Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 199 из 274 ПерваяПервая ... 189 197 198 199 200 201 209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,921 по 7,960 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от andreypav если ключ пробивает, то на выход могут прилететь импульсы индукции от мотора. для полетов в 6G нужно ...

  1. #7921

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    если ключ пробивает, то на выход могут прилететь импульсы индукции от мотора.


    для полетов в 6G нужно при инициализации ставить верт в горизонт.
    и потом триммировать в дебаггинге
    Это все проделано раз 20, не меньше результат один.


    А по пробую транзистора, про индукцию Вы сильно сказали конечно, начнем с того, что в 99% случаев пробой идет S-D->G(и то, очень часто затвор остается целый)
    По этому никакой самоиндукции и прочего бреда там по определению не будет, ибо все сразу уходит в кз, единственно что мозгло, это пробой затвора на землю, что и закоротило выход МК.
    А если бы ключ просто сгорел, то в нем была бы либо дырка, или еще какиенить видимые повреждения, либо он просто был бы куском провода, и ХР постоянно бы вращался.

  2.  
  3. #7922

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Установил м5 14000, 9й пиньён... Скажу сразу, заметно уменьшилось полётное время... Но за всё приходиться платить))) Сразу убавил углы до "стандарта" (были соответственно в +се) Расходы L ... Шестерня на вал как говориться со свистом, я её на циакрин(уже сейчас здесь нашёл такой совет чей-то...)... На четвёртом акке растворилась в травке))) Верт стал слишком резкий в рулёжке, пришлось перейти на одну дырочку назад... В общем удлинённые качалки не для меня)) Добавил общего и хорошо так леталось, таак шустро уходит в небо)) Сейчас пришлоси восьмую поставить, уже не "то" ))
    Вот не пойму как центровка с бк, у меня на пичпампах хвост запаздывает, приходиться подруливать, центровка немного задняя... И ещё вопрос, разгонял хвостом в перёд до значительной скорости, хотел что-бы хвост сорвало, не получилось, идёт как по рельсам))) Это хорошо или нормально?)

    Кажеться это апгрейдом называется: Нажмите на изображение для увеличения
Название: ARD_0001.jpg
Просмотров: 55
Размер:	56.5 Кб
ID:	1083292 Симулятор тоже заслуживает внимания)))

  4. #7923

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от ROM 777 Посмотреть сообщение
    таак шустро уходит в небо))
    хорошо когда по началу так кажется )) с м5 вообще медленно летает слабенький он очень тем более пеньен т9 быстро задыхается. По ощущениям он слабее стока, и только выигрывает что легче гараздо по весу.

  5. #7924

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    хорошо когда по началу так кажется ))
    А H05s у тебя с каким пиньоном сейчас? И если оба пробовал, то что лучше?

  6.  
  7. #7925

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    хорошо когда по началу так кажется ))
    Ээээ, тут надо как-то выбрать золотую середину... Или по времени полетать больше и использовать в место симы в управлении(как начинающему) и так и так или 3D с 05s но времени раза в полтора меньше...
    Летает с девяткой лучше гораздо чем м5 12000 в восьмёркой ( пиньён)) )... Но меньше по времени...

  8. #7926

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Нужен совет. В целом у меня полет на полностью заряженном аккумуляторе выглядит так - первые секунд 50 - бешеные обороты, вертолет реагирует очень резко. Назовем это режим 1. Потом обороты спадают и минуты 3 с половиной верт летает поспокойнее, с ощутимо меньшей мощностью - назовем режим 2. Затем, в последние секунд 30-40 чувствуются существенные просадки при резких маневрах - пора возвращаться на базу, режим 3.

    Такой разброс тяги меня напрягает, и зародилась мысль а можно ли, скажем, поменяв регулятор и прошив его кастомной прошивкой сделать так чтобы режим 2 начинался с самого начала, и как бонус получить более длительное время полета ? Возможно есть другие способы зафиксировать меньшие обороты? У меня пульт devo10.

    Если это так, какой регулятор посоветуете, что еще нужно к нему (программатор, etc) , чем шить и как потом настроить?

  9. #7927

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Если это так, какой регулятор посоветуете, что еще нужно к нему (программатор, etc) , чем шить и как потом настроить?
    Вот тут все расписано.

    Обороты в 977 выставить можно только одним путем. Включить гувернер в режиме setup и выставить нужные обороты. Но это только с прошивкой BLHeli и с регулем, который эту прошивку поддерживает. Выше по ссылке все есть.

  10.  
  11. #7928

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Некоторое время назад восстановил V977. Сгорел один из выходов на серву, пришлось менять плату. Пришла уже новая. Установил на липучки, что были в комплекте. Но приклеил их не вдоль, а поперек рамы. А между липучек набил поролона для того, чтобы плата не болталась относительно рамы. Удалось отлетать всего несколько батареек. Хвост неадекватный, управление какое-то ватное, как заторможенное. Вертолет летит куда-то сам по себе. Сегодня содрал стоковые липучки и приклеил плату на два слоя вот таких липучек. Они отлично держат и прекрасно убирают вибрации, при этом плата никуда не гуляет. И о чудо! Вертолет снова стал идеально управляться, хвосту вернулась былая стабильность. В общем, из того, что я пробовал - так это лучший вариант. Рекомендую.

    С новой платой всплыла еще одна проблема. Она очень интересно реагирует на повышенный уровень вибраций. Сегодня проводил испытания новой модели в комнате. Вертолет взлетает, все хорошо, включаю Idle и вертолет на месте самопроизвольно переворачивается в инверт через правый бок. Дергаю холд, вертолет плавно, из под потолка, уплывает вверх ногами в дальний угол комнаты. Модель не пострадала. Стал разбираться. Держу вертолет в руках, раскручиваю ротор - все в порядке, вибраций нет, перехожу в Idle и в районе нулевого шага ловлю резонанс. Тут же тарелка со свистом наклоняется вправо! Проделал опыт несколько раз - результат одинаков. В итоге, нашел причину возникновения резонанса - эффект исчез. Вертолет работает адекватно. Вот такая особенность новой версии платы. Со старой таких косяков не замечал. Так что если резко заваливает на правый бок и не реагирует на стики - ищите причину вибраций.

  12. #7929

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    А H05s у тебя с каким пиньоном сейчас? И если оба пробовал, то что лучше?
    Сейчас т9, с ним меньше задыхается и летает как ненормальный. Я думал поставить т8 типо с ним же тяга больше должна быть, оказалось наоборот обороты меньше летает медленно и задыхается гараздо быстрее, летал на поле, и благо зажигалка с циакрином была с собой, сразу поставил Т9 и все вернулось на свои места верт ожил. Теперь заказал еще т9 пиньен на запас, т8 нафиг ненужны.

    Цитата Сообщение от ROM 777 Посмотреть сообщение
    эээ, тут надо как-то выбрать золотую середину..
    5 минут дикого полета ))) так что пофиг на середину ))

    я проверял мотор сток, м5,05s, все их с родным регулем и мх 10а и все их с пеньенами Т8 и Т9, так вот самое классное сочетание это т9+05S+мх10а вес верта при этом в среднем 45 грамм, и сильно пожалел что купил распиареный м5 который вообще дохлый и смысл за него переплачивать нет.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    С новой платой всплыла еще одна проблема.
    у меня не было такой проблемы с новой платой, поставил и сразу полетел, плата в 3 слоя на тонком двустороннем скотче иногда когда после крашей скотч отклеивается то стяжкой притяну плату и дальше летать.

    Может пока вибраций нет поэтому и нет проблем ))), только маленько хвост по горизонтали мандражирует, а так вроде летает.

    И на новой плате как то своеобразно верт летате после качалок, плавно как то что ли, с качалкими на правый стик резко отзывался.
    Но зато теперь удобно в полете углы менять. Сейчас настроено что где то на пол сантиметра ниже балки лопасть.
    Последний раз редактировалось Vlad512g; 20.06.2015 в 09:06.

  13. #7930

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    т9, с ним меньше задыхается и летает как ненормальный

    Однозначно)



    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Я думал поставить т8 типо с ним же тяга больше должна быть, оказалось наоборот обороты меньше летает медленно


    Вчера прошёл через это и думал так-же... Да уж, после 9ки уже не то)) Жаль ток мало полетал на ём )) Пиньён жду, уже в дороге, благо хватило ума заказать ещё парочку, на всяк случай... ))

  14. #7931

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    По этому никакой самоиндукции и прочего бреда там по определению не будет, ибо все сразу уходит в кз

    А вы знаете о том, что если управлять вентилятором охлаждения в авто шимом, то "иголки" самоиндукции распространяются по ВСЕЙ электрической сети?
    Приходится ставить тучу фильтров и ограничивать токи.

    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    единственно что мозгло, это пробой затвора на землю, что и закоротило выход МК
    ага, поэтому, когда в ESC выносит транзисторы, то чудесным образом горят только они, а закороченный выход контроллера почему-то остается целым

  15. #7932

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение

    А вы знаете о том, что если управлять вентилятором охлаждения в авто шимом, то "иголки" самоиндукции распространяются по ВСЕЙ электрической сети?
    Приходится ставить тучу фильтров и ограничивать токи.


    ага, поэтому, когда в ESC выносит транзисторы, то чудесным образом горят только они, а закороченный выход контроллера почему-то остается целым
    Отличное сравнение, браво просто, а теперь замеряем индуктивность обмоток, и собсно выбросы самоуиндукции на тех вентиляторах что ты говоришь, и на верте? На верте индуктивность КРАЙНЕ мала, тем более таком мелком, выбросы не превышают 5 вольт, это в самом крутом случае.


    А чтоб погасить иголки, достаточно просто поставить фнч, а еще лучше не извращатся и сделать buck.

    Про закороченый выход мк - как повезет, зависит от огромного количества факторов, так что тут - лотерея, но про самоиндукцию, пожалуйста, учите матчасть, и не нужно приводить сравнения больших двигателей и той мелочи что на вертах стоит, с околонулевой индуктивностью.

  16. #7933

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    пожалуйста, учите матчасть,
    давайте не будем переходить на личности, а обсуждать в конструктивном русле. Конечная цель обсуждения - выяснение причины возникшей проблемы. Хотите выпендриваться - идите.. на другие форумы. А если знаете больше, чем собеседник - извольте уважать и объяснять тактично.

    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    не нужно приводить сравнения больших двигателей и той мелочи что на вертах стоит, с околонулевой индуктивностью
    так вот
    напряжение выбросов зависит от скорости нарастания импульса
    По идее, даже при малой индуктивности, но на высокой частоте, напряжение выбросов будет значительно выше питающего напряжения.

    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    выбросы не превышают 5 вольт, это в самом крутом случае
    это были реальные измерения?
    МК питается 3,3В, а на выход ему прилетает 5В, ему это явно не понравится.

    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    Про закороченый выход мк - как повезет, зависит от огромного количества факторов
    Ок. Например нагружаем выход мк обычным светодиодом. Потом коротим его на землю. Какие факторы в данном случае могут привести к выгоранию выхода мк?

  17. #7934

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Ок. Например нагружаем выход мк обычным светодиодом. Потом коротим его на землю. Какие факторы в данном случае могут привести к выгоранию выхода мк?
    А если подумать? На выходе мк, стоит примерно вот такая вот схема -

    И что по Вашему произойдет, если мы выход Q закоротим на Vss? А произойдет следующее, верхний ключ, при следующем импульсе, закоротит собой шину питания, в следствии чего через него пойдет критически большой ток(для этого ключа), что и приведет к его выгоранию.
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    так вот
    напряжение выбросов зависит от скорости нарастания импульса
    По идее, даже при малой индуктивности, но на высокой частоте, напряжение выбросов будет значительно выше питающего напряжения.

    это были реальные измерения?
    МК питается 3,3В, а на выход ему прилетает 5В, ему это явно не понравится.
    Измерения я делал лично, на днях буквально.
    Про напряжение выбросов, вы частично правы, но тут не тот случай, ибо не те фронты, и не те токи. А так же не стоит забывать о крайне низкой длительности этих импульсов(20-50нс длится пачка импульсов, если усреднить, напряжение получится те же 3.3в)
    И еще вот момент, если мк на полевиках собран(КМОП) то даже 15в выброс выдержат, тк полевики имеют свойство работать стабилитронами в таком случае, и гасить напряг.
    Последний раз редактировалось Saturas; 20.06.2015 в 16:17.

  18. #7935

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    А если подумать?
    Да а чего тут думать, выход микросхемы оказался на земле, микросхема и померла. Наиболее вероятная причина. Кто не верит, может на собственном верте поэкспериментировать)) Ну вот так неудачно ключ сгорел, что закоротил выход микросхемы. Ключ то там помер ведь тоже, как я понял?

    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    ак вот самое классное сочетание это т9+05S+мх10а вес верта при этом в среднем 45 грамм
    Уговорил)) Оставлю Т9. Правда у меня шестерня на 67 зубов, так что выйдет посередке, между твоими Т9 и Т8, ближе к Т9-варианту у тебя))

    На 977 ведь 64 зуба шестерня?

  19. #7936

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Вот конфиг v977 для devo 7e в стоке (прошивка Deviation, с NRF24L01), большая благодарность Babay , где левый тумблер HOLD, а правый IDLE. Готовые настройки с таймером полёта, прекрасно подходят в том числе для новичков. Рассчитан в режиме 3д исключительно.
    https://cloud.mail.ru/public/4YwC/VXjDfimKe

    P.S. Учиться исключительно в 3d, на улице летать в 6g нереально, верт тут же уносит даже при слабеньком ветре, а при включенном idle висит на ветру стабильно.
    Разница между стоковым пультом и дево 7е реально ощутима в пользу второго, но это только моё мнение, прошу без обид.
    Последний раз редактировалось naZaar; 20.06.2015 в 17:53.

  20. #7937

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    И что по Вашему произойдет, если мы выход Q закоротим на Vss? А произойдет следующее, верхний ключ, при следующем импульсе, закоротит собой шину питания, в следствии чего через него пойдет критически большой ток(для этого ключа), что и приведет к его выгоранию.
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    Измерения я делал лично, на днях буквально. Про напряжение выбросов, вы частично правы, но тут не тот случай, ибо не те фронты, и не те токи. А так же не стоит забывать о крайне низкой длительности этих импульсов(20-50нс длится пачка импульсов, если усреднить, напряжение получится те же 3.3в) И еще вот момент, если мк на полевиках собран(КМОП) то даже 15в выброс выдержат, тк полевики имеют свойство работать стабилитронами в таком случае, и гасить напряг.
    А вот за это - спасибо! Теперь все понятно.
    Я думал там какая-никакая защита есть.
    Тогда, судя по схеме, лотореи тут нет. Ключ выгорит гарантированно.

  21. #7938

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    На 977 ведь 64 зуба шестерня?
    наверно 64 )) я посчитал 65 но наверняка ошибся

  22. #7939

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    А вот за это - спасибо! Теперь все понятно.
    Я думал там какая-никакая защита есть.
    Тогда, судя по схеме, лотореи тут нет. Ключ выгорит гарантированно.
    Лотерея все же есть, зависит от длительности кз.

  23. #7940

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    651
    Что-то сегодня достал меня 977(все сток) . Тяги нет, при этом шестерня новая, по шагам настроено все нормально, прокладка под платой 3М. В верх еле летит, на флипах, ролах шагами приходится работать от -100 до +100. На радуге хвост при перекладке шагов сносит не меньше чем на 90 градусов, даже при перевороте в инверт хвост проворачивает, аж теряешься куда править по циклику. При быстром пролете от небольшого бокового ветра хвост тоже сворачивает. Что за беда?
    Что самое стрёмное, я уже не помню как он должен летать из коробки
    В сравнении с 450 вообще овощ.

  24. #7941

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Да уж, сток он может в 3д,но не может )) Борьбу с хвостом ни кто не отменял ))

  25. #7942

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Похоже я всех ввел в заблуждение сообщением о том, что новая плата заваливает сервы от вибрации. Сейчас выяснил, что сервы заваливало по другой причине. Да, уровень вибраций влиял на процесс, но с другого бока. Был плохой контакт в разъеме, который питает плату и из-за вибраций его начинало трясти и питание к плате нарушалось. Сейчас сделал питание более надежным и даже при вибрациях никакого завала серв не было. Прошу меня извинить, впредь буду внимательнее.

    А теперь приятная новость. Я закончил 120-ку с платой управления от V977. Собственно это на ней были проблемы. На днях будет видео и начну делать подробный обзор.

  26. #7943

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Только что обновил прошивку Deviation с поддержкой KN-протокола. По просьбам трудящихся добавил 12-й канал управления. Это триммер руддера. Настраивается точно так же, как и 9-10-11-й каналы. В общем, если его использовать, то хвост начинает плыть в ту или другую сторону. Так же в опциях протокола добавилась поддержка моделей производства Feilun, вот таких. Как обычно, обновление можно взять в блоге, на странице справа есть соответствующий блок.

  27. #7944

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Прошу меня извинить, впредь буду внимательнее.
    Да ладно вам! Это обычный процесс поиска истины!

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    А теперь приятная новость. Я закончил 120-ку с платой управления от V977.
    А какие впечатления (в двух словах)?
    Ведь у вас, помимо него, есть и 977 и 100s.
    Интересно их сравнение.

  28. #7945

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    А какие впечатления (в двух словах)?
    Ведь у вас, помимо него, есть и 977 и 100s.
    Интересно их сравнение.
    HCP 100S пошел на запчасти для 120-ки, но у меня о нем остались не очень приятные впечатления. А 120-ка еще толком и не летала, может сегодня наконец полетит. Вот тогда и будут впечатления

  29. #7946

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    охоже я всех ввел в заблуждение сообщением о том, что новая плата заваливает сервы от вибрации.
    )) у меня была вибрация, голову каряво собрал и верт в полете пытался сам по себе переворот на правый бок сделать, устранил вибрацию и все стало впорядке, контакты все вроде нормально выглядят. Поджал контакты?

  30. #7947

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от Vlad512g Посмотреть сообщение
    Поджал контакты?
    Не, другой разъем поставил. Не лятить чево-то 120-ка. Снова после включения Idle завалилась на бок. Уже вроде все нормально с питанием, под нагрузкой напряжение на плате проверял. Попробую укрепить площадку, на которой плата стоит. Больше уж не знаю куда и копать.

  31. #7948

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Попробую укрепить площадку
    всетаки не нравиться новой плате вибрация, на старой плате как на вибро стенд поставь верту пофиг только хвост мандражировал но летал.

  32. #7949

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    но у меня о нем остались не очень приятные впечатления
    а можно поинтересоваться почему именно?

  33. #7950

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а можно поинтересоваться почему именно?
    Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.

  34. #7951

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.
    Спасибо!
    Теперь понятно

  35. #7952

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Несбалансированный вертолет. Много мощности при довольно хлипких составляющих. Стабилизация не очень. Огромный, относительно класса модели, аккумулятор, соответственно и вес. Да в общем в блоге все рассказывал.
    А че аккум то нанотеки ставишь и весь вес уходит.
    Стабилизация или пирокомпенсация не очень??
    Тут такая вещь в нормале пирокомпенсация хреновенько работат, а в инверте отлично!! Почему не понятно?!

  36. #7953

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Ну что, опять про хвост!
    и плюс некоторые выводы.

    После не долгих экспериментов пришел к выводу, что все проблемы с нестабильным хвостом связаны с тремя причинами.
    1 причина вибрации.
    2 слабая проводка к хвостовому двигателю.
    3 слабая токоотдача аккумулятора.

    Первая проблема решается заменой пластиковой стоковой головы на металлическую, с последующей хорошей балансировкой ротора, после нескольких обкаточных вылетов.
    Вторая проблема решается путем замены стоковой проводки на более толстую, вплоть от самого двигателя и до самого штекера.
    Я установил медный лакированный провод диаметром 0.55мм от самого двигателя, разобрав его и подпаяв провода непосредственно к щеткам. От штекера провел небольшой отрезок толстого МГФ провода. Провода жесткие, поэтому крепить их я не стал, дабы оставить им небольшую подвижность, и не передавать через них на плату лишних вибраций. Рекомендую отрезок гибкого многожильного провода от штекера подбирать по возможности очень гибким, и по сечению не меньше лакированного одножильного. Я к сожалению у себя таких проводов не нашел поэтому и постаил МГФ





    Ну третья проблема, решается использованием аккумуляторов с хорошей токоотдачей,
    и увеличением сечения всех питающих проводов, конечно в пределах разумного.

    В общем на данный момент хвост у меня очень стабильный, как на родных так и на синих аккумуляторах.


    Ко всему выше изложенному хотелось бы еще добавить пару мыслей и выводов которые появились в процессе эксплуатации.

    Вертолет на самом деле получился отличный, а в умелых руках он прослужит долго и стабильно.
    Форум читаю регулярно но я так и не заметил чтобы кот-то советовал менять первым делом не моторы и лопасти, заменить а регулятор.Так вот я советую новичкам первым делом сменить регулятор, на мХ-10а, для того чтобы понизить бешеные обороты двигателя со стоковым регулятором Они не нужны С малыми оборотами вертолет становится гораздо спокойнее и приятнее в обучении. После повышения навыков поднять обороты можно будет без проблем, перепрограммировав регулятор.
    По поводу мощности силовой хочу сказать что новичку ее хватает с головой.
    Крайне рекомендую музыкальные лопасти от 931. Вертолет пуляет с ними очень быстро даже со стоковым двигателем, плюс ведет себя стабильнее.

    Очень к стати придется правильный (не китайски бенгудовский с бронзовыми шариками) алюминиевый апгрейд в сочетании с карбоновым валом. Это всего лишь прибавит вашему вертолету 1 грамм лишнего веса, но зато сделает его полет гораздо приятнее стабильнее и точнее. Ну и плюс долговечность и крашеустойчивость алюминиевых деталей гораздо выше.

    Ну и по поводу симуляторов. Они нужны, но без реальных полетов летать научиться очень сложно. Поэтому я думаю стоит больше летать на поле с высокой травкой и учится вовремя дергать холд.

  37. #7954

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Сегодня восстановился!!! Не было после отстрела демпферов. Спасибо babay за резиновые демпферы, а вместо железных шайб навырезал 8 шайб из пластика прозрачного от какой-то коробочки детской, три нормального размера и одну маленькую -- к подшипнику. Доволен, как слон! Работы на пол часа...

  38. #7955

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    последнее сбивание камнями с дерева не прошло даром - в режиме 6g гира сходит с ума, стоит только прибавить газу (левая серва занимает крайний низ, правая - крайний верх). при том, что на холде все хорошо и в 3g тоже летает.

  39. #7956

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Сегодня отлетал все акуумы. 3 на Гайке ХЗ, два на 120-ке и пять на V977. Оказывается, V977 отлично стрижет траву! Нашел на поле пучек высокой травы с редкими травинками и давай его стричь в инверте - отличный тренер! Тоже самое делал в симуляторе HeliX с шариками. Пять шариков в нормале, пять - в инверте. Жаль, что не догадался поснимать, в следующий раз. 120-ка наконец-то полетела. Пока еще не так, как хотелось бы. Оборотов маловато. Стоит 9-й пиньен, просится 10-й. И расходы маловаты, позже добавлю. Видео есть, сейчас залью. Быстро не обещаю, ибо ADSL. Причиной вибраций были подшипники основного вала. Вроде и двухрядные, а вал в них гулял тока в путь. Поставил подшипники от V977 с парой шайбочек 6x4. Жаль последние поднипники были, надо еще брать, классные.

  40. #7957

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    А кто-нибудь пробовал вот эти нанотеки 300 на 977-ом?
    В ветке поиском не нашел.
    Цена вдвое дешевле mcpx не говоря уже о хваленых синих

  41. #7958

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал вот эти
    Ругали их где-то, не помню, у нас на форуме или на забугорном. Я их использую, но не на 977, и не во время полета, а во время настройки верта))

    У них еще и фишки в разъеме менять местами надо. Емкость маленькая для 977. Фигня короче.

  42. #7959

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Ругали их где-то, не помню, у нас на форуме или на забугорном. Я их использую, но не на 977, и не во время полета, а во время настройки верта)) У них еще и фишки в разъеме менять местами надо. Емкость маленькая для 977. Фигня короче.
    да вот я тоже припоминаю что где-то тут их ругали, но не могу найти где.
    При всем при этом про аналогичные 2s для 100s пишут что прям супер пупер.
    Странно это....
    А по характеристикам вроде самое то. Легкие, мощные. Теоретически те же 3 минуты будет время полета как на хиски

  43. #7960

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Оказывается, V977 отлично стрижет траву!
    Отлетал 10 акков сегодня в штиль и последний посвятил этому делу... Правда не в инверте, пытался срезать большой одуван... Не успел)))

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал вот эти нанотеки 300 на 977-ом?
    А что можно сказать про эти ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения