Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 184 из 274 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Remlen menand Впаял за раз 2 модуля и остался жив, модули и аппа тоже) все отлично работает Мануалов ...

  1. #7321

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва (Измайлово)
    Возраст
    28
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    menand
    Впаял за раз 2 модуля и остался жив, модули и аппа тоже) все отлично работает
    Мануалов в сети по впайке хватает!
    По настройке, тоже можно разобраться, а форумчане помогут если что не ясно!
    Разбираться придется долго но зато возможности по настройки вертолета не ограничены.

    Если вы всерьез решили заняться хобби то берите 10 и не думайте о 7.
    Вы потратите гораздо большую сумму на те же запы, так что экономить на пульте точно смысла нет.

    Тут вопрос в другом.
    Готовы ли в к трудностям??? Интересно ли вам будет с ними справляться?

    Управление вашим соосником, можно сравнить с управлением 3 колесным велосипедом!
    А вот управлять 977 на мой взгляд гораздо сложнее чем управлять автомобилем! ( даже на зилу с двойным выжимом сцепления я разобрался за пару выездов )
    С 977 пока что результаты скромные! Хотя на 911( четырехканалка) я вытворяю все что угодно, в плоть до того что заставил его делать петли в воздухе.
    Вообщем буду брать дево 10.. а ЗИЛок 131 (да и УРАЛ) с двойным сцеплением я в своё время осваивал.. но там то всё просто - все детали большие. А паять - всё мелкое.. но думаю прорвёмся. Тем более что потом самолётик захочется.. а дево как я понял с самолётами тоже работает..

    ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от menand Посмотреть сообщение
    Вообщем буду брать дево 10.. а ЗИЛок 131 (да и УРАЛ) с двойным сцеплением я в своё время осваивал.. но там то всё просто - все детали большие. А паять - всё мелкое.. но думаю прорвёмся. Тем более что потом самолётик захочется.. а дево как я понял с самолётами тоже работает..

    ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?
    Да, только смотри, вот как по мне если хочешь учится в 3д летать, то все же советую забыть про 6g, и сразу в 3g учится, ибо переучиваться потом гараздо сложнее .

  4. #7323

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от menand Посмотреть сообщение
    Ы 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?
    это иллюзия
    я когда первый раз поднял 977 в 6G после 911-го - было ощущение что он вообще не управляем...
    потом привык. перешел в 3D нормал - и снова те же ощущения
    сейчас перехожу в инверт

  5. #7324

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    menand
    ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?
    Ага, держите карман шире))
    очень бы хотелось чтоб так и было)
    Мне он в айделе больше нравится, чем в 6ж.

  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва (Измайлово)
    Возраст
    28
    Сообщений
    39
    хм.. хотя да.. 911 же с флайбаром... а 911 с DEVO 10 работать будет?.. есть ли смысл брать сразу 911 и 977 с devo 10?... вроде всего 900 рублей BNF тушка стоит.. правдо не понятно для чего он нужен тогда... вот 912 хотябы побольше и камеру туда поставить можно... уже интересней.... блин... чем дальше в лес тем непонятнее...

    а на 912 можно и камеру поставить и ракетницу и водомёт... чтожделатьтоблин...

  8. #7326

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от menand Посмотреть сообщение
    хм.. хотя да.. 911 же с флайбаром.
    Не в этом дело! У меня 450 тоже с флайбаром
    Цитата Сообщение от menand Посмотреть сообщение
    есть ли смысл брать сразу 911 и 977 с devo 10?
    Никакого. 977 потому и рекомендуют, что он и 911 и 922 в одном флаконе Только лучше и того и того 6ж- это как 911, 3д - это как нормальный с коллективным шагом. 912 я бы не рассматривал. Потом поймете почему. Не парьтесь 977+Дево10+модуль= отличный набор!!!

  9. #7327

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва (Измайлово)
    Возраст
    28
    Сообщений
    39
    Тоесть пока такой комплект вижу:

    Сам вертолёт http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-924715.html
    Пульт http://www.banggood.com/ru/Walkera-D...070117201208B3
    Тюнер в пульт http://www.banggood.com/ru/DEVO-Tran...2-p-89812.html
    Батарейки с зарядкой http://www.banggood.com/ru/4-x-WLtoy...-p-954759.html
    Запчасти http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-940618.html

    С первыми тремя пунктами вроде бы всё понятно, а вот батарейки и запчасти пока под вопросом - стоит ли сразу столько запчастей брать или по мере надобности добирать? И батарейки эти нормальные, зарядка хорошая, или что другое посмотреть?

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от menand Посмотреть сообщение
    Тоесть пока такой комплект вижу:

    Сам вертолёт http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-924715.html
    Пульт http://www.banggood.com/ru/Walkera-D...070117201208B3
    Тюнер в пульт http://www.banggood.com/ru/DEVO-Tran...2-p-89812.html
    Батарейки с зарядкой http://www.banggood.com/ru/4-x-WLtoy...-p-954759.html
    Запчасти http://www.banggood.com/ru/WLtoys-V9...-p-940618.html

    С первыми тремя пунктами вроде бы всё понятно, а вот батарейки и запчасти пока под вопросом - стоит ли сразу столько запчастей брать или по мере надобности добирать? И батарейки эти нормальные, зарядка хорошая, или что другое посмотреть?
    Ну по зарядке - потом нормальную возьмете, эта пойдет, при такой цене акков не страшно, по любому они расходник. А вот набор запов - тут как пойдет. Могут понадобиться а могут и валяться. Я вот уродовал шестерню ОР (штук 8 угробил), линки на голову, тарелку (шарики). И вот тарелку я бы посоветовал от 931 взять. Там 3 пары шариков - на три краша хватит Серву я ни разу не менял. Я бы взял тарелки 931-2шт, шестерни ОР 10-шт, и один комплект головы с тягами.

  12. #7329

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от menand Посмотреть сообщение
    ну вот.. опять дилема.. 7е чем хуже 10?.. по цене приятнее весьма.. дальность или ещё что там отличается (ибо что 7 каналов что 10 - всё равно больше 6 не используется же)
    Скажу своё мнение, как пользователь 7е с сентября прошлого года, который вот уже полтора месяца переползает на дево 10... 7е безусловно хорош своей ценой. За такие деньги ничего лучше нет и близко. Десятка тоже не миллион стоит, но уже немного заставляет задумываться. 7е мне нравится как лежит в руках - но это, конечно, фломастеры. Да и от размера лап зависит. Хотя её обрезиненность - явный плюс даже по сравнению с десяткой, которая чистый пластик. Про дальность даже не думайте - дальность разная только на её родном передатчике. А нам всё равно впаивать NRF - так что дальность зависит только от того, какой NRF вы купите, как к нему присобачите антенну, а не от пульта. Число каналов - аналогично - касается только родного передатчика, который в данном контексте не при делах.

    Ну, вот - 7е прорекламировал... А теперь - чем он плох. Пару модулей в нём расположить уже сложнее, чем в огромных пустотах десятки. Батарейку 2s подобрать - весьма нетривиальная задача. Ну а для десятки найти хорошую 3s - их как грязи на каждом углу. Ну и самое главное - два тумблера на 7е - это просто издевательство. Да и для v977 это как-то маловато... Так что сразу нужно себя ориентировать на ещё и тумблер-мод. По деньгам это копейки, но паять в два раза больше, чем просто впаять рф-модуль. Но и даже после этого на выходе всего 4 тумблера (пусть даже и пару 3-х позиционников впаять). Против немереного богатства на десятке. Для v977 этого, пожалуй, хватит. Но вообще по жизни - нет. Собственно, как раз количество тумблеров и стало для меня финальной причиной, почему я взял десятку. Ах да, ещё - на 7е зачем-то урезано количество триммеров. Что не смертельно, но не приятно.

    В общем что я могу посоветовать... Да ничего... Оба аппарата хорошие. Ни один не лучше другого в абсолютном выражении. Если хотите получить результат максимально быстро и без гимора - тогда десятка. Если не боитесь гимора и пайки, или ограничены в деньгах, или любите компактные лёгкие решения - тогда 7е. Ну, или взять оба.

  13. #7330

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    menand
    Для 911 в дево тоже нужно впаивать модуль.
    Я как раз и впаивал два, для 911 -912 и второй для 977.

    Так теперь давайте по порядку!
    Я начинал с 912.
    Это была стратегическая ошибка!!!
    Через месяц мучений 912, я купил 911, и научился на нем летать за неделю!
    После этого на 912 стало летать в сто раз легче!

    После года пользования 911 и 912 я купил 977 и дево 10.
    На 911 и 912 я летаю очень уверенно и хорошо!

    Первые полеты на 977 показали, что все мои умения и навыки пилотирования на 911 и 912 это 5% от умений, которые необходимы хотя бы для того чтобы летать на 977 так же как я летаю на 911 и 912!
    Это не означает что эти навыки не нужны!
    Скорее всего, что если бы я сразу начал учится на 977, с большой долей вероятности можно сказать что мне бы это не понравилось.
    Сейчас после года полетов на 911- 912 мне интересно осваивать 977, хотя это оказалось реально во много раз сложнее чем я думал.

    Поэтому если на данный момент вы можете летать на вашем сооснике всеми сторонами и не испытываете проблем с ориентацией, в случае каких-либо зарулов вытягиваете модель, можете вести активный пилотаж с газом в полик, то смысла брать 911 нет!
    Если же уверенных навыков пока еще нет, (а я подозреваю что их нет, так как на комнатном вертолете их получить на мой взгляд очень трудно) то я вам настоятельно рекомендую взять 911 RTF и полетать с ним на поле хотя бы все лето.
    Ну а там уже посмотрите или осенью или к весне купите 977, он от вас никуда не денется!
    А там гляди мож к тому времени что-то лучшее появится)

    912 сразу брать не нужно!!!
    Он сложнее в управлении за счет инерционности,+ в стоке он очень слабо борется с ветром, нужно допиливать,
    Инструкция по допиливанию 911 и 912 у меня в дневнике.

  14. #7331

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    то смысла брать 911 нет!
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    то я вам настоятельно рекомендую взять 911 RTF
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    912 сразу брать не нужно!!!
    И ни слова о симуляторе...
    По мне так, лучше хороший сим и 977. Учимся висеть всеми сторонами, отрабатывать начальные фигуры на мелколете в симе и все эти навыки переносить в реал на 977. На фига брать парк вертолетов, мне совсем не понятно.
    Хороший сим, частые тренировки, залог успеха, а не куча разномастных вертолетов!

  15. #7332

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    И ни слова о симуляторе...
    По мне так, лучше хороший сим и 977. Учимся висеть всеми сторонами, отрабатывать начальные фигуры на мелколете в симе и все эти навыки переносить в реал на 977. На фига брать парк вертолетов, мне совсем не понятно.
    Хороший сим, частые тренировки, залог успеха, а не куча разномастных вертолетов!
    В принципе, если рядом есть поле и редко бывает ветер то и сим не нужен, ибо как уже неоднократно говорилось, этот верт с вероятность 99% переживает падения в траву даже с хорошей высоты(при учете что вовремя дернут холд).

  16. #7333

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Что человека сбивать пусть берет 977 и дево, а сим "купит" потом

  17. #7334

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва (Измайлово)
    Возраст
    28
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от vasiliy_gr Посмотреть сообщение
    Ну а для десятки найти хорошую 3s - их как грязи на каждом углу.
    а там к пульту ещё и батарейка нужна? я думал в комплекте.. или это дополнительные? а на столько одной хватает? заряжается от usb?

  18. #7335

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от menand Посмотреть сообщение
    а там к пульту ещё и батарейка нужна? я думал в комплекте.. или это дополнительные? а на столько одной хватает? заряжается от usb?
    В пульте есть лоток для 8 пальчиковых батареек. Вместо батареек можно использовать пальчиковые аккумуляторы.
    Оба варианта работоспособны, но devo 10 быстро эти батарейки сжирает.
    Не помню насколько хватало, но меня реально напрягало часто заряжать пальчиковые аккумуляторы (раз в неделю где-то).

    Когда начинает надоедать заряжать пальчиковые и человек в хобби не первый год(значит уже есть зарядка нормальная) - берет аккумулятор Lipo 3S от больших моделей и использует его в пульте Devo10.
    Такого аккумулятора хватает на месяц активных полетов.
    Сейчас вам нет смысла заморачиваться, возьмете пальчиковые аккумы в любом магазине и будете без проблем летать.

  19. #7336

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    но devo 10 быстро эти батарейки сжирает.
    Ну батарейки может быть. А аккумы по 2400-2700 прилично держатся (только аккумы правильные, а не те, что типа GP написано 2800, а реальной емкости в два раза меньше).
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    берет аккумулятор Lipo 3S от больших моделей и использует его в пульте Devo10.
    Да, только не от больших вертолетов (они туда не влазят), а 3S для пультов, они по размеру меньше.
    Цитата Сообщение от FLYSANTA Посмотреть сообщение
    Такого аккумулятора хватает на месяц активных полетов.
    Ну эт смотря как летать и сколько сидеть в симе ))) Мне на неделю не фатает ))) Правда у меня стоит 1800 LiFe. А он уже старенький.
    А вообще я б рекомендовал бы новичку, так.
    Если долго и серьезно собирается заниматься, тогда DEVO10 + 977 + сим + 450ка
    Если недолго, или не знаем, бум заниматься или нет. Дешевый вариант - 911 RTF.

  20. #7337

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А аккумы по 2400-2700 прилично держатся (только аккумы правильные, а не те, что типа GP написано 2800, а реальной емкости в два раза меньше).
    У меня аккумы в дево 10,2300-2500 хорошие.Хватает на неделю две.А нельзя понизить напряжение в дево до хотя бы 7.2?Помоему в тырниге такое возможно было.

  21. #7338

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А нельзя понизить напряжение в дево до хотя бы 7.2
    В смысле? Запитать типа 2S? Думаю можно.

  22. #7339

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    В смысле? Запитать типа 2S? Думаю можно.
    Да именно.Запитать от 2С.Но пищать по низкому напряжению будет.Впринципе можно понизить порог но это эксперимент для меня и ронять верт не хочется из за отключения пульта.Может кто поопытней подскажет.

  23. #7340

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Ну дык это... В настройках же пульта, есть установка, на каком напряжении тебе пищать. Выставь как нравиться. И вперед. У меня стоит на 9,20 V. Для лифешки 3S.

  24. #7341

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня стоит на 9,20 V
    У меня на 8.0 для пальчиковых аккумов но сцыкотно как то опускать ниже.Впринципе попробую опустить до минимума(а сколько это кстати?Пульт дома) и оставлю включенным посмотреть на сколько хватит заряда.

  25. #7342

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Ну на сколько минимум не помню. Надо дома глянуть. Но ниже восьми я делал, вольтей до 7 так точно.

  26. #7343

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    на дево 7е при 3,9 и мощности 150 сервы рывками начинают двигаться уже но связь не пропадает.

  27. #7344

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    А что мешает купить Дево 10ку и использовать HeliX бесплатный?!
    И купить LiFe 3s в аппу...

  28. #7345

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    И купить LiFe 3s в аппу...
    А вот жаба мешает.Уже купил пальчиковые.Недавно достались Литий ионные с нотника нормальные но в аппу поместятся только две а это 6.8 вольт.

  29. #7346

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, уже кто нибудь пробовал шить ESC из обновлённого вертолета?

  30. #7347

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Не... Я фигею, ну и казлы (Не реклама)))! И кто-то, по незнанию прочитает название WLtoys V977 Power Star X1 6CH 2.4G Brushless RC Helicopter New Original Package MODE2 и купит же. Блин...
    Хорошо если дочитает до

    Package Included:
    1 x V911-pro Helicopter
    2 x Battery
    1 x Transmitter
    1 x Charger Box
    1 x USB Cable
    2 x Main Blades
    1 x Tail Blade
    1 x Manual

  31. #7348

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Не... Я фигею, ну и l
    ну нормально и цена и фотка соответствует ))

  32. #7349

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Не, ну как для 911-го, то да! Но никак не для 977 как в названии )))

  33. #7350

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    че то в теме 100s про пирокомпенсацию говорили, решил у себя проверить на 977, поворот на 90 вправо верт левым боком летит. Поворот вправо на 90 верт задний ход дает =))

  34. #7351

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    фотка соответствует
    Там с флай баром верт, мне кажется на 977 отродясь флай бара не было. И в описании 4 канальный пульт. Уверен что новички купятся на надпись 977.

  35. #7352

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    че то в теме 100s про пирокомпенсацию говорили, решил у себя проверить на 977, поворот на 90 вправо верт левым боком летит. Поворот вправо на 90 верт задний ход дает =))
    Триммируйте тягами.Дело нуторное и монотонное но надо проделать.Крутить по пол оборота и смотреть.Аккум если синий 520 то немного сдвинуть назад на 5мм,если родной то до конца в лоток запихнуть.У меня пируэтит как влитой до переборки но надо пируэтить быстро.Медленно тоже подруливать надо.

  36. #7353

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Там с флай баром верт,
    да это понятно )) это же али, не ты их так они тебя =))

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Дело нуторное и монотонное но надо проделать.
    ну вот накрутил, тарелка боком стоит ) но начал пируэтить более менее на месте, если медленно делать уже не подрывается в какую либо сторону, а медлено начинает плыть. Аки закончились, сейчас заряжу и дальше настраивать, больше всего не нравилось что в момент перехода в инверт канопой к себе его резко заваливало влево приходилось ловить, надо будет посмотреть как после настройки будет, но это уже на улице, а то мебель жалко =)
    Последний раз редактировалось Vlad512g; 18.05.2015 в 18:58.

  37. #7354

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    ну вот накрутил, тарелка боком стоит )
    У меня тарелка горизонтально стоит (примерно), пируэтит не идеально, конечно, но хорошо. Мне главное, чтоб верт флиповал и тиктачил хорошо, а пирокомпенсация на втором месте)
    А если завалить тарелку набок, на роллах наклона может не хватать..

  38. #7355

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У меня тарелка горизонтально стоит (примерно), пируэтит не идеально, конечно, но хорошо.
    я в горизонт относительно вала супер пупер идеально старался настраивать, при пируэте уносит только в путь

  39. #7356

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Восстановил тренера.Впаял резистор на 5кОм который отвалился с регуля.Вернул на основной 10 амперник и обороты 5000.Я доволен.Вспомнил какой параметр торгал в настройках хвоста.Это PWM frequensy,надо ставить Hi или Low иначе хвост "глохнет" на пируэтах против часовой и вероятнее всего в ветер.

  40. #7357

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Russia spb
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Кто-нибудь думал об установке такого мотора?

  41. #7358

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    ну вот накрутил, тарелка боком стоит )
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А если завалить тарелку набок, на роллах наклона может не хватать..
    Пофиг как она стоит,ну не боком же.Главное чтоб пируэт ровный выходил.Кстати в инверте может быть не так четко как в нормале и тоже надо крутить тяги,поймать золотую середину.Я так и не поймал.Либо в нормале хорошо либо в инверте.В зависимости что тренирую то о настраиваю.

    Цитата Сообщение от Apdos Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь думал об установке такого мотора?
    Он двухбаночный

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да именно.Запитать от 2С
    Выставил в дево миномальное напряжение 5.5вольт в меню.Дал ему 7.4 вольта.Ругается на низкое напряжение.Поставил обратно 8 пальчиков.

  42. #7359

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Пофиг как она стоит,ну не боком же
    ну прилично так наклонена вправо тарелка, правая тяга до упора вкручена, всеравно как то странно он себя ведет, вроде пирэтить начал нормально вправо тянет как то, неадекватно как то вообще летает

  43. #7360

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва (Измайлово)
    Возраст
    28
    Сообщений
    39
    такс... выходит помимо пульта 10ки нужно всёж батарейку специальную покупать и зарядку к ней особую? (как не смешно - но дома пальчиковых аккумулятор тоже нету... и зарядки для них.. так что один фиг покупать придётся)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения