Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 218 из 274 ПерваяПервая ... 208 216 217 218 219 220 228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,681 по 8,720 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g А что это дает в итоге если есть плата с регулируемыми углами?Ну да,с пульта удобнее настраивать шаг ...

  1. #8681

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А что это дает в итоге если есть плата с регулируемыми углами?Ну да,с пульта удобнее настраивать шаг да и можно сделать два полетных режима с разными оборотами но не более того.И,блин,я уже заказал плату 977го.Если мне не повезет и приедет старая то посмотрю в сторону этого аппарата.
    А я честно говоря, вообще не понимаю на хрена эти ХК нужны? Плодить кучу вертов? Че 977 не летает? Или просто хочется попробовать новинку? Как по мне, меня полностью 977 устраивает. На кой еще брать ХК-К100, ХК-К110 или ХК-К120? Потом запы к каждому и тд и тп. Чет не въеду.

  2.  
  3. #8682

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А я честно говоря, вообще не понимаю на хрена эти ХК нужны?
    ХК-К120 альтернатива HCP100s


    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Как по мне, меня полностью 977 устраивает
    стоковый???

  4. #8683

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ХК-К120 альтернатива HCP100s
    Ну если не учитывать коллекторный хвост..
    Да и по крашеустойчивости как будет - фиг его знает.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Потом запы к каждому и тд и тп.
    К K110 большинство запов подойдет от V977.

  5. #8684

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    стоковый???
    Ну стоковый очень даже неплохо летает. Конечно, жесткое 3D нет. Но я сомневаюсь что ХКчегототам, будет в стоке, жесткое 3D летать.
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    К K110 большинство запов подойдет от V977.
    Ну это радует. Но я не собираюсь плодить кучу вертов. Думаю вообще приходить к общему знаменателю. Типа, малек 977, тренер 450ка, для души по больше, 500-ка например. Ну и ночник тоже не помешает. )))
    А то если еще ХК 1, 2, 3 рехнутся можно.

  6.  
  7. #8685

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Имеет смысл брать только тушку и то если она прочней чем 977ой.

  8. #8686

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Но я не собираюсь плодить кучу вертов. Думаю вообще приходить к общему знаменателю. Типа, малек 977, тренер 450ка, для души по больше, 500-ка например
    +10000

  9. #8687

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    стоковый регулятор лучше заменить - он тяжелый хотя можно его тоже перепрошить WLtoys-V926 - бесколлекторный v922?
    Каков смысл замены прошивки стокового или иного рекулятора ОР?



    Два регулятора BL на одной плате кто-нибудь уже пробовал http://www.ebay.com/itm/Hawk-Creatio...item35c12811c7 ?

    Последний раз редактировалось Anike; 08.08.2015 в 18:45.

  10.  
  11. #8688

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Два регулятора BL на одной плате кто-нибудь уже пробовал
    Пробовали на МЦПХ первой версии.Регуль нормальный но по габаритам на 977й немного большеват помоему.А так,если уже купили то вполне себе ничего.По крайней мере случаев его отказа или сгорания я на своей памяти не имею.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Каков смысл замены прошивки стокового или иного рекулятора ОР?
    Смысл в том,чтобы иметь гувернер(хотя и родной нелопх) и понизить обороты(кому то это актуально) и кстати да,облегчить верт за счет замены на более легкий и в то же время более функциональный рег.

  12. #8689

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ...
    Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?

  13. #8690

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?
    Уфф...попробую вспомнить и изложить полностью.
    977,Мотор М5С,пиньен пока 8Т(родной) но приедет скоро 9Т,регуль МХ10А(он очень распространен),хвост БК не помню(и не важно) какой мотор,регуль на хвост 3.5А(тоже распространенный регуль),качалки удлиненные от серв с хоббей(но жду плату с регулируемыми углами,тогда поставлю родные качалки),осн. вал 931 но отверстие под нижнюю шестерню не использую,просто последние шестерни более плотносадятся на вал и не проворачиваются,лопасти на данный момент 931го но когда увеличу углы с новой платой то поставлю родные т.к. на родных по циклику более вертлявый ан с 931ми ленивый но более стабильный.Обороты,настроенные с помощью программатора в регуле 5500-5600.Есть мелкие ньюансы апгрейда модели в плане усиления рамы возле осн.вала,немного апгрейда крепления заднего мотора(там надо подложить кусочек например кредитки в прорезь,которая зажимает мотормаунт на балке,иначе перетяжка шурупов ведет к деформации крепления и срыву резьбы особенно заднего шурупа.Вроде все.

  14. #8691

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Смысл в том,чтобы иметь гувернер
    Ну я после того как мотор поменял, с гувером ну никак неподружил 977. Не летит падлюка. Выключил гувер, и верт не узнать. Тик-таки все видели.
    А двойной регуль, по моему тяжелее выходит.
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Георги, можете озвучить Ваш сетап и апгрейды?
    Я думаю Георгий напишет свой сетап. Хотя где-то в теме уже он его озвучивал.
    А вообще, тут у всех примерно один и тот же сетап))) 10А рег на ОР и 3х амперник на хвост. Типа МХ10А и ХР3А. ХР3А есть куча разновидностей. Ну и мотор лучший НР05s. У меня стоит 14000 кв.
    ЗЫ. пока колотил по кнопкам, Георгий уже и ответил )))

  15. #8692

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Выключил гувер, и верт не узнать
    Всмысле?В регуле отключить и летать на плных оборотах?Тогда уж родной регуль оставить.Лично мне родной нравится именно тем,что отл;ично держит обороты но они для меня слишком большие.При краше летит все,что угодно,лопасти,шарики на тарелке,сервы,цапфы,хаб и т.д.

    Вот свежее видео ,помидорами не кидайтесь .
    Вертолеты и алкоголь

  16. #8693

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Всмысле?В регуле отключить и летать на плных оборотах?
    Ну в смысле, гувер у меня отключен. Не тянул он почему то нормально. Летаю без него. Лучше держит. Обороты, хрен его знает какие. Не мерил.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Тогда уж родной регуль оставить.Лично мне родной нравится именно тем,что отл;ично держит обороты но они для меня слишком большие
    Мне он тоже нравится как работает. Поменял только из-за веса, да и блхели было лень в него прошивать, и так нормально пашет.

  17. #8694

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Anike
    Как уже выше говорили для использования гувернера. и для того чтобы регуль использовать в качестве пищалки если забыл отключить аккум.

  18. #8695

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Да, только из-за пищалки уже можно менять регуль -- сколько раз верт только по звуку в зарослях находил...

  19. #8696

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от Cento Посмотреть сообщение
    Да, только из-за пищалки уже можно менять регуль -- сколько раз верт только по звуку в зарослях находил...
    По мне так сервы громче жужат.

  20. #8697

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    после падения регуль пищит инициализируясь?
    перепаяй провода от акка к регулю
    Спасибо Андрей, после падения и правда регуль пищит, пока газ на минимум или холд не дерну, но я всё перепаял кроме проводов от регуля к плате. там они довольно тонкие и на разъемах. Проверял так: снял лопасти, включил газу и теребил всю проводку, мотор не останавливался. Пришёл м5 (жду пиньён к нему), если и с ним будет такая же лажа, хотя бы буду знать, что сток.мотор в порядке.
    Пока тренируюсь на Master CP, но падать то нельзя, вот и вишу на месте как идиот

  21. #8698

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6



    Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?

  22. #8699

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?
    На днях узнаем. Аппарат стоит, ждет своей очереди. Видео обещаю.

  23. #8700

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?
    Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать.Нормальный такой полет.Вот кувыркается по циклику очень шустро.У меня так компактно не получается,хотя через годик может и выйдет.

  24. #8701

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Проверял так: снял лопасти, включил газу и теребил всю проводку, мотор не останавливался.
    тогда странно...
    но инициализация мотора означает низкое напряжение. т.е. либо просадка, либо обрыв

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать
    и нагруженные фигуры по одной-две за раз...
    XK120 гораздо лучше на видео летает

  25. #8702

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей и просадки есть конечно,поэтому время полета всего 2 мин. чтобы не разочаровывать.Нормальный такой полет.Вот кувыркается по циклику очень шустро.У меня так компактно не получается,хотя через годик может и выйдет.
    Так движок то, на 11000KV
    С таким движком он настолько компактно кувыркается, еще и без сноса хвоста... не, мне такого не достичь.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    и нагруженные фигуры по одной-две за раз...
    XK120 гораздо лучше на видео летает
    На 0.47 штук 6 боковых тик-таков. На 1.50 штук 5 флипов подряд. И все это весьма и весьма компактно.

    Так 120 другой верт. там две банки. лопасти другие... 500-ка еще лучше летает)))

  26. #8703

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что здесь удивительного?Верт в руках у хорошего пилота,перед этим уверен бил его не раз,свежие новые акки,верт новый без люфтов и износа деталей
    + полный штиль

  27. #8704

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Дак чего удивительного в 120ке, две банки делают свое дело.. дело только в прямых руках пилота.. 100s так же кувыркается и тик тачит до отсечки. На 977 про это можно даже не думать тупо акки не потянут.

  28. #8705

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    низкое напряжение. т.е. либо просадка
    Да нет, при замене на свежий аккум, ситуация не меняется. Попробую перепаять провода от регуля к плате.

  29. #8706

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Как? Как он это делает с основным движком 11000KV и коллекторным хвостом? Почему, блин, у него не сносит хвост и нет просадок?
    Просадки есть, просто у человека руки заточены правильно. Но тик таков как таковых там нет. Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы. Все делается нежно и с подкидыванием, чтоб его сильно не грузить. 977-ой в стоке примерно также летает.
    И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!

  30. #8707

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    А откуда такая уверенность про то, что это показательный полет в стоке?

  31. #8708

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А откуда такая уверенность про то, что это показательный полет в стоке?
    90% видео мне кажется фейковые))

  32. #8709

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А откуда такая уверенность про то, что это показательный полет в стоке?
    Хвост коллектор, очевидно же. Лопасти сток. Основной двиг, тут фиг его знает, но чет я сильно сомневаюсь, что его меняли)) Акк, тоже вроде сток.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!
    Для того двигателя что там стоит, нагруженная, даже с подкидыванием)))) По крайней мере в том размере, в котором он это делает))

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы.
    Ну и? Сносить хвост должно один черт))))

    Ладно, подождем обзорчик Александра и все узнаем))

    ЗЫ. У меня кривые руки. Хвост свернулся бы на 2-3 флипе.

  33. #8710

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Ну и? Сносить хвост должно один черт))))
    Сфига его должно сносить.Внимательно смотрим видео.Все фигуры с вращением хвоста против часовой,тоесть не в нагруженную сторону.Пирофлипы и прочее.Тик так боковой вообще фигня.Кстати он не делает боковой тиктак на левый бок т.к. я уже сказал его сделать труднее.Думаю это из за того,что моторчик основной сдвинут в сторону относительно центра.Вобщем обычный 977й возможно с увеличенными углами.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    И кстати, флипы и роллы это нифига не нагруженная фигура, если верт подкидывать!
    Все правильно,синхронность коллективного шага с цилкическим.Этому за месяц не научиться.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Но тик таков как таковых там нет. Это больше похоже на полуроллы и полуфлипы
    На такой мелкоте тиктаки и не сделать,скорость серв не та, приходится ложить на бок чтобы не сполз к планете,да и руки должны быть ох как заточены на скорость.

  34. #8711

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Все правильно,синхронность коллективного шага с цилкическим.Этому за месяц не научиться.
    Эт точно.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    На такой мелкоте тиктаки и не сделать,скорость серв не та, приходится ложить на бок чтобы не сполз к планете,да и руки должны быть ох как заточены на скорость.
    Ну на модифицированном моем 977 угол на тик-таке по более будет чем у этого 110-го.
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Ну и? Сносить хвост должно один черт))))
    Да чего бы вдруг? Это уже если совсем просадка ацкая будет, тогда да. А при подкидывании нифига.

  35. #8712

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Саров
    Возраст
    69
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    Не могу справиться с проблемой. Купил V977 RTF, но он не мог далеко отлетать: терялась радиосвязь.Тогда я купил другой V977 BNF. Он хорошо стал летать. После 6G я освоил полеты в 3D ,достаточно уверено выполнял флипы, роллы и т.п. 3D фигуры.Взлетал на высоту 25-30 метров или на расстояние 50-70метров и всегда вертолет возвращался. Но счастье длилось не долго, при освоении пролетов в инверте я упустил его и он ,улетев далеко,где-то спрятался. Найти я его не смог.Пришлось доставать свой первый V977. Но он дальше 10 метров становился неуправляемым.Пропаял антенну в приемнике-результат тот же.Сменил плату с приемником на новую-то же самое.Проверил наличие помех от ESC по цепи питания с помощью осцилографа-помех нет. Проверил элекролит. кондер в ESC-исправен. Сменил стоковый пульт от V977 на другой аналогичный и перебиндил приемник-результат тот же, на расстоянии 10-12 метров вертолет становится не управляемым. На небольшом расстоянии вертолет реагирует адекватно.Крутить 3D у себя под носом-очень не комфортно.особенно когда срывается хвост.
    По первому вертолету с низкой чувствительностью приемника: связался с китайцами и уговорил их выслать мне третий приемник бесплатно. Прислали. Вертолет с новым приемником летает прекрасно на расстоянии до 70 метров, далее уже не вижу. Вот такая китайская лотерея. Вероятная причина низкой чувствительности приемников -плохое согласование антенны, что то писал по этому поводу Самойлов Сергей и даже схему приводил, но я не понял как это практически реализовать. По второму вертолету, потерявшемуся: нашелся таки, 2 месяца искал, нашел в траве в 40 метрах от места управления, ближе чем я предполагал. Вывод : ищите и найдете.

  36. #8713

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nick1947 Посмотреть сообщение
    Вероятная причина низкой чувствительности приемников -плохое согласование антенны,
    Там на плате что-то очень похожее на ЦС реализовано. Но на сосредоточенных элементах. Которые имеют нехилый такой разброс, плюс могут быть просто бракованными. Очень часто чиповые конденсаторы подводят, трещина или отслоение вывода сводят на этих частотах согласование к нулю. Еще большое значение имеет качество пайки, особенно чипа приемника.
    Так что вероятно, либо чиповая катушка/конденсатор накрылись и глазами этого не увидеть, либо плохо пропаян чип приемника. Либо просто сопля где-то и антенна на землю закорочена))

  37. #8714

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Пойдет ли такая серва на наш верт?Может с переделками какими?
    http://www.banggood.com/Digital-Prec...-p-990772.html

  38. #8715

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Она по размерам больше. И по моему реверсировать придется т.е перепаивать провода..

  39. #8716

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Да она больше и на много...

  40. #8717

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Я по рекламному видео почему усомнился? Просто в рекламном полете 130х отлично летает хвостом вперед. А в жизни - почти не может, парусность большая , не держит хвост. И малейший порыв ветра развернуть его может. Вот отсюда и недоверие к роликам подобным.

  41. #8718

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Russia spb
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Всем добрый вечер. Простите, что не по теме. Кто-нибудь продает свой v977? Спасибо.

  42. #8719

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Ищите в барахолке... недавно в топе кто то писал что там его продает. .. удачи

  43. #8720

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    сегодня произошла очень очень странная вещь.
    после падения, ставлю верт на землю, беру пульт и вдруг буквально на секунду стартует основной мотор!!! я в ступоре, смотрю на пульт, вроде холд зажат, айдл выключен, стик газа внизу.
    думаю может с вертом что-то не то, кладу пульт, беру верт в руки, начинаю осматривать, и тут снова на 1-2 секунды включается ОР ударяя мне по пальцам!!! На пульте холд включен, верт на стики реагирует, т.е. привязка есть. Пошевелил провода, передернул аккум, перевключил пульт, больше такого не повторялось.
    Но я не понял главного. КАК ОР сам в холде может включиться????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения