WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay
racer-g:

Если получится под две банки то поставлю 931е немного удлинив балку.

Не, не надо балку удлинять. Ее длины еще и много будет. Мелкий моторчик под 2 банки будет так тянуть, что хвост будет аж перекручивать! Я это на 120-ке уже прочувствовал. Сначала поставил длинную балку, потом пришлось на 25мм укорачивать.

racer-g
Babay:

Мелкий моторчик под 2 банки будет так тянуть, что хвост будет аж перекручивать!

Я так и думал.Ладно,оставлю так.Только что перемотал родной тремя жилами 0.12мм по 9 витков на зуб.Больше невозможно впихнуть.Тогда надо одножильный,который я не нашел еще.Подключил на верт,закрепил моторчик,поставил степдаун на 4 вольта(кстати че то он мне не нравится,объясню потом)как сопли висит все.попробую раскрутить и тягу посмотреть.

Strike61
spyder007:

Офигенно конечно…молодца!
Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается…?

DIMAPIKS:

Да… я смотрел и слюни пускал)))

Ребят, вы чего!? Вроде летаете сотнями аккумов… гробите верты - восстанавливаете… гробите и снова восстанавливаете… мощи все мало и мало) на 2 банки переходите и!? Результаты то где? Не понимаю как можно летать 10-ками аккумов в день и ничему так и не научиться спустя достаточно длительное время. Хотите научиться реально делать воронки - сядьте наконец в симулятор! Научитесь в нем сначала летать воронки полупирофлипы, и другие не сложные фигуры, а потом уже убивайте живую технику. Извиняюсь конечно за эмоциональный пост, но уже на протяжении долгого времени читаю эту и другие ветки и вижу только одно… результат только один - это ремонт ремонт и ещё раз ремонт) куча денег на запчасти и никакой прогресс в пилотаже(( По себе же скажу, что летаю не больше 5 аккумов в день (не чаще 1-2 раза в неделю), т.к. надоедает жутко и на удивление никуда наработанные рефлексы и навыки не уходят, я бы даже сказал наоборот закрепляются на подсознательном уровне ещё сильней. Совет - меняйте тактику обучения если хотите добиться конкретных результатов.

Andrey_Rid

где взять симулятор и можно как то сток аппу без разъема для сима пристроить к нему? чот пока до DEVO еще не дорос, а чувство что надо симулятор уже пришло)

kycerjaska

Извините не выдержал…
Я верталет покупал не для того, чтоб летом когда на улице отличная погода, в симуляторе летать!!! Да и хрен с этими поломками, починю.

Saturas
Strike61:

Ребят, вы чего!? Вроде летаете сотнями аккумов… гробите верты - восстанавливаете… гробите и снова восстанавливаете… мощи все мало и мало) на 2 банки переходите и!? Результаты то где? Не понимаю как можно летать 10-ками аккумов в день и ничему так и не научиться спустя достаточно длительное время. Хотите научиться реально делать воронки - сядьте наконец в симулятор! Научитесь в нем сначала летать воронки полупирофлипы, и другие не сложные фигуры, а потом уже убивайте живую технику. Извиняюсь конечно за эмоциональный пост, но уже на протяжении долгого времени читаю эту и другие ветки и вижу только одно… результат только один - это ремонт ремонт и ещё раз ремонт) куча денег на запчасти и никакой прогресс в пилотаже(( По себе же скажу, что летаю не больше 5 аккумов в день (не чаще 1-2 раза в неделю), т.к. надоедает жутко и на удивление никуда наработанные рефлексы и навыки не уходят, я бы даже сказал наоборот закрепляются на подсознательном уровне ещё сильней. Совет - меняйте тактику обучения если хотите добиться конкретных результатов.

Это везде такой фетиш, только улучшать свою технику, но практически не юзать. А про забывание навыков со временем тоже бредом считаю, ибо когда долго не летаешь, как то даже лучше выходит ощутимо, чем было неделю назад.

FAAS
spyder007:

Один вопрос как воронки научиться летать ну ни в какую не получается…?

Да как и объяснил racer-g

racer-g:

летая круг как бы боком чтоб нос или хвост всегда строго смотрел в центр

Летаем круги боком, потом добавляем угол.

racer-g:

угол все больше.

Ага, и потом тупо уже летаем харикейны, типа вертикальная воронка. Когда верт на ноже.

Saturas:

А про забывание навыков со временем тоже бредом считаю, ибо когда долго не летаешь, как то даже лучше выходит ощутимо, чем было неделю назад.

Чет как-то не понял. Т.е. полетал пару дней. Отлично. Месяц перерывчик и без тренировок летаем еще лучше. Как по мне так бред.
Долбить надо, но с перерывами. ИМХО.

racer-g

Вот.Две банки.Обороты бешенные.Настройками никак не уменьшить.Может откатить прошивку?Обороты проседают все таки но это на жестком питчпампе,там и хвост срывает(он пока под одну банку).В конце то,что я говорил про степдаун,отсекает тупо если долго питчпампить.Выставил на 4 вольта.Следующее это 5 вольт.Сгорит ли плата от 5ти?
Полетное время грубо 3.30,моторчик не кипяток,акки теплые,регуль холодный.Тайминг поставил медиум лоу.

Saturas
FAAS:

Да как и объяснил racer-g

Летаем круги боком, потом добавляем угол.

Ага, и потом тупо уже летаем харикейны, типа вертикальная воронка. Когда верт на ноже.

Чет как-то не понял. Т.е. полетал пару дней. Отлично. Месяц перерывчик и без тренировок летаем еще лучше. Как по мне так бред.
Долбить надо, но с перерывами. ИМХО.

Про месяц не знаю, но бывало такое, что полетаю пару акков - не особо, то зарулы то хз что, через дня 3-5 снова пробую, гараздо лучше выходит.

andreypav
Saturas:

бывало такое, что полетаю пару акков - не особо, то зарулы то хз что, через дня 3-5 снова пробую, гараздо лучше выходит.

это просто дни такие
бывает выйдешь, втыкаешь первый акк в верт, а на акке провода отламываются, берешь другой - смотришь и там болтается, берешь третий, взлетаешь, и через минуту верт на полном ходу в единственный столб…
а бывает отлетаешь комплект без единого падения 😃

Saturas
racer-g:

Вот.Две банки.Обороты бешенные.Настройками никак не уменьшить.Может откатить прошивку?Обороты проседают все таки но это на жестком питчпампе,там и хвост срывает(он пока под одну банку).В конце то,что я говорил про степдаун,отсекает тупо если долго питчпампить.Выставил на 4 вольта.Следующее это 5 вольт.Сгорит ли плата от 5ти?
Полетное время грубо 3.30,моторчик не кипяток,акки теплые,регуль холодный.Тайминг поставил медиум лоу.

V977 2S

Этот звук, такое ощущение что он вот вот стрельнет лопостями)
Про 5 вольт, открою тебе страшную тайну она от 5 и питается, ибо там мелкий буст стоит, так что смело можешь давать до 5.2в.

racer-g
Saturas:

Этот звук, такое ощущение что он вот вот стрельнет лопостями)

Там на слух больше 6000,но потом проседают,почему не понятно.Мне такие обороты не нужны.Ломает все нафиг при ударе.

Saturas:

Про 5 вольт, открою тебе страшную тайну она от 5 и питается, ибо там мелкий буст стоит, так что смело можешь давать до 5.2в.

Там оказывается подстроечный резистор и я смог плавненько поймать 4.3в.
После того падения че то не стартует мотор,вернее он стартует и отрубается сразу.На КЗ пока не проверял,снял колокол и оказалось я не закрепил сам статор с корпусом.Подумал я тщательно и решил не продолжать с двумя банками.Цена одного полета выходит недешевой.Лучьше закажу HP05S.Кстати он заявлен как одно и двух баночный.В любом варианте меня пока устраивает одна банка т.к. есть свежие акки и на них летает без просадок.

naZaar

Хорошие выходные! Сорри! Так проблема в движке? Спасибо.

FAAS
Saturas:

через дня 3-5 снова пробую, гараздо лучше выходит.

Это когда слишком много долбежки, мозг уже не переваривает. 3 дня очень даже нормально отдохнуть.

spyder007
racer-g:

Вот.Две банки.Обороты бешенные.Настройками никак не уменьшить.Может откатить прошивку?Обороты проседают все таки но это на жестком питчпампе,там и хвост срывает(он пока под одну банку).В конце то,что я говорил про степдаун,отсекает тупо если долго питчпампить.Выставил на 4 вольта.Следующее это 5 вольт.Сгорит ли плата от 5ти?
Полетное время грубо 3.30,моторчик не кипяток,акки теплые,регуль холодный.Тайминг поставил медиум лоу

Вот это я понимаю отличная стабилизация и мощь!!!
Почти как 100s…
Сегодня пришли цапфы на 977 теперь однозначно будет 977 под 2s т.к после 100s 977ой кажется овощем…

racer-g
spyder007:

Вот это я понимаю отличная стабилизация и мощь!!!
Почти как 100s…
Сегодня пришли цапфы на 977 теперь однозначно будет 977 под 2s т.к после 100s 977ой кажется овощем…

Да,дури в нем много,одно смущает полетное время.3.30 очень мало.Хотя полетный вес вышел 88 грамм с учетом того,что я не снял регуль с мотором(это минус грамм 8-10.Может из за этого.Короче к полетному весу 977 полностью БК 60 грамм добавится еще один акк(12 гр.),наколхоженные лыжи(+1.5 гр) и степдаун(1.5 гр)грубо выйдет 75-78 гр.Может подольше будет летать.И еще,с такоми оборотами сразу вылезли люфты в голове.Очень шустрый стал и управлять сложнее из за люфтов.Он далеко не комнатный получается.В любом случае я эксперименты прекращаю.Подожду пока кто соберет с родными моторами от хайская.Возьму пока HP05S,кстати кто даст свежие ссылки на него?

FAAS
racer-g:

кстати кто даст свежие ссылки на него?

И не свежие тоже ))) 😉 Тут (не реклама)

racer-g
FAAS:

И не свежие тоже ))) Тут (не реклама)

Вот спасибо!Цена супер!

racer-g
FAAS:

И не свежие тоже ))) Тут (не реклама)

Все,заказал.Плюс бонусом комплект лопастей идет.А какая доставка оттуда?Не тянут со временем?

naZaar
FAAS:

Тут

Можно вопрос, колдовать нужно или просто заменить в стоке? Спасибо

FAAS
racer-g:

А какая доставка оттуда?Не тянут со временем?

Та нормальный сайт и доставка тоже.

naZaar:

колдовать нужно или просто заменить в стоке

Можно и просто заменить. Но лучше конечно по колдовать, блхели, настроечки и тд и тп. 😋