Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 252 из 274 ПерваяПервая ... 242 250 251 252 253 254 262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,041 по 10,080 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Влад вы меня извините... но чего вы занимаетесь х..ней!? Вам было сказано сдох акум и никакой li on от мобилки ...

  1. #10041

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Влад вы меня извините... но чего вы занимаетесь х..ней!? Вам было сказано сдох акум и никакой li on от мобилки не заменит li po у них разные назначения! И разная токо отдача! Купите новый акк, а то и два и кучку запчастей из китая и будет вам счастье! Как только купите новый акк и хвост заработает.! Еще по поводу хвоста может провод в аппе отвалился...

  2.  
  3. #10042

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    trahtor
    Вы вот зря не читаете форум.

    Вы пытаетесь выяснить причину плохой работы вертолета не разобравшись в том как вообще он работает.
    Выясните для себя, что такое регулятор скорости для бесколлекторных двигателей, как он работает, как подключается к двигателю, как подключается к питанию, какими сигналами управляется.
    Как работает схема управления вертолетом, чем и как она управляет, чем отличаются полетные режимы. Как эта схема подключается к цепи питания на данной модели.
    Как работает механика вертолета. Как ее настраивать. Как влияет плохо настроенная механика на работу ФБЛ.
    Как реализована питание хвостового мотора.
    Прочтите ветку дабы выяснить возможные причины тех или иных неисправностей.

    Вы "пытаетесь решать интегралы не зная таблицы умножения" это не приведет к положительным результатам в решении.

    ROM 777 fokkerxxi
    Мощности БК хвоста хватает. Пиньон 8

  4. #10043

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вы вот зря не читаете форум.
    Если Вам не сложно, поделитесь знаниями, хотя бы кратко. Кое что вычитывал. Но общая картина не сложилась.
    Или ссылку где это можно почитать.
    Последний раз редактировалось lonis; 11.02.2016 в 13:28.

  5. #10044

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Влад вы меня извините... но чего вы занимаетесь х..ней!? Вам было сказано сдох акум и никакой li on от мобилки не заменит li po у них разные назначения! И разная токо отдача! Купите новый акк, а то и два и кучку запчастей из китая и будет вам счастье! Как только купите новый акк и хвост заработает.! Еще по поводу хвоста может провод в аппе отвалился...
    Люблю когда по русски )))) сразу более понятно.Я не аккумулятор не от мобилы подключал,а родной.Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало.Аккум я заказал,но там же новый год,еще даже не выслали.Вот и химичу от нечего делать.провода на хвосте целые,я прозванивал и от батарейки подавал питание к штекеру на плате,моторчик работает.
    Большую кучу запчастей заказывать не позволяют финансы.Я и вертик по дороже покупал в надежде ,что он не убиваемый и долговечный

  6.  
  7. #10045

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    Ну в принципе он действительно крепкий и долговечный, но только по сравнению с большими и более дорогими моделями как раз. А вот тот же дешевый v911 по параметру "неубиваемость" уделает любой другой вертолет : )
    Т.е. немного обратная зависимость...

  8. #10046

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    порекомендуйте квадрокоптер в районе 3 тыс руб из китая.присматриваюсь к симе х5 без камеры,вроде игорь в обзоре на ютубе доволен им остался,но смущает привод через шестерни,наверняка быстро стачиваются.

  9. #10047

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало
    4 Вольта где мерили? В каких точках? Блок питания не даст и 1А, а вертолету нужно 8-10А, так что БП Ваш - это "мертвому припарка". Проверте акк- нагрузите его 10А и замеряйте напряжение.

  10.  
  11. #10048

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    4 Вольта где мерили? В каких точках? Блок питания не даст и 1А, а вертолету нужно 8-10А, так что БП Ваш - это "мертвому припарка". Проверте акк- нагрузите его 10А и замеряйте напряжение.
    Я по поводу блока питания полностью согласен,просто надеялся,что аккум поддержит нужный ток,а БП поддержит нужное напряжение и мозги у верта станут на место ))).немного в электричестве разбираюсь.Вольтметр подключал к зачищенным проводам на аккумуляторе,туда же и БП
    неужели верт дейстаительно требует 10А? мне кажется при таком токе провода поплавились бы.

  12. #10049

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    немного в электричестве разбираюсь
    Ну я чуть по-больше
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Вольтметр подключал к зачищенным проводам на аккумуляторе,туда же и БП
    Не правильно. Надо на выход регуля, где питание на плату идет. На платн есть две точки, куда можно напрямую питание подавать, на них нужно замерить. Вот тут Александр отдельно плату питал, там видно где мерить нужно, туда провода у Александра припаяны. http://1.bp.blogspot.com/-M1zrH32FrV...alibration.jpg
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    неужели верт дейстаительно требует 10А?
    Ну в "родном" виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А

  13. #10050

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну я чуть по-больше


    Не правильно. Надо на выход регуля, где питание на плату идет. На платн есть две точки, куда можно напрямую питание подавать, на них нужно замерить. Вот тут Александр отдельно плату питал, там видно где мерить нужно, туда провода у Александра припаяны. http://1.bp.blogspot.com/-M1zrH32FrV...alibration.jpg


    Ну в "родном" виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А
    Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?

  14. #10051

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?
    Конечно акк новый надо. 99.9%!!! Все Ваш замер подтвердил. Плата получает мало очень. Еще проверте провода от акка - регуль -плата. И разъем лучше заменить на JST/ Я так сразу сделал. А у знакомого он со временем начал греться, верт не летел...А о разъем он аж обжегся!!! У Вас разъем холодный после попытки взлететь?

  15. #10052

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну в "родном" виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А
    Вообще китайцы любят завышать эти "С")) Но в "25" поверить можно))

    450 mah у меня летают 6 минут, ежели блином. 3,65-3,7В на нем после полета. Итого 4,5А в среднем кушает. Может и поменьше, ибо заливается в него 420mah после полета.
    Но согласен, что проще всего нагрузить акк на 0,5-1 Ом и проверить. Только ватность резистора должна быть ватт 25))) Иначе будет вонять))

    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    думаете пока не ушатал электронику эксперименты прекращать и ждать новый аккум?
    50% что внутри акка один проводок оторвался. И "на соплях висит". терять нечего. подергайте провода акка, один вероятно и оторвется)) Ну или размотайте аккуратно скотчи эти, что поверх акка и добеоитесь до контактов. Все будет видно.

  16. #10053

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Конечно акк новый надо. 99.9%!!! Все Ваш замер подтвердил. Плата получает мало очень. Еще проверте провода от акка - регуль -плата. И разъем лучше заменить на JST/ Я так сразу сделал. А у знакомого он со временем начал греться, верт не летел...А о разъем он аж обжегся!!! У Вас разъем холодный после попытки взлететь?
    Да,разъемы все холодные,платы вроде тоже сильно не греются,чуть теплые.
    Оно то так у меня и получилось,днем в очередной раз полетал,зарядил аккумулятор и он уже больше не взлетел,чуть приподнялся и все.я занес верт в дом,в доме он резво как и обычно взлетел,но начались проблемы с управлением(большие задержки на стики,а потом и отказ хвоста)

  17. #10054

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну в "родном" виде около 7А, но пиковая может и 10А. У акка 25С отдача рабочая. 0.45х25=11.25А
    450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.

  18. #10055

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Вообще китайцы любят завышать эти "С")) Но в "25" поверить можно))

    450 mah у меня летают 6 минут, ежели блином. 3,65-3,7В на нем после полета. Итого 4,5А в среднем кушает. Может и поменьше, ибо заливается в него 420mah после полета.
    Но согласен, что проще всего нагрузить акк на 0,5-1 Ом и проверить. Только ватность резистора должна быть ватт 25))) Иначе будет вонять))



    50% что внутри акка один проводок оторвался. И "на соплях висит". терять нечего. подергайте провода акка, один вероятно и оторвется)) Ну или размотайте аккуратно скотчи эти, что поверх акка и добеоитесь до контактов. Все будет видно.
    провода просматривал,и еще был небольшой косяк,вначале не хотел зачищать изоляцию для замера напряжения,воткнул в каждый провод по иголочке,верт при запуске дернулся,иголки закоротили,накалились до красна мгновенно.был бы провод на одном волоске ,он бы отгорел сразу.Видимо действительно сдох аккум.

  19. #10056

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Но не 10, это точно.
    10А это пиковый. средний зависит от того, как летать.

    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    днем в очередной раз полетал,зарядил аккумулятор и он уже больше не взлетел,
    Разбирай аккум. Ставлю, что черный оторвался)). Причем может и внутри изоляции прямо.

  20. #10057

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.
    Вот как то и я такого мнения придерживаюсь,потому что 10А проводки на аккуме долго не выдержали бы

  21. #10058

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    ну закоротить - тоже аккуму здоровья не добавляет. вот там и все 10А и может больше будет, ага.

    по характеристикам двигателя 14KV HP05S пишут "Max Current:7A(for 20 seconds)
    Peak Efficiency Current: 4A " в стоке там двигатель чутка послабее, ну допустим 6А максимум ... + платарегульсервыхвостовойдвигатель - 7-9 А при макс нагрузке вполне может тянуть кратковременно, почему нет.

  22. #10059

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    ну закоротить - тоже аккуму здоровья не добавляет. вот там и все 10А и может больше будет, ага.

    по характеристикам двигателя 14KV HP05S пишут "Max Current:7A(for 20 seconds)
    Peak Efficiency Current: 4A " в стоке там двигатель чутка послабее, ну допустим 6А максимум ... + платарегульсервыхвостовойдвигатель - 7-9 А при макс нагрузке вполне может тянуть, почему нет.
    Да понятно,но закоротил то я уже после начала проблем,и коротыш очень кратковременный получился,но то что накалил иголки удивило ))) столько мощи в таком маленьком аккуме

  23. #10060

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    был бы провод на одном волоске ,он бы отгорел сразу.Видимо действительно сдох аккум.
    Там многожильный, фиг там что отгорит. так и будет, с фиговым контактом. Ну я вот убивал акки, бывало. Но потом их зарядить не мог. А если заряжается, но ток не отдает, то ни разу акк убитым не был. Каждый раз отрывался один из проводов от контактных площадок.

  24. #10061

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    оно ещё и взорваться/загореться может, говорят.
    А обжечься нечаянно закоротив у меня и от 100мач аккума получилось как-то. С тех пор осторожно отношусь.

  25. #10062

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    450 мАч означает, что аккумулятор может отдавать ток 1 А в течение 0,45 часа. Или 10 А за 0,045 часа, то есть 2,7 минут. Поскольку вертолет летает раза в 3 больше, значит средний потребляемый ток в 3 раза меньше, около 3,5 А. Или чуть больше. Но не 10, это точно.
    Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.

    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Да понятно,но закоротил то я уже после начала проблем,и коротыш очень кратковременный получился,но то что накалил иголки удивило ))) столько мощи в таком маленьком аккуме
    Этим и хорош Li-Pol, что может отдавать очень большой ток (да и заряжаться большим может) и мало весит при этом. Иначе не летать-бы электричкам.

  26. #10063

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.
    Это то же самое.
    10 А - пусть так, это кратковременная нагрузка. Конденсатор емкий к аккумулятору прилепить бы, он помог бы.
    Вертолет если чахнет, как описано выше, так там уже не кратковременной нагрузки не выдерживает, а средней.

  27. #10064

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Это то же самое.
    Но понятнее

  28. #10065

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    Ну я вот убивал акки, бывало. Но потом их зарядить не мог. А если заряжается, но ток не отдает, то ни разу акк убитым не был. Каждый раз отрывался один из проводов от контактных площадок.
    И как, удавалось восстановить? У меня такие есть. И в тисках сжимал, и все равно не помогало.

  29. #10066

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Это то же самое.
    10 А - пусть так, это кратковременная нагрузка. Конденсатор емкий к аккумулятору прилепить бы, он помог бы.
    Вертолет если чахнет, как описано выше, так там уже не кратковременной нагрузки не выдерживает, а средней.
    Про конденсатор мысли были Как думаете какой емкости мог бы помочь?

  30. #10067

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    И как, удавалось восстановить? У меня такие есть. И в тисках сжимал, и все равно не помогало.
    никак)) Обычно акки умирают, когда забываешь вытащить акк. Однажды летал с камерой, и забыл. Через 2 часа вспомнил. Ага. Реанимационные мероприятия не помогли.

  31. #10068

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые

  32. #10069

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Про конденсатор мысли были Как думаете какой емкости мог бы помочь?
    1500 Фарад)))). Не держит среднюю нагрузку ваш акк. Я бы разобрал его. Чего терять то? Скотч снимаете и все. Фольгу только резать не надо)))

    И конденсатор, кстати не поможет в любом случае. Ибо пиковые нагрузки там не микро, и не миллисекунды, а секунды. Емкость нужна огромная. Фарады. Ибо конденсатор способный отдавать ток 5А в течении 1 сек, при падении напряжения на нем за это время на 1В, это если грубо 5 Фарад)))

    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
    Ну тогда кирдык ему. нужен новый. при условии, что вся проводка целая.
    Последний раз редактировалось fokkerxxi; 11.02.2016 в 17:44.

  33. #10070

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    И конденсатор, кстати не поможет в любом случае. Ибо пиковые нагрузки там не микро, и не миллисекунды, а секунды. Емкость нужна огромная.
    Тогда суперконденсатор.

    В Валькере Super CP к плате был прилеплен конденсатор. Не помню, смотрел ли я номинал, или придумал, но представляется, 100 мкФ. Зачем-то он понадобился... Фильтровать питание, что ли, чтобы помехи не сбивали процессор или приемник... Возможно.

  34. #10071

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Тогда суперконденсатор.

    В Валькере Super CP к плате был прилеплен конденсатор. Не помню, смотрел ли я номинал, или придумал, но представляется, 100 мкФ. Зачем-то он понадобился... Фильтровать питание, что ли, чтобы помехи не сбивали процессор или приемник... Возможно.
    У меня тоже кондер есть на плате

  35. #10072

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    на буржуйском форуме там недавно кто-то писал пробовал конденсаторы лепить. в общем оно получается по весу столько что проще большую батарею вставить а по эффективности большая батарея явно лучше.

  36. #10073

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Раз уж такая пляска... на стакан воды 3 столовые ложки соли и в стакан этот гадский акум на сутки!

  37. #10074

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    ещё немного и кварц пропаивать будем

  38. #10075

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Подключил вольтметр по вашей схеме.Подключаю аккум,напряжение 4.10 вольт,держу шестерню рукой и плавно даю газ(чтоб нагрузка была)напряжение падает до 3.64 вольт и это на самом малом газе.
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Полностью зарядил и к нему же параллельно подключил блок питания от зарядки мобильника на 5 вольт,в надежде,что аккум будет давать нужный ток,а блок питания поддержит вольтаж,в итоге напряжение при запуске ниже 4 вольт не падало,но результата не дало.
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Разобрал свой аккумулятор.Как и предполагал,провода целые
    у тебя проблема не в акке и не в проводе от акка к разъему, а в проводе от разъема к регулю!!!

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Не, не так. 450 мАч это значит 0.45А в течении часа, или 4.5А в течении 0.1 часа (6 минут). А пиковые токи до 10А доходят легко.
    почти так.
    нужно еще учесть, что при большом токе разряда напряжение на акке быстрее упирается в отсечку, чем расходуется емкость (время диффузии заряда к пластинам)
    поэтому владельцы аймакса не могут после полета залить больше 300мА в 450-ый акк
    соответственно средние токи еще меньше
    а если говорить про сухие цифры, то я проводил замеры:
    включенный верт(на борту 2 светодиода)=93мА
    активная работа сервами=0,4А
    полный газ с максимальными шагами(хвост стоит)=3А
    полный газ с максимальными шагами(хвост крутит на максималке)=3,4А
    да, и на резких перекладках шага амперметр больше 5А не показывал
    Последний раз редактировалось andreypav; 11.02.2016 в 22:46.

  39. #10076

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    поэтому владельцы аймакса не могут после полета залить больше 300мА в 450-ый акк
    Ни один прибор не покажет сколько "залилось" в акк. Это можно понять только при разрядке аккумулятора

  40. #10077

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ни один прибор не покажет сколько "залилось" в акк. Это можно понять только при разрядке аккумулятора
    вы шутите или серьезно???
    я сам собрал себе 4-х канальный зарядник с точностью до тысячной вольта с выводом данных в ексель он-лайн и гонял акки туда и обратно
    вот график заряда и разряда годовалого акка (измерения производились каждые 5 сек), оставшаяся емкость 350мА (стоковый 450-ый акк)
    при этом после полетов вдувается меньше 250мА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: синий.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	45.4 Кб
ID:	1171199  

  41. #10078

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    вы шутите или серьезно???
    Какие шутки? Прибор показывает сколько он отдал, а не сколько аккумулятор принял. Если акк неисправен (например подкорачивает внутри) то можно увидеть и в два раза больше его емкости. Не верите? При зарядке параллельно акку поставьте резистов 10 Ом и посмотрите сколько "вольет".

  42. #10079

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    1
    ну в принципе если температуру ещё измерить и знать теплоемкость, то можно посчитать сколько ушло "мимо" и понять сколько осталось. хотя липо исправные при нормальной зарядке не сильно греются.

  43. #10080

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Да по отдаче зарядника можно примерно судить о годности акка. Если зарядка отдала 200 (или 800), а акк 600, то можно сказать, что "что-то не нормально" И начать проверять. А +\- 10% - в пределах нормы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения