Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 188 из 274 ПерваяПервая ... 178 186 187 188 189 190 198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,520 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Vlad512g разве это тот? он же на 14kv который я указал, и дешевле и те же 5 минут ...

  1. #7481

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    разве это тот? он же на 14kv который я указал, и дешевле и те же 5 минут полета да и пуляет будь здоров.
    Совершенно верно! Вот именно там и брал, просто с другого компьютера сейчас, ссылку не нашел. И про 14000Кв все правильно!

  2.  
  3. #7482

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?
    Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.

  4. #7483

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я только что померил,правда провода к тестеру длинные получились.Хвостовой жрет 2.5 ампера а все вместе до 6ти ампер набрал с полными шагами.Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.
    Вот спасибо! Теперь буду понимать, че надо требовать от аккумов.

  5. #7484

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет

  6.  
  7. #7485

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Сереж, толко хвост на БК переводить надо, с этим мотором HP05S родной хвост плохо себя ведет
    Та вижу, буду переводить, не тянет стоковый нихрена, мои издевательства ))))

  8. #7486

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Возможно до 7-8ми и будет с учетом полной нагрузки и акком напрямую.
    Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.

  9. #7487

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться
    у мультиметра провода под корешек по сантиметру надо сделать и толстые тогда на полную раскручивается, на сток моторе на полном газу было чуть больше 5 ампер

  10.  
  11. #7488

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Когда на работе делать нечего

  12. #7489

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    652
    Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.

  13. #7490

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Подскажите Господа, как переживают синие аккумуляторы зарядку 1А (2С), в смысле общего ресурса.
    Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.

  14. #7491

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я предположил из такой формулы.Акк 0.5 ампер в час,полетное время 5.30-6 минут значит расход получается меньше 10ти ампер.Я когда подключил через мультиметр то ротор не хотел на полную раскручиваться но в пиках поймал 6 ампер.Вот и подумал что там где то между 6 и 9 ампер.
    я измерял падение напряжения на шунте 0,1ома (и то это много)
    просто включенный верт 0,1А
    активная работа сервами 0,45А
    полный ход на максимальных шагах 3А
    полный ход на максимальных шагах + хвост на максимальных оборотах 3,5А
    это все сток, хвост коллекторный

    с мотором м5 получал максимальный ток около 4А

  15. #7492

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Есть три группы людей
    Я из четвертой группы.Заряжаю 0.7-0.8 А

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    с мотором м5 получал максимальный ток около 4А
    Теперь добавим 2.5А хвостового БК и получается 6.5-7А.

  16. #7493

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Теперь добавим 2.5А хвостового БК
    фига се моторчик....
    его можно на ор ставить =)

    вопрос любителям длинных качалок:
    как решаете проблему торможения вала ор тарелкой в крайних положениях по циклику?
    у меня даже во внутренних отверстиях (по идее аналог стоковых качалок) при отклонении тарелки назад вал ор задевает нижнюю часть тарелки

    я пока вижу один способ - уменьшать в дево углы по циклику
    Последний раз редактировалось andreypav; 26.05.2015 в 21:35.

  17. #7494

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Я заряжал свои аки 2-мя амперами 2 сезона отходили жду 2-ую партию, а эти летают по 3 минуты кувырканий, но просадки жуткие.

  18. #7495

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Кто сказал что не нужны металл цапфы?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0483.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	44.9 Кб
ID:	1074327  

  19. #7496

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кто сказал что не нужны металл цапфы?!
    Ломались и так и на две части разламывались. Потому сразу взял металл.
    А эти какие-то странные... от другого верта?

  20. #7497

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    От 931го. ..

  21. #7498

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Есть три группы людей одни скажут надо заряжать 0,1 ампера, вторые что 0,5 а третьи 1 ампер, в 1 ампер не греются и время полета не меняется в меньшую сторону, ну про срок службы трудно говорить, хоть как заряжай они умрут всеравно.
    Я заряжаю током 0.3 А

  22. #7499

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Я 1С

  23. #7500

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Когда на работе делать нечего
    Георгий, ничего не переделовали в верте ? уменя МСПХ так не летит, я и забыл где он.

  24. #7501

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Георгий, ничего не переделовали в верте ?
    У racer-g поменян мотор ОР, регуль, установлен БК на хвост, и еще некоторые апгрейды

  25. #7502

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    И общая сумма как у гоблина 380 ?

  26. #7503

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Это не важно... главное он падает не как гоблин 380й... и ремонт, если и требуется то копеечный...

  27. #7504

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Георгий, ничего не переделовали в верте ? уменя МСПХ так не летит
    Потому что это не мцпх.Мозги такие у 977го.Висит мега стабильно.В дево экспонент добавил 15% на циклик и расходы по хвосту на все возможные 120%.А так,немного переделок по увеличению углов хотя у новых вертов углы можно регулировать.Так же немного ниток с клеем в нужных местах и верт почти неубиваемый.На видео я зацепил шину лопасями а ему пофиг,даже шестерня не сползла,правда я ее на клей сажаю.Все это думаю благодаря низким оборотам.Сейчас 5200 на роторе.Когда ставлю родной регуль,который крутит все 6000 при падениях ломается много чего,лопасти,шарики на тарелках,межлопастной гнется.Да,резвости больше на 6000 но 5200 как бы золотая середина.И стабильность есть и инерция минимальная для крашей.Он у меня тренер.Отработка ориентаций и разных не очень нагруженных фигур.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    И общая сумма как у гоблина 380 ?
    Нет,абсолютно.Даже не считал но думаю с переделкой хвоста в БК и прочими ништяками как аллюм апгрейд где то 50$.Расходы тоже есть постоянные т.к. все таки ломается кое что но это грубо говоря 10$ в месяц.плюс акки убиваются быстро т.к. летаю много.Наверное раз в 3-4 месяца надо 5 акков и это 20$ за 5 шт.
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Это не важно... главное он падает не как гоблин 380й... и ремонт, если и требуется то копеечный...
    +1000

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    У racer-g поменян мотор ОР, регуль, установлен БК на хвост
    А ну да.Осн мотор и регуль тоже поменял т.к. мне нужны низкие обороты а родной регуль не прошивается.Родной мотор просто на целых сколько там? 3 грамма тайжелее М5.Кстати в новых версиях регули помоему можно прошить и осн мотор уже полегче.Но мотор и регуль достались еще от 922го который пошел под нож давно но на них уже подши пора менять т.к. мотору уже за 2000-2500 полетов.
    ПС.
    Я наверное все таки закажу еще одну тушку.Говорят они сейчас все с новой платой,регулем и мотором.Просто мне скоро понадобятся сервы и плюс плату хочу нового типа а цена за это все вместе почти к цене тушки подходит.Там и лопасти и лыжи с канопой и рама запасная будут.
    Последний раз редактировалось racer-g; 28.05.2015 в 07:35.

  28. #7505

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Нашел вчера мспх попробовал полетать - время полета 1.5 мин, хвост срывает, аккам больше года, наверно от этого и не летит. Сын подростает, в симе висит уже, а в периоды баловства в инверт переворачивается, не осознано еще, но ему нравиться, вот и решил ему отдать. Или 977 купить ему, ведь Блейд требует аппу спектрум, а 8-ку жалко ему давать. Он еще со стиками не научилсяч нормально обращаться.

  29. #7506

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я наверное все таки закажу еще одну тушку.
    Да тушканом брать выгоднее, 100%!

  30. #7507

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Да тушканом брать выгоднее, 100%!
    Сергей,а у твоего регуль шьется?Не пробовал еще?И мотор основной какой?Где то проскочила инфа что там уже маленькие моторы как М5 или я путаю что то?

  31. #7508

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Думаю шьется. Но, пока не пробовал. Мотор еще стоковый. Вот хочу поставить 14000 кв который с 922 остался. Про моторы не знаю.
    В принципе, для проверки могу прямо с регулем (10А оригин который или как там его?) поменять и посмотреть как будет работать.

  32. #7509

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сергей,а у твоего регуль шьется?
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Думаю шьется. Но, пока не пробовал.
    попробуйте уже чтоли... и напишите как и чем его шить

  33. #7510

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    попробуйте уже чтоли... и напишите как и чем его шить
    Мысля давно такая блуждает в голове. ))) Я вот на днях хочу попробовать 14 кавэшный движок. Чтоб понимать, что к чему. А потом может попробую прошить регуль. Чтоб было с чем сравнить.

  34. #7511

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    А вот такой вопрос. Уже не первый раз сталкиваюсь. Подшипники основного вала, только у меня клинит? Причем новые. Ставлю подшипники, через минуту их клинит. Дома, без песка и пыли и без смазки, правда.

    Клинит не все, из 8 три штуки. Но чет процент брака великоват...

    Кто и где эти подшипники берет?

    ЗЫ. Я их ставлю не на V-977, а на валкеровскую раму, посадочное место подходит.
    ЗЗЫ. Те подшипники, которые сразу не заклинило, работают нормально и достаточно долго...

  35. #7512

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    У меня че то тоже много подшей полетело.На клин не проверял,даже не думал что могут клинить но штуки три точно разболтались и залюфтили очень быстро.Причем пока я заметил это подш нижний сожрал основной вал.

  36. #7513

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    У меня че то тоже много подшей полетело.На клин не проверял,даже не думал что могут клинить но штуки три точно разболтались и залюфтили очень быстро.Причем пока я заметил это подш нижний сожрал основной вал.
    У меня дрожал верт сильно. Ну искал, искал, поменял подшипники. Дрожать перестал. Минуту повисел в комнате, резкая остановка ротора, подшипник в одну сторону крутится, в другую нет)) И уже 3-й раз так. Поставил другой, акк отлетал, все нормально. Вал у меня от Васпа, вроде не съедает его... Подшипники плотно достаточно на нем сидят.

    Но напрашивается вывод, что подшипники не айс. Попробовать что-ли на али поискать, да купить сразу штук 30...

    ЗЫ. А заклинившие я разбирал, кстати. Сепаратор там с заусенцами... правил как мог, но все равно не то...

  37. #7514

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    подшипник в одну сторону крутится, в другую нет))
    Может это обгонка? ))) Не той стороной влепили?

  38. #7515

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    У меня такая фигня с подшипниками была, заказал три пары новых чтоб дешевле было, начал искать запасные и все как описывается, тоже клинят. Долго не думая, залил маслом, и через минуту летал, потом жалел что заказал запасные.

  39. #7516

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Решил я дома повисеть, в итоге выяснилось, 2 из 6 синих акков можно выкидывать. Он на них еле от пола отрывается см на 2 и все, больше ни на что на них не способен. Зарядил, поставил их на разряд 5А вольтаж упал до 3.3V, минута, вольтаж упал до 3V, зарядник сказал все. Ставлю 4А, 20 секунд, все, 3А, 15сек, все, 1А еще 10 секунд. Заявленными 30С даже не пахнет.
    Другие 4 синих и 1 сток медленно но уверенно поднимают верт в верх и так минуты 2 верх-вниз, после 2х минут на скорости черепахи пытается подняться в верх еще минуту и уже окончательно зависает на полном газу в 10см от пола и так висит еще 2-3 минуты, после уже и видна и слышна просадка.
    5 из 6 акков, нету даже 10 циклов, купил в конце февраля, в конце марта пришли, лежали в стораже.
    Сезон начался, а акков нет, в том числе и на БГ, засада, ХК почему то не торгует подобными аккумуляторами.

    Еще заметил что вал ОР чуть болтается, детальный осмотр выявил, что когда то умудрился сломать направляющую вала ОР. Едрен батон, придется полностью потрошить верт, клеить и обматывать нитками его, надеюсь поможет, как всегда ломается то чего нет.

  40. #7517

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Но напрашивается вывод, что подшипники не айс
    подшипники надо смазывать!
    Тем более при 6000об/мин!
    и, время от времени, промывать вд-шкой, и снова смазывать

  41. #7518

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    подшипники надо мазать!
    кстати они же с внешней стороны закрытые, а шариками во внутрь, можно немного литола положить.

  42. #7519

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Кто и где эти подшипники берет?
    Я брал эти (не реклама)+смазка для ступичных подшипников из авто магазина. Полет нормальный 2 мес.

  43. #7520

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Эх почему весь верт не сделан из такого же пластика как и тарелка рыбий глаз, был бы не убиваемый ) но конечно же китайцам это не выгодно ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения