Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 247 из 274 ПерваяПервая ... 237 245 246 247 248 249 257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,841 по 9,880 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ViKo Проще на листе в клетку нарисовать график для одной системы, а потом изменить координаты под другую Это ...

  1. #9841

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Проще на листе в клетку нарисовать график для одной системы, а потом изменить координаты под другую
    Это пока кривая состоит из чисел, которые делятся на 10, а будет какая-нибудь кривая 21/37/50/63/79 её тоже рисовать на листке и переводить?

    Куда проще запомнить формулу ("значение" * 2 - 100), благо помножить на 2 и отнять 100 "можно и в уме" )))

  2.  
  3. #9842

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Одно другому не помеха, а помощь.
    Я кривые задаю с шагом 5 единиц. А маньякам можно и до 1 подгонять кривые. Но я их (кривые) настолько не чувствую. Другие погрешности - люфты, напряжение аккумуляторов, трение, температура и т. д. - сведут на нет точно рассчитанные кривые.

  4. #9843

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ("значение" * 2 - 100)
    Замечательная формула, теперь всё понятно!

  5. #9844

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    может на роги какие колечки силиконовые
    Можно поставить резиночки с канопы, отлично подходят.
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    По возрастанию силы так идут: зеленый - синий -красный?
    Правильно подсказали, синий - резьбовой. Зеленый это для пиньена, для валовтулочных соединений.

  6.  
  7. #9845

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Я пиньоны на красный сажаю т.к синий не всегда выдерживает, бывает слетает, все остальное на синий.

  8. #9846

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас поставил мотор М5 14000kv и штатный пиньон на 8 зубов. Странно, но аккумулятора хватило при тестовом полете (блинчиком) на большее время, нежели с оригинальным мотором!

    Кстати, прикол! На моторе от К110 ни стопора, ни ограничительной втулки, колокол держится только на магнитах. Что интересно, на моем старом v977 была латунная втулочка, которая удерживала мотор от разборки)

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я пиньоны на красный сажаю т.к синий не всегда выдерживает, бывает слетает, все остальное на синий.
    для пиньонов обычно используют зеленый втулочный локтайт 648

  9. #9847

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Втулка была если мне память не изменяет только на первых версиях потом стали без втулки делать. У самого 4 мотора и только на одном втулка.
    Зеленого нет только красный и синий.

  10.  
  11. #9848

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    На зеленый фиксатор пиньон насаживал летом. и летал. не особо активно, но акков 50 отлетал. Сейчас стал перебирать верт и пиньон слетел с мотора, который нагрузил на голый вал. без головы, цапф и лопастей. Посадил на красный в итоге.

  12. #9849

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Возьму синий, и буду им мазать все. Красный, как пишут, только после нагревания можно раскрутить. А как там нагреть, чтобы не поплавить пластмассу?

  13. #9850

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Кишинев
    Возраст
    40
    Сообщений
    124
    А писали уже: паяльником)

  14. #9851

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от ROM 777 Посмотреть сообщение
    А писали уже: паяльником)
    Знаю. Но лучше не буду рисковать совать паяльник во все щели.

  15. #9852

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    я грел турбозажигалкой, но пиньон нагревался аж до красна

  16. #9853

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А как там нагреть, чтобы не поплавить пластмассу?
    Тонким жалом, достаточно приложить на 1-2 сек, потом откручивать.

  17. #9854

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Куда проще запомнить формулу ("значение" * 2 - 100), благо помножить на 2 и отнять 100 "можно и в уме" )))
    Или наваять в Дельфи калькулятор Ну или в Exel на худой конец

  18. #9855

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Как летают белорусы в минус 10? Очень весело))
    Я просто в восторге от 977 малька!

  19. #9856

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    восторге от 977 малька!
    Пётр, какой мотор на хвосте используете, этот (не реклама), как ощущения?
    Последний раз редактировалось naZaar; 24.01.2016 в 20:54.

  20. #9857

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Да такой мотор. С ним все гуд. Вал подрезал на мм и прпеллер на эпоксидку посадил.. Проворачивало))

  21. #9858

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Господа! Объясните пожалуйста, двойной регуль, хв.мотор, программатор, осн.мотор HP05S с пиньёном 9т и зеленая плата с протоколом футаба (не реклама), будут функционировать нормально? Большое спасибо

  22. #9859

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    По сумме того, что написано в этой ветке что у людей и как работает - то да, должно функционировать. Вроде на основной и на хвост зеленая отдает то же самое что красная, отличий пока не находили. Мотору пофигу с каким регулем работать. двойной регуль не хуже отдельных вон работает выше у человека. Программатор визуально один в один как у меня и Александр рекомендовал. А с чем тут возникли сомнения ?

    Сам думал двойной взять регуль, но пока решил обойтись коллекторным мотором на хвост помощнее.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 25.01.2016 в 16:01.

  23. #9860

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Господа! Объясните пожалуйста, двойной регуль, хв.мотор, программатор, осн.мотор HP05S с пиньёном 9т и зеленая плата с протоколом футаба (не реклама), будут функционировать? Спасибо
    А что мешает? Выход-то на управление моторами не зависит от протокола передатчика и приемника.

  24. #9861

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Понял, осн.плата здесь роли не играет, собственно этот момент меня заинтриговал, а как подключается двойной регуль к осн.плате ( ведь сток.хв.мотор вынимается из разъёма, а б/к втыкается в регуль)? Так же как и сток.регуль? Просто в стоке, управление хв.мотором подавала осн.плата, как же это реализовывается с двойным регулем? Спасибо
    Последний раз редактировалось naZaar; 25.01.2016 в 16:47.

  25. #9862

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    naZaar
    да так же как и для основного.
    Только у основного можно взять ФИМ сигнал из оригинального разъема, или ШИМ сигнал с ключа, а у хвоста только ШИМ с ключа.
    Советую и для основного и для хвостового брать сигналы ШИМ с ключей, и взводить левым стиком регулятор после включения.
    Я вывел отдельный разъем для сигналов, очень удобно.

    Регулятор прошивать прошивкой не старше 12.1
    Все что старше не понимает ШИМ.



    На вашей зеленой плате так же, но разъем придется перенести в другое место, если захотите его сделать.

  26. #9863

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Советую и для основного и для хвостового брать сигналы ШИМ с ключей
    А в чем смысл для основного брать ШИМ ?

  27. #9864

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    В том, что хвост в любом случае придется взводить, а если для основного будет ФИМ, то его взводить не нужно и он будет стартовать сразу в то время пока вы взводите хвост, это не очень удобно.
    А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.

  28. #9865

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    А в чем смысл для основного брать ШИМ ?
    А тогда регули взводятся одновременно. Просто после включения и как прошло сопряжение стик шага вверх и вправо, потом вниз. Регули оба "споют" и можно взлетать.
    Вот Роман меня опередил

  29. #9866

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
    На словах все так радужно а на деле приходилось два раза взводить.Иногда осн.или хв. не взводятся с первого раза.Надо поднимать стик повторно.Очень раздражает.В случае с самовозведением основного надо ловить только хвост.Мне так нравится.

  30. #9867

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    А то что регуль двойной, это не имеет значения? Программно в блхели не настраивается одновременный взвод двух моторов? Или каждая часть этого регуля живёт своей жизнью? Спасибо
    Извиняюсь за ламерские вопросы

  31. #9868

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    там отдельные разъемы для программирования и в них разные прошивки заливаются.

    интересно что по весу меньше один двойной или два отдельных прицепить...

  32. #9869

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Twilight_Sun
    думаю что даже с учетом соединительных проводов 2 регулятора будет меньше весить, чем сдвоенный. Хотя может быть и одинаково.
    сдвоенный вроде без проводов и разъемом весит 2.2г
    МХ-10а-1.1г
    МХ-3а - по моему 0.5г, но это без разъема для программатора.

    Разница если и будет то не глобальная.

  33. #9870

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Продолжаем рубрику хозяйке на заметку

    Наверняка многие из вас заменили не одну пару лыж из-за сломанного батарейного трея.
    Хочу поделиться проверенным способом ремонта поломанного трея.


    Сколько бы перекладин вы не сломали, их можно восстановить и они уже не будут отламываться.
    Сегодня у меня в очередной раз отломалось одна перекладина. Это уже ПЯТЫЙ "перелом" на одном трее и все в разных местах.
    До этого у же я приклеил 4 отломанные перекладины в разных местах, и они они отлично держаться уже наверное пол года.

    На фото ниже пару отломанных перекладин которые я приклеил обратно к корпусу трея

    Вид с боку.


    Вид снизу


    Места склеивания практически не заметно, все выглядит аккуратно и чисто, без особых следов колхозинга.

    Способ ремонта прост и эффективен.
    Предварительно подклеиваем отломанную перекладину к корпусу, для удобства дальней работы с ней.
    Засверливаем отверстие в перекладине, как на фото ниже, под углом, ближе к ее краю, так чтобы оно вышло так же под углом у же в корпусе.
    Диаметр отверстия 1мм.


    Вставляем в отверстие предварительно подготовленный карбоновый штифт, диаметром 1мм.



    Заливаем все это обильно суперклеем, даем высохнуть, срезаем и спиливаем надфилем все лишнее.
    В результате получаем красивое и надежное соединение и восстановленный батарейный трей, который прослужит еще очень долго.


  34. #9871

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сообщение от Remlen
    А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
    На словах все так радужно а на деле приходилось два раза взводить.Иногда осн.или хв. не взводятся с первого раза.Надо поднимать стик повторно.Очень раздражает.В случае с самовозведением основного надо ловить только хвост.Мне так нравится.
    Вот именно! Полностью согласен.

  35. #9872

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Шмякнул сегодня муха об косяк... Рама в дребезги, серва левая без зубьев.... Перебрал всё. Передняя серва работать стала в противоположную сторону. Поставил другую -- то же самое... Сижу репку чешу, что же делать... С чего это так произошло... Гироскоп тоже глючит. Наклоны в сторону отрабатывает, а вот вперед назад -- не выравнивает, а целиком тарелку либо вверх, либо вниз двигает...
    Последний раз редактировалось Cento; 26.01.2016 в 17:57.

  36. #9873

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А тогда регули взводятся одновременно.
    так а в прошивке BLHeli "взводить при каждом старте" флажок не за то же самое отвечает? в смысле можно его поставить вместо того чтобы к ШИМ подключать. Или я неверно понял его работу?

    Цитата Сообщение от Cento Посмотреть сообщение
    Передняя серва работать стала в противоположную сторону.
    подключение серв не в те разъемы исключено? Это перебранная серва или ? Как проверялась "противоположная сторона", общим шагом или стиком "вперед" тоже?
    рычаг сервы (или как эта белая фигня куда железный крючок вставляется зовется) вроде там не в ту сторону поставить не получится, будет слишком заметно.

  37. #9874

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Да перепроверил уже всё несколько раз, сервы новые пробовал, батарейки Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках

  38. #9875

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    подключение серв не в те разъемы
    Вот тоже к этой мысли пришел

  39. #9876

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cento Посмотреть сообщение
    Действия вертолета на движения вперед-назад поменялись местами на стиках
    а на шаг нормально работают? всё вверх поднимается синхронно? если так, то проблема не в сервах, а где-нибудь в настройках пульта, например.

  40. #9877

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Наклоны только -- правильно. Не поднимаются синхронно -- передняя вверх, задние вниз... Правый стик на себя -- все вверх, от себя -- все вниз... Такое впечатление, что плата верта перешла из Mode1 в Mode2 (или наоборот), но забыла об этом гироскопу сообщить.... Хотя я думал, что это от пульта зависит...

  41. #9878

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    так правая с левой разъемами перепутаны тогда. Вроде это самая вероятная причина.
    Тогда по логике один в один такая картина будет. попробуйте переставьте.

    в 3же гироском только хвостом рулит вроде как.

  42. #9879

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    В 3D... Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям, а в 6G еще используются и акселерометры.

  43. #9880

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    В 3D... Нет, гироскоп работает всегда, по 3-м осям
    ну работает понятно. а реально от него что-то на сервы идет? или только хвост?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения