Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 236 из 274 ПерваяПервая ... 226 234 235 236 237 238 246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,401 по 9,440 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Cento Деньги куда пойдут, если платил через киви? Обратно на Киви.Предположительно через несколько дней.Но напомнить им об этом ...

  1. #9401

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от Cento Посмотреть сообщение
    Деньги куда пойдут, если платил через киви?
    Обратно на Киви.Предположительно через несколько дней.Но напомнить им об этом не помешает.

  2.  
  3. #9402

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    757
    Записей в дневнике
    1
    Некоторое время летаю с карбоновым основным валом. У которого не фиксируется стопорное кольцо винтом, а держится за счет трения. Впечатления такие:
    1. запихнуть его в это кольцо было проблематично. очень туго село, зато первое время никуда не уезжало
    2. через какое-то время при сильном ударе таки уехало и я понял что это фигня. т.к. может оно конечно спасает что-то там как они пишут, но по факту в поле его на место поставить ничего не разбирая проблематично. Кроме того получается что шестерня при этом усилии может наехать дальше на вал (карбон в этом плане менее надежен, в районе выступа немного надкололся микро кусочек), в итоге вал целиком сдвигается вниз и уходит ранее отрегулированный тягами шаг. Как решение - поставил кольцо на такое же расстояние от выступа как на металлическом, капнул суперклея сверху, заново отрегулировал тяги. Вроде норм.

    Вопрос такой, дальше в сторону облегчения (т.к. хочется что-то металлическое оставить всё-таки, хвостовой может мощнее воткнуть) копать куда, ставить другой двигатель и esc ? Или можно просто двигатель поменять не запариваясь с прошивкой регулятора и прочими неочевидными вещами?

  4. #9403

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    По мне так минимум что надо сделать это поменять родной регуль.Он тяжелее того же Оригина на прау грамм.Убрать разъем от мотора на регуль и запаять напрямую.Это еще грамм.Ну и если есть возможность то поменять и мотор на 05S .Это еще грамм полтора.Остальные попытки выиграть граммы помоему не имеют смысла т.к. все равно где то замотаем нитками,добавим аллюм крепление хв. мотора.Грамм туда грамм сюда погоды не играют.

  5. #9404

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16

  6.  
  7. #9405

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,779
    У меня на сколько помню после всех доработок тушка стала весить почти на 5 грамм меньше..

  8. #9406

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    spyder007
    мои верты по 46г грубо говоря, а сколько сток вести а то я уже забыл.

  9. #9407

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    757
    Записей в дневнике
    1
    Роман, да, читал, хорошие статьи. Не спешу правда, примеряю все доработки на свои кривые руки : ) выбираю для начала то, что проще (паяльник в руки вообще взял недавно только, для доработки дево10). Плавник от 911 один потерял уже, грусть с ними конечно, запасы небольшие.
    В статье не хватает только веса полностью стокового вертолета на ваших весах для сравнения разве что.

  10.  
  11. #9408

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Да я как-то забыл сток взвесит сразу и записать, вот и не знаю сколько он весил.

  12. #9409

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,779
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Да я как-то забыл сток взвесит сразу и записать, вот и не знаю сколько он весил.
    Flying weight: 48.5g; Flight time: 6-7 mins
    Мой если не ошибаюсь весил 39 грамм.

  13. #9410

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    39?!! точно , мож таки ошибаетесь?)
    мой который красный БК сейчас 45.6
    Ну 45 я могу сделать не напрягаясь(чуть облегчить проводку на хвосте, она у меня из 0,6 провода), 43-44 уже сложнее и с пластиковой головой, 39 это уже без канопы и со всем пластиковым и стоковыми лопатами, и еще чего-то придется обрезать)

    Народ, а посоветуйте, где можно купить не дорого, двухсторонний скотч 3М на который плата крепится, такой же мягкий как стоковый?

    Таротовский не предлагать, он жесткий. http://www.banggood.com/5-x-Flyby-Ta...-p-933981.html

  14. #9411

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Таротовский не предлагать, он жесткий
    Скотчи под ФБЛки да,жесткие.Я взял рулон два года назад в магазине строй материалов.На всякие мелочи и прочее за два года еще половина осталась.

  15. #9412

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Всех приветствую. Я снова в строю с новым 977 + Devo 10

    Кстати, новый с платой v2 весит 47.32

  16. #9413

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Простите за оффтоп, но здесь многие заменяют разъёмы на аккумуляторах на JST, хотелось бы задать им вопросы:

    1 какие провода заказывать? заказал на BG такие, там на фото вроде разглядел 22AWG, так прислали тонкие, 26AWG(((, этого, как я понимаю, слишком мало? Эти на фото тоже выглядят худосочно..

    2 Каким флюсом лучше пользоваться? Достаточно ли обычной канифоли?

  17. #9414

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    29
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    2
    Вторые - очень жесткие. Неудобно пользоваться, я с таким столкнулся сейчас. Можно купить отдельно JST разъемы и обжать.

    Я пользуюсь спиртовым раствором канифоли или какой-то там фиолетовой пастой. + Припой с флюсом внутри.

  18. #9415

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Аккумуляторы на 520мАч насколько понял из фото длиннее стоковых, нормально ли размещаются в отсеке вертолета, может выпирают или еще что? И насколько эффективнее по-сравнению со стоковыми?

  19. #9416

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от lonis Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы на 520мАч насколько понял из фото длиннее стоковых, нормально ли размещаются в отсеке вертолета, может выпирают или еще что? И насколько эффективнее по-сравнению со стоковыми?
    Смотря какая партия. Народ писал, что они лучше стоковых. Мне приехали примерно такие же как и сток.
    Ничего никуда не выпирает, нормально становятся.

  20. #9417

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Можно купить отдельно JST разъемы и обжать.
    А для обжима специальный инструмент нужен?

  21. #9418

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Pavel2509
    22AWG в самый раз думаю. Я себе поставил даже 20AWG.
    Ничего не обжимаю, все подпаиваю. Из пинов достаю старые провода, вставляю новы и подпаиваю, предварительно залудив и провод и пин.
    Обычной канифолью и припоем.
    520 аккумы глобально лучше, особенно это заметно в холодную погоду. Развесовка с ними отличная , все отлично влазит.

  22. #9419

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Перестал работать гироскоп....
    Вообщем-то уже давно не светился светодиод на плате -- да и фиг с ним... Сегодня после легкого падения в снег -- засветился снова, но вот верт юлой и.... Проверяю гироскоп -- тоже молчит.
    Просушил дома -- то же самое. Светодиод зато горит, как в былые времена
    Кто-нибудь сталкивался с полным отсутствием гироскопа?

    Плата есть новая, вот только не по нашему это -- так быстро в утиль отправлять...

  23. #9420

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Надо было заливать цапон лаком про гироскоп не скажу, смотри визуально на плату и ищи что выгорело...

  24. #9421

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Да всё в идеале... Пару недель назад уже такое было, но незаметно и быстро прошло...

  25. #9422

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Russia spb
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Надо было заливать цапон лаком
    Я однажды залил плату лаком, так потом сгорел транзистор возле разъема хвоста.

  26. #9423

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Не знаю у меня ничего не сгорело еще...

  27. #9424

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Cento Посмотреть сообщение
    Перестал работать гироскоп....
    Плата есть новая, вот только не по нашему это -- так быстро в утиль отправлять...
    Пульт стоковый? Если да, то проверьте на дисплее изменяются показания канала рудера или нет... если нет никакой реакции, то однозначно обрыв провода в передатчике.

  28. #9425

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    пол года не летал в симе, сегодня попробовал (heli-5 на лого700)
    как результат, - я разучился летать в симе =)
    в нем ооочень трудно удержать верт на месте. 977 висит гораздо лучше =)

  29. #9426

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    в нем ооочень трудно удержать верт на месте. 977 висит гораздо лучше =)
    Вот чем мне и нравится Хели - тяжело в СИМе- легко на улице

  30. #9427

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388

  31. #9428

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    А я еще и хвостовой мотор смазываю. В разы дольше ходить будет. Так-же капля масла на вал и прокрутить. Лишнее снять салфеткой.

  32. #9429

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А я еще и хвостовой мотор смазываю. В разы дольше ходить будет. Так-же капля масла на вал и прокрутить. Лишнее снять салфеткой.
    если можно в комменты к видео напишите, чтоб ваше авторство было)

    я не смазывл т.к. видел только убитые щётки у этих моторчиков. и смазка наоборот из него выходила) Но смазать не помешает.

    В продолжении этой статьи

  33. #9430

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Просто у хвостового мотора один пошпник скольжения, где выход вала. Вот если там износ, то перекос приводит к повышению тока, а это, в свою очередь, к выгоранию щеток. У меня мотор отлетал более 70 акков, потом я заменил мотор на БК вместе с подготовленой балкой. Старую балку в сборе с мотором отдал другу. Летает у него без нареканий. Вот такая статистика

  34. #9431

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    757
    Записей в дневнике
    1
    Совет в конце первого видео по поводу запустить в руках и смотреть сомнительный. При определенном стечении обстоятельств, недостатке везения и аккуратности, может получиться нехорошо. Для проверки вибраций достаточно на полу запустить чтобы ротор раскрутился. Конечно оценки рисков могут быть у каждого какие-то свои, но советовать другим что-то такое я бы не стал.

    Шестерня, кстати, у меня до сих пор первая. Хотя менял уже и межлопастные и лопасти и хвостовой винт. Почему-то не трескается, только зубья поелись немного.

  35. #9432

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388

    ставьте лайки!))

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    но советовать другим что-то такое я бы не стал.
    напишите к видео коммент. мало ли))

    Забываю что люди бывают разные и мало ли что оторвет!

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Шестерня, кстати, у меня до сих пор первая. Хотя менял уже и межлопастные и лопасти и хвостовой винт. Почему-то не трескается, только зубья поелись немного.
    Шикарно! Вот бы ее потрогать и понять почему так?))

  36. #9433

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    hobbykingby
    Попробуйте мой вариант с шестерней без шлица. Забудете вообще про замену шестерни.







    Описание тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog20779.html.


    В конце вашего второго видео подтачиваете шестерню пилкой для ногтей.
    Верните пилку жене!)) лучше стачивать по другому.
    Руками вы в любом случае не сделаете ровный торец, и нагрузка на подшипник будет только в одно месте. подшипник быстрее сдохнет.
    Таки вещи нужно делать токарным способом. Оденьте шестерню на пустой вал обратной стороной, раскрутите двигателем, и сточите острым лезвием от ножа канцелярского.

  37. #9434

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Я тут подумал про шестерню,вернее слизывание ее зубьев.Когда я поставил пиньен на 9 зубов то забыл про шестерни вообще.Этот пиньен побольше диаметром и зазор минимальный.К тому же работает тише.

  38. #9435

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Верните пилку жене!))
    пилка приватизирована навсегда) если честно, была куплена с целью напилить))
    Торец получается достаточной точности. Если посмотрите внимательно на вашу же фотку http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1436100532 увидите зазор. т.е. подшу всёравно не хорошо)) Но он у меня более высокий, изза чего и стачиваю.. и поддемпфирован термостяжкой, которая между валом и подшем.. Родной я потерял при первом краше(( Так что всё норм.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Попробуйте мой вариант с шестерней без шлица
    по сути шлиц я уменьшил до минимума. Но в другой шестерне попробую просто его убрать. Шестерня очень плотно садится и ей шлиц думаю не сильно нужен.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    слизывание ее зубьев
    никогда не слизывало... А ставить больший пиньён - терять мощность ротора и КПД в общем. Естественно смотря какие обороты, лопасти и полёт.. но я не думаю что стоит того.. у меня вместо слизывания слезает шестерня с вала.

  39. #9436

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    никогда не слизывало... А ставить больший пиньён - терять мощность ротора и КПД в общем. Естественно смотря какие обороты, лопасти и полёт.. но я не думаю что стоит того.. у меня вместо слизывания слезает шестерня с вала.
    У меня регуль Оригин 10А и в режиме гувера.С 8м пиньеном для оборотов в 5500 например гувер работает на пределе судя по калькулятору самого БЛхели.Ц 9м пиньеном полка как раз 80% и тянет лучьше и провалов меньше.

  40. #9437

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    возможно для стокового регуля без гувера для мощности нужен 8т

  41. #9438

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    в нем ооочень трудно удержать верт на месте. 977 висит гораздо лучше =)
    Это как раз то, что мне нравиться в хели х. С 977-ым можно даже не знать, что у пилота, проблемы с висением )))
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Вот чем мне и нравится Хели - тяжело в СИМе- легко на улице
    Это точно, и я про это же!

  42. #9439

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,628
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    возможно для стокового регуля без гувера для мощности нужен 8т
    Это да.Там давно расчитали за нас но поставив другой регуль я убил двух зайцев. Во первых он легче на пару грамм во вторых я могу регулировать обороты программатором.5500 для улицы 4800-5000 для дома.Вполне летабельно на 5000.И верт крошится меньше при падениях.Например на оборотах 5500 и выше при столкновении без холда ломает лопасти,гнет межлопастной,слетает шестерня,ломает сервы.Отрабатывать ориентации,пирокруг,ролл флип.Это у меня проверенно не раз.5500 только для улицы.Жаль канал газа такой дибильный в этом протоколе и "полками"с аппы не переключить.

  43. #9440

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Жаль канал газа такой дибильный в этом протоколе и "полками"с аппы не переключить.
    Я не понял. Ты каждый раз обороты меняешь через программатор?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения