![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Saturas А что там с рамой кстати? Да, не подойдет, но не критично зато 3 сервы + плата, ...
Хм, ладно возьму тогда тушку 977 бнф, чтоб вторая была, да и все.
Кстати, вот это можно использовать как громет мод на тарелке.
Касательно металлических апгрейдов.
Как я уже упоминал, тарелки от 120-ки валкеры замечательно по размеру подходят и на 977.
Только есть один нюанс: у большинства тарелок (как родных, так и металлических) противовращательный пин приподнят на уровень рогов, что приводит к тому, что при больших положительных шагах он упирается в свод поводка для этого пина. Понятно, что при этом кувыркнуться, например, вперёд уже не получится.
Но есть одна тарелка...
Её отличие от прочих в том, что противовращательный пин торчит из корпуса, а также в том, что шарики для тяг цапф расположены на разных расстояниях: два поближе к оси и два подальше.
Ну, и рыбий глаз и вообще качество исполнения.
И да, оказалось, рама у 977-го не такая уж и прочная...
Москвичи! Подскажите пожалуйста - помочь новичку (и не просто за спасибо) как-то вас оскорбляет?.. Просто смотрю - советами помогаете друг другу, а вот руками что-то сделать никто не хочет.. я понимаю что может быть это нагло.. может тогда подскажите контору где это сделать можно (впаять передатчик в пульт дево10 и привязать вертолётик 977)? Есть же всякие авто-мото-вело мастерские... а для моделек такое есть что-нибудь?..
мне сделали это в ближайшем ремонте сотовых за 500р почему не дешевле? ну мастер потратил время на изучение темы чего и куда паять
Ну а прошивал сам пользуясь инструкциями Remlen:
как прошивать есть видео на ютубе, хотя деву шить проще чем телефон.Сообщение от Remlen
дополнительно вот хорошая картинка чего куда паять:
завелось с первого раза![]()
Друзья, кто нибудь пробовал такой штукой снимать шестерню с вала, у меня карбоновый с кольцом, где шестерня сидит как литая. Может есть ещё какой способ? Спасибо.
Андрей, поверьте я понятия не имел как, что и куда (у меня devo 7e), но разобравшись мне стало легко это сделать, паял всё сам, к тому же есть готовые конфигурации и подсказки от уважаемых людей, для начала с головой хватит.
Прочтите FAQ от Alex_63, там реально всё понятно. Но если совсем тяжко будет (проходил лично) пишите в личку, готов встретиться и помочь![]()
Последний раз редактировалось naZaar; 23.07.2015 в 13:19.
Там по впайке NRF24L01+PA+LNA нет инфы. Что куда паять - Albatros-s дал картинки в посте #8494 (я по ним впаивал модуль в Devo 10). Еще пояснения есть в блоге Babay.
Я подковыриваю тонкой плоской отверткой (вал металлический, но оригинальные шестерни с Бэнга встают так, что фиг стянешь).
Совертолетчики, посоветуйте мелкую зарядку для заряда аккумов в полях. Так чтоб не перезаряжала больше чем 4.2.
А то зарядка из такого комплекта полный хлам http://www.banggood.com/ru/5-x-V930-...-p-923558.html перезаряжает аакумы.
Была у меня зарядка от 911, вроде нормально заряжала, но померла она, вот ищу ей замену.
Как такой вариант кто пробовал? http://www.banggood.com/ru/Five-Port...-p-967816.html
Главное без фанатизма, и обсуждений на 4 страницы)
вот такую как раз и пользую... кстати, есть вариант с набором переходников, если вдруг перепаяешь разъёмы на акках
http://www.banggood.com/3_7V-Battery...-p-967812.html
или с переходниками для v911
http://www.banggood.com/3_7V-Battery...-p-967814.html
Как вариант hobbytiger bc-1s06, сам такой не имею.
Так а чем не подходит народный IMAX B6? Если тащишь в поле с собой то, от чего заряжать, а скорее всего, едешь, IMAX!
У меня вот другая проблема -- подобрать зубочистки для шестерни ОВ, чтобы срезало... Пока не нашел... Последнюю поставил ш -- запас едет с китая... Все посжирало....
Господа! Не могу понять - 922 это как и 977 только с коллекторными моторами или совсем другой вертолёт?
(пульт, 3d\6g и т.д.)
Они разные. Единственное что их объединяет это 100-й размер.
menand
апгрейд wl911)) Wltoys v922
(*И нечего в десяти темах сразу постить одно и тоже сообщение
Нужен совет, вообщем пиньён у меня стоит довольно близко к раме, я его не трогал, такой с фабрики приехал. Короче пока стоял метал.вал замучался менять шестерни, жрал он их не по детски, потому что, шестерня цепляет пиньёон на самом краю. Поставил карбоновый вал с кольцом, стало лучше, но шестеня так и цепляет пиньён на краю, как я только не пытался её родимую насадить на вал но это максимум. С одной стороны это в принципе не плохо, поскольку не было сломано ни одного шара на тарелке, да и линки родные пока стоят. Короче при малейшем краше приходится всё время натягивать кольцо к верхнему подшипнику. Пиньён так должен стоять или нужно колдовать? Спасибо большое.
Я бы поколдовал.Видимо короткий вал мотора попался.Короче такой расклад как у вас не пойдет.
naZaar
Попробуйте стянуть пиньон чуть ниже по валу мотора. Пиньон, думаю, не слетит (но все равно надо взять запасной на всякий случай), и шестерни стираться не будут
Зубочистки подобрал легко ломающиеся.... Но, думаю смысл не в этом.... В основной шестерне постепенно, 1,5, потом 2, потом 2,5 сверлышком вывел круглое отверстие под вал.... Срезает при крашах зубочистку -- вставить новую -- пять сек....
Всем привет.
Скоро пополню ряды обладателей 977,вчера заказал.
Перед покупкой прочел всю ветку от корки до корки.
И нашел ответы на все интересующие меня вопросы.
За что низкий вам поклон.
Во время листания топика находил ссылку.На курс обучения 3d полетам.
Второй раз ветку пролистать не осилю.
Не могли ли вы продублировать ссылку?
пока "летаю" в RF75 и Phoenix на DEVO10... пробую разные вертолётики.. разбил пару сотен уже... нефига не понимаю..... как-то мой соосник в стотыщмильёнов раз проще управлялся.... причём основная проблема - ориентация в пространстве.. чуть подальше - и я уже не понимаю куда вертолёт смотрит и как ориентирован.... и экран плоский же а не 3д.. как вы летаете то вообще в симах?...
Надо летать и со временем ориентация сама придет)
Сим, Helix.6.0, лицензионный. триммером задаешь медленный пируэт. Запускаешь отработку висения в круге. 15 минут в одну сторону, 15 минут в другую. В день итого 30 минут. Раз в 3-4 дня радиус круга уменьшаешь. Через 2 недели, пируэты крутишь уже сам, без триммера. Через месяц уже будешь уверенно крутить в реале. Без единого падения. Аналогично в инверте. Неделя на тренировку переворотов в круге, флипы и роллы в разные стороны. Месяц на висение с медленными пируэтами. Инверт чередуешь с нормалом.
Итого 2+ месяца и уверенно висишь хоть в нормале, хоть в инверте. Ну а дальше уже можно тренировать восьмерки, змейки, полет по кругу и т.д.
В нормале, я тренировал висение помимо сима, в реале. Инверт исключительно тренировка в симе. Итог: в инверте я чувствую себя увереннее при любой ориентации, чем в нормале, скажем кабиной к себе...
Сим это вещь, особенно тренировка ориентаций.Экономит, как время, так финансы.
У меня сейчас стоит голова от Walkera V120D02S без поводков и с отрезанным низом. Цапфы от WLToys V931.
Так вот, она не закреплена вообще ничем, сидит довольно-таки плотно, летать не мешает, но при падениях её просто проворачивает и ничего менять не надо.
После падения и истошного визга мотора проверил, голову обратно нахлобучил, если слетела или приподнялась -- и в небо.
(теперь ломается хвостовая балка, сплошная которая, с бангуда, особо прочная -- уже три раза держалку мотора переставлял, в следующий раз хвостовой ротор уже под основной залезет)
Я пробовал, понравилось, запустил в эксплуатацию.
Есть одна тонкость: если воткнуть аккумы во все дырки, то разъём питания нехило так греется (если не от компа заряжать, а от двухамперного адаптера).
По прошивке 977. Вобщем пробовали слить - не вышло, залочено, но можно обойти так что скоро будем пробоваь снова.
Ребята, помогите. Сегодня получилось что отлетал до отсечки, заменил аккумулятор и получил на взлете волчка по часовой стрелке. Повисел так, на рудер не реагирует. Перевключил верт - тоже самое. Хвостовой мотор крутит на максимальных оборотах и ни на что не реагирует. Я так понимаю плату под замену?
ну... всю плату жестоко... можно попробовать этот совет от babay:
WLToys V977 - альтернатива сгоревшему ключу хвостового мотора