WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
Remlen:

Написал статейку в дневнике, из двух частей, про нашего зверька.

Офигенно полезная статейка! Респект!

Remlen

Если вдруг забыл что - говорите, допишу)

Babay

Весь хороший черный металл теперь комплектом на БГ есть и цена гуманная. А с учетом завтрашней скидки, так вообще. Как оказалось, эти же детали стоят и на XK K120.

racer-g
Babay:

А с учетом завтрашней скидки, так вообще.

Объясните мне феномен завтрашней скидки?По мне так 8% не особо щедро.Кстати мне сегодня на мыло прислали персональную скидку 12%.А в чем прикол в завтрашнем дне?

fokkerxxi
racer-g:

Объясните мне феномен завтрашней скидки?По мне так 8% не особо щедро.Кстати мне сегодня на мыло прислали персональную скидку 12%.А в чем прикол в завтрашнем дне?

Мне тоже прислали. Причем даже два))) как раз на 1 день завтрашний. Видимо, для нас, избранных и настоящих поклонников бангуда, скидка 12%, для простых смертных 8%))) Самое обидное, что мне нечего покупать))) Все что хочу, того нет, все что есть, у меня тоже есть))

racer-g
fokkerxxi:

Самое обидное, что мне нечего покупать)))

Мне тоже,макс что набралось на 25$.Хотя могу урвать регуль на 550ку но зарекся не брать электронику пока тушку не соберу.

Cento

Я тоже под этот купон 12% мелочевки насобирал и батареи…
Испробовал я хвост, перермотаный 0,28 проволокой (0,32 с изоляцией) 0,615 мм2 – на улице регуль греется не сильно, мотор холодный… Вот только секунд на 20 полётное время уменьшилось…
Взял себе 0,25 (0,49 мм2) проволочку – она как раз 0,284 с лаком выходит, буду перематывать… Мерял 0,236 (0,44 мм2)-- она как раз 2,52 получается… Т.е. 11 витков проволокой 0,236 это – почти 7,9 витков 0,28 проволочкой и 9,9 проволочкой 0,25, что я взял… Вот и мотать буду 10 витков, может 11… Всё как babay прописал 😃
Да, и на 0,28 взводить – проще… Чуть дать питания на основной…

naZaar
Babay:

черный металл теперь комплектом

Заказал, посмотрим что с качеством будет. Использовал 12% скидку в честь др бэнга (она до 10-го). Да, вычитал на одной из веток форума, что линки подвязывать очень удобно качественной зубной нитью, я подвязал, результата пока не знаю, после предыдущих 2-х отстрелов посадил на момент гель. Причём держать нить должна даже цапфы и линки у вальки мастера сп.

racer-g

Вот цапфы интересно подвязывать а линки ни разу не улетали,только слетали и оставались либо на цапфе либо на тарелке.Блин один раз вал лопнул и цапфа отстрелилась,перелетела через забор и упала на крышу навеса.Пока я понял что она там потратил буквально пол дня.Жалко ее было терять,аллюм всетаки 😃

andreypav
Babay:

Как оказалось, эти же детали стоят и на XK K120.

причем стоят уже в стоке на тушке BNF…

naZaar
racer-g:

а линки ни разу не улетали

Вот-вот, а у меня улетали, хорошо дома было дело, всё нашел 😃

К замечательным статьям Уважаемого Романа, я вот решил проблему с хвостом так, плавник (911pro) живёт практически с самого начала эксплуатации, просто слегка подрезал его, что бы уменьшить парусность, не подпиливал, а посадил на гель момент, ну и покрыл его лаком от любимой супруги. В общем вечная штука.

Cento

Вопросик к опытным перемотчикам 😃 Если движек подергивается и малые обороты не держит, количество витков не правильно сделал где-то???

Cento

Замкнул выводы на регуль… Подталкиваю ротор… Не равномерный ход получается… Что-то у меня третий и четвёртый блин комом 😦 с дгугой проволочкой…
А цапфы у меня раз улетели… Полмесяца без верта был, поскольку в запасниках не было. После, Винты сажаю на локтайт – никаких проблем…

Cento

Вообщем мотал я нормально, просто не с той ноги начинал, имеет разницу, видно. Возможно намотка не с той ноги корректируется программно при перепрошивке регуля поигравшись с таймингами. Я подумал, что накосячил с витками…

Babay
Cento:

Вообщем мотал я нормально, просто не с той ноги начинал, имеет разницу, видно. Возможно намотка не с той ноги корректируется программно при перепрошивке регуля поигравшись с таймингами. Я подумал, что накосячил с витками…

Я мотаю так. Начала обмоток будут входами. В основании статора есть проточка под вывод концов. Нужно, чтобы одно междозубие приходилось на эту проточку. Соответственно первая фаза пойдет с одной стороны от этой проточки, вторая - по этой проточке, третья - с другой стороны. Как бы без разницы с какого зуба мотать. Главное соблюдать направление намотки и количество витков. Витки считают по внешней стороне статора, не с той стороны, где начало обмоток. Я мотаю так же как и было намотано - по часовой стрелке, если смотреть на зуб сверху. Удобно использовать какую нить палку, типа от мороженного или для суши. В торце крепится сверло на полтора мм, на него надевается статор с основанием и фиксируется к палке скотчем, чтобы не вращался. В палке делаю отверсия с другого конца, чтобы провода в них фиксировать, чтобы не болтались. И уже спокойно мотаю.

Remlen

Хозяйке на заметку
Продолжаем рубрику .

Сегодня упал не удачно, уже под конец полета, подвело зрение в сочитании с облачным небом.
В общем сломал хвостовой пропеллер и слегка согнул колокол хвостового мотора.
Мотор в принципе работал, и то что колокол был чуток согнут на полет не влияло, но давало мелкие вибрации, и долго мотор с такими вибрациями не прослужит, подшипники рассыпятся.
Я решил колокол подровнять, но не все так просто) Те кто уже пытался этим заниматься меня поймут)
При ударах колоколом обычно гнутся лучи ступицы, и мы получаем наклон всего колокола в какую либо сторону. что соответственно приводит к вибрациям.
Задача выровнять лучи.
Я решил ее при помощи двух полых латунных цилиндров.с подходящими внутренним и наружным диаметрами.
Это могут быть гайки, отрезки толстостенной трубы, в обще что угодно и не обязательно латунное. Допустим у меня, в качестве одного цилиндра, послужил верхний стопор(латунный) подшипника основного вала от V912, а вторым цилиндром послужила большая латунная гайка)
Напильником я выровнял торцевые стороны своих цилиндров и приступил к выравниванию.

Задача зажать лучи ступицы сверху и снизу между двух ровных торцевых плоскостей цилиндров, и простучать маленьким молоточком.
Вал мотора лучше снять.
Все выравнивается и продолжает работать!)

На этом все) Всем летной погоды и мягкой посадки.

Cento

Все на бэнге… Play жмут 😃
Там на движке две проточки – 180 градусов… Мотал, как мне удобнее начинать… Проводок держать. Вот и получается, что сместил на просечку --180 градусов – не работает, надо прошивать… Прошить проще, чем перематывать… Понял поздно… ОПЫТА набрался 😃 Мотать, да, стандартно, по часовой… Мотал руками – пятый раз аккуратненько получилось…
Сегодня два подшипника основного вала возле приводной шестерни потерял – не заменил зубочистки после общения с планетой… Отстрелились шестерни, и два подшипника… Третий вставил и заплавил в трех местах, где ребра жесткости идут… Хрен теперь отстрелит с шестерней…
Поставил 931-го цапфы и , соответственно тяги… Углы до балки хвостовой стали… Завтра опробую. Дома полёт сразу выявил люфтящую серву. Вскрытие показало – шестерёнки – в идеале, посадка выходного вала разболтана…

naZaar

Друзья, какой диаметр крепления на осн. лопастях 1 мм или 1,5 ? А то хотел прикупить себе это (не реклама), для моего мастера сп вроде подходит 2 мм, а вот для нашего 1,5 подойдёт? Спасибо

Babay
naZaar:

а вот для нашего 1,5 подойдёт?

Подойдет без проблем. Только непонятно, как там лопасти зажимаются?

naZaar
Babay:

как там лопасти зажимаются?

Спасибо Саша, а зажимаются они просто, вот видео (не реклама) Как показывает практика, в основном все лопасти кривые, поэтому без балансира никак не обойтись.