Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 249 из 274 ПерваяПервая ... 239 247 248 249 250 251 259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,921 по 9,960 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго всем вечера. Камрады выручайте! Приключилась така интересная фигня. V977 у товарища, что то он там в пульте по нажимал ...

  1. #9921

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Доброго всем вечера. Камрады выручайте! Приключилась така интересная фигня. V977 у товарища, что то он там в пульте по нажимал и в итоге при добавлении газа (режим 6G) левая задняя серва отклоняется в низ остальные вверх. В режиме 3G всё нормально. По инструкции и калибровал и сброс настроек делал ничего не помогло. Такое впечатление реверс в серве переключили. Может он умудрился случайно в инженерные какие настройки влезть?
    Выручайте SOS.

  2.  
  3. #9922

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    сервы не правильно подключены 2 страницы назад обсудили...WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977) вот инструкция скачивайте и проверяйте http://mcheli.blogspot.ru/2014/06/wl...anual.html?m=1

  4. #9923

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от lonis Посмотреть сообщение
    Если остановить стик газа как достигнет 100%, то углы примерно равные
    Это как? Углы равные - это угол между лопасями при 100% равен углу между лопастями при 0%. И угол между лопастями при 50% равен 0 (лопасти в одной плоскости) Естественно все это только в Айдле.

  5. #9924

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    сервы не правильно подключены 2 страницы назад обсудили...WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977) вот инструкция скачивайте и проверяйте http://mcheli.blogspot.ru/2014/06/wl...anual.html?m=1
    Но если бы сервы были не правильно подключены то в 3G он бы то же не адекватно работал или я что то путаю?

  6.  
  7. #9925

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Прошу прощения не внимательно прочитал ваш пост. Но инструкцию прочтите... мало ли чего упустили. Ну и подождите немного сейчас гуру подтянутся может чего подскажут

  8. #9926

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Спасибо инструкцию перелопатил, куда копать ума не приложу. Жаль нет второго вертика протеститься на вшивость.

  9. #9927

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    если в 3ж работает всё нормально с управлением, значит дело не в сервах или их подключении, дело в чем-то специфическом для 6ж.
    1. попробуйте сбросить настройки Hover Debugging. В инструкции что-то такое написано
    Сброс настроек передатчика
    1) Включите передатчик. Нажмите и удерживайте кнопку «Hover Debugging».
    Передатчик коротко пикнет три раза и на экране на короткое время исчезнут все
    элементы.
    2) Отпустите кнопку «Hover Debugging». Все настройки будут сброшены.
    2. убедитесь, что вертолёт включается на горизонтальной поверхности, шасси на месте, плата приклеена как и была.
    3. вибрации могут влиять на гироскоп. Но чтобы так кардинально в 6ж и незаметно в 3ж - это нереально (при условии что с 1 и 2 всё норм). Также может быть худший вариант, что на плате вышло что-либо из строя.

    З.Ы. очевидный вариант плюнуть и летать в 3д. хотя это не интересно. в том плане, что по хорошему, надо чтобы усё работало как задумано.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 03.02.2016 в 23:28.

  10.  
  11. #9928

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Товарищ плату жёстко прикрутил. Я вот думаю (проверить могу только завтра, верт на работе) может в 6G Gain в прошивке сильнее накручен и ему от вибрации башню уносит? Ведь в 6G он должен для новичков как по рельсам летать! У меня так с микробистом было на 450 ке. Гаин поднакручен был и в нормале он летал ЗБС, стоило включить IDLE сразу тарелка заваливалась в право.

  12. #9929

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLASH26 Посмотреть сообщение
    Товарищ плату жёстко прикрутил. .
    Да, тогда 6G работать не будет. она должна быть на мягкой подкладке.
    даже если подкладку жестче подложить уже будут проблемы с 6G (на бенгуде даже отдельно продается более жесткая подкладка которая делает лучше 3D, но с 6G приходится прощаться).

    Причина в том, что в 6ж кроме гироскопа работают ещё акселерометры.

    Совсем жестко прикручивать плату вообще зачем?

  13. #9930

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Я даже не знаю нафиг он это сделал (подозреваю где то вычитал, но как обычно до конца не дочитал). Да уж в этой версии пульта ох уж как не хватает настроек. Прискорбно когда всё жёстко зашито.

  14. #9931

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    да, сам пульт так себе. и нет в нем настроек. это решается переходом на дево 7Е/10/т.п. Но один фиг часть настроек (главное - связь шага и газа) зашита в приемник, странный протокол. решается или обходом того что можно и смирением с тем, что нельзя или превращением в к110 (плата+пульт).

    Кстати, после того как поменял двигатель и ESC, то для эксперимента выставил для полетов в комнате 3800 оборотов получился весьма комнатный и инерционный такой вальяжный аппарат. При этом на одной батарее (до отсечки) время полета 8.5 мин. И это на батарейке 450мач, с полным металлическим черным апгрейдом и с железным основным валом (согнул сдуру карбоновый). Плюс крашеустойчивость резко повысилась.

  15. #9932

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Блин, а я чёт денег зажилил когда эти вертики на бенгуде по 4500 были теперь жалею. Шестисотки, четырёхпятидесятки есть, а вот маленького 3D нет.

  16. #9933

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    если есть футаба , то $50 (не реклама. сам там не брал, в другой теме писали).
    хотя это уже немного оффтоп.

  17. #9934

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Всем спасибо большое за описание и такую подробную тему про 977.
    Особое спасибо Alex_63 - благодаря его статье о выборе вертолёта я приобрел именно эту модель.
    Пока летаю блинчиком в комнате, в режиме "на руках" и вот что я уже успел усовершенствовать.

    В стоковом пульте (он честно говоря очень "неочень" после JR-ов и Futab) отсутствуют болтики под шестигранник для фиксации длины стиков. Т.к. я летаю "щипком", школа классического пилотажа, я первым делом удлиннил стики выкрутив их на максимум и из закормов нашел эти винтики и зафиксировал максимально возможную длину стиков. Максимальная длина стоков позволяет осуществлять более "тонкие" эволюции. В целом движения становятся более плавными и точными.
    Всем рекомендую.

    И еще чуть оффтопный вопрос: "а есть ли где набор упражнений для осваивания вертолёта"? дайте линк плз.
    И еще раз всем огромное спасибо за советы по такой зачётной модели.

  18. #9935

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    В стоковом пульте (он честно говоря очень "неочень" после JR-ов и Futab)
    если футаба в наличии, то я бы этот в k110 переделал на вашем месте путем замены платы и летал бы с нормальным пультом.

  19. #9936

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    К сожалению у меня футаба Fasst, а не S-FHSS. Fasst моделей нет. Как нет и моделей под JR DMSS

  20. #9937

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Про упражнения - это я погорячился. Разбирался и выяснил, что мигающий индикатор это как раз тот Тру-режим полного контроля за вертолётом т.е. 3D. Так вот, мне до упражнений еще как верблюду до Луны Тут висеть еще нужно научиться на этой мелкой бешанной табуретке )) в этом режиме верт даже взлететь нормально не может, то крен то еще что-то

  21. #9938

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Взлетать надо быстро - раз, и на метр сразу. Иначе эффект земли замучает. Ну и СИМ никто не отменял Крен при взлете - это как раз работа ФБЛ при долгом стоянии на земле с ракрученым ОР. Она не понимает, что происходит и может кренить вертолет. Просто нет отклика гироскопов на работу ФБЛ.

  22. #9939

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Да можно и медленно взлетать, главное не давать коррекций до отрыва от земли, ну кроме как по хвосту. А дальше можно как угодно, хоть на 10 см от земли висеть.

  23. #9940

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    хоть на 10 см от земли висеть.
    При наличии опыта А при осваивании висения - очень сложно.

  24. #9941

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо! я методом проб и ошибок и ценой шестерни ОР уже понял
    Сим - не... не даёт ничё... там блинчиком летаю. Тут )) только хвостом к себе... и то проблема. Ладно не буду офтопить перейду к наблюдениям.
    Орёт. Ну не то что бы сильно, но вибрация чувствуется. Попробовал отбаллансить куском изоленты - стало хуже - убрал . Когда на режиме полёта вибрации не чувствуется Но вал видно как гуляет. Хотя я и не падал толком. Так на бок валился и лопастями по покрывалу бахал... Но в описании тюна как раз было написано что узел перекоса стоковый дико плох.

    И еще наблюдение: 600 мА/ч АКБ еле-еле лезет. Так что думаю основной размер - 520 мА/ч АКБ.

    Прочитал блоги про тюн и т.п., но до этого пока далеко. Буду только основную шестерню менять и вал сверлить с зубочисточной шпонкой.
    Первый день полётов прошел успешно. В минусе только шестерня ОР и та уже походу зациакринилась

  25. #9942

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    27
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    При наличии опыта А при осваивании висения - очень сложно.
    Двойственно. Новичок висит в нормале, ему проще стик вниз при любой фигне, с 10 см верту ничего не будет. А с метра - уже может быть, да и в себя влететь можно.

  26. #9943

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Да можно и медленно взлетать, главное не давать коррекций до отрыва от земли, ну кроме как по хвосту. А дальше можно как угодно, хоть на 10 см от земли висеть.
    Можно. От оборотов правда зависит. Штатно у него достаточно оборотов, чтобы плавно взлетать и висеть низко, это правда. достаточно метра полтора-два стороной квадрат хотя бы расчистить и даже со скользкого ламината можно ещё перед взлетом его корректировать и потом.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    основной размер - 520 мА/ч
    штатная 450 вполне норм. если висение тренировать то какая разница на 5 минут её хватит или 6. у меня вообще 450 на 8.5 мин до упора (выше писал) так поставил таймер на 6 минут чтобы не высаживать.... в комнате этого даже много висеть.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    узел перекоса стоковый дико плох
    в принципе он из коробки достаточно хорошо летит как для новичка. Мой по крайней мере нормально летал.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    лопастями по покрывалу
    удары лопастями => гнутый межлопастной => вибрации => увод хвоста
    примерно такая фигня... в общем при попытках летать в комнате межлопастной первым делом страдает. да и вообще немного не комнатный это вертолёт. И аппарат страдает и мебель. Иногда и люди.

  27. #9944

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Сим - не... не даёт ничё... там блинчиком летаю
    А что за СИМ?

    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Новичок висит в нормале
    Никогда так не делал, только Айдл. Нормал для запуска только. И 450ку так-же поднимал первый раз.

  28. #9945

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Феникс
    Да и сим мучать когда встал из за стола, взял аппу и полетел - считаю не гоже Реальность то она веселее. Вон уже приорел навык вырубания мотора не стиком, а тумблером получается быстрее
    Ох чую до инвертов мне далеко
    Но в целом о верте впечатления более чем положительные.
    Вишу приблизительно 0,5-1м от поверхности. Про "отбойные" потоки знаю давно. У меня соосничек вообще до 30 см от поверхности падал сразу. Тут правда чуть выше 20 см поднялся и уже можно висеть. Но не до того пока. Опыта маловато.

  29. #9946

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Но в описании тюна как раз было написано что узел перекоса стоковый дико плох.
    Глупость. Нормально там все ав стоке. Для начального полета в самый раз.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Феникс
    Вопросов больше нет. Пробуй нормальный СИМ.

  30. #9947

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Леш, да нормальный сим феникс... особенно для новичка. Я вон летаю на нем и учусь как то и переношу в реал.

  31. #9948

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Леш, да нормальный сим феникс... особенно для новичка. Я вон летаю на нем и учусь как то и переношу в реал.
    Олег, привет Ну так человек висит в нем отлично, а в жизни никак А у меня было наоборот. В СИМе еле-еле получалось, зато в живую поднял и порадовался, что проще. Ты попрбуй в Фениксе петлю крутануть. Круто, как самолет летит, даже отрицательных шагов не надо

  32. #9949

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Я могу петлю что в фениксе что в реале... но первым делом учил ее в фениксе и после него без проблем в реал перенес. .. так что норм сим, если не надо каких то специфичных крутых настроек... бешеной физики и супер пупер графики, которая проигрывает реальному полету! и в реале можно петлю сделать на полном газу и с полным шагом, если заморочится.

  33. #9950

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    ему проще стик вниз при любой фигне
    Ему от этой фигни сразу надо отвыкать, и щелкать "Hold". На 450ке потом к примеру, он тоже будет стик вниз давать?
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    А с метра - уже может быть, да и в себя влететь можно.
    И с полметра, и с 20см может быть. И в себя влететь можно при взлете. Если новичек и летать не умеет.
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Леш, да нормальный сим феникс... особенно для новичка. Я вон летаю на нем и учусь как то и переношу в реал.
    Да нифига не нормальный. Лучше или риалфлай или хели Х. У меня прогресса от феникса не было вообще. От риалфлая 4.5 пошел резко. физика лучше.
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ты попрбуй в Фениксе петлю крутануть. Круто, как самолет летит, даже отрицательных шагов не надо
    Во во! Эт точно. Фигня этот феникс.

  34. #9951

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Блин вот налетели то...

  35. #9952

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    та ладно, мы так, не сильно, чуток

  36. #9953

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    А мне в Heli проще, чем в Фениксе, поэтому чаще в последнем... Энерция хорошо в Heli проработана...
    Последний раз редактировалось Cento; 05.02.2016 в 15:54.

  37. #9954

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Ух и разразился холивар по симам. ЛОЛ. У меня их два феникс и аэрофлай делюкс какой-то там.
    Забейте, всё одно летаю в живую. И не жалую симы. Вопрос не обсуждается и выходит за рамки данного топика. Тренькаюсь так: взлетел на кроватью, и летаю в кубе со стороной 1,5 м. Если вываливаюсь дальше стороны куба 2м вырубаю двигло. Тут всё проще и тумблером и стиком вниз. Одновременно.

    Теперь, попробую вернуться в русло топика. Вопрос по модели.
    Т.к. я летаю исключительно в тру-3D режиме вопросы мои будут связаны только с ним.

    Нужно ли настраивать триммерами хоть какое-то статичное состояние. Ну что бы верт висел неподвижно хотя-бы секунду, или его постоянно нужно держать на ручках.
    По аналогии с самолётами, там нормой считается пологое-пологое пикирование без кренов, тангажей и рысканий, но в пилотаже, когда настроен нож, там получается всегда конкретное пикирование и вровень с горизонтом приходится поддержку использовать.
    А то у меня, если ручки зафиксировать в нейтральном положении чуть задирает нос и даёт правый крен.
    При этом я заметил, что ОР всегда относительно горизонта чуть правый крен имеет. Хоть и двигаюсь
    Сейчас только оттримировал рыскание, рассудив, что т.к. это отдельный канал, его триммировать можно
    Что посоветуете?
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 05.02.2016 в 16:16.

  38. #9955

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    триммировать 3д не нужно.
    нужно выставить тарелку перпендикулярно валу отрегулировав тяги. тут уже в теме это несколько раз обсуждалось. даже недавно.

  39. #9956

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Сим - не... не даёт ничё... там блинчиком летаю.
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Забейте,
    Простите, вы уже 3D летаете?
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Тренькаюсь так: взлетел на кроватью, и летаю в кубе со стороной 1,5 м.
    Это тоже в 3D?
    Тогда да, вам сим не нужен.
    А если вы только висеть учитесь, то я подожду когда дело до инверта дойдет )))
    Тогда и поговорим, как забить на сим )))

  40. #9957

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Владимир, если не сложно хотя бы страницу.

    2 Сергею:
    Да, летаю в этом 3D-режиме. Я же написал.
    Никто не спорит, да и я сам об этом писал, что сим нужен для постановки моторики. В данном случае он мало помогает, т.к. разница с реальностью очень велика. А вот когда доберусь до инвертов , чую, правда еще долго до них, тогда и буду заморачиваться. Сейчас задачи стоят безсимовые.
    Ваше мнение о конкретном симе я увидел, взял на заметку, спасибо.

  41. #9958

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Да, летаю в этом 3D-режиме. Я же написал.
    )))) Летать в 3D режиме и крутить 3D, это разные вещи!
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    взял на заметку, спасибо.
    Всегда пожалуйста!

  42. #9959

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Летать в 3D режиме и крутить 3D, это разные вещи!
    Это точно подмечено Сергей, но прошу обратить Ваше внимание на то, что здесь ещё много новичков имеется, спасибо на самом деле за терпение, вот к примеру я пытаюсь летать с июня месяца, в симе периодически посиживаю (мне нравится хели-х), конечно в начале трудных дел, я летал хаотично, падал больно (постоянно чинился), так сказать привыкал к ощущениям, но когда пришло понимание этих ощущений, тут-же появилось желание уже симить побольше.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    3D-режиме
    Я так понял, это первый Ваш верт. Скоро сезон и полёты изначально в режиме 3д для новичков крайне обязательны, во первых для малыша бой с ветром становится значительно легче, во вторых ты сразу привыкаешь к шагу, ну а в третьих рано или поздно инверт не избежать. А ты уже на печи! За пол года с трудом делаю медленные пируэты, с зависоном канопы к себе (эхх, на полях конечно интереснее, там покрутиться можно, пока на высоте конечно), а дома реальная кропотливая тренировка.

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Тут всё проще и тумблером и стиком вниз
    Ваш тумблер это холд, на аппе тумблеров много, а что касается газа, тут не всё так просто как в самолётах, там газ - это только газ, стик вниз-обороты мотора упали, а в вертолётах вместе с газом Вы управляете положительным и отрицательным шагом.
    Поэтому стик вниз до упора, приведёт к неприятным поломкам, Ваш вертолёт просто ещё с большей силой воткнётся в планету. Поэтому, как правило холд настраивается с полным отключением движка, а Ваш шаг должен зафиксироваться где то на +5 градусах без реакции на стики. Так вроде по науке положено.
    Последний раз редактировалось naZaar; 05.02.2016 в 19:39.

  43. #9960

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    FLASH26
    Пробуйте сделать расширенную калибровку аппы => http://rcmodels.0bb.ru/pages/wltoys_v977_faq

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения