![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Remlen Форучане а посоветуйте где купить отдельно качалки родные короткие, а то на сервах с хобикинга длинные и ...
racer-g
О точно!!! а я чето вообще про них забыл) длинные накрутил и а остальные отложил в пакетик и забыл про их существование)
Да, заваливает вправо. Резко, скачком и сразу до упора. Проверял все, что стоит на валу - все ровное. Более того, переделал на вал 3мм с металлическими деталями от SP180 - та же песня. Но там что вал, что детали очень высокого качества. На оборотах до 4800 проблем нет. Все шуршит. Как чуть выше - завал. Мотор Spin 8000kV тоже идеально работает - никаких вибраций. Осталось только основную шестерню попробовать заменить. Но ждать еще месяц деталей из Китая уже сил нет. И так из-за этого долгострой получился.
Babay
Александр, а меня вот смущают короткие провода от серв в вашей 120.
Что-то думается мне что подленне нужно оствиь их чтоб по ним не передавались вибрации на плату.
Да, есть такое. Коротковаты. И еще довольно жесткие. Пробовал их расположить так, чтобы были свободно. Не, все равно. Есть у меня подозрение, что надо укрепить площадку, на которой блок регуляторов и стабилизации стоит. На 120-ке под это дело такой как-бы лепесточек вынесен и он довольно мягкий. Вполне может и он в резонанс входить. Надо попробовать вот до такой конструкции переделать:
Тогда и проблем с батарейками не будет - можно будет любого форм-фактора использовать. И FBL будет более жестко на раме стоять.
Ну да, так конечно будет более уневерсально но менне удобно аккумы менять.
Хотя в плюсе еще будет смещенее ЦТ в верх, думаю должно положительно сказаться на полете.
Но провода таки замените.
Последний раз редактировалось Remlen; 01.08.2015 в 15:42.
По моему, я догадался откуда резонанс идет. Он появляется на высоких оборотах при нулевом шаге. При положительном или отрицательном шаге - нормально. Это лопасти флаттерят!
А я плату на 977 стяжкой стянул и никаких проблем ))
Кстати да лопасти попробуй поставь с грузиками.
Этот гребаный эффект раздражает. Ставил без грузиков на 100s от 977 трясет, с лопастями от хайская без грузиков все нормально!!! Вчера поставил на блейда 180ку лопасти от lynx совершенно новые без грузиков так его при включении idle так начало трести что чуть в воздухе не разложился, после посадки аж болт на качалке открутился от такой вибрации.
Так что лопасти на мелколете очень влияют на поведение тушки..
Хоть они и сильно меньше по размеру, но попробовал. И с ними поймал резонанс на нулевых шагах и больших оборотах. Берусь рукой за блок стабилизации - проходит резонанс! Если предположить, что это механическая проблема, то как влияет фиксация блока FBL на флаттер лопастей?! Что-то я совсем не понимаю... Ну и еще в придачу доэкспериментировался - под ротор попал безымянный палец на правой руке. В минусе почти отрезанный кончик пальца и половина ногтя. Как теперь в поля идти, батарейки-то заряженыНу его нафик больше в руках с раскрученным ротором держать!
А такой вот вопрос, постаивл новый металл апгрейд(оригинальный, как не странно - с бенггуда) и случилась беда - что то стало с углами, если не регулировать углы на аппе(дфолт если) то при 0% газа углы отрицательные(в нормале) при 100% - тоже отрицательные, пробовал тримировтаь тяги от серв, но получается СЛИШКОМ ДЛИННЫЙ вылет, на кончике резьбы прям, это так и должно быть с металл апгрейдом?
Saturas
гдето что-то криво собрали, либо вал слишком длинный.
Babay
Александр, вы там ТБ соблюдайте пожалуйста, вы нам еще нужны в рабочем состоянии, без всяких минусов)) А то ведь новые пальцы на беннгуде не продаются)
Добрые люди, снял видео о внезапном отказе не пойму чего, как говорили ранее, возможно виновник осн.мотор.
Саша дорогой, но есть же тиски, зажали хвостик и наблюдайте, но в защитных очках и ниже лопастей. А вообще дело это неприятное. Желаем скорейшего Вам выздоровления!!!
Последний раз редактировалось naZaar; 01.08.2015 в 21:20.
Всем спасибо за поддержку! Это все ерунда - заживет. Вот полетать сегодня не получилось - ветер такой, что V977 сдувало, если ротор вертикально стоял. Но я сегодня в поле был с ребенком (первый раз!) и воздушным змеем! Даже удалось пару раз поднять метров на 50У ребенка восторг!
Так вот, возвращаясь к 120-ке. Выходит не лопасти виноваты в резонансе. Если я рукой фиксирую плату FBL от тряски, то и резонанса не наступает. То есть надо попробовать плату закрепить более жестко по отношению к раме.
naZaar
На видео похоже на заклиневший подшипник основного вала.
Спасибо друзья! Перепаяю и поменяю подшипники, а дальше будет видно![]()
Тиктачит ништяк,с лопастями 931го еще бы.А как тиктаки под конец акка?У меня больше двух раз просаживается конкретно.В начале держит хорошо.
Тик-таки супер, мастерство! На мальке это мне кажется вдвойне реально сложно!
Сегодня припаял осн.мотор напрямую, поменял подшипники, результат ноль. Так же вдруг падает, через несколько секунд опять летит, но тренироваться так не возможно. Вероятно у меня либо подшипник мотора наелся или требуется перемотка мотора. Как его разобрать? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Тиктачить то он будет, но уже мотор начнет задыхаться и обороты будут падать. Вяло короче.
Та резкий он шо понос. Не столько сложно, сколько надо привыкнуть. По другому он летает по сравнению с другими бОльшими собратьями. На видео, когда летал, ветер был. Но я как то уже привык его и в ветер гонять. Там с ним одна ща проблема, походу у серв редуктора тютю. Он по высоте дергается сам. Надо разобрать глянуть, что к чему.
ЗЫ Сегодня наконец-то опробовал 500ку, ну блин по сравнению с 977, летающий чемодан, вальяяяжная такая, я прусь! Позже как зальется, выложу видео в теме с 500-кой.
Уже неделю мучаюсь с хвостом. В ветер его разворачивает до 90 градусов, против ветра же развернуться вообще нереально. Слышно, что мотор аж пищит, а толку 0. Хвостовой винт от Hisky HCP100S под вал 0.8мм. Раньше такой проблемы не замечал. Думал винт проворачивает, посадил на клей, но ничего не изменилось. В принципе, летать конечно можно, если всегда подруливать)
Все проблемы по хвосту расписаны не однократно читайте FAQ Alex63...
Коллеги, хочу обратить внимание, разместил в Барахолке объявление о продаже тушки и запчастей, может, кому понадобится.
Перебирал вертолет, обнаружил что у всех трех серв есть дефект - если шатать качалку, то ощущение что проскакивает зуб на шестеренках. По углам лопастей это дает ощутимый скачек, вобщем решил заменить все сервы на новые с хобей HK-5330.
По стоковым сервам проблема такая - проскакивает одно из шестереночных соединений. Зубья все целы, валы не погнуты (насколько это можно оценить в таком мелком размере) в своих посадочных местах не болтаются. Единственное что приходит в голову это износ зубьев который не возможно оценить на глаз.
С новыми сервами поймал проблему - они залипают при приближении к крайнему положению. Залипание выглядит так - при подходе к крайнему положению - где-то градусов 10-15 до него серва резко уходит до упора и там залипает. Вывести ее оттуда стиками не получается. Только выключить питание и выгнать качалку рукой. Залипание поймать крайне просто - даем максимальные или минимальные шаги + крен около 70%. Речь идет двух задних сервах.
На данный момент решил проблему поставив механику (шестерни, валы и крышечку) от новой сервы HK-5330 в старую. Залипаний не обнаружил, проскакивания тоже нет.
Вывод такой - похоже сервы HK-5330 не совсем совместимы по электронике с V977. Как я понимаю откалибровать это дело шансов нет.