Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 206 из 274 ПерваяПервая ... 196 204 205 206 207 208 216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,201 по 8,240 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Все, уже определился с этим регулятором. Это Plush 10A, только без стабилизатора питания на 5 вольт. Вместо стабилизатора перемычка впаяна. ...

  1. #8201

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Все, уже определился с этим регулятором. Это Plush 10A, только без стабилизатора питания на 5 вольт. Вместо стабилизатора перемычка впаяна. Можно ее убрать, поставить туда стабилизатор 7805 и будет регулятор работать от двух-трех банок. Можно смело шить на BLHeli.

  2.  
  3. #8202

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    О как!
    А поподробнее можно, что куда паять и как потом подключить к программатору.
    Ну и самый главный вопрос - гувернер в нем есть?

  4. #8203

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    О как!
    А поподробнее можно, что куда паять и как потом подключить к программатору.
    Ну и самый главный вопрос - гувернер в нем есть?
    Как подсказал Сергей, можно посмотреть на фотки оригинального Plush 10A в документации к BLHeli. Там видно куда паять стабилизатор 7805. И точки подключения программатора тоже отмечены. А как прошивать уже рассказывал раньше. И да, гувернер в прошивке есть, но не факт, что будет хорошо работать от одной банки.

  5. #8204

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Блин где же вы раньше были .Уже заказан регуль хайскаевский под две банки.

  6.  
  7. #8205

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Простите за вопрос не в тему, купил дюраселл 2400 (последние с полным фаршмаком) для передатчика дево 7е, зарядил как полагается, через 3 дня показывает 4.8 вольта, это разве нормально? Спасибо.
    Последний раз редактировалось naZaar; 05.07.2015 в 01:57.

  8. #8206

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ага, я тоже на эти же грабли наступил год назад. Но думал мне просто повезло. Заменил на демпферы от HCP80 и как-то забылось об этой проблеме. Но они мягче стоковых, неудобно с ними летать. Тут на днях снова нашел и поставил стоковые и вылезли вибрации. А уже и забыл что не так с демпферами было. Сейчас читаю и вспомнил! Пойду разбирать - проверять.

    Смотрю сейчас на фотки нового регулятора от V977. У меня такое ощущение, что он может работать не только от одной банки. Если у кого такой стоит, если есть возможность, сделайте пожалуйста детальные фотки этого регулятора, чтобы было видно дорожки на плате и номиналы элементов. Хочу проверить свою догадку.
    Ну, там есть место под 7805 в d-pak корпусе, сейчас там перемычка. (плата регуля красная)

  9. #8207

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Периодически теряется связь тушки с девой после смены батареи.
    Вопросик: что означает периодические пять морганий на основной плате?

  10.  
  11. #8208

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    через 3 дня показывает 4.8 вольта, это разве нормально?
    это полный заряд

  12. #8209

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Операция шлиц или удаление!

    Вы все еще кипятите регулярно меняете основные шестерни - тогда мы идем к вам!

    В общем устал я менять шестерни и карбоновый валы, решено было что-то с этим делать.
    Были серьезные намерения сделать предохранительную муфту на шестерне, но не получилось найти материалы. Как говорится все что НЕ делается, все к лучшему. Муфту я не сделал, но придумал более простой и надежный способ сброса нагрузки.

    После первого же согнутого основного вала я решил использовать только карброн. Всем он хорошо но слаб на кручение. Поэтому если при падениях не ломается шестерня то со временем разбивается на скручивание основной вал. Ставить шестерню или хаб на зубочистки или проволоки не получится при использовании карбонового вала, поэтому нужно было что-то решать.

    После долгих раздумий я решил а почему бы не попробовать просто убрать шлиц с шестерни и все!
    Убрал шлиц, сделал новый вал, проверил - РАБОТАЕТ!




    Шестерня без шлица и просто плотно одевается на вал. При падениях проворачивается, сохраняя сам себя и вал! Конструкция многократно проверено полевыми испытаниями, в которых я много падал, а так как траву как я говорил скосили, то я таки погнул последний межлопастной, но зато шестерни и основной вал целые и невредимые!
    На шестерню можно одеть бандаж из тонкой металлической трубки, да бы она не растягивалась, и не начала проскальзывать на валу. Можно и не одевать, одна из моих шестеренок без бандажа пока еще отлично работает.

    Как плотно должна сидеть шестерня на валу? Достаточно чтобы вы могли взявшись за рот провернуть стоковый двигатель. Это не слишком большое усилие, но этого достаточно, для того чтобы в полете шестерня не проскальзывала.

    Вал сделан со стопорным кольцом на нижнем конце. В валу проточена канавка , а в нее одета кольцо, которое сделана из витка пружины подходящего диаметра. Сверху это все прокапано цианакрилом, чтоб не болталось. Нагрузки на этот узел нет поэтому сильно мудрить с ним не стал.

    Шлиц в шестерне срезан при помощи старого металлического вала.
    Верхний конец вала был заточен под небольшим углом. Дальше круглым бором внутренняя кромка отверстия вала была сточена с одной стороны так чтобы по наружной кромки мы получили острие. Стачивать нужно только половину окружности внутренней кромки. и делать это со стороны сточенного угла.
    На не заостренной половине окружности вала, должна остаться наружная фаска. Все это для того чтобы не заостренная часть вала первым входила в отверстие в шестерне и направляла вал, а затем заостренная кромка срезала шлиц. Можно аккуратно проворачивать вал. можно вбивать в шестерню, в общем задача удалить шлиц.

    Вся эта конструкция в сочетании с не зафиксированным верхним стопорным кольцом выводит живучесть 977 в экстренных ситуациях, на новый уровень!

  13. #8210

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    ы все еще кипятите регулярно меняете основные шестерни
    не знаю почему такой ажиотаж с этими шестернями, я толком летать не умею, но шестерню давным давно уже не менялась, и даже не поправлял ее, шестерня стоит оригинал та которая супер плотно одевается проблем с ней вообще нет. Вот балка сток, полая которая лопается и рама у основного ротора =)

  14. #8211

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    А мне не в лом перевоткнуть зубочистку) А шестерню поменял только по причине уже стёртых зубьев) А новая бережет стопора и слизывает только при оч хороших нагрузках ...

  15. #8212

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Как плотно должна сидеть шестерня на валу? Достаточно чтобы вы могли взявшись за рот провернуть стоковый двигатель. Это не слишком большое усилие, но этого достаточно, для того чтобы в полете шестерня не проскальзывала.
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Конструкция многократно проверено полевыми испытаниями, в которых я много падал
    э-э-э, а ее не провернет при скажем флипе? или при более нагруженных фигурах? Тик-таки, например? или воронки? Т.е. блином летать это одно, а вот при кувырках разных, когда шаг лопастей велик, тогда как?

    Т.е. вопрос, как вы летали?

  16. #8213

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    ROM 777
    Я ж говорю что не вариант с карбоновым валом ставить зубочистки.

    fokkerxxi
    Летает даже очень отлично!! флипует без проблем, большее пока не умею.
    Но это все мелочи.
    Самая жестка проверка в руках в айделе и полные шаги в плюс и минус подергать. Это вам не тик таки делать.
    Все держится и не проворачивается!

  17. #8214

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Шестерня без шлица и просто плотно одевается на вал.
    очень даже неплохой вариант.
    с витой парой в хабе со временем пришлось заменить сам хаб.
    от проворачиваний пластик сточился и начал сильно болтаться. тут со временем будет тоже самое.

  18. #8215

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Самая жестка проверка в руках в айделе и полные шаги в плюс и минус подергать. Это вам не тик таки делать.
    Все держится и не проворачивается!
    Как бэ не совсем честно.При тиктаках есть еще инерция самой модели.Надо проверять дергая шагами и еще модель резко вверх вниз асинхронно с шагами.Представьте какие там нагрузки идут.Например на тик таке я даю полные шаги при остановках.

  19. #8216

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Георгий ну я все таки думаю что все честно.
    Какая бы не была инерция самой модели, она весит всего 60 грамм, а тут я держу её руками и не даю лететь никуда, а тяга ротора далеко не 60 грамм и даже больше 100, поэтому на тик-таках проблем быть не может в принципе.
    Когда модель в воздухе, то ее ничего не удерживает, и поэтому я думаю что моменты, возникающие на роторе, даже меньше, если модель держать.

  20. #8217

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Надо не шестерни модернизировать и все остальное, а просто меньше падать...
    Ту же шестерню проворачивает на ура если ее хоть не много ослабить. В одном месте укрепляешь в другом ломается. У меня на 100s даже новую шестерню без единого падения проворачивало с хорошими акками при тик таках... вот где нагрузки а не на флиппах!
    Последний раз редактировалось spyder007; 05.07.2015 в 23:41.

  21. #8218

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    она весит всего 60 грамм
    В момент перекладки она уже не весит 60грам.Ну и килограмы тоже не весит но держа в руках и гоняя просто питч этого недостаточно.
    Просто я натрах.ся с проворачиванием шестерни в свое время.Либо сажаю на клей,которого хватает на десятку другую крашей либо стягиваю ниткой нижнюю часть шестерни и она держится тоже пару десятков крашей.Как только фиксирую чем нибудь типа зубочистки или проволоки(а у меня вал от 931го) летят сервы,шарики или межлопастной.И вообще,шестерня для меня расходник.Кладу в корзину так сказать на сдачу,стоит пыль.

  22. #8219

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Вот и я так же сажаю на нитку с клеем и пучок в корзину закидываю самых дешевых..

  23. #8220

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Народ я не претендую на истину в последней инстанции!
    Я всего лишь показал свой РАБОТОСПОСОБНЫЙ ВАРИАНТ!!!
    Подчеркиваю вариант работает на любых нагрузках!!!
    Если вы не доверяете мне, то может самостоятельно проверить и отписаться о результатах, а не строить необоснованные догадки.
    Это будет намного полезнее.
    Я не хочу доказывать каждому не верующему что у меня все работает.
    Приплетать тут другую модель с совершенно другими характеристиками совсем не уместно.
    Я не хочу покупать то что можно не покупать.Шестерня может быть не расходником. Вал карбоновый тоже менять нет желания каждые 10 крашей.
    Держа в руках и просто гоняя пичпампы нагрузки так же очень сильные.

  24. #8221

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Держа в руках и просто гоняя пичпампы нагрузки так же очень сильные
    У меня вот так сорвало резьбу на винтике межлопастного. Я только свист услышал, мимо уха лопасть просвистела, а подшипник секунды три по комнате вокруг меня рикошетом скакал. И еще оторвало все подвязанные линки. Так что, если летает и вас устраивает, то и пусть летает.

  25. #8222

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вал карбоновый тоже менять нет желания каждые 10 крашей.
    А чего вы так зацепились за этот карбоновый вал ? в чем его преимущество перед металлическим?

    Недавно ко мне такой приехал. Повертел его в руках и понял что этот вал для частых падений не подойдет. Так что ставить его скорее не буду.
    Кстати зачем там в комплекте два саморезика? Крепить стопорное кольцо?

  26. #8223

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    А чего вы так зацепились за этот карбоновый вал ? в чем его преимущество перед металлическим?

    Недавно ко мне такой приехал. Повертел его в руках и понял что этот вал для частых падений не подойдет. Так что ставить его скорее не буду.
    Кстати зачем там в комплекте два саморезика? Крепить стопорное кольцо?
    2 болта - чтоб крепить хаб(хотя одним крепил но длинным)
    А кольцо просто натягивается с усилием хорошим на вал.
    А карбон почему, ну он не гнется(зато при хард креше ломается классно на скручивание).

  27. #8224

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    andreyk72
    Потому что я могу сам сделать вал за 10 минут, из карбонового прутка, и это будет дешевле.
    Потому что он не гнется.
    Потому что он легче почти 1 грамм.
    А теперь он и на скручивание не ломается, поэтому как его убить я не представляю.
    Последний раз редактировалось Remlen; 06.07.2015 в 11:09.

  28. #8225

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Ну лично мне, вариант Романа понравился, надо будет опробовать. Зубочистки задолбало менять. Думаю на металлическом валу так же сделать (имею ввиду фиксацию шестерни). В варианте, как у меня сейчас, меньше ее ломает. Спасает тарелка от 931. У нее тупо вылетает внутренняя часть. Вставил назад и полетел дальше.
    По поводу шестерни, которая плотно сидит на валу, это не на долго, когда полеты начинаются по жестче. Будет слетать аж бегом! Без зубочистки шестерня держаться не будет. При питчпампинге или резкой остановке на радуге, ее скручивает и слетает она нахрен в полете, бывает вместе с нижним подшипником. Подшипник, сейчас заклеил на зеленый локтайт. Посмотрю как будет держать. Зеленый, как клей в принципе, должен держать. А вот то, что Роман предложил по поводу сделать бандаж из тонкой металлической трубки на шестерню, думаю это хороший вариант. Опробую.
    Кстати, скажу так, мотор стоковый гуано редкое. Поставил 14000kv (не реклама) моторчик (на 922 стоял) тоже как бы дохляк (но мааааленький, по сравнению со стоковым), но даже с ним верт не узнать. Гораздо лучше пуляет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-05 12.56.35.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	48.4 Кб
ID:	1089645  

  29. #8226

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    поэтому как его убить я не представляю
    Вот думаю реальный сценарий:

    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    (зато при хард креше ломается классно на скручивание).
    В вашем случае думаю такого не произойдет - шестерня будет прокручиваться на валу. Кто первый при этом отвалится ( в следствии износа по трению) - шестерня или вал, покажет практика. Но я предполагаю в вашем варианте крепления очень скоро вы получите прокручивания главной шестерни в воздухе.

    Лично у меня через пару десятков крешей металлический вал выедает D-образный шлиц в капроновой шестерне полностью.

    Мое мнение - альтернативы шплинту - нет. Самое неубиваемое решение. Я использую медный намоточный провод диаметром 0,85 в качестве шплинта. Никакие зубочитски не работают - срезает при малейшем соприкосновении вращающихся лопастей с травкой.

  30. #8227

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Я использую медный намоточный провод диаметром 0,85 в качестве шплинта.
    И че, срезает 0,85?

  31. #8228

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    но даже с ним верт не узнать. Гораздо лучше пуляет
    У меня почему-то сложилось другое мнение об М5. Мотору явно не хватает мощности - быстро сдыхает, потом долго раскручивается. Что радует - обороты чуть повыше и он их дольше держит где-то в два раза дольше чем стоковый, минуты две, две с половиной. Хотя в общем по времени аккумуляторы столько же живут. Ну и на закуску крашеустойчивость у верта с ним повыше ( из за маленького веса ротора). Короче начинающим самое оно.

    Хотя, есть подозрение что у меня подгорел регулятор, возможно с исправным моторчик действительно зверь.

  32. #8229

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    моторчик действительно зверь.
    Ну не зверь, а чуток мощнее стокового.
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    крашеустойчивость у верта с ним повыше ( из за маленького веса ротора)
    Это точно!

  33. #8230

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И че, срезает 0,85?
    ага )) Заход в планету или крону дерева с выключенным холдом - легко. Если успеваешь дернуть до соприкосновения - на инерции уже не срезает. 0,5 например срезает на инерции аж бегом.
    Последний раз редактировалось andreyk72; 06.07.2015 в 11:54.

  34. #8231

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    21
    Сообщений
    18
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. До этого пиньен перерезал провод от мотора. Спаял, проверяю - как-будто не хватает мощности взлететь, хотя даю до 100% тяги, шестерня на месте.

  35. #8232

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Помоему серва сдохла,вроде задняя левая

  36. #8233

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Углы проверяли?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Помоему серва сдохла,вроде задняя левая
    Та не, обе я вижу работают. Переднюю не видно.

  37. #8234

    Регистрация
    19.03.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    21
    Сообщений
    18
    Да, углы в норме. Вибрации из-за межлопастного немного кривоватого.

  38. #8235

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Та не, обе я вижу работают. Переднюю не видно.
    Идет завал налево и если это не кривые руки то заклинила серва и фбл не поднимает остальные.У меня так было.

  39. #8236

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Ну судя по видео. Сложно понять. Вообще, я бы в холде глянул, как сервы ходят. И все стало бы ясно.

  40. #8237

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну судя по видео. Сложно понять. Вообще, я бы в холде глянул, как сервы ходят. И все стало бы ясно.
    Думаю автор сам догадаетя .А еще я бы пальцем прижимал серву,т.к. под нагрузкой возможны проблемы.У меня так было когда вал на серве сломался и еще раз когда шестеню срезало в серве.Без нагрузки работает а приложишь палец вверх не поднимает.
    Посмотри внимательней на видео.Стик шага на 100% а сервы не поднялись,ну может чуть.Может плата дурить или стик в аппе.

  41. #8238

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Не могу нормально полетать, что значит пять морганий на основной плате? Закономерности нет.... То сразу биндится, то приходится уходить домой, так и не полетав ни одного акку....

  42. #8239

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Roman_ Посмотреть сообщение
    как-будто не хватает мощности взлететь, хотя даю до 100% тяги, шестерня на месте.
    Кстати, тоже вот не хватает тяги ))) Но, летит собака!

  43. #8240

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Разобрал, достал демпфера, оказывается один демпфер толще другого на полторы две десятки и в итоге эти полторы десятки давали сильные вибрации!
    Есть возможность сделать фото проблемной части?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения