Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 274 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от John_Locke А с turnigy 9x подружить пока нельзя? НЕТ. А вообще, если бы вы внимательно читали тему, не ...

  1. #881

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    А с turnigy 9x подружить пока нельзя?
    НЕТ. А вообще, если бы вы внимательно читали тему, не задавали бы таких вопросов.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    А с turnigy 9x подружить пока нельзя?
    НЕТ. Модуль пока не сделали, да и не сделают, наверно.

  4. #883

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Я тему читал внимательно с первой страницы и обсуждения про про спектрум были, но это было недели 2 назад. За это время многое могло появиться, вот я и спрашиваю, так как сам на иностранных форумах не сижу... ввиду не владения иностранным языком.

  5. #884

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Гугл переводчик для этого придумали, сам переводит с любого языка

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Если у вас нет информации не надо флудить! Якобы умностями! И я не дурак и пользоваться переводчиками я умею...

  8. #886

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Небольшие рекомедации для тех, кто будет использовать V977 с Deviation. Кривую газа надо делать линейной, потому что в айдле - это кривая шага. Сделал, как обычно, дугой и словил неадекватность управления по шагу в инверте.
    Биндить обязательно с Fixed ID, без него бывает залипание управления. Да и не со всеми Fixed ID нормально работает. Экспериментально вывел, что в диапазоне 1000-3000 работает нормально, но могу ошибаться, так что тут надо только пробовать. У протокола KN есть две опции. Первая Re-bind отвечает за то, что при каждом включении передатчика происходит перебиндивание. Вторая опция 1Mbps позволяет увеличить частоту работы протокола в 4 раза (стандартная частота 250Kbps), но при этом могут быть потери сигнала. Вчера летал с включенной этой опцией - нормально. Пока что непонятно, как настраивать режим 6G, кнопки-то Hover Debugging нету.

  9. #887

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay
    Пока что непонятно, как настраивать режим 6G, кнопки-то Hover Debugging нету.
    переключение 3/6G это 8 канал. В микшере в качестве SRC 8-го канала вешаешь тумблер или в случае Devo 7e виртуальный тумблер, созданный в разделе Trim.

    Как я писал ранее, могу поделиться конфигом под Devo 7e в котором абсолютно все паботает.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Пока что непонятно, как настраивать режим 6G, кнопки-то Hover Debugging нету.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    переключение 3/6G это 8 канал. В микшере в качестве SRC 8-го канала вешаешь тумблер или в случае Devo 7e виртуальный тумблер, созданный в разделе Trim.
    Переключение - это понятно, это сделал. Тут вопрос о настройке, вот тут описывал процедуру для родного пульта: WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

  12. #889

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    При попытке поделать сегодня тик таки срывает хвост, летал в полетном и обычном режимах с двойными расходами и без них... эффект одинаковый. Что может быть? Кто подскажет?

  13. #890

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    При попытке поделать сегодня тик таки срывает хвост, летал в полетном и обычном режимах с двойными расходами и без них... эффект одинаковый. Что может быть? Кто подскажет?
    А это называется - чудес не бывает! У самого после 5-ти вылетов начались проблемы с хвостом. Причем заметил такую тенденцию. Взлетаю перехожу в Idle и просто ничего не делая вижу как хвост поплыл градусов на 20!! если даю отрицательных шагов то в другую сторону плывет также градусов на 20! После того как немного полетаю снос хвоста прекращается, но почему-то эффективность\токоотдача аккумулятора снизилась процентов так на 20-30. Приходится летать на полном газу как в обычной ориентации так и в инверте - это жутко напрягает, т.к. нет даже небольшого запаса для того чтобы хоть как-то дать газку и поднять вертолет. Придется ставить шестерню от васпа, у которой на 4 зуба меньше чем на родной. А такбы по-хорошему изменить бы кривую шага увеличив положительный и отрицательный угол.

  14. #891

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    То есть это можно вылечить либо заменой шестерни, либо ожиданием модуля чтобы настроить через аппу кривую? А может механику покрутить и добавить углов линками?

  15. #892

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    либо ожиданием модуля чтобы настроить через аппу кривую?
    Нет у него кривой, ни шага, ни газа в айдле. Всмысле кривая газа в нормале и кривая шага в айдле - одно и тоже, передаются по одному каналу.

  16. #893

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Остается только 2 варианта? Или же еще 1 вариант гдето в середине топа с заменой хвостового винта?

  17. #894

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Накропал немножко в блоге по небольшим модификациям V977, хотя и в стоке аппарат отлично летает. Там же выложил свой вариант конфигурации под Deviation.

  18. #895

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А это называется - чудес не бывает! У самого после 5-ти вылетов начались проблемы с хвостом. Причем заметил такую тенденцию. Взлетаю перехожу в Idle и просто ничего не делая вижу как хвост поплыл градусов на 20!! если даю отрицательных шагов то в другую сторону плывет также градусов на 20! После того как немного полетаю снос хвоста прекращается, но почему-то эффективность\токоотдача аккумулятора снизилась процентов так на 20-30. Приходится летать на полном газу как в обычной ориентации так и в инверте - это жутко напрягает, т.к. нет даже небольшого запаса для того чтобы хоть как-то дать газку и поднять вертолет. Придется ставить шестерню от васпа, у которой на 4 зуба меньше чем на родной. А такбы по-хорошему изменить бы кривую шага увеличив положительный и отрицательный угол.
    шестерня меньшего размера не особо спасает в инверте все равно тяги маловато. У меня если не ошибаюсь стоит на 61 зуб! Можно попробовать еще меньше поставить, но надо следить за температурой мотора. И попробовать углами поиграться для инверта не много добавить!
    По поводу мотора ХР, провел много эксперементов с различными моторами остановился на моторе от 922 с 1мм валом. Оказался более производительным. С заменой винтов ХР не знаю т.к нет в наличии, стоит от 911.
    Вот почему я и заморочился с б/к хвостом, т.к коллекторник не вариант совсем, жду другой регуль на хвост от валкеры не выходит приладить.
    Экспернменты продолжаются.......

    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Если у вас нет информации не надо флудить! Якобы умностями! И я не дурак и пользоваться переводчиками я умею...
    Дружище вся информация давно есть на rc groups и других китайских сайтах поэтому кому это действительно надо уже давно все знают и не задают вопросов на каждой странице про поддержку той или иной аппы
    Последний раз редактировалось spyder007; 18.05.2014 в 09:49.

  19. #896

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Эдуард спасибо за информацию, ща попробую там поискать.

  20. #897

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Или же еще 1 вариант гдето в середине топа с заменой хвостового винта?
    Самый лучший и дешевый вариант - установка хвостового винта от Walkera miniCP. С ним даже на V922 хвост не срывает.

  21. #898

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Попробовал вчера поставить шестерню от васпа. Заметил, что она устанавливается не точно по центру из-за того, что приходится валом продавливать D-образное отверстие в шестерне. Тем самым шестерня с одной стороны хорошо прилегает к пиньену (с небольшим зазором), а с противоположной стороны еле-еле касается пиньена - что считаю очень плохо. В полете слышно как шумит шестерня из-за этого. Сегодня попробовал взлететь, видимо мотор ХР действительно подыхает и не справляется с нагрузкой (спрашивается нахрена я купил оригинальные моторы от v977 если они такие паршивые). В полете хвост вообще живет своей жизнью его постоянно прокручивает на 45 и более градусов - летать не реально. Попробовал переключить в Idle - шестерня ещё сильней стала шуметь, а хвост сошел с ума... еле-еле вырулил чтобы не упасть, переключился обратно и кое как приземлился. Блин, вроде и мотор на хвосте не перегружал, он всегда был еле теплый. Теперь на собственном опыте убедился, что промо-ролик это только реклама, а в реале вертолет может и подойдет для новичков, но явно не будет так шпилить как на ролике. Очень сильно в нем разочаровался!

  22. #899

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    нахрена я купил оригинальные моторы от v977 если они такие паршивые
    От V922 и V977 моторы, скорее всего одинаковые

  23. #900

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    У меня нет V922 и слава богу! Судя по отзывам это вообще полнейший отстой, а не вертолет, который даже пару флипов подряд не может сделать. После перехода в инверт кое-как ещё может перевернуться обратно. Поставить на него БК так ещё тот гемор причем по большей степени бестолковый. Моторы надо было брать либо от Syma 107 либо от того же хубсана и чем дешевле тем лучше - все равно один хрен они все одноразовые и максимум на пару десятков вылетов.

  24. #901

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Моторы надо было брать либо от Syma 107 либо от того же хубсана и чем дешевле тем лучше - все равно один хрен они все одноразовые и максимум на пару десятков вылетов.
    У меня на V922 уже почти 150 вылетов живет.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    У меня нет V922 и слава богу! Судя по отзывам это вообще полнейший отстой
    Это отличный верт с коллекторным мотором.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам это вообще полнейший отстой, а не вертолет, который даже пару флипов подряд не может сделать. После перехода в инверт кое-как ещё может перевернуться обратно.
    Посмотрите видео 3D полета на V922 (извините за оффтоп)

  25. #902

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    У меня нет V922 и слава богу! Судя по отзывам это вообще полнейший отстой, а не вертолет, который даже пару флипов подряд не может сделать. После перехода в инверт кое-как ещё может перевернуться обратно. Поставить на него БК так ещё тот гемор причем по большей степени бестолковый. Моторы надо было брать либо от Syma 107 либо от того же хубсана и чем дешевле тем лучше - все равно один хрен они все одноразовые и максимум на пару десятков вылетов.
    зря вы так пессимистично...у каждой модели есть свои недостатки...даже у блейдов(может не считая БК модель)...я считаю что в922 вполне себе нормальная модель с коллекторником для начинающих а так же неплоха и с БК для немного продвинутых...чем выше навык тем больше аппетит и переход на более серьезные модели неизбежен...

  26. #903

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я считаю что в922 вполне себе нормальная модель с коллекторником
    +100

  27. #904

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Где можно достать BNF версию v977. На бенге только пред. заказ.

  28. #905

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Так закажите на Бангуде (не реклама) по предзаказу, через несколько дней вышлют!

  29. #906

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Александр, я ничего против v922 не имею, просто сужу по отзывам о нем в соответствующей теме. Для новичка конечно он пойдет, он достаточно живучий и для коллекторного мотора видимо большего от него и не стоит ждать. По поводу v977 я понял, что более или менее нормально он может летать в стоковой комплектации, с родной шестерней и родным хвостовыми винтом (ведь нет возможности настроить чувствительность хвоста и выставить кривую шага). К сожалению поменяв шестерню на меньшую и ожидая повышения тяги я разочаровался, шум появился не приятный... хвост перестал держаться нормально, даже с абсолютно новым хвостовым мотором и разными винтами, в т.ч. и винтом от mini CP. По поводу того, что шестерня от васпа будет лучше держаться на валу это конечно факт, но ведь должно же что-то страдать от падения и что вы думаете будет ломаться!? У меня первым же делом сломался болтик фиксирующий голову - вот и хана голове... половина выкрутилась, а половина застряла внутри и как я не пытался её оттуда вытащить все бесполезно. В общем в результате закрутил в голову другой винт, поставил родную шестерню. К сожалению летать на нем желание пропало, это одно извращение вытягивать какую либо фигуру на максимуме газа\шага.

  30. #907

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    вытягивать какую либо фигуру на максимуме газа\шага
    Хоть в 3D вертолетах я и новичок, но тоже показалось крайне мало тяги для бесколлекторного мотора, через минуту висения, приходилось жать полный газ, при этом он медленно подымался, на батарею не думаю, так как было всего 10-15 полетов на ней (сток).
    Зато бодрый 911 взмыл высоко в небо, подхватился ветром и унесся в неизвестном направлении (поиски ни к чему не привели).

  31. #908

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Добрый день.
    Я очередной "счастливчик", который получил 977-ой, но в ковычках.(Пульт не работает)
    Сам новичок. Все 20 страниц этой ветки прочитал от корки до корки.
    Переключатели IDLE и TH.Hold ставлю от себя (вниз). Газ вниз. Включаю пульт.
    А на экране все сегменты горят и ничего не происходит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 42
Размер:	61.2 Кб
ID:	939676
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	61.1 Кб
ID:	939682
    Может кто даст совет.
    Спасибо.

  32. #909

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от stranger0 Посмотреть сообщение
    Может кто даст совет.
    А если попробовать запустить процедуру калибровки стиков?

  33. #910

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасибо за совет. Вечером попробую. Завтра отпишусь.

  34. #911

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Можно просто попробовать забиндить заново. Нижняя кнопка на крестике

  35. #912

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от stranger0 Посмотреть сообщение
    Переключатели IDLE и TH.Hold ставлю от себя (вниз). Газ вниз. Включаю пульт.
    А на экране все сегменты горят и ничего не происходит.
    Неисправный кварц в пульте.
    Это такой цилиндрический элемент о двух ногах в ВЧ-модуле.
    Ремонту кварц не подлежит, необходимо его заменить.

  36. #913

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Ремонту кварц не подлежит, необходимо его заменить.
    Да проще продавцу написать и попросить компенсацию. А на вырученные деньги лучше купить хотя бы Devo 7E и "заточить" ее под зверька

  37. #914

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да проще продавцу написать и попросить компенсацию.
    +100!

  38. #915

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    кто то помоему сталкивался с этой проблеммой здесь...отписал продавцу...тот вернул деньги(или выслал новый пульт) а на следующий день пульт заработал ...вот такая интерестная история

  39. #916

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а на следующий день пульт заработал
    что-то мне подсказывает, что еще может быть проблема в питании пульта. Например, не очень адекватные аккумуляторы - перезаряженные или недозаряженные. Возможно имеет смысл попробовать сменить батарейки\аккумуляторы. Если бы не помогло, попробовал включать калибровку - триммер рудера вправа и не отпуская, включить питание.

    А уж потом пробовал бы пропаивать все подряд.

    p.s. а вообще, полетав на Devo 7E, ну нафиг эту штатную ущербную аппу с жутким "газом" и дикими расходами

  40. #917

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Например, не очень адекватные аккумуляторы - перезаряженные или недозаряженные
    мне кажется не в этом проблемма
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    попробовал включать калибровку
    это тут совсем не причем...тут либо кватц либо китайцы сопли оставили на плате(не свои конечно )

  41. #918

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    китайцы сопли оставили на плате(не свои конечно )
    Тоже возможно.

  42. #919

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Да у меня было такое...вернули деньги без проблем.
    Пульт правда заработал потом как приложил его не много, потом опять отрубился через какое то время и опять заработал))) батарейки то же отходят надо поджимать

  43. #920

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    а я как вставил акки так и горя не знаю - они чуть чуть длинее пальчиковых батареек , вот и поджимать ничего не надо!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения