала сорвалась резьба,потом видимо при ударах лопастью лопасть раскрывала цапфу т.к. болтик не держит и разломала цапфу пополам,там и подши все четыре навыкинштейн.

  4. #7203

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Идея сверла принадлежит Саше(Babay) http://mcheli.blogspot.com/2013/10/w...less-tail.html просто у меня руки кривые чтобы сточит ровно до милиметра

  5. #7204

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Ну вот поставил М5 вместо 05S оба с пиньеном Т9, и так:

    Тяга с моими углами для 05S 149-157
    М5 130-137

    Первые ощущения от М5, он тише гараздо, по расходу батарейки не проверял еще, но на пичмапах в комнате задыхается быстро в отличии от 05S, хотя подрыв как бы есть, но на пару раз и все потом умирает. 05S даже на подсевшей батарейки до последнего старается быть бодрым, а М5 обороты быстро теряет, теперь надо по расходу проверить. Оба мотора без гувернера работали.

    Дописываю, не с М5 верт не такой резкий все таки, как буд то ему крутящего момента не хватает, у 05S напор прям чувствуется, а этот сдувается, опечалило меня конечно. Еще на улице облетаю и там видно будет.
    И да не о каких 7 минут и речи нет, 4-5 минут если мучать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150512_211724.jpg
Просмотров: 27
Размер:	47.6 Кб
ID:	1068703
    Последний раз редактировалось Vlad512g; 12.05.2015 в 18:19.

  6.  
  7. #7205

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    А зачем было ставить пиньен на 9?Мотор не жалко?Тяжко ему с этим пиньеном.Вы же не гонитесь за бешенными оборотами.По мне,так 5200-5500 вполне нормально.Это у меня с родным на 8т.

  8. #7206

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    И да не о каких 7 минут и речи нет, 4-5 минут если мучать.
    Ну это потому что хвост БК.. С коллекторным хвостом на новом аккуме 7 минут отлетывает

  9. #7207

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А зачем было ставить пиньен на 9?Мотор не жалко?
    а что его жалеть? я купил его чтоб по полной его испробовать =), ну 05S у меня с пиньеном Т9 и мне нравится как верт летает на больших оборотах, на них такое ощущение что кувыркается на месте почти, ставил Т8 мне уже не понравилось, вернул Т9.

  10.  
  11. #7208

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А зачем было ставить пиньен на 9?Мотор не жалко?Тяжко ему с этим пиньеном.Вы же не гонитесь за бешенными оборотами.По мне,так 5200-5500 вполне нормально.Это у меня с родным на 8т.
    У меня тоже стоит стоковый пиньон 8Т, с ним должно лучше быть в плане стабильности оборотов..

    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    на них такое ощущение что кувыркается на месте почти,
    Да он и со стоковым мотором ОР на месте кувыркается..А на большее уже не хватает

  12. #7209

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Ну посмотрим как на улице летает, ну все таки ничего прикольного в М5 я не увидел, как его расхваливали, тихий только что.
    Может конечно после стока он и кажется чуть резвее.

  13. #7210

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Может конечно после стока он и кажется чуть резвее.
    Лично я ничего про его резвость не говорил.То,что тише это да,но еще большой плюс,он легче.Аж на сколько там?3 грамма?Кто то говорил про его экономичность.

  14. #7211

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Лично я ничего про его резвость не говорил.То,что тише это да,но еще большой плюс,он легче.Аж на сколько там?3 грамма?Кто то говорил про его экономичность.
    Ну пол форума точно кричало какой он резвый и экономичный=)
    разница между 05S 1,03 грамма

    Кстати сейчас заметил что пеньен 9Т прилично по зубьям сточен, интересно конечно как будто он работает не с пластиковой шестерней а с металлической )

  15. #7212

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    А кто тестил v977 на макс Г/П, и вообще сколько он может с гурзом на борту летать(с тем же мобиусом) ?

  16. #7213

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Еще подходит сверло подходящего диаметра,но я как то нашел стальной пруток даже не знаю от чего.Совпал в диаметре,правда защелку уже не одеть и винты надо пересверливать,но главное работает ведь.Проверьте магниты на всякий случай слегка их поддев но очень аккуратно,если не поддаются то норм.Если отходит от колокола то капнуть аккуратно иголкой капельку суперклея.
    Слушай а как вал старый вынуть??? как то пытался, но колокол мягкий и гнется...две штуки с валами обломанными валяется.

  17. #7214

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Я брал головку на 6 из автомобильного набора и специальной выколоткой из набора отверток выбивал... можно как в ссылке выше, в сообщении 7207 сделать.

  18. #7215

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Слушай а как вал старый вынуть??? как то пытался, но колокол мягкий и гнется...две штуки с валами обломанными валяется.
    Ну неужели не догадался?
    Возьми трубку металлическую с внутренним диаметром чуть больше вала колокола.Насади на эту трубку и постучи чем нибудь тонким по валу.Должен выбиться.Но если колокол согнулся то это плохо хотя и поправимо,главное магнитики не поломать.

  19. #7216

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Да пробовал выбить, один колокол согнул и больше пытаться не стал стремно второй было уродовать))

  20. #7217

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Я брал головку на 6 из автомобильного набора и специальной выколоткой из набора отверток выбивал
    Вот.Отличное решение.

  21. #7218

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот.Отличное решение.
    Кстати мотор у тебя получилось под 2s перемотать??

  22. #7219

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Кстати мотор у тебя получилось под 2s перемотать??
    Не.Я еще регуль не купил.Немного другие расходы.Приложил 480ку три раза за день.И кстати,раз уж я восстановил бодрость М5 вклеив отвалившийся магнит то на данный момент меня мой 977й устраивает как он есть.На нем я тупо отрабатываю висение и передвижение в нормале и инверте.Я до сих пор не понимаю зачем излишняя дурь у мелколетов?Для какого пилотажа она нужна?Воронки,пирокруг,пирофлип крутит и на стоке(правда с БК на хвосте).А тиктачить 5 минут подряд надоедает.Для этого есть 480ка.Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.Извините если что но это мое мнение.

  23. #7220

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.
    совершенно верно =))) большие обороты круто на ветру хорошо держится верт =) можно пулять очень быстро, делать что хочешь, хоть все стики разом зажимать и смотреть что получится ))) не боясь разбить, короче круто ) и не трястись за 480, или еще чего то подобное, тем более когда летаешь на первом вертолете 6 месяцев всего, пару раз в неделю на улице ) а остальное время по вечерам дома )

  24. #7221

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не.Я еще регуль не купил.Немного другие расходы.Приложил 480ку три раза за день.И кстати,раз уж я восстановил бодрость М5 вклеив отвалившийся магнит то на данный момент меня мой 977й устраивает как он есть.На нем я тупо отрабатываю висение и передвижение в нормале и инверте.Я до сих пор не понимаю зачем излишняя дурь у мелколетов?Для какого пилотажа она нужна?Воронки,пирокруг,пирофлип крутит и на стоке(правда с БК на хвосте).А тиктачить 5 минут подряд надоедает.Для этого есть 480ка.Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.Извините если что но это мое мнение.
    Ну, понимаешь, сколько людей - столько и мнений, так что на вкус и цвет тут. Я вот например пока учусь летать, даже и не думал о замене двигла, да и не вижу особо смысла темболее, пока учусь.

  25. #7222

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    Ну, понимаешь, сколько людей - столько и мнений, так что на вкус и цвет тут. Я вот например пока учусь летать, даже и не думал о замене двигла, да и не вижу особо смысла темболее, пока учусь.
    кто то вообще самолетами упирается )

  26. #7223

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    кто то вообще самолетами упирается )
    Ну, как по мне они хороши только для фпв, и бомбардировки.

  27. #7224

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    Ну, как по мне они хороши только для фпв, и бомбардировки.
    Скукота одним словом.

  28. #7225

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    а что за тема про 2s? На 977?

  29. #7226

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Наверное те,у кого нет большого верта получат кайф от двух банок и бешенных оборотов.
    А не получат ли они в замен отстрел лопастей... Сам не ловил, но видел (страшное явление) и слышал о таком на больших вертах.
    На какое количество оборотов рассчитаны наши лопасти? На больших хотя бы пишут, а на наших не видел такой информации.

  30. #7227

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Всякое бывает у меня были отстрелы и на мальке и на 450ке... но все это человеческий фактор выкручивались винты...

  31. #7228

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Скукота одним словом.
    С какой стороны глянуть, если второе то очень даже не скукота, былоб что сбрасывать

  32. #7229

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от donfox Посмотреть сообщение
    а что за тема про 2s? На 977?
    Георгий не понимает зачем излишняя мощь на мелколете но в тоже время хотел сделать 977 под 2s =)))

  33. #7230

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Георгий не понимает зачем излишняя мощь на мелколете но в тоже время хотел сделать 977 под 2s =)))
    Что бы такое написать надо сначала понять разницу между одной и двумя банками.А разница такая что во первых меньше токи и соответственно меньше нагрев,во вторых просадок по оборотам практически не должно быть,почему смотрим пункт первый.А бешенные обороты я и на одной банке накручу поменяв пиньен и выставив максимальные обороты в регуле.Но,как я уже сказал это мне не нужно.

  34. #7231

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Мне кажется дело не в мощи, а в желании поковыряться и что то улучшить

  35. #7232

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    А кто тестил v977 на макс Г/П, и вообще сколько он может с гурзом на борту летать(с тем же мобиусом) ?
    С трехлопастным ротором от 931-го поднимает 33 г. При этом летает с большим трудом. Нормальный полет 10-15 грамм, не более.
    Грубо говоря v977 можно безболезненно нагрузить до веса v931. Мобиус явно не вписывается, смотрите в сторону 808-й камеры.

  36. #7233

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Мне кажется дело не в мощи, а в желании поковыряться и что то улучшить
    ну да зачем делать из 977 2s если на нем отрабатывать манёвры, а для всего остального есть более серьёзный аппарат. Дешевле тогда купить 100s. Получается так и есть большинство любит поковыряться =)

  37. #7234

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    ну да зачем делать из 977 2s если на нем отрабатывать манёвры, а для всего остального есть более серьёзный аппарат. Дешевле тогда купить 100s.
    +100

  38. #7235

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Мне кажется дело не в мощи, а в желании поковыряться и что то улучшить
    Да.Я один из них

    Цитата Сообщение от Дима О. Посмотреть сообщение
    С трехлопастным ротором от 931-го поднимает 33 г.
    Я как то ключи поднял на своем от тоеты,массивные такие.Поднял и перелетев скинул с лыж другу.Прикольно вышло

  39. #7236

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    а у м5 ротор и должен легко вращаться?
    ощущение что магниты совсем слабые

  40. #7237

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    а для всего остального есть более серьёзный аппарат
    ну по этому поводу забавно читать как народ 4х каналки всячески наворачивает (вкладывая деньги, просто напильнинг не считается)

    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    кто то вообще самолетами упирается )
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Скукота одним словом.
    ну не знаю, меня чет подмывает попробовать самолёты они просто совсем другие

  41. #7238

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а у м5 ротор и должен легко вращаться?
    ощущение что магниты совсем слабые
    Так и есть.Вращается очень легко.

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    меня чет подмывает попробовать самолёты они просто совсем другие
    Вот по этому и подмывает.Хочется чего то нового.Лично мне тоже хочется попробовать,особенно после недавно увиденного воздушного боя самолетов но по большому счету,это не мое.Я занимался авиамоделизмом в детстве и знаю что это такое.

  42. #7239

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а у м5 ротор и должен легко вращаться?
    На моем M5 вращается заметно легче, чем на стоковом.

  43. #7240

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    так
    что-то я не понимаю
    измерил сейчас тягу на весах

    верт в полном стоке
    стоковый мотор 125гр
    м5 125гр

    поставил длинные качалки
    стоковый мотор 134
    м5 127гр

    перепроверял по 2 раза
    получается м5 слабее стокового мотора
    плюс его только в том, что он на 2гр легче...
    хрень какая-то

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения