WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Vlad512g

все дело идёт к полному бк, когда ветер и верт уже боком весит сопротивляясь ему, а хвост как влитой))))да еще кувыркаться можно)

racer-g
Vlad512g:

все дело идёт к полному бк, когда ветер и верт уже боком весит сопротивляясь ему, а хвост как влитой))))да еще кувыркаться можно)

+1000
Наконец то прозрел человек!

donfox

народ, как проверить обмотки бесколлекторника на межвитковое замыкание?

AlexeyUP
sitetech:

Извините что без цитат отвечу, с телефона. В симе алайн тирекс 250. Это вроде самое маленькое. Про питч-памы не отвечу, надо пробовать. Ощущение именно как от срыва ветром тили как будто стик увел вбок а этого не делал. Все оригинал, только лопасти и хвост цветные. Хвост новый, не падал, мотор не менялся.

Дело наверное не в высоте, а что там ветер сильнее был

В СИМе Хели есть Blade MCPX, вот он похож.

sitetech

насчет БК - видел что ставят и в блоге mcheli.blogspot.co.il. А вот подробного мануала для чайников где что купить и как приделать, не получается найти. Ткните носом пожалуйста

fokkerxxi
sitetech:

В симе алайн тирекс 250.

AlexeyUP:

В СИМе Хели есть Blade MCPX, вот он похож.

Стабильность у него хуже и явно мощи не хватает. Но согласен, наиболее он похож, посему инверт, флиппы и роллы стал на нем тренировать. Все хочу в настройки залезть поковырять его модель, чтобы более похожим сделать.

Vlad512g
sitetech:

насчет БК - видел что ставят и в блоге mcheli.blogspot.co.il. А вот подробного мануала для чайников где что купить и как приделать, не получается найти. Ткните носом пожалуйста

в этом блоге все подробно расписано, сделайте хотя бы то что там написано, ссылки на мотор и регуль есть, могу добавить регуль на хобекинге, XP 3A или DP 3A, ссылки на программатор чуть выше в этой ветке давали.

Remlen

Менял сегодня лопасти.
Обратил внимание что оригинальные которые с бенга не совсем оригинальные, или возможно что это просто другая версия.
Вроде пластик тот же, вроде все красиво и напечатано и сделано. вроде так же.
НО, родные лопости на концах, последние 30мм, имели чуть заметное расширение с 17 до 17.15мм
А эти просто ровные и все. по всей длине 17мм.
А от 931 лопасти почему-то отличаются цветом пластика,Сине более белые, и толще красных, 1.5мм против 1.6мм.

В общем бенгуд с лопастями что-то мутит сам по моему.

На 977 пока еще далеко до освоение 3д, но “блин” уже почти освоен, поэтому пришлось сегодня на 911 делать флипы!)
Аппа Дево 10 и немного домашнего творчества, творят с 911 чудеса))

Oлег

Сломал вал на хвостовом бк! m.banggood.com/…/Bolt-T125-mcpX-or-CP-or-FBL100-or… если у кого сломается то подходит межлопастной вал от 977. Чтобы не вылетал с одной стороны вала вкрутил винт и поставил шайбу к подшипнику, а колокол посадил на локтайт к валу… винт рассверлил в размер межлопастного вала оделся туго! 😃 думаю будет кому полезно! 😉

Paolo
Remlen:

В общем бенгуд с лопастями что-то мутит сам по моему.

Так и есть. Ко мне приехали зеленые 2 комплекта. Оба комплекта отличаются жесткостью и оттенком. Один комплект поярче, второй - потускнее. И упакованы были по разному

racer-g
Oлег:

если у кого сломается то подходит межлопастной вал от 977.

Еще подходит сверло подходящего диаметра,но я как то нашел стальной пруток даже не знаю от чего.Совпал в диаметре,правда защелку уже не одеть и винты надо пересверливать,но главное работает ведь.Проверьте магниты на всякий случай слегка их поддев но очень аккуратно,если не поддаются то норм.Если отходит от колокола то капнуть аккуратно иголкой капельку суперклея.

=Roman

Какие запчасти необходимы (чаще ломаются) заказать вместе с v977, чтобы в случае чего не ожидать месяц доставки?

racer-g
=Roman:

Какие запчасти необходимы (чаще ломаются) заказать вместе с v977, чтобы в случае чего не ожидать месяц доставки?

Началось.Опять по новой.Скажу вам по секрету,обычно ломается то,чего нет.Так что с вероятностью в 100% что не будете ждать месяц взять вторую тушку.
А по конкретней,все зависит от стиля полетов.Если новичек и только подлетываете то берите пару лопастей,пару межлопастных,пару шестеренок,пару моторов хвостовых,пару пропеллеров хвостовый,пару тарелок перекоса,один комплект линков,пару лыж,хотя нет,лыжи можно склеить на первое время.Пока достаточно.И аккумов штук 5 чтоб летать почаще.

Oлег

У Alex63 ищите он составлял список частых поломок!

можно и сверло, но у него придется ложбинку под стопорное кольцо вытачивать, а здесь просто винтом через шайбу к подшипнику прикручивается. 😃

И хвостовой держатель металический зеленый бери обязательно.

sitetech

На самом деле да. Надо взять почти все что стоит на вертолете в количестве 2шт ) Я вот так и сделал, и как выше написали сломалось то, чего не было - серва. пришлось дозаказывать и просить выручить

gindos33
racer-g:

Скажу вам по секрету,обычно ломается то,чего нет.

Злая истина!
Я запчастей набрал на стоимость больше чем сам верт, а сломалась в итоге первым направляющий в голове, а ее нет в запасе…
И тут в теме не проскакивали сообщения что кто то ломал ее…

racer-g:

один комплект линков

Я за 5, не меньше!

racer-g
Oлег:

У Alex63 ищите он составлял список частых поломок!

Точно.Он ведь составил список.

Oлег:

И хвостовой держатель металический зеленый бери обязательно.

+1000

Oлег:

можно и сверло, но у него придется ложбинку под стопорное кольцо вытачивать, а здесь просто винтом через шайбу к подшипнику прикручивается.

Идея сверла мне не принадлежит и лично я считаю что каленое сверло тупо поломается как и родной вал(который думаю тоже был каленый).А вот с межлопастным отличная идея.Хотя он тоже каленый и лопается на раз.Жаль,раньше эти колоколы отдельно можно было купить за 10$ на банге.Теперь их нет.Но,как я уже сказал отлично подходит от хайская нового и цена погуманнее 16$.

gindos33:

И тут в теме не проскакивали сообщения что кто то ломал ее…

Я ломал ее,но возможно не отписался.Вообще я в первые 20-30 полетов поломал то,что обычно не ломается.Цапфы пластиковые,сначала сорвалась резьба,потом видимо при ударах лопастью лопасть раскрывала цапфу т.к. болтик не держит и разломала цапфу пополам,там и подши все четыре навыкинштейн.

Vlad512g

Ну вот поставил М5 вместо 05S оба с пиньеном Т9, и так:

Тяга с моими углами для 05S 149-157
М5 130-137

Первые ощущения от М5, он тише гараздо, по расходу батарейки не проверял еще, но на пичмапах в комнате задыхается быстро в отличии от 05S, хотя подрыв как бы есть, но на пару раз и все потом умирает. 05S даже на подсевшей батарейки до последнего старается быть бодрым, а М5 обороты быстро теряет, теперь надо по расходу проверить. Оба мотора без гувернера работали.

Дописываю, не с М5 верт не такой резкий все таки, как буд то ему крутящего момента не хватает, у 05S напор прям чувствуется, а этот сдувается, опечалило меня конечно. Еще на улице облетаю и там видно будет.
И да не о каких 7 минут и речи нет, 4-5 минут если мучать.

racer-g

А зачем было ставить пиньен на 9?Мотор не жалко?Тяжко ему с этим пиньеном.Вы же не гонитесь за бешенными оборотами.По мне,так 5200-5500 вполне нормально.Это у меня с родным на 8т.

Alex_63
Vlad512g:

И да не о каких 7 минут и речи нет, 4-5 минут если мучать.

Ну это потому что хвост БК… С коллекторным хвостом на новом аккуме 7 минут отлетывает