Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 203 из 274 ПерваяПервая ... 193 201 202 203 204 205 213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,081 по 8,120 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от andreypav Еще есть понятие "хорошо" перемотать. Заложить руками также, как станок не получится. Поэтому перемотанные моторы всегда работают ...

  1. #8081

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,779
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Еще есть понятие "хорошо" перемотать.
    Заложить руками также, как станок не получится. Поэтому перемотанные моторы всегда работают хуже заводских.
    Поэтому, вполне вероятно, что польза от "грамотно" не перекроет потери от ручной намотки
    Ну это в корне не верное мнение...
    Премоткой можно добиться намного более лучших результатов чем в стоковом варианте, но правда не у всех моторов.
    Сложно это сделать только в нашем случае с крохотными моторами и то если правильно подобрать провод показатели можно не много, но улучшить..
    Сам по началу плевался когда перематывал первые разы, потом стало получаться не хуже заводского а то и лучше я имею в виду укладку провода и кол-во витков.
    Сейчас и десяти минут хватает что бы например хвостовой мотор перемотать..

  2.  
  3. #8082

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Ну это в корне не верное мнение...
    странно
    обычные промышленные моторы всегда теряют 10-15% мощности после ручной перемотки
    а тут еще все микроскопическое

  4. #8083

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    andreypav
    Это же не огромные промышленные двигателя , с большим количеством витков.
    Тут всего по 8-10 на зуб, о каком машинном наматывании вы речь ведете?

  5. #8084

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо

  6.  
  7. #8085

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    После 2-х минут полёта, движок ор как оказалось довольно горячий, это норм? Спасибо
    Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?

  8. #8086

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Тут всего по 8-10 на зуб, о каком машинном наматывании вы речь ведете?
    вы думаете их руками на коленке мотают?

  9. #8087

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    andreypav
    Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.

  10.  
  11. #8088

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Судя по тому как криво намотано, таки думаю что на коленке. Хотя конечно могу и ошибаться.
    всякое может быть...
    я не разбирал..

  12. #8089

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Не, это не нормально. Люфт на выходе вала из подшипника есть?
    На подшипниках люфта нет, есть только такая ситуация, беру рукой шестерню, а второй голову и там есть небольшой люфт в лево и в право, где голова прикручена.

  13. #8090

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    вы думаете их руками на коленке мотают?
    Где-то видел репортаж с крупной модельной фабрики. Таки да, мотают руками, даже большие.

  14. #8091

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    69
    Сообщений
    46
    Добрый день! Не могу справиться с проблемой. Купил V977 RTF, но он не мог далеко отлетать: терялась радиосвязь.Тогда я купил другой V977 BNF. Он хорошо стал летать. После 6G я освоил полеты в 3D ,достаточно уверено выполнял флипы, роллы и т.п. 3D фигуры.Взлетал на высоту 25-30 метров или на расстояние 50-70метров и всегда вертолет возвращался. Но счастье длилось не долго, при освоении пролетов в инверте я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался. Найти я его не смог.Пришлось доставать свой первый V977. Но он дальше 10 метров становился неуправляемым.Пропаял антенну в приемнике-результат тот же.Сменил плату с приемником на новую-то же самое.Проверил наличие помех от ESC по цепи питания с помощью осцилографа-помех нет. Проверил элекролит. кондер в ESC-исправен. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым. На небольшом расстоянии вертолет реагирует адекватно.Крутить 3D у себя под носом-очень не комфортно.особенно когда срывается хвост. Помогите,сынки!

  15. #8092

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?

  16. #8093

    Регистрация
    24.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    124
    да я уже тоже два плавника сломал и хвостовой мотор на последнем краше. вот такой встанет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

  17. #8094

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?
    Я вот таким скотчем немного изнутри по контуру проклеил. Он не тянется и не дает рваться канопе.

    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    Сменил плату с приемником на новую-то же самое. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым.
    Если все менялось, что за прием-передачу отвечает, то может быть только одна проблема - плохое питание платы. Можно попробовать подать питание на плату напрямую через пятачки на плате с левой стороны и проверить. На V977 питание на плату идет напрямую с аккумулятора без каких либо стабилизирующих схем. Либо где-то в разъемах плохой контакт, либо непропай в цепи питания платы, либо где-то провод надломился и на волоске держится. Можно попробовать с отключенными сервами и хвостовым мотором, они так же могут просаживать питание, если неисправны. Чудес не бывает, причина должна быть где-то тут.
    Последний раз редактировалось Babay; 28.06.2015 в 23:17.

  18. #8095

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался.
    Может мне кто то объяснит, как так? Я свой проверял, раскручивал на земле и выключал пульт (имитация потери связи), мотор тут же глушится, как он у других улетает?

    З.Ы. Ветром как то сдуло его, а вернуть ни как, пока соображал в какую сторону он стоит, его все дальше уносило, холд, метров с 4х шмяк об землю и ничего ему не стало. Чего ждать, если уже не понятна его ориентация.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    то может быть только одна проблема - плохое питание платы.
    Рад бы с вами согласится, но вот питание пропадало бы сразу, даже улетать далеко не надо, повисел и все понятно. Тут что то живет в верте, поменяли все, а он не меняется, фантастика. Я бы пошел от обратного, по детально ставил бы все на рабочий верт.

  19. #8096

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    всякое может быть...
    я не разбирал..
    Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.

  20. #8097

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    На подшипниках люфта нет, есть только такая ситуация, беру рукой шестерню, а второй голову и там есть небольшой люфт в лево и в право, где голова прикручена.
    Это нормально , что голова так сидит. У моего так-же. Но я писал про люфт вала мотора ХР. Если там есть износ и люфт, то греется мотор сильно. Смазывали выход вала мотора ХР ?

  21. #8098

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Те кто говорят о потери мощности в двигателях после перемотки и прочее, то тут скажу одно - это зависит только от радиуса кривизны рук и знания теории, не более того.


    P.s. К слову о пром двигателях, был как то у знакомого на работе, он перемоткой занимался. Так вот, к слову о многовитковых двигателях, был там ротор от 80квт двигателя, так вот там было по 1 витку в пазе, шины 3х25мм)

  22. #8099

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это нормально , что голова так сидит. У моего так-же. Но я писал про люфт вала мотора ХР. Если там есть износ и люфт, то греется мотор сильно. Смазывали выход вала мотора ХР ?
    Алексей, я имел ввиду основной мотор, реально горячий после 2-х минут и спасибо Вам за помощь. Видимо пришло время переборки верта.

  23. #8100

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.
    Так движки и отдельно продают, без моделей)) Сборка конечно ручная. Намотали, собрали, воткнули в приборчик наподобие наших ESC, если вертится движок-на продажу. Вот поди и все. А уж как он вращается, греется или нет, это не проверяют. Мне вот только интересно, конвеер у них, или нет. Судя по всему мотают разные люди, ну явно видно. На одинаковых движках, то аккуратная намотка, то как попало...

  24. #8101

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Так движки и отдельно продают, без моделей)) Сборка конечно ручная. Намотали, собрали, воткнули в приборчик наподобие наших ESC, если вертится движок-на продажу. Вот поди и все. А уж как он вращается, греется или нет, это не проверяют. Мне вот только интересно, конвеер у них, или нет. Судя по всему мотают разные люди, ну явно видно. На одинаковых движках, то аккуратная намотка, то как попало...
    Ну там обычно сидит большая куча китайцев и мотают эти движки со скоростью звука, вот и все.
    Кстати вопрос, а как разобрать основной двиг?

  25. #8102

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    а как разобрать основной двиг?
    Какой именно? Нажмите на изображение для увеличения
Название: ARD_0828.jpg
Просмотров: 43
Размер:	30.7 Кб
ID:	1087130 Родной лёгким нагревом )) А зачем его разбирать? ))

  26. #8103

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Где-то видел репортаж с крупной модельной фабрики. Таки да, мотают руками, даже большие.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не.я разбирал.Стопудово руками,причем иногда кривыми.У меня одно сомнение.проходят ли эти моторы проверку перед установкой на модель.Скорее всего да но как бы поверхностную.
    а так хотелось верить, что это на таких чпу-шках мотают....

    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    Те кто говорят о потери мощности в двигателях после перемотки и прочее, то тут скажу одно - это зависит только от радиуса кривизны рук и знания теории, не более того.
    Промышленный - нет.
    Возьмите любой мотор АББ и попробуйте сделать также руками.
    см. на 3.50 и 4.30

    Есть и другой способ "поженить" обмотки и статор (см. с 4 минуты)
    Последний раз редактировалось andreypav; 29.06.2015 в 12:22.

  27. #8104

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,779
    Одно могу сказать вот сколько у меня моторов лежит их около 20-ти точно вертолетных и самолетных, моторы от wltoys самые криво и безобразно намотанные! Даже те же от валкеры в таком же размере идеально намотаны и витки плотно лежат и красиво, что в свою очередь влияет на характеристики мотора!

  28. #8105

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    69
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    На V977 питание на плату идет напрямую с аккумулятора без каких либо стабилизирующих схем.
    А это интересно. Вы уверены? При напряжении на аккумуляторе 4,02 вольта на разъеме платы намерил 3,7вольта, при напряжении на аккуме 3,8 соответственно 3,4. Все без нагрузки. Хотя не понятно почему при небольшом снижении напряжения чуствительность приемника резко подает. Делал проверку реагирования и на земле с выключенным двигателем, все равно -чувствительность 8-10метров, далее сервы не реагируют.

  29. #8106

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Алексей, я имел ввиду основной мотор, реально горячий после 2-х минут и спасибо Вам за помощь. Видимо пришло время переборки верта.
    Понял Это я не разглядел Думал про хвост. А основной мотор пальцы просто не держат или градусов 40-45? У меня после 7 минут градусов 45 точно. А если больше - то возможно есть короткозамкнутый виток, это если подшипники в норме и нет повышенной нагрузки. Можно перемотать как HP05S (Олег перематывал 05-й) Будет лучше стока но хуже 05-го.

  30. #8107

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    69
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Я свой проверял, раскручивал на земле и выключал пульт (имитация потери связи), мотор тут же глушится, как он у других улетает?
    Не совсем так. У меня в воздухе во время потери сигнала вертолет как бы застывает ,не на что не реагирует и продолжает лететь в прежнем положении, а затем через 1-2 секунды падает.За это время связь иногда восстанавливается и полет продолжается. Иногда если высота большая связь может восстановиться и во время падения, при этом я сам стараюсь подбежать поближе.

  31. #8108

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    а затем через 1-2 секунды падает.
    У меня сразу обрубало. А как у вас он тогда улетел, если через 1-2 секунды и у вас отрубался?

  32. #8109

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    На БГ появилась канопка, V977-совместимая, от XK K110. Яркая такая. Как будет в стоке - попробую.

  33. #8110

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    Симпатичная )

  34. #8111

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите кто как канопы укрепляет чтоб не рвались?
    Снаружи - скотч, изнутри - изолента белая

  35. #8112

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Понял Это я не разглядел Думал про хвост. А основной мотор пальцы просто не держат или градусов 40-45? У меня после 7 минут градусов 45 точно. А если больше - то возможно есть короткозамкнутый виток, это если подшипники в норме и нет повышенной нагрузки. Можно перемотать как HP05S (Олег перематывал 05-й) Будет лучше стока но хуже 05-го.
    Спасибо, по температуре так же, значит осн.мотор пока поживёт, а вот хв.мотор похоже на замену, быстро они однако летят.

  36. #8113

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Спасибо, по температуре так же, значит осн.мотор пока поживёт, а вот хв.мотор похоже на замену, быстро они однако летят.
    Ну я хвостовой смазывал через 5-8 вылетов, каплю масла на вал и лишнее удалял салфеткой. Так год нормально, вот поставил себе БК , а тот отдам другу, еще полетает! Там процесс "смерти" таков : нет смазки - выше трение - больше ток- горят щетки (волоски).

  37. #8114

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Хозяйке на заметку

    Из старого поломанного флайбара от v911 можно сделать отличный левеллер.
    Рассверливаем в центре отверстие сверлом диаметром 2.5мм и обрезаем в нужных местах.
    Выставить тарелку в ноль не снимая головы можно очень просто и быстро




  38. #8115

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Выставить тарелку в ноль не снимая головы можно очень просто и быстро
    интересный способ!

  39. #8116

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    andreypav
    То же самое можно сделать из поломанного линка.Просто они у меня закончились)

  40. #8117

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    То же самое можно сделать из поломанного линка.Просто они у меня закончились)
    еще эта штука может служить хорошим индикатором для проверки вала ор (гнутый или нет)

  41. #8118

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    69
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Можно попробовать с отключенными сервами и хвостовым мотором, они так же могут просаживать питание, если неисправны. Чудес не бывает, причина должна быть где-то тут.
    Снял основную плату и контроллер ESC с вертолета. Подключил их вместе ,подал питание.Напряжение на плате такое же как у батареи. Включил передатчик.Приемник забиндился и светодиод стал гореть постоянным светом. Отошел от передатчика на 10метров. Светодиод на плате поморгал неопределенно, затем стал давать 2 вспышки постоянно: радиосвязь утеряна. Чудо не в том, что приемник неисправен, а в том что и второй купленный приемник оказался с подобным дефектом.Буду общаться с китайцами.

  42. #8119

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    nick1947
    А с пультами точно все нормально?
    Возьмите третий пульт, контрольный, проверьте.

  43. #8120

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    свершилось чудо! Надоело ждать тушку бнф, решил пока заняться тюнингом, и вот дошла очередь до аппы, думал поменять тумблеры местами и обнаружил оторванный красный провод от руддера, подпаял его и заработало! Видимо из за обрыва провода канал не проходил инициализацию при включении.
    Отлетал сегодня 8 акков, все гуд!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения