Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 195 из 274 ПерваяПервая ... 185 193 194 195 196 197 205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,761 по 7,800 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет! Буду краток... Я здесь с января, но что-бы не задавать "глупых вопросов" читаю всё что тут происходит с ...

  1. #7761

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Всем привет! Буду краток... Я здесь с января, но что-бы не задавать "глупых вопросов" читаю всё что тут происходит с первой страницы... По советам взял для начала 911й и после пришёл сим и я не успев толком на нём полетать, тут-же про него забыл! Потому-что он не в состоянии перевернуться в инверт... Следом пришёл 977й... Да, признаюсь, летал в 6G... Не моё... Уж очень горело перевернуть его... Ну, и начал потихоньку летать и переделывать его как тут почитал) По ошибке заказали двигатель м5 на 12000 вместо 14, на нём сейчас и летаю, пока... Качалки серв поставил подлиннее, пришли в месте с белыми сервами... Ну, вроде летает верт, но что-то не то... ( Я в симе 250 гоняю, приходится быстро соображать, думаю эт не тормозит обучение) Со временем в сервах появились люфтики... Поменял... Тоже очень скоро и с другими произошло... Терять нечего, разобрал одну... Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN850004.jpg
Просмотров: 40
Размер:	35.4 Кб
ID:	1079473 Снял с шестерёнки "насадку под качалку" Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN850003.jpg
Просмотров: 41
Размер:	36.2 Кб
ID:	1079474 капнул циакрина... (крилата) и собрал обратно... Люфт пропал... "Починил" так все! Верт начал рулиться нааамного лучше! Но, я это сделал параллельно хвосту... Про хвост: Идея с бесколлекторником меня не вдохновляла почему-то... Хотелось чёт совсем простое... Начал искать другие коллекторники... И к стати, взял пару "болтов", поставил один и... хвост неудержимый))) Наверно мне не повезло с ними. Вернул родной на место и уже с удлиненной балкой. Несколько дней назад пришли запы на 911( 3 месяца ждал с банггуда не реклама))))) ) основной и хвостовые моторчики. И решил я приделать основной 911го на хвост 977го... Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN850011.jpg
Просмотров: 20
Размер:	31.3 Кб
ID:	1079477 В сравнении с родным: Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN850006.jpg
Просмотров: 35
Размер:	31.6 Кб
ID:	1079479 В общем вышел полетать и... это был совершенно другой вертолёт!!! А как водит хвост за стиком! Под нагрузкой обороты падают сильно, но хвост оч старается держать. Ну очень я доволен!!! Ах, да, лопасти конечно от 931го... Красиво фыркают при нагрузках! Ох и на кувыркался сегодня!!! 8 акков подряд два дня назад и сегодня. Плата чуть греется токо и всего. Плата у меня вторая, с регулировкой, но это не надо! Я сейчас на нормальных углах, на больших он просто не вытягивает, акки не тянут(отдельная тема) ... Я вот думаю поставить м5 на 14000 и 9й пиньён и такие углы будут просто не нужны... ИМХО... Ещё пару мелочей: Шестерни. У многих до сих пор больной вопрос. У меня после родной была от 931го, после краша срезало зубья по толщине, заменил оч давно на следующую и она до сих пор на верте... Уже пиньён сожрался и пора менять, а она ещё живёт. Сделал отверстие для неё в валу и фиксирую бамбуковой зубочисткой(спасибо Babayю). Краш - кусочек зубочистки... Но посадку в траву держит без проблем! Починил)): Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN850009.jpg
Просмотров: 43
Размер:	37.9 Кб
ID:	1079489 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN850010.jpg
Просмотров: 49
Размер:	43.7 Кб
ID:	1079490 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN850012.jpg
Просмотров: 42
Размер:	36.1 Кб
ID:	1079491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN850013.jpg
Просмотров: 37
Размер:	40.0 Кб
ID:	1079496 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SN850014.jpg
Просмотров: 42
Размер:	27.6 Кб
ID:	1079492 Последняя - моторчик 911 на хвосте и кусочек пластиковой карточки)) Кстати, моторчик еле еле греется... О вопросе по прокладку под платой: она у меня родная... циакрин-клей и она не шевелится! Верт стабильный до безобразия!

  2.  
  3. #7762

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ROM 777 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Буду краток... Я здесь с января, но что-бы не задавать "глупых вопросов" читаю всё что тут происходит с первой страницы... По советам взял для начала 911й и после пришёл сим и я не успев толком на нём полетать, тут-же про него забыл! Потому-что он не в состоянии перевернуться в инверт... Следом пришёл 977й... Да, признаюсь, летал в 6G... Не моё... Уж очень горело перевернуть его... Ну, и начал потихоньку летать и переделывать его как тут почитал) По ошибке заказали двигатель м5 на 12000 вместо 14, на нём сейчас и летаю, пока... Качалки серв поставил подлиннее, пришли в месте с белыми сервами... Ну, вроде летает верт, но что-то не то... ( Я в симе 250 гоняю, приходится быстро соображать, думаю эт не тормозит обучение) Со временем в сервах появились люфтики... Поменял... Тоже очень скоро и с другими произошло... Терять нечего, разобрал одну... Вложение 1079473 Снял с шестерёнки "насадку под качалку" Вложение 1079474 капнул циакрина... (крилата) и собрал обратно... Люфт пропал... "Починил" так все! Верт начал рулиться нааамного лучше! Но, я это сделал параллельно хвосту... Про хвост: Идея с бесколлекторником меня не вдохновляла почему-то... Хотелось чёт совсем простое... Начал искать другие коллекторники... И к стати, взял пару "болтов", поставил один и... хвост неудержимый))) Наверно мне не повезло с ними. Вернул родной на место и уже с удлиненной балкой. Несколько дней назад пришли запы на 911( 3 месяца ждал с банггуда не реклама))))) ) основной и хвостовые моторчики. И решил я приделать основной 911го на хвост 977го... Вложение 1079477 В сравнении с родным: Вложение 1079479 В общем вышел полетать и... это был совершенно другой вертолёт!!! А как водит хвост за стиком! Под нагрузкой обороты падают сильно, но хвост оч старается держать. Ну очень я доволен!!! Ах, да, лопасти конечно от 931го... Красиво фыркают при нагрузках! Ох и на кувыркался сегодня!!! 8 акков подряд два дня назад и сегодня. Плата чуть греется токо и всего. Плата у меня вторая, с регулировкой, но это не надо! Я сейчас на нормальных углах, на больших он просто не вытягивает, акки не тянут(отдельная тема) ... Я вот думаю поставить м5 на 14000 и 9й пиньён и такие углы будут просто не нужны... ИМХО... Ещё пару мелочей: Шестерни. У многих до сих пор больной вопрос. У меня после родной была от 931го, после краша срезало зубья по толщине, заменил оч давно на следующую и она до сих пор на верте... Уже пиньён сожрался и пора менять, а она ещё живёт. Сделал отверстие для неё в валу и фиксирую бамбуковой зубочисткой(спасибо Babayю). Краш - кусочек зубочистки... Но посадку в траву держит без проблем! Починил)): Вложение 1079489 Вложение 1079490 Вложение 1079491 Вложение 1079496 Вложение 1079492 Последняя - моторчик 911 на хвосте и кусочек пластиковой карточки)) Кстати, моторчик еле еле греется... О вопросе по прокладку под платой: она у меня родная... циакрин-клей и она не шевелится! Верт стабильный до безобразия!
    Отличная идея по поводу мотора хр, тут наверное у многих 911 просто валяются,да запов немерено, а с хвостом пол форума замучалось. А что с болтом не так? Жду его.

  4. #7763

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Отличная идея по поводу мотора хр, тут наверное у многих 911 просто валяются,да запов немерено, а с хвостом пол форума замучалось. А что с болтом не так? Жду его.
    Полетел я значит с болтом и вдруг хвост понесло... Я думал, как тут пишут, что-то погнуто... Не мог я подумать на хвалёный "болт" что он меня подвёл и разобрал верт полностью!!! И на тебе, всё в порядке!!! Все валы, всё!!! Подключаю на прямую с пропеллером болт, затем родной и на тебе - родной дует лучьше!!! Я его вернул на время, но счастья так и не обрёл))) Сейчас жду акки уже с разъёмами jst или как там и переделаю уже и на верте... А с акками надо бороться а не с хвостом, я так понимаю...

    Пропеллер соответственно рассверливаем на 1мм...

  5. #7764

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от ROM 777 Посмотреть сообщение
    Полетел я значит с болтом и вдруг хвост понесло... .
    м5 на 14 нет смысла брать он слабый очень тем более если качалки лопасти 931 и пеньен т9, надо не мучаться а брать бк хвост, мотор 05s пеньен т9 на основной ротор и к нему лёгкий регуль мх 10а. И не будет проблемы с аками, ибо эта конструкция будет так пулять даже с дохлыми аками и в ураганный ветер хвост будет как влитой.

  6.  
  7. #7765

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Подтверждаю

  8. #7766

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Не могу не согласиться, но я не хочу дохлые акки вытягивать бк хвостом и другим, хотя моторчик основной возьму ... Мне больше всего не нравиться что начало бодрое а через 10-15 секунд далее уныло летает ... Сделаю ставку на акки и затем поменяю основной и ... Ведь интересно поэксперементировать !

  9. #7767

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    так акам сколько сезонов уже? скорее всего надо все нормально про паять и заменить коннеатора.

    Дело не в вытягивании бк, даже с новыми аками родного хаоста не будет хватать с мощным мотором лопостями и качалками.

  10.  
  11. #7768

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Акки можно сказать новые, но нет у меня к ним доверия) Мотор припаян на прямую, конектор пропаян и подогнут и не греется вообще ... На хвосте моторчик помощнее родного и держит отлично ... Покамись)

  12. #7769

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    а он отличается от предыдущих серий, там вроде серебристый стоял.
    Сейчас черный ставить стали, он вроде бы помощнее.. И летает с ним меньше.

    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Отличная идея по поводу мотора хр, тут наверное у многих 911 просто валяются,да запов немерено, а с хвостом пол форума замучалось.
    Если бы не HCP100S, прилепил бы своему V977 на хвост мотор с V911))

  13. #7770

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Терять нечего, разобрал одну... Снял с шестерёнки "насадку под качалку" капнул циакрина... (крилата) и собрал обратно... Люфт пропал...
    Роман уточни пожалуйста куда именно капал циакрин, на вал?

  14. #7771

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    На тот конец с которого снял белый переходничёк, на кончик немножко и собрал ... Этот конец имеет срез как вал ор снизу)

  15. #7772

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    у меня почти сразу с коробки щелкать сервы начали я сразу их разобрал и на фаску капнул циакрина, но со временем щелкать начинает видно циакрин сдаётся)) приходится по новой делать

  16. #7773

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Я тоже капаю каплю на все сервы.Углы странно убегали.Делаю это давно,как то писал здесь об этом.

    Вы это видели!Тарелка с двумя шариками на 931й .кто посмеет заказать?
    http://www.banggood.com/WLtoys-V931-...-p-981286.html
    Последний раз редактировалось racer-g; 11.06.2015 в 17:46.

  17. #7774

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Спасибо. Сегодня поробую. За эти денги лучше 2 пластиковые заказать от 931го

  18. #7775

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Да уж

  19. #7776

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    лучше 2 пластиковые заказать от 931го
    лучше два рыбих глаза и все )

    Ну вот пришли синие аки очень оперативно=) 13 аков можно и полетать )

  20. #7777

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Да, это круто! Я на 10 ти летаю, хватает с головой! Педений всё меньше и меньше и уже кажется что они таак быстро заканчиваются) А рыбьи глаза мне не нравиться точить пилочками ))

  21. #7778

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Класс, для 931 2 шарика, норм чо) А вообще, закажу на днях на 977 проверить ее

  22. #7779

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Железо это хорошо, а вместо предохранителя что будет работать? В лучшем случае линк слетит ... С тарелкой от 931 такой краш примерно 1.3 доллара ... Вроде дешевле сервы, если они имеют место ломаться ...

  23. #7780

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ROM 777 Посмотреть сообщение
    Железо это хорошо, а вместо предохранителя что будет работать? В лучшем случае линк слетит ... С тарелкой от 931 такой краш примерно 1.3 доллара ... Вроде дешевле сервы, если они имеют место ломаться ...
    я с митлом летаю уже 2 недели каждый день почти, порой заруливаюсь в заборы и прочие плотные материи нашей планеты, сервам хоть бы хны, срывает линк, и не более, ну и шестерню еще конечно же

  24. #7781

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Рыбий глаз то еще г... во первых шарик начинает люфтить спустя 100-200 полетов, а во вторых как уже написали надо шарики стачивать что тоже не комильфо... а насчет ломучести шариков на пластике это актуально для падений об твердые поверхности.... летая над травкой за все время эксплуатации вертолета 1 шарик сломал на родной тарелке...

  25. #7782

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    шарик начинает люфтить спустя 100-200 полетов
    это ещё если сильно повезёт, у меня болтатся начал после 25-30 полётов

  26. #7783

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Ооо, я про травку вообще молчу! Никаких поломок кроме изредко срезанной зубочистки в шестерёнке ... И лопасти зеленеют с каждой посадкой всё больше и больше))

  27. #7784

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Ну, я и в бетон часто прилетал, и на родной тарелке все шарики на месте(только центральная часть вылетает, по этому пересел на метал) а так, все ок. К слову, летаю с зеленой метал бошкой(та что вроде как подделка) но что характерно, даже довольно неплохой порывистый ветер, висит как вкопанный, видимо повезло.
    Кстати вместо упоров подшипников на цапфах, поставил центральные части от подшипников из прошлых цапф, резинки до сих пор как новые, не проминаются вообще.

  28. #7785

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Какие там шарики, я вон сегодня пару раз посадил морковку четко в асфальт( мало мне футбольного с высокой травкой) да так приложил что аж канопа слетала один раз.. Все целое кроме канопы ну и лопаты побились малеха !!

    Вобщем крылья, ноги, главное хвост!!! чтоб он был здоров)
    Хвост гуляет как вздумается.
    На синих акках в первую минуту на пичпампах вообще может оборот сделать полный(((
    Синие акки гораздо веселее родных, обороты на них выше, пуляет мама не горюй, но хвост...

    Решил перебрать всего малька на предмет вибраций.
    Первым делом избавился от здорового конектора на основном движке, из-за которого канопа не одевалась нормально.
    Движек родной нужно балансировать. Вибрации дает хорошие((
    HP05S в плане вибраций гораздо лучше, но пока что пусть лежит до лучших времен.
    Хаб тоже кривой(( Алюминьку ставить пока еще рано, падаю в немыслимых количествах. Попробую мож из бенгудовского кривого алюминия чето выбрать, вдруг чудо случится) Его хоть не жалко убить.

    Как там на счет увеличения сечения проводов для хвоста? Помогает или нет?
    Безколекторник для хвоста лежит, но ставить его тоже еще рано, он у меня и неделю не проживет.

  29. #7786

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Какие там шарики, я вон сегодня пару раз посадил морковку четко в асфальт( мало мне футбольного с высокой травкой) да так приложил что аж канопа слетала один раз.. Все целое кроме канопы ну и лопаты побились малеха !!

    Вобщем крылья, ноги, главное хвост!!! чтоб он был здоров)
    Хвост гуляет как вздумается.
    На синих акках в первую минуту на пичпампах вообще может оборот сделать полный(((
    Синие акки гораздо веселее родных, обороты на них выше, пуляет мама не горюй, но хвост...

    Решил перебрать всего малька на предмет вибраций.
    Первым делом избавился от здорового конектора на основном движке, из-за которого канопа не одевалась нормально.
    Движек родной нужно балансировать. Вибрации дает хорошие((
    HP05S в плане вибраций гораздо лучше, но пока что пусть лежит до лучших времен.
    Хаб тоже кривой(( Алюминьку ставить пока еще рано, падаю в немыслимых количествах. Попробую мож из бенгудовского кривого алюминия чето выбрать, вдруг чудо случится) Его хоть не жалко убить.

    Как там на счет увеличения сечения проводов для хвоста? Помогает или нет?
    Безколекторник для хвоста лежит, но ставить его тоже еще рано, он у меня и неделю не проживет.
    Ну, я поставил хвостовое двигло от syma s111g , по моще вроде такой же, а вот по сечение проводов я влупил туда толстенный мгтф, так что сейчас даже на максимальных углах почти не сворачивает, в сильный ветер хвост довольно адекватно себя ведет, сейчас чуток одуплюсь, и сделаю замеры падения напряжения на родных проводах в хвостовому двиглу да и на самомо ключе хвостового, и тогда будет точно ясно, то ли мотор я крутой поставил, то ли провода тонкие.

  30. #7787

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Соратники кто каким клеем исцеляет сабж, поделитесь пожалуйста ссылкой. Начало меня заманивать когда верталет весь такой из кусочков, вот и ищу способы перейти на высший уровень/поизвращатся так сказать. Спасибо.

  31. #7788

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Вобщем, замерял я падения на проводах и ключе - потерь нет, в целом набегает ну 0.08в, учитывая падения на ключе и проводах, так что меня таки выручил мотор новый, ибо старый видимо уже помирает.
    К слову, еще заметил сильные помехи с хвостового двигла, в среднем затухающие амплитудой до 5в(по всей длинен провода, учитывая что сопротивление там низко очень, то примерный импульсный ток 20+А) частота этих колебаний от 34 до 80 Мгц, вобщем по хорошему надо влепить паралельно двигателю керамику нанофарад на 100, и паралельно выходу с платы управления, тоже керамику на ту же емкость( можно пару мкф вообще), но оно и без этого летает. Хотя вот эти импульсные токи не есть гут, и могут быть одной из причин быстрого выхода из строя хвостовых движков.

  32. #7789

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    kycerjaska
    Ну допусти, в батарейном трее, центральная перекладина сломалась с одной стороны. Я ее приклеил обратно хорошим цианакрилатом. Держится и не ломается больше. Даже от одной сильно раздутой батарейки не ломается.
    Тут смотря что и где клеить, Но вообще не жадничайте и купите хороший цианакрилат.
    Вот один из держателей канопы отломанный, приклеил тем же цианакрилатом. Просверлил отверстие в держателе и в раме, и склеил их через пруткок карбоновый 1мм Так после сегодняшних падений, карбон не выдержал.
    А вообще, я городухи, из клея, ниток и соды, или термоклея, городить не люблю, лучше купить новую деталь и не мучаться.
    Если что и клею, то стараюсь через штифты все собирать, чтоб нагрузка была не на клей а на штифт. А клей просто как фиксатор самих штифтов.
    Лопасти вот правда лечу, так как на первых стадиях обучения их не накупишься.
    Лечу их тем же цианакрилатом, наращиваю в местах скола, если по передней кромке. А потом напилинг.

  33. #7790

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А вообще, я городухи, из клея, ниток и соды, или термоклея, городить не люблю, лучше купить новую деталь и не мучаться.
    В том то и дело что через эту стадию я уже прошел, сам раньше удивлялся как люди на таких монстрах летают? Как по мне то лидером в этой категории был Георгий, а сейчас и я туда подался, нитки, стяжки, клей мое все! racer-g каким клеем пользуетесь?

  34. #7791

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Если так сильно хвост сворачивает скорее всего еще и винт хвостовой прокручивается на валу.

  35. #7792

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вы это видели!Тарелка с двумя шариками на 931й .кто посмеет заказать?
    http://www.banggood.com/WLtoys-V931-...-p-981286.html
    Чет с жабой договориться на такое не смог ))) Это ж по цене, тарелка на 450ку, емае!

  36. #7793

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    racer-g каким клеем пользуетесь?
    Обычный суперклей жидкий,не в тюбиках.Продается у нас на каждом шагу.Написано "суперклей 505".Когда он свежий то клеит отлично но через пару недель надо новый покупать.
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    сам раньше удивлялся как люди на таких монстрах летают? Как по мне то лидером в этой категории был Георгий,
    У меня верт основной 480ка а этот так,тренировочный.Если клей и нитки не слишком утяжеляют верт то мне вообще пофигу.Главное чтоб ломался поменьше.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это ж по цене, тарелка на 450ку, емае!
    Ну да!

  37. #7794

    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    20
    Сообщений
    15
    Подскажите. Как снять пиньен с мотора?

  38. #7795

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Нагрет зажигалкой

  39. #7796

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Grisha555 Посмотреть сообщение
    Подскажите. Как снять пиньен с мотора?
    или паяльником

  40. #7797

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Паяльником долго...

  41. #7798

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Grisha555 Посмотреть сообщение
    Подскажите. Как снять пиньен с мотора?
    Надоели мне эти нагревания...
    Купил приспособление вот такое

  42. #7799

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Дешевле нагреть и быстрее, ну конечно если каждый день по 10 раз снимать пиньон то да полезная штука

  43. #7800

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    каждый день по 10 раз снимать пиньон то да полезная штука
    На инструментах экономить, себе дороже. Ну и не всякую шестерню нагревом можно снять. Впрочем, каждый выбирает свой собственный путь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения