Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 209 из 274 ПерваяПервая ... 199 207 208 209 210 211 219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,321 по 8,360 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Народ, замерьте пожалуйста сколько хвостовой стоковый движок должен выдавать грамм тяги? Помер болтовский мотор, щетки по одной стороне отгорели, это ...

  1. #8321

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    Народ, замерьте пожалуйста сколько хвостовой стоковый движок должен выдавать грамм тяги?
    Помер болтовский мотор, щетки по одной стороне отгорели, это все наверное после того как вал погнул.(
    Восстановил его вроде, даже работает. С валкировским винтом 15 грамм (с родным 13) давит, мало это или нет?

  2.  
  3. #8322

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    С валкировским винтом 15 грамм
    У меня на прямую от акка 20 грамм...

    Вот такой получился у меня съёмник для пиньёнов: Нажмите на изображение для увеличения
Название: ARD_0001.jpg
Просмотров: 57
Размер:	24.2 Кб
ID:	1091277 Отлично работает! Доработать и можно линки снимать))

    Взял красоту: Нажмите на изображение для увеличения
Название: ARD_0831.jpg
Просмотров: 34
Размер:	43.9 Кб
ID:	1091278 Лопасти не "поют" , хвостовой разнёс на первом полёте... Думаю снесло основным, бо балка была сильно укорочена, да и хрупкий больно... Но лопата будь здоров)) Заказал на пробу такие-же, белые с красной полосой... А пока на валкиревском ...)
    Последний раз редактировалось ROM 777; 11.07.2015 в 01:36.

  4. #8323

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Скорей всего вот она..
    http://www.banggood.com/ru/DC-DC-Con...-p-915899.html
    Так и есть.
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    А никто не поделится ссылкой на регуль MX-3A на бангуде? Не могу найти. Был там, они его еще для квадриков почему-то позиционировали...
    Че то не могу найти по ссылкам.Может нету уже.

  5. #8324

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    ROM 777
    Спасибо, на прямую от аккума тоже 20) так что можно идти летать, но ветер штормовой уже второй день не утихает(

  6.  
  7. #8325

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    BLHeli в стоковом регуляторе

    Итак, подпаял разъем к стоковому регулятору, и прошил его BLHeli.
    Все отлично прошилось по уже известной инструкции, http://mcheli.blogspot.com/2014/10/b...-firmware.html
    Александру за его блог еще раз спасибо!
    Прошиваемся прошивкой версии 12.1 не старше.
    Выбираем регулятор Turnigy Plush 10A


    Мотрчик завелся в обратную сторону поэтому перешил изменив параметр Motor Direction.


    Все отлично работает!
    Из плюсов:
    - Регулятор сигнализирует о бездействии, после заданного времени. Очень полезная штука если вы забыли отключить аккум от вертолета
    - настраиваемый плавный старт.
    - настраиваемая отсечка. Как точно она работает пока не проверял.

    Из минусов, если так можно сказать - двигатель не всегда хочет заводится если мы стартуем врубив айдл. При этом в нормале все заводится без проблем. Но так как стартовать и взлетать в айделе не гуманно, то я думаю что это минусом можно и не считать. А дурную привычку стартовать в айделе я буду искоренять) так как на взрослы вертолетах зарул или глюк фблки на старте может привести к летальным последствиям для вертолета)
    Последний раз редактировалось Remlen; 11.07.2015 в 17:41.

  8. #8326

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Дорогие товарищи, ну не получается у меня решить одну проблему
    Верт летает,летает, опять летает, где-то на пятом аккуме вдруг волчком падает, завожу его работают сервы, хвост, а осн.мотор молчит, причём на моторе всё крутится-вертится, по температуре всё норм., отключаю аккум-включаю всё опять работает включая осн.мотор до следующего волчка. Такое было у кого? Спасибо за помощь

  9. #8327

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Итак, подпаял разъем к стоковому регулятору, и прошил его BLHeli.
    Все отлично прошилось
    Ну что я и говорил. Что плюшка этот регуль. Шиться должен без проблем.
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Но так как стартовать и взлетать в айделе не гуманно, то я думаю что это минусом можно и не считать. А дурную привычку стартовать в айделе я буду искоренять
    Зря, я наоборот искоренил взлетать в нормале. Заводить можно конечно в нормале, вышел на обороты, проверил, что все гуд, переключил в айдл. Потому как на 450-ке вкладывал верт, пару раз, из-за того, что забыл переключиться в айдл. Т.е. взлетел, 1.5 м. от земли, переворачиваю в инверт, ротор глохнет, падаем. Встряет лопатам так красиво в землю))) Вот сажусь в основном в нормале. Поменьше оборотов, мало ли что. Хотя когда ветер, сажусь в айдле. Чтоб придавить отрицательными потом верт к планете Как то так.

  10.  
  11. #8328

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Да было, жила(провода) от мотора отвалилась 1 из 4рех и мотор основной вырубплся когда ему вздумалось... но у меня такое было на 05ом моторе... помогла перемотка мотора... точнее 2 перемотки

  12. #8329

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Да было
    Спасибо за ответ Олег, видимо мотор вскрывать? У меня сток. Как определить отвалилась жила или нет, я не разу его не вскрывал, да и как он вскрывается?
    Может попробовать напрямую припаять? Вдруг вылечится?

  13. #8330

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Сними термоусадки аккуратно зажигалкой нагревая... и проверь жилы только сильно не тяни чтобы не повредить провода, если целые...

  14. #8331

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ Олег, видимо мотор вскрывать? У меня сток. Как определить отвалилась жила или нет, я не разу его не вскрывал, да и как он вскрывается? Может попробовать напрямую припаять? Вдруг вылечится?
    А оно вам надо, я думаю что новый мотор вполне подойдет к вашему сетапу. Я пониаю. что тут ребята готовы мотать моторы, но это кмк не рационально как минимум. Моторчик за 1к мотать.
    Я думаю на поиски и покупку проволоки столько же выдет.

  15. #8332

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    А оно вам надо
    Спасибо дорогой Сергей, но может быть проблема в проводке, а мотор я и так или иначе куплю, просто для летающего чуть больше месяца блином, что-то как то круто с мотором возиться, возможно так и должно быть, но бесколлекторный мотор должен жить чуток больше, хотя я уже не уверен. Но хренотень у меня началась 2 недели назад. Пять минут полёта- час расследований
    P.S. Кстати я стал лучше видеть, хотя недостатком зрения никогда не страдал, Но тем не менее!!! Видать мелочишка напрягает от души!

  16. #8333

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Видать мелочишка напрягает от души!
    Звиздец как мелочь тренит зрение!)))

  17. #8334

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=ROM 777;5816929]Звиздец как мелочь тренит зрение!)))[/QUOT


    Я прошу прощения братцы! Но это правда, очень организовывает, есть кто-либо со мной не согласные? Таки зрение улучшается!!!
    Согласен на все 100! Я тисочки заказал, если кому надо в Москве и не только, с удовольствием поделюсь (через месяц как придут).
    Хочу потратиться на вот , будем между собой его использовать(я оплачиваю). Жду ответа.
    Последний раз редактировалось naZaar; 12.07.2015 в 10:44.

  18. #8335

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    перепаял питание на плату, на мотор, на аккум и на хвост хорошими медными проводами, максимально укоротив их, блин... даже я как новичок летающий 3 недели(читай как висящий на месте хвостом к себе))) ) почувствовал огромную разницу: меньше греются провода, мотор ОР, просадка отодвинулась по времени, дичайшие питчпампы на лопостях от 931 без увода хвоста(коллектор, сток) на свежем аккуме, лопасти вернул стоковые ибо страшно теперь!
    от основного мотора отрезал провода практически под корень т.к. до разъема шли те же тонкие жилки которыми намотан статор, на хвост пустил максимально толстые 0,5 наверное.

  19. #8336

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Andrey_Rid Посмотреть сообщение
    перепаял питание на плату, на мотор, на аккум и на хвост хорошими медными проводами, максимально укоротив их, блин... даже я как новичок летающий 3 недели(читай как висящий на месте хвостом к себе))) ) почувствовал огромную разницу: меньше греются провода, мотор ОР, просадка отодвинулась по времени, дичайшие питчпампы на лопостях от 931 без увода хвоста(коллектор, сток) на свежем аккуме, лопасти вернул стоковые ибо страшно теперь!
    от основного мотора отрезал провода практически под корень т.к. до разъема шли те же тонкие жилки которыми намотан статор, на хвост пустил максимально толстые 0,5 наверное.
    Все правильно, минимизированы потери и вот результат!

  20. #8337

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Andrey_Rid Посмотреть сообщение
    ичайшие питчпампы на лопостях от 931 без увода хвоста
    Во во. Тоже сегодня снял 3х лопастную голову и поставил 2-ух лопастную с 931 лопатами. Результат на видео.
    Хвост почти не уводит. Уже доволен таким результом.

  21. #8338

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Офигенно конечно..молодца!
    Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается..?

  22. #8339

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    173
    Да...... я смотрел и слюни пускал)))

  23. #8340

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    с 931 лопатами.
    А я летаю на 922х без грузиков.Нечто среднее между родными и 931ми.Просто с 931ми у меня мотор греется безбожно и полетное время сокращается.А так да,я раньше говорил что своеобразно летит.Если получится под две банки то поставлю 931е немного удлинив балку.
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается..?
    У меня начало получаться летая круг как бы боком чтоб нос или хвост всегда строго смотрел в центр.Сразу видны корявые сектора.Потом с каждым полетом радиус все меньше и угол все больше.Щас летаю воронки носом внутрь по часовой и хвостом внутрь против часовой.Немного хуже получается в инверте хвостом внутрь по часовой.

  24. #8341

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Если получится под две банки то поставлю 931е немного удлинив балку.
    Не, не надо балку удлинять. Ее длины еще и много будет. Мелкий моторчик под 2 банки будет так тянуть, что хвост будет аж перекручивать! Я это на 120-ке уже прочувствовал. Сначала поставил длинную балку, потом пришлось на 25мм укорачивать.

  25. #8342

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Мелкий моторчик под 2 банки будет так тянуть, что хвост будет аж перекручивать!
    Я так и думал.Ладно,оставлю так.Только что перемотал родной тремя жилами 0.12мм по 9 витков на зуб.Больше невозможно впихнуть.Тогда надо одножильный,который я не нашел еще.Подключил на верт,закрепил моторчик,поставил степдаун на 4 вольта(кстати че то он мне не нравится,объясню потом)как сопли висит все.попробую раскрутить и тягу посмотреть.

  26. #8343

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Офигенно конечно..молодца!
    Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается..?
    Цитата Сообщение от DIMAPIKS Посмотреть сообщение
    Да...... я смотрел и слюни пускал)))
    Ребят, вы чего!? Вроде летаете сотнями аккумов... гробите верты - восстанавливаете... гробите и снова восстанавливаете... мощи все мало и мало) на 2 банки переходите и!? Результаты то где? Не понимаю как можно летать 10-ками аккумов в день и ничему так и не научиться спустя достаточно длительное время. Хотите научиться реально делать воронки - сядьте наконец в симулятор! Научитесь в нем сначала летать воронки полупирофлипы, и другие не сложные фигуры, а потом уже убивайте живую технику. Извиняюсь конечно за эмоциональный пост, но уже на протяжении долгого времени читаю эту и другие ветки и вижу только одно.... результат только один - это ремонт ремонт и ещё раз ремонт) куча денег на запчасти и никакой прогресс в пилотаже(( По себе же скажу, что летаю не больше 5 аккумов в день (не чаще 1-2 раза в неделю), т.к. надоедает жутко и на удивление никуда наработанные рефлексы и навыки не уходят, я бы даже сказал наоборот закрепляются на подсознательном уровне ещё сильней. Совет - меняйте тактику обучения если хотите добиться конкретных результатов.

  27. #8344

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    где взять симулятор и можно как то сток аппу без разъема для сима пристроить к нему? чот пока до DEVO еще не дорос, а чувство что надо симулятор уже пришло)

  28. #8345

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Извините не выдержал...
    Я верталет покупал не для того, чтоб летом когда на улице отличная погода, в симуляторе летать!!! Да и хрен с этими поломками, починю.

  29. #8346

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ребят, вы чего!? Вроде летаете сотнями аккумов... гробите верты - восстанавливаете... гробите и снова восстанавливаете... мощи все мало и мало) на 2 банки переходите и!? Результаты то где? Не понимаю как можно летать 10-ками аккумов в день и ничему так и не научиться спустя достаточно длительное время. Хотите научиться реально делать воронки - сядьте наконец в симулятор! Научитесь в нем сначала летать воронки полупирофлипы, и другие не сложные фигуры, а потом уже убивайте живую технику. Извиняюсь конечно за эмоциональный пост, но уже на протяжении долгого времени читаю эту и другие ветки и вижу только одно.... результат только один - это ремонт ремонт и ещё раз ремонт) куча денег на запчасти и никакой прогресс в пилотаже(( По себе же скажу, что летаю не больше 5 аккумов в день (не чаще 1-2 раза в неделю), т.к. надоедает жутко и на удивление никуда наработанные рефлексы и навыки не уходят, я бы даже сказал наоборот закрепляются на подсознательном уровне ещё сильней. Совет - меняйте тактику обучения если хотите добиться конкретных результатов.
    Это везде такой фетиш, только улучшать свою технику, но практически не юзать. А про забывание навыков со временем тоже бредом считаю, ибо когда долго не летаешь, как то даже лучше выходит ощутимо, чем было неделю назад.

  30. #8347

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается..?
    Да как и объяснил racer-g
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    летая круг как бы боком чтоб нос или хвост всегда строго смотрел в центр
    Летаем круги боком, потом добавляем угол.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    угол все больше.
    Ага, и потом тупо уже летаем харикейны, типа вертикальная воронка. Когда верт на ноже.
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    А про забывание навыков со временем тоже бредом считаю, ибо когда долго не летаешь, как то даже лучше выходит ощутимо, чем было неделю назад.
    Чет как-то не понял. Т.е. полетал пару дней. Отлично. Месяц перерывчик и без тренировок летаем еще лучше. Как по мне так бред.
    Долбить надо, но с перерывами. ИМХО.

  31. #8348

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Вот.Две банки.Обороты бешенные.Настройками никак не уменьшить.Может откатить прошивку?Обороты проседают все таки но это на жестком питчпампе,там и хвост срывает(он пока под одну банку).В конце то,что я говорил про степдаун,отсекает тупо если долго питчпампить.Выставил на 4 вольта.Следующее это 5 вольт.Сгорит ли плата от 5ти?
    Полетное время грубо 3.30,моторчик не кипяток,акки теплые,регуль холодный.Тайминг поставил медиум лоу.

  32. #8349

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Да как и объяснил racer-g

    Летаем круги боком, потом добавляем угол.

    Ага, и потом тупо уже летаем харикейны, типа вертикальная воронка. Когда верт на ноже.

    Чет как-то не понял. Т.е. полетал пару дней. Отлично. Месяц перерывчик и без тренировок летаем еще лучше. Как по мне так бред.
    Долбить надо, но с перерывами. ИМХО.
    Про месяц не знаю, но бывало такое, что полетаю пару акков - не особо, то зарулы то хз что, через дня 3-5 снова пробую, гараздо лучше выходит.

  33. #8350

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    бывало такое, что полетаю пару акков - не особо, то зарулы то хз что, через дня 3-5 снова пробую, гараздо лучше выходит.
    это просто дни такие
    бывает выйдешь, втыкаешь первый акк в верт, а на акке провода отламываются, берешь другой - смотришь и там болтается, берешь третий, взлетаешь, и через минуту верт на полном ходу в единственный столб....
    а бывает отлетаешь комплект без единого падения
    Последний раз редактировалось andreypav; 12.07.2015 в 21:49.

  34. #8351

    Регистрация
    16.04.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    25
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот.Две банки.Обороты бешенные.Настройками никак не уменьшить.Может откатить прошивку?Обороты проседают все таки но это на жестком питчпампе,там и хвост срывает(он пока под одну банку).В конце то,что я говорил про степдаун,отсекает тупо если долго питчпампить.Выставил на 4 вольта.Следующее это 5 вольт.Сгорит ли плата от 5ти?
    Полетное время грубо 3.30,моторчик не кипяток,акки теплые,регуль холодный.Тайминг поставил медиум лоу.
    Этот звук, такое ощущение что он вот вот стрельнет лопостями)
    Про 5 вольт, открою тебе страшную тайну она от 5 и питается, ибо там мелкий буст стоит, так что смело можешь давать до 5.2в.

  35. #8352

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    Этот звук, такое ощущение что он вот вот стрельнет лопостями)
    Там на слух больше 6000,но потом проседают,почему не понятно.Мне такие обороты не нужны.Ломает все нафиг при ударе.
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    Про 5 вольт, открою тебе страшную тайну она от 5 и питается, ибо там мелкий буст стоит, так что смело можешь давать до 5.2в.
    Там оказывается подстроечный резистор и я смог плавненько поймать 4.3в.
    После того падения че то не стартует мотор,вернее он стартует и отрубается сразу.На КЗ пока не проверял,снял колокол и оказалось я не закрепил сам статор с корпусом.Подумал я тщательно и решил не продолжать с двумя банками.Цена одного полета выходит недешевой.Лучьше закажу HP05S.Кстати он заявлен как одно и двух баночный.В любом варианте меня пока устраивает одна банка т.к. есть свежие акки и на них летает без просадок.

  36. #8353

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Хорошие выходные! Сорри! Так проблема в движке? Спасибо.

  37. #8354

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Saturas Посмотреть сообщение
    через дня 3-5 снова пробую, гараздо лучше выходит.
    Это когда слишком много долбежки, мозг уже не переваривает. 3 дня очень даже нормально отдохнуть.

  38. #8355

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот.Две банки.Обороты бешенные.Настройками никак не уменьшить.Может откатить прошивку?Обороты проседают все таки но это на жестком питчпампе,там и хвост срывает(он пока под одну банку).В конце то,что я говорил про степдаун,отсекает тупо если долго питчпампить.Выставил на 4 вольта.Следующее это 5 вольт.Сгорит ли плата от 5ти?
    Полетное время грубо 3.30,моторчик не кипяток,акки теплые,регуль холодный.Тайминг поставил медиум лоу
    Вот это я понимаю отличная стабилизация и мощь!!!
    Почти как 100s...
    Сегодня пришли цапфы на 977 теперь однозначно будет 977 под 2s т.к после 100s 977ой кажется овощем..

  39. #8356

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю отличная стабилизация и мощь!!!
    Почти как 100s...
    Сегодня пришли цапфы на 977 теперь однозначно будет 977 под 2s т.к после 100s 977ой кажется овощем..
    Да,дури в нем много,одно смущает полетное время.3.30 очень мало.Хотя полетный вес вышел 88 грамм с учетом того,что я не снял регуль с мотором(это минус грамм 8-10.Может из за этого.Короче к полетному весу 977 полностью БК 60 грамм добавится еще один акк(12 гр.),наколхоженные лыжи(+1.5 гр) и степдаун(1.5 гр)грубо выйдет 75-78 гр.Может подольше будет летать.И еще,с такоми оборотами сразу вылезли люфты в голове.Очень шустрый стал и управлять сложнее из за люфтов.Он далеко не комнатный получается.В любом случае я эксперименты прекращаю.Подожду пока кто соберет с родными моторами от хайская.Возьму пока HP05S,кстати кто даст свежие ссылки на него?

  40. #8357

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    кстати кто даст свежие ссылки на него?
    И не свежие тоже ))) Тут (не реклама)

  41. #8358

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И не свежие тоже ))) Тут (не реклама)
    Вот спасибо!Цена супер!

  42. #8359

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И не свежие тоже ))) Тут (не реклама)
    Все,заказал.Плюс бонусом комплект лопастей идет.А какая доставка оттуда?Не тянут со временем?

  43. #8360

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Тут
    Можно вопрос, колдовать нужно или просто заменить в стоке? Спасибо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения