![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от FAAS Я не понял. Ты каждый раз обороты меняешь через программатор? У БЛХели есть режим ARM - задает ...
Да и никак иначе.Делаю это довольно редко.Впринципе рабочие 5000.Это если я на поле и перед тем как летать на 480ке треню например пироворонку или просто воронку но с большим радиусом и углом или тик так в сложную для меня сторону то тогда оборотов маловато.Надо 5500-5700.Ну а подключать програматор делов то если под рукой нотник.
Не работает этот режим.По крайней мере у меня.Подключался всевозможно.Один фиг.Хочет взведется хочет занижает обороты.Короче я плюнул на этот режим.
хех! Удалось выровнять после краша что на видео, основной вал! Сняв тарелку и покрутив вал в подшах я нашёл в какую сторону согнуло, затем нагрел хорошенько зажигалкой и в перчатках слегка повыгибал на место. Сам в шоке но вал идеально ровный! Менять не стал!))
Затем я своим ОЧЕНЬ ОПАСНЫМ способом отбаллансировал лопасти. Теперь вибраций нет вообще! Только высокочастотные от шестерен и мотора! Про очень опасный способ сниму видео, может интересно будет. Кстати на 450ке можно таким же способом баллансировать хвостовые.. да и основные лопасти))) Ду нот трай зис эт хоум!!)))
Не могу одного понять, есть два комплекта, один от хели фактор, другой черный от хк (не реклама), так вот от фактора конечно качество очень высокое, спору нет, да и по весу он как пластик практически, но верт реально не такой стабильный как на металле от хк, хотя здесь качество на порядок ниже. Может это связано с весом? Почему на черном верт висит как прибитый, а на фокторе его удержать реально сложнее. Кто-то их юзал одновременно? Спасибо братцы. Вот и вернули наконец меня в тему, целый месяц читал
![]()
Именно! Выбрать режим гувера "setup" в настройках, ниже в самой проге, там есть калькулятор встроенный, типа выставил какие шестерни и выбрал проценты/обороты.
Как то так.
100%. Взять даже к примеру флайбар. Чем длинее и лопатки тяжелее, теме более стабильный. Думаю тут тоже, из-за веса.
Последний раз редактировалось FAAS; 17.12.2015 в 11:04.
naZaar
Проверьте подшипник в тарелки у хелифактора.
На какие рога одели линки?
У меня тоже
Вот от хели (спасибо Remlen, у него в дневнике есть описания), с подшипником полный порядок, смазан маслом от тэрот, линки на коротких. Вот от хк. Да, забыл сообщить одно наблюдение не связанное со сравнением апгрейдов. История эта наверное подойдет для новичков падающих часто. Короче у меня лопнули крепления верхних линков (по аналогии мода качалок, типа разрежь и летай без последствий), я не сразу заметил, короче тут история точно такая же, пристигнул к тарелке и дальше полетел висеть на медленных пируэтах. Но, как мне кажется работает это на металле. Летом падения в травку не страшны, а зимний залёт в стену практически как правило всегда оканчивается ремонтом (холд конечно рулит, но не всегда успеваешь его вовремя дёрнуть), а тут упал, пристигнул и полетел, у меня даже зелёное кольцо не сдвигалось по валу, и так до тех пор пока не заменишь линки.
Мой отчёт о передатчике футаба 10J и зеленой плате от хк, короче мне не повезло, оказался брак, жду новую на днях. Пока на 977 летаю со старой дЭвой, но надеюсь на скорую перемену.
Не пробуйте повторять это! 977 малёк рубит пальцы до кости! Глаза натягивает на нос! Ушы может нарезать в лапшу!
hobbykingby
По поводу аккумов, не баламутьте народ!
Не знаю где вы взяли такие толстые 520 аки, но это не те что советуют.
Те что советуют вот такие http://www.banggood.com/5-x-V930-V97...p-923558.html/
Они такой же толщины как и сток, просто длиннее. Очень рекомендую попробовать. Токоотдача гораздо лучше чем у стоковых.
По поводу "облоя" на родных лопостях.
Это не облой, а специальная форма конца лопасти, срезать его не нужно. Те лопасти которые без этого выступа - это уже самопал того-же бенггуда или еще кого.
Разбаланс лопастей от их формы не зависит.
Советую 520 аккумы не только я. Тут в этой ветке, практически все кто их пробовали летают на них и советую именно их.
Могу поспорить на этот счет.У меня были акки 4шт. 450ма которые я купил с вертом еще в прошлом году.Через месяц купил синие 5шт 550ма.Пользовал оба варианта почти одновременно.Тут все дело в китайской лотерее.Два родных акка умерли медленно (на двух оставшихся до сих пор висю иногда).Синие,один сдох через 20-30 полетов,один просто лежа на полке раздулся.Проколол его и он тоже сдох через 20 полетов.Один синий сдох медленно.Два остальных летают до сих пор.
По токоотдаче они одинаковые.Скажу больше.
Провода акка у родного в силиконовой оплетке и большего сечения.У синих изоляция пожестче и сечение провода меньше.
У синих часто обламывается провод под изоляцией что приводит к падению мощности или отключению в полете.
Родные легче,хоть и меньшей емкости.Синие хоть и большей емкости но тяжелее.В итоге полетное время одинаковое но с родными летает динамичнее.
Я за родные 450ма.
Георгий, спорить не нужно.
У меня 7 стоковых аккумов и 11 520-х, и совсем другой опыт их использования.
По токотдаче все 520 которые у меня есть, лучше.
По поводу проводов,- да они другие, но у меня за сезон еще не один провод не сломался.
А если уже у Вас есть проблемы с проводами , заменить их не долго.
По поводу полетного времени разница в 30+ секунд в пользу 520.
Китайскую лотерею никто не отмела, но я больше не буду покупать сток, так как это не имеет смысла, потому, что
11 520 аккумов, из разных партий, работают лучше стоковых.
Я полагаю что я имею право советовать людям 520 акуумы, исходя из своего опыта их использования, так как аккумы из 2 разных партий мне попались хорошие.
Более того я тут такой не один. Хотя я не отрицаю факта того что вам попались не особо качественные аккумы и у вас совсем противоположный опыт их пользования.
Если сильно принципиально могу снять видео одним куском, посмотрите и послушаете как работают стоковые и 520 аккумы, только что снятые с зарядки.
В общем не зря я про аккумы упомянул в видео))
А вот за лопасти спрошу.. может кто видел пожестче лопасти на малька??
Мне тож синие по душе(мощи больше и время полета) хотя из последних заказанных 1 вздулся и сдох полетов через 50.
Петр, попробуйте лопасти от V931. Даже на стоковом двигателе с ними веселее намного.
Только очень желательно найти оригинальные, а не то что делает и продает бенггуд или гирбест.
Оригинальные жестче, на пару десяток толще (1.7мм против 1.5мм) и длинее на 0,5мм.
В любом случаее даже не оригинал от V931 будет лучше родных.
может пластик как-то можно закалить?)) в руках трогал какие-то цветные лопаты.. надо пробовать.. с виду г как г))
Верт летает... точное количество полетов не скажу... но думаю за 800-900 перевалило... может чуть меньше не считал... а так как новый не считая канопы и лыж![]()
Да, из карбона лопаты выпелять конечно круто будет!
ну я бы сказал не овощным, а совсем чуток более вальяжным)
поверь мне, после Хиски, - это реально овощь.
Когда я запускаю 977 народ не боится, спокойно смотрит, детей подводит (даже у тебя в видео слышно как детей отгоняешь).
Когда я первый раз поднимал Хиски - народ стреманулся, отошел подальше, строители отложили инструменты и смотрели с большим удивлением
Интересно вот такие как? http://www.myrcmart.com/rcx-3k-carbo...mm-p-4677.html Надо попробовать. Просто Блэйд 130 на карбоновых лопастях намного лучше полетел.
моего пока нету
но вот хорошее видео
И вот слова Дмитрия, готов подписаться =)
Ну судя из этого видео, резкий шо понос! Но, разговор за 977 и лопасти от 931. А так, согласен. В сравнении с хиски, мой действительно не такой резкий. Но, не овощь и я так понимаю у хиски 2 банки.
ЗЫ А вообще, надо ставить 05ый мотор видать, на мой 977. Тогда будет как хиски!
Дмитрию, я тоже верю, он врать не будет![]()
Последний раз редактировалось FAAS; 19.12.2015 в 15:19.