WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А писали уже: паяльником)
Знаю. Но лучше не буду рисковать совать паяльник во все щели.
я грел турбозажигалкой, но пиньон нагревался аж до красна
А как там нагреть, чтобы не поплавить пластмассу?
Тонким жалом, достаточно приложить на 1-2 сек, потом откручивать.
Куда проще запомнить формулу (“значение” * 2 - 100), благо помножить на 2 и отнять 100 “можно и в уме” )))
Или наваять в Дельфи калькулятор:)😃😃 Ну или в Exel на худой конец 😃😃😃
Как летают белорусы в минус 10? Очень весело))
Я просто в восторге от 977 малька!
восторге от 977 малька!
Пётр, какой мотор на хвосте используете, этот (не реклама), как ощущения?
Да такой мотор. С ним все гуд. Вал подрезал на мм и прпеллер на эпоксидку посадил… Проворачивало))
Господа! Объясните пожалуйста, двойной регуль, хв.мотор, программатор, осн.мотор HP05S с пиньёном 9т и зеленая плата с протоколом футаба (не реклама), будут функционировать нормально? Большое спасибо
По сумме того, что написано в этой ветке что у людей и как работает - то да, должно функционировать. Вроде на основной и на хвост зеленая отдает то же самое что красная, отличий пока не находили. Мотору пофигу с каким регулем работать. двойной регуль не хуже отдельных вон работает выше у человека. Программатор визуально один в один как у меня и Александр рекомендовал. А с чем тут возникли сомнения ?
Сам думал двойной взять регуль, но пока решил обойтись коллекторным мотором на хвост помощнее.
Господа! Объясните пожалуйста, двойной регуль, хв.мотор, программатор, осн.мотор HP05S с пиньёном 9т и зеленая плата с протоколом футаба (не реклама), будут функционировать? Спасибо
А что мешает? Выход-то на управление моторами не зависит от протокола передатчика и приемника.
Понял, осн.плата здесь роли не играет, собственно этот момент меня заинтриговал, а как подключается двойной регуль к осн.плате ( ведь сток.хв.мотор вынимается из разъёма, а б/к втыкается в регуль)? Так же как и сток.регуль? Просто в стоке, управление хв.мотором подавала осн.плата, как же это реализовывается с двойным регулем? Спасибо 😃
naZaar
да так же как и для основного.
Только у основного можно взять ФИМ сигнал из оригинального разъема, или ШИМ сигнал с ключа, а у хвоста только ШИМ с ключа.
Советую и для основного и для хвостового брать сигналы ШИМ с ключей, и взводить левым стиком регулятор после включения.
Я вывел отдельный разъем для сигналов, очень удобно.
Регулятор прошивать прошивкой не старше 12.1
Все что старше не понимает ШИМ.
На вашей зеленой плате так же, но разъем придется перенести в другое место, если захотите его сделать.
Советую и для основного и для хвостового брать сигналы ШИМ с ключей
А в чем смысл для основного брать ШИМ ?
В том, что хвост в любом случае придется взводить, а если для основного будет ФИМ, то его взводить не нужно и он будет стартовать сразу в то время пока вы взводите хвост, это не очень удобно.
А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
А в чем смысл для основного брать ШИМ ?
А тогда регули взводятся одновременно. Просто после включения и как прошло сопряжение стик шага вверх и вправо, потом вниз. Регули оба “споют” и можно взлетать.
Вот Роман меня опередил:)
А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
На словах все так радужно а на деле приходилось два раза взводить.Иногда осн.или хв. не взводятся с первого раза.Надо поднимать стик повторно.Очень раздражает.В случае с самовозведением основного надо ловить только хвост.Мне так нравится.
А то что регуль двойной, это не имеет значения? Программно в блхели не настраивается одновременный взвод двух моторов? Или каждая часть этого регуля живёт своей жизнью? Спасибо
Извиняюсь за ламерские вопросы ❓
там отдельные разъемы для программирования и в них разные прошивки заливаются.
интересно что по весу меньше один двойной или два отдельных прицепить…
Twilight_Sun
думаю что даже с учетом соединительных проводов 2 регулятора будет меньше весить, чем сдвоенный. Хотя может быть и одинаково.
сдвоенный вроде без проводов и разъемом весит 2.2г
МХ-10а-1.1г
МХ-3а - по моему 0.5г, но это без разъема для программатора.
Разница если и будет то не глобальная.
Продолжаем рубрику хозяйке на заметку
Наверняка многие из вас заменили не одну пару лыж из-за сломанного батарейного трея.
Хочу поделиться проверенным способом ремонта поломанного трея.
Сколько бы перекладин вы не сломали, их можно восстановить и они уже не будут отламываться.
Сегодня у меня в очередной раз отломалось одна перекладина. Это уже ПЯТЫЙ “перелом” на одном трее и все в разных местах.
До этого у же я приклеил 4 отломанные перекладины в разных местах, и они они отлично держаться уже наверное пол года.
На фото ниже пару отломанных перекладин которые я приклеил обратно к корпусу трея
Вид с боку.
Вид снизу
Места склеивания практически не заметно, все выглядит аккуратно и чисто, без особых следов колхозинга.
Способ ремонта прост и эффективен.
Предварительно подклеиваем отломанную перекладину к корпусу, для удобства дальней работы с ней.
Засверливаем отверстие в перекладине, как на фото ниже, под углом, ближе к ее краю, так чтобы оно вышло так же под углом у же в корпусе.
Диаметр отверстия 1мм.
Вставляем в отверстие предварительно подготовленный карбоновый штифт, диаметром 1мм.
Заливаем все это обильно суперклеем, даем высохнуть, срезаем и спиливаем надфилем все лишнее.
В результате получаем красивое и надежное соединение и восстановленный батарейный трей, который прослужит еще очень долго.
Сообщение от Remlen
А так оба взвел, и оба потом стартуют одновременно.
На словах все так радужно а на деле приходилось два раза взводить.Иногда осн.или хв. не взводятся с первого раза.Надо поднимать стик повторно.Очень раздражает.В случае с самовозведением основного надо ловить только хвост.Мне так нравится.
Вот именно! Полностью согласен.