WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FAAS
naZaar:

да и не может без последствий, хорошо Babay повезло.

Ну мне тоже повезло. Как то раз уронил. Правда высота не большая был. Усе гуд

Remlen:

И так что бы не на бенггуде. Это не бенггуд, а какие то уроды!!!(
На 9 сентября делал заказ. Вчера прислали письмо, что у них там нет некоторых позиций в наличии, и разбивать ли мне заказ на 2 части.
Как их назвать, они месяц сопли желали!!! Я ужу тут жду посылку со дня на день, они еще даже не думали её отправлять!

Да последнее время, чет гонят по полной. Две недели мне тоже мозги …али. Я их уже спрашиваю, че нет в наличии. Нет, говорят есть. Ну и когда отправите? В течении 24 часов. И так две недели. Потом искали с колегой ))) Потом сказали видать вашу посылку потеряли ))) Как только заикнулся, что достали, и буду открывать диспут и возвращать бабло, на следующий день расчехлились и выслали.

naZaar:

Вроде вот

Цвет классный, жал футаба, а не валька. 😉

naZaar
FAAS:

жал футаба

Да может и не написано ничего, на фотке не видно, надо написать продавцу, он точно знает. Согласен, для белой десятки прикольно смотрится.

Kestel
Remlen:

В общем заказал такой ремешок
www.ebay.com/itm/281814465952

У меня такой же ремешок, в принципе ничего, но не нравится качество карабина, хотя руками дёргал и он не сломался, поэтому использую.
Надпись Футаба на нём всё же есть, но лично мне она жизнь не портит 😃

kycerjaska

Вчера только проапгрейдился до хвостового бесколекторника, и вот сегодня неудачно приложил, и погнул вал на хвостовом движке(HP03T). А упал я сам не понял почему, показалось что контакт пропал между хвостовым мотором и регулятором(мотор перестал крутится 3 раза за 6 акков), перепаял провода к регулятору и завтра проверю все (на что посоветуете обратить внимание). Какой мотор и где можно заказать на замену?

Remlen

Kestel
Значит придется зарисовывать надпись оранжевым маркером))

kycerjaska

Если вы просто погнули вал, то это не беда, он легко ровняется, даже плоскогубцами
Проверьте ступица колокола не погнулась, колокол нормально вращается? ( смотрите расстояние между магнитами и обмотками)
на замену можно взять такой

www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…

или такой - banggood.com/Brushless-Upgrade-Tail-Motor-Walkera-…

Во втором варианте колокол находится с противоположной стороны ротора.
Это не самый лучший вариант. При падениях шанс разбить колокол будет гораздо выше.
Поэтому если вы купили данный двигатель, я рекомендую просто аккуратно выбить из колокола вал и переставить его обратной стороной.
На конце вала сделать проточку и установить фиксатор, дабы не потерять колокол при авариях)

Сегодня холодина +3 и ветер( полетать явно не получится, и мерзнуть не охота.
Вот со скуки решил замерить сколько тяги у разных хвостов.

БК хвост движок с hawk-rc www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…, винт черный от валкиры диаметром 42мм - давит на весах 29г

Коллекторный хвост с таким движком banggood.com/SUT-Tail-Powerful-Motor-For-Tail-Blad… с обрезанным винтом от v931 до 43,5мм- давит на весах 24г

Выводы делайте сами)
Думаю кому-то пригодятся эти цифры

Remlen

Еще одно мелкое дополнение к предыдущему посту.
Вес БК мотора - 2.8г
Вес коллекторного - 3.3г

Apdos

Кто и что думает по переделке 977 в двухбаночный с помощью запчастей от K120?

Oлег

Уже это все обсудили… что смысла в этом нет… при крашах будет тоже самое что и с 120ко.

Remlen

Apdos
Вы посмотрите размеры К120.
Они точно такие же как размеры 977 с лопастями от V931.

Что вы хотите получить от двух баночного сетапа?
В стоке меня к120 совсем не впечатлил.
Обороты по началу сумашедшие, под конец сильно падают и просадки сильные.
А в тех же размерах но с большим весом и оборотами при крашах вертолет будет ломаться в разы больше.

ViKo
Remlen:

Вот со скуки решил замерить сколько тяги у разных хвостов.

Опишите, пожалуйста, “техпроцесс”, как вы тягу измеряете.

Remlen

Кто там жаловался на тяжелые металлические апгрейды?

Сегодня полетал немного, холодина, пальцы мерзнуть, стиков не чувствую, пару тройку раз приложил верт.
После очередного падения, расклеилась на две половинки тарелка от heli-factor.com.
www.heli-factor.com/shop/index.php?main_page=produ…
Собрал ее обратно и полетел дальше.

Дома уже решил ее снова посадить на клей, и за одно чуток её доработал напильником, точнее надфилем)
По мимо того что ране я заменил родной латунный рыбий глаз на капроновый, в этот раз попытался ее еще облегчить.
Снял длинные рога, пользоваться ими смысла нет, циклика хватает с головой и на маленьких рогах.
Спилил часть алюминия. Можно было спиливать еще, но решил оставить на всякий случай, подогнав выступы под размер для маленьких рог. Резьба в них есть можно в случаи чего рога переставить в новые отверстия.

По весу тарелка вышла 1.65г

Алюминий heli-factor использую классный! Он реально тверже алюминия в красном комплекте, который можно купить на бенге или ебее.

naZaar
Remlen:

Кто там жаловался на тяжелые металлические апгрейды?

Я Уважаемый Роман, не то что бы жаловался, но комплект (Не реклама) для нашего питомца, довольно тяжеловат, при полном использование, думаю тарелка реально подходит для начального уровня, а может и не очень начального. Хотя вес здесь имеет значение, как мне кажется, но я могу и ошибаться.
P.S. Не в тему конечно, но так вдруг захотелось ощущений как в детстве, прикупил чирсона 10а, просто анриал, разбился мгновенно, конечно не я, а эта малявка. летать она точно не умеет, видимо брак мне попался, извините за оффтоп. Кстати, кто хочет полетать реально, Пущино. Капля мой старинный приятель. Обращайтесь в личный каб.

Remlen

naZaar
Да согласен хочется легче, поэтому думаю стоит покупать комплект от heli-factor. В стоке он легче чем для к110,
тарелка -2г (на 1г тяжелее пластика)
цапфы -1.4 ( на 0,1г тяжелее пластика!)
Хаб - 0.85 (тяжелее на 0.3г)

Итого в плюс вы получаем 1.4г, мене полутора грамм!!!
А с комплектом для К110 выходит тяжеле на 1,9г
Разница с heli-factor в полграмма. А если еще и допилить тарелку от heli-factor то будет разница в 0.85г, можно спилить до разници в 1г!

Как я уже говорил замена основного вал на карбон это еще минус 1г
Замена стокового двигателя на HP05s это еще минус два грамма,
Замена стокового регулятора и удаление разъема для двигателя это еще минус пару грамм.

К чему я это все, к тому что даже тяжелый комплект от к110 имеет право на существование и при замене
других частей на более легкие!

naZaar
Remlen:

Итого в плюс вы получаем 1.4г

Всё верно, дорогой Роман. Апгрейд классный, попробую заменить лопасти на 931, может полетит+карбон.

Dabbuger

Народ, а кто нибудь разобрался почему на 977 не работает БК апгрейд от Mini CP. На WASP nano у меня отлично он работал, а тут подключаю и ничего. Какая ему разница, вроде же и там и там коллекторные моторы, чем могут отличаться сигналы?

Babay
Dabbuger:

чем могут отличаться сигналы?

Полярностью. Можно попробовать подключать ко входу ключа или к выходу. Где нибудь да заработает. На входе один сигнал, а на выходе инвертированный.

Dabbuger

спасибо за ответ, к сожалению я не понял, ключ этот (я так понимаю транзистор мощный) нужно искать на плате 977-го или на регуляторе БК?
Управляющий провод с Регулятора я пробовал цеплять и на плюс и на минус коллекторного выхода.

Babay
Dabbuger:

Управляющий провод с Регулятора я пробовал цеплять и на плюс и на минус коллекторного выхода.

Значит надо попробовать сигнал с 4-й ноги большого транзистора. Красным кружочком обвел.

kycerjaska

Возможно кто задавался вопросом регулировки шага на Devo 7Е, ну вот нахватает мне шагов даже охота летать уходит, ткните пальцем, вдруг я что пропустил…