WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

naZaar

Вообще имеет смысл использовать hpo5s со стоковым регулем? Спасибо.
Почему спрашиваю, вот-вот должна прийти плата под футабу, хочу собрать верт, но имеется сток.регуль, а так же новенький нро5.

Remlen

да имеет конечно, просто стоковый здоровый и тяжелый.

naZaar
Remlen:

здоровый и тяжелый

На моём этапе обучения тяжёлый, вовсе не зло 😃, хотя с новой прошивкой на дево ( с возможностью регулировки шага, спасибо дорогому BABAY 😃 ), стало намного легче, дома ставишь меньше, а на улице увеличиваешь, одним словом ляпотааа! Даа, какая же разница между валей 120й и нашим прытким дружком, вовсе не овощем! Валя висит и не рыпается, а наш всё время норовит куда нибудь залететь не туда, только вроде завис, стабилизировал, а он голубчик всё равно куда то вечно прёт, правда с металлом от хк висит более или менее.

Cento

Babay после Гайки, подняв 977-й, сказал: “Я и забыл, какой он резкий!” 😃 😃 😃 Я рядом стоял 😃

fokkerxxi
kycerjaska:

обороты поднял до 5180. Я помню спрашивал давно, но переспрошу: у кого на сколько обороты настроены?

Для улицы я на максимум ставлю, пока там в калькуляторе зелененькие чиселки. Для моего передаточного числа это 5400-5500 получается. 9Т пиньон и 67Т шестерня. Ну и 14000KV. Если дальше полку увеличивать, особого увеличения прыткости не наблюдаю.

kycerjaska
fokkerxxi:

Для улицы я на максимум ставлю, пока там в калькуляторе зелененькие чиселки. Для моего передаточного числа это 5400-5500 получается. 9Т пиньон и 67Т шестерня. Ну и 14000KV. Если дальше полку увеличивать, особого увеличения прыткости не наблюдаю.

Я правильно понимаю что Вы летаете с выключеным гувером, и когда там меняете значение в калькуляторе то это влияет на малька…? Или это у меня афект плацебо?

fokkerxxi
kycerjaska:

Я правильно понимаю что Вы летаете с выключеным гувером, и когда там меняете значение в калькуляторе то это влияет на малька…? Или это у меня афект плацебо?

Я летаю с гувером в режиме ТХ (у меня не V977, а гибрид 😃) Калькулятор в этом режиме гувера на обороты не влияет. Влияет кривая газа в аппаратуре. Ставлю ее во всех точках 72% получаю 5400 оборотов. Называется это “полка газа”. Для того чтобы понять какую полку задать для фиксированных оборотов и нужен калькулятор. Подбираешь проценты и выставляешь в аппе.

Я не знаю, как на сегодняшний день обстоят дела с 977, раньше сделать как у меня не представлялось возможным. Вроде использовали режим гувернера SETUP. Вот там калькулятор влияет. Сколько выставишь, столько оборотов и будет.

Remlen

Владимир, если при включенном гувернере менять полку газа в параметре Governor Target RpM тогда конечно меняются обороты,
Если при в ы ключенном, то не на что не влияет.

kycerjaska

Вспомнил, у Вас Гена977, как он летает с гувером?

fokkerxxi
Remlen:

включенном гувернере

Включенном в режиме “SETUP”, в остальных режимах калькулятор не влияет))

Подключил я вчера DEVO-10 к симу HELIX-6. Забыл на работе аппу для сима, пришлось Дево подключать. Попрыгал с бубном, помедитировал, еще попрыгал. Получилось. Но не понравилось. Ошибки квантования там что-ли… стик отпускаешь, может 0 показать в канале, может +5, а может и -5… Как результат болтает модель в симе прилично так, приходится мертвые зоны задавать, что не есть гуд. В реале такой болтанки не наблюдал.

Но если вдруг кто не может Дево к симу подключить, спросите меня как, я теперь знаю))))

kycerjaska:

Вспомнил, у Вас Гена977, как он летает с гувером?

Не, у меня не гена, у меня Васп)) да собственно это без разницы, ибо гувер влияет на контроллер, а контроллер у меня МХ-10. Ну как влияет… я пилот то так себе, 5000 оборотов ставлю, верт спокойный такой, восьмерки легко летать))) 5500 ставлю, летать уже тяжелее, прыти побольше, ветер лучше держит и кувыркается легче)) Попробовал гувер отключить. Особой разницы не заметил))) Но чувствовался какой-то дискомфорт при кувырках. Может мне и казалось это…

Как по мне, смысл гувера на 977, это искусственно снизить обороты. Скажем 5000 для дома, 5500 для улицы. Без гувера, 977 выдаст все на что способен, там до 6500 вроде, если пиньон Т9)) Но без гувера эти 6500 только в пике, не все время… Профи ставят гувер на 977, только с целью поспокойнее летать, чем 977 может выдать. Я так понял)) На своем гибриде, я ставлю гувер для понтов, ибо не могу четко сказать зачем это мне)))

naZaar

Как насчёт такого плавничка (не реклама) на хвост? Там вроде только два надрезика и на клей.

fokkerxxi
naZaar:

Как насчёт такого плавничка (не реклама) на хвост? Там вроде только два надрезика и на клей.

Есть у меня такой. слишком здоровый он и тяжелый для своей цели…

naZaar
fokkerxxi:

слишком здоровый он и тяжелый

Спасибо, значит либо 911, либо пластиковая карта.

racer-g
naZaar:

Как насчёт такого плавничка (не реклама) на хвост? Там вроде только два надрезика и на клей.

Нее.Большой,хрупкий.

fokkerxxi:

Я летаю с гувером в режиме ТХ

Опа на.Правильно ли я понял что в связке плата977-дево-гувер в режиме ТХ можно менять обороты “полкой” в аппе?Дайте знать.Я никогда этот режим не пользовал хотя так хочется менять обороты тумблером.И как ведет себя верт по просадкам?Так же как в режиме Сетап?

FAAS
fokkerxxi:

может 0 показать в канале, может +5, а может и -5…

Странно, чет у себя такой хрени не замечал. 😃

fokkerxxi:

Профи ставят гувер на 977, только с целью поспокойнее летать,

Я его выключил нахрен. С ним не лятит вааще. С одной банкой, гувер в блхели надо выключать, с ним только хуже.

racer-g:

ТХ можно менять обороты “полкой” в аппе?Дайте знать.

На сколько я помню, Setup жестко забиты обороты в регуле, Arm то до куда ты покажешь при старте стиком. А TX как раз то, что тебе надо. 😉

racer-g
FAAS:

Я его выключил нахрен. С ним не лятит вааще. С одной банкой, гувер в блхели надо выключать, с ним только хуже.

Надо мне наверное попробовать без гувера полетать.Я тут на днях,после моих размышлений что 977й овощ поднял обороты до 5700.Ночего так штыряет.По циклу бешенно шустрый стал.Правда акки не свежие.

FAAS

Я пока гувер не выключил. Хреново он тянул.

fokkerxxi
racer-g:

Правильно ли я понял что в связке плата977

неа, в том и дело, что у меня плата от WASP. СЕТАП не пробовал, но вот теперь задумался, надо будет попробовать. Посмотрю, есть отличия или нет.

FAAS:

Я пока гувер не выключил. Хреново он тянул.

А сколько оборотов по гуверу выходило? Дело ведь в том, что без гувера 977, 6000+ оборотов в пике запросто может выдать. Другое дело, что эти 6000+ постоянно не смогут быть… А гувер не сможет поддерживать постоянно 6000+. Поэтому все зависит от стиля полетов. Кому-то кажется что гувер не тянет, а на самом деле гувер 5500-5700 больше не сможет выдать. Без гувера иногда и 6300 может выйти, правда недолго…

Я так понимаю, по крайней мере.

FAAS:

Сообщение от fokkerxxi
может 0 показать в канале, может +5, а может и -5…

FAAS:

Странно, чет у себя такой хрени не замечал.

Возможно у меня просто стики слишком свободно ходят. Ослаблены пружины, и они не очень точно возвращаются… А может у меня руки кривые))

FAAS
fokkerxxi:

А сколько оборотов по гуверу выходило?

Пробовал от 5000-6000. Особой разницы не заметил. Та дело даже не в этом. При одних и тех же оборотах, при выключенном гувере тянет, а с ним нет.

fokkerxxi:

Возможно у меня просто стики слишком свободно ходят. Ослаблены пружины, и они не очень точно возвращаются…

У меня тоже стики свободно ходят, но под своим весом не прокручиваются.

Cento

У меня наоборот… Отключил гувер (обороты были 5300)… Слышно прибавку, но особо на прыти не сказалось, а вот на старых акку стало не хватать токоотдачи… Тупо сервы не дополучают питания, что-ли… Вообщем плюхался пару раз на неуправляемом мухе… Ибатареи выжирать стало быстрее …
Для себя вертаю всё обратно…