WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Saturas

Тоесть прям 1в1? ВОобще никакой разницы штоли? Ну тогда главное что бы прошивка не была заблокирована от чтения, если так то тогда все пучком.

Babay
Saturas:

Тоесть прям 1в1? ВОобще никакой разницы штоли? Ну тогда главное что бы прошивка не была заблокирована от чтения, если так то тогда все пучком.

Ага, разница только в надписи на плате. У меня обе есть.

Saturas
Babay:

Ага, разница только в надписи на плате. У меня обе есть.

И в надписи на контроллере, я так понял, ибо у кого 1 версии у всех написано KN, а во вторых уже нормлаьное название, но не думаю что это критично, видимо китайцы просто какой то свой контроллер ставили туда. Вобщем как выберу время, по пробую глянуть чо как там, обещать ничего не могу, ибо как я уже говорил может быть залочена прошивка, но все же гляну, ибо все возможно

Babay
Saturas:

И в надписи на контроллере, я так понял, ибо у кого 1 версии у всех написано KN, а во вторых уже нормлаьное название, но не думаю что это критично, видимо китайцы просто какой то свой контроллер ставили туда.

Скорее всего просто затирали реальное название и писали KN, а на плате от V931 вообще иероглифы и видно, что поверхность чипа после обработки.

ROM_777
Cento:

Причем огромный срывало с 931-ми лопастями

У меня была проблема (вернее появилась через некоторое время после установки на хвост более мощного мотора), хвост срывало после одной, двух секунд нагрузки с мотором даже от 911… Я тут спрашивал за управление хвостом но пришлось поискать и нашёл вот это… И применил на практике… Совсем другой верт!!! Теперь под нагрузкой по часовой волчком кружит)) С валкиревским винтом, последним… Потерялся, залетел в орешник… Зато как листья разлетались эфектно по сторонам!)) В след раз придётся проверить как с родным винтом себя будет чувствовать…) И ещё, не было увода хвоста даже когда посадил криво колокол движка на вал и верт страшно от этого “знобило”, жужала канопа, но хвосту было до одного места, стоял на месте!)))

Saturas

Ну, да, транзистор там слабый, лучше юзать тото что рядом, он по жырней будет, да и мощность рссеиваемая выше.
Вообще кароче, я думаю ключик тупо деградирует со временем, ибо иначе я не знаю даже в чем дело, кстати ща наверное тоже перепаяюсь на него, и сравню тягу(мотор сток).
Кстати ты дорожку резал?

ROM_777
Saturas:

Кстати ты дорожку резал?

Да, конечно, как по ссылке))

Saturas:

и сравню тягу

Я все тяги мерял, тянул!!! А вот в нагрузку не хотел…

Saturas

Ну, со стоком вроде такая же тяга, это имеет место видимо когда двиг мощный сильно.
А вообще забавно, на него можно поставить коллекторное двигло от v966 и будет работать

menand

Господа Москвичи (и те кто сильно рядом).

Есть у меня для вас интересное (надеюсь) предложение. Прибыл ко мне v977 вместе с DEVO10 (и трансмиттером для него). Требуется человек с прямыми руками и опытом для пайки трансмиттера в пульт, прошивкионого, биндинга и настройки вертолёта и небольшой теории\практики (краткий вводный курс).

С меня деньги\сок\пиво\чтоещёнужновписать. Писать в ЛС.

Надеюсь кто-нибудь откликнется. Спасибо за внимание.

andreypav
Saturas:

Ну тут рано радуетесь, для этого нужен внутрисхемный программатор под STM32, вроде того же ST-LINK/V2

ясное дело… у меня его нет…
но вроде в одном городе живем, могу свой верт подвезти…

Saturas:

Вообще кароче, я думаю ключик тупо деградирует со временем, ибо иначе я не знаю даже в чем дело, кстати ща наверное тоже перепаяюсь на него, и сравню тягу(мотор сток).

если проблем с хвостом нет, то и смысла нет.
пробовали уже

Saturas
andreypav:

ясное дело… у меня его нет…
но вроде в одном городе живем, могу свой верт подвезти…

Ну да, там резберемся

Cento

Если кто-то летает на стоке и говорит – всё ОК! Неее… Сегодня поставил регули, бесколлекторник на хвост… Заставьте меня всё в сток вернуть!!!

andreypav
Cento:

Заставьте меня всё в сток вернуть!!!

после того, как ты заплатил еще стоимость такого же верта сверху лишь только за бк хвост? 😃

Cento

Не, хобби – это не те деньги, которые считают… Иначе незачем даже смотреть в сторону 977 и выше… Есть 911, там всё просто… И очень дешево…

fokkerxxi
Saturas:

бо как я уже говорил может быть залочена прошивка, но все же гляну, ибо все возможно

Возможно и не залочили. У Васпа моего, вообще прошивки в открытом доступе лежат.

andreypav
Cento:

Есть 911, там всё просто… И очень дешево…

он 3D не летает

AlexeyUP
andreypav:

после того, как ты заплатил еще стоимость такого же верта сверху лишь только за бк хвост? 😃

Ну скажем не стоимость, а половину стоимости тушки:) И правильно, если тут экономить, то лучше и не входить в хобби!

Saturas

Интересный вопрос, я тут подумал, а плата от V966 на 977 работать будет? Просто гараздо выгоднее брать не отдельно детали, а сразу тушку от 966, она стоит копейки, а там сервы вседела, вот и думаю, куда плату девать, но если ЧИСТО В ТЕОРИИ, то плата на 977 и 966 одна и таже, ибо если судить от того что от 977 будет работать на 966(ибо 977 умеет работать с любым типом двигателя) то и наоборот тоже должно быть, я не думаю что они бы заморачивались писать 10 разных прошивок.

Alex_63
Saturas:

Интересный вопрос, я тут подумал, а плата от V966 на 977 работать будет? Просто гараздо выгоднее брать не отдельно детали, а сразу тушку от 966, она стоит копейки, а там сервы вседела, вот и думаю, куда плату девать, но если ЧИСТО В ТЕОРИИ, то плата на 977 и 966 одна и таже, ибо если судить от того что от 977 будет работать на 966(ибо 977 умеет работать с любым типом двигателя) то и наоборот тоже должно быть, я не думаю что они бы заморачивались писать 10 разных прошивок.

Плата такая же, но есть вероятность, что пришлют первой версии (без регулировки углов). Протокол такой же.
От V966 не подойдут:

  • хвост (в т.ч. балка и мотор)
  • рама
  • возможно, шасси.
Saturas

А что там с рамой кстати? Да, не подойдет, но не критично зато 3 сервы + плата, +бошка подшипники, так что думаю ок

racer-g
Saturas:

А что там с рамой кстати? Да, не подойдет, но не критично зато 3 сервы + плата, +бошка подшипники, так что думаю ок

Я тоже так думал раньше но закинув в корзину то,что нужно и сравнив с 966м все равно по запчастям выгодней.И если есть возможность заказать сервы с хобей то тогда вообще 966й отпадает.