Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 259 из 274 ПерваяПервая ... 249 257 258 259 260 261 269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,321 по 10,360 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от trahtor Заметил если его держать в руках,включить 3д режим и тумблер IDLE включить то вниз у него тяга ...

  1. #10321

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от trahtor Посмотреть сообщение
    Заметил если его держать в руках,включить 3д режим и тумблер IDLE включить то вниз у него тяга намного сильнее чем вверх,но и у старого верта примерно так же
    Углы разные. Стик шага в середину, холд, айдл, лопости всести и посмотреть угол между ними. Должен быть 0.

  2.  
  3. #10322

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Новый аккумулятор (старый но с хранения в storage) нужно просто дозарядить или сначала разрядить а потом зарядить ?

  4. #10323

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Просто зарядить и летать

  5. #10324

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    trahtor, да, на одинаковое количество оборотов все три тяги крутятся для изменения соотношения положительных и отрицательных шагов. сами шаги измеряются 3д режим и тумблер IDLE и TH HOLD тоже и лопасти назад. после этого стик газа вверх/вниз/вноль смотрим углы. соответственно положительные/отрицательные/примерно ноль.
    по звуку можно обороты приложением на андроиде например примерно. но в принципе диапазон оборотов в котором он нормально летает "блинчиком" достаточно большой. проблема обычно в шагах.

  6.  
  7. #10325

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    По поводу оборотов: поставил прогу под андроид Giri (не реклама) -- простенькая, обороты вменяемо показывает.... Так что, trahtor , можно малыми силами сравнить обороты...

  8. #10326

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Доброго дня всем! Господа, нужен совет. 977v2. голова от к120 хвостовой мотор от 110. Карбон на валу. Лопасти родные, остальное в штате.
    Поначалу висел в 6g как приклеенный, исследовал на нем все углы. Потом иногда заметил - вставляешь аккум и верт тащит на хвост. Пересбрасываещь, триммернешь - все окей.
    Сейчас в 6G постоянно тянет назад и влево, триммеры уже не помогают. Взлетаешь - удерживая тангажом - вроде завис. Любое движение - и ломится назад, даже не хватает хода рукоятки вытянуть.
    В результате посетовав на свои кривые руки ношусь в 3D. В этом режиме все отлично: висит как вкопанный, носится как пуля. Управляемось на высоте. Но есть одно но, не знаю нормально это или нет: когда поворачиваешь хвост рысканьем влево или вправо вокруг оси - верт сразу проседает на хвост и пытается сбежать. Научился уже пресекать эти попытки, только не понимаю, нормально ли это. В симуляторе верт стабилен, но это программа. Тут вроде заявлена пирокомпенсация, я как понимаю гироскоп должен поддерживать верт при разворотах от наклонов. Прав я или неправ и что с режимом 6G? По инструкциям все делал. Горизонталь тарелки, галка выставлены, пульт откалиброван несколько раз и полностью и минимально, сброс удержанием дебаггера сделан. Верт не трясет, вибрации минимальны, ради этого 4 раза ставил новые лопасти и перебирал голову. Поставил новый межлопастной, новый основной вал, заново все калибранул, проверил - гироскоп видит поворот верта, жужжит задним когда его крутишь в руках по\против часовой. Еще хвост чуть уплывает по часовой медленно когда шаг прибавлен на десяток делений триммером. Если проседание хвоста при развороте в 3D нормальное явление, то черт с ним, с 6G. Может плата виновата? Кто что скажет? Уже собираю его разбираю как автомат за минуту с закрытыми глазами ))

  9. #10327

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от pautss Посмотреть сообщение
    Может плата виновата?
    переклей прокладку под платой

  10.  
  11. #10328

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    переклеена. два или три раза. Ради интереса даже жестко крепил плату резинкой для денег

    плата на скотче чуть не параллельна шасси - задняя часть топорщится от проводов. Но это вероятно ерунда..

    Вначале я помню как поставил карбоновый вал был прикол верт тащило в произвольную сторону. Ездил тогда даже в СЦ в питере - ребята вроде калибранули, настроили, в машину положил, домой приехал - опять пляска. Потом нашел сам проблему - обломился конец карбонового вала в голове внутри где винты. Еще час тогда бормашинкой высверливал. Но сейчас вал и голова нормальные и новые..

    Вообще конечно радость от управления сией бешеной мухой настолько же бешеное как и сама муха ))
    Последний раз редактировалось pautss; 11.03.2016 в 21:38.

  12. #10329

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    6ж режим чувствителен к наклону платы (в идеале гироскопы должны быть параллельны земле при инициализации). также он чувствительней к вибрациям чем 3д. Я например канопу поставил красную, она чуть меньше, где-то там видимо плату сдвинул, трим в 6ж уехал куда-то в далекие дали... ну и фигсним.
    Прокладка под платой родная? также может что-то задевать за плату передавать туда вибрации.

    Пирокомпенсация она как-бы есть, но верт не висит как прибитый, просто меньше улетает чем улетал бы без неё. например hcp60 в 3д после поворота на 90 градусов сразу пытается в стене оказаться, компенсировать надо быстро и точно. на v977 ну слегка наклоняет. куда проще сообразить и поправить. По крайней мере у меня так. Возможно у разных экземпляров по разному...

    хвост у меня кстати тоже немного уплывает вроде если на месте висеть. ну может 5-10 градусов в минуту, т.е. совсем чуть-чуть. а если цикликом активней колбасить - чуть больше, но уже в разные стороны, смотря как колбасить.

    вал карбоновый (пофик новый или нет)можно погнуть нечаянно руками, у меня получалось, но это вряд-ли, то талант нужен. и заметно будет если голову снять и запустить двигатель.

  13. #10330

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от pautss Посмотреть сообщение
    переклеена. два или три раза. Ради интереса даже жестко крепил плату резинкой для денег
    тогда подробнее объясняй что значит это:

    Цитата Сообщение от pautss Посмотреть сообщение
    Но есть одно но, не знаю нормально это или нет: когда поворачиваешь хвост рысканьем влево или вправо вокруг оси - верт сразу проседает на хвост и пытается сбежать.
    что значит проседает на хвост?
    если повернуть верт по руддеру например на 90 грудусов вправо, он должен начать дрейфовать вправо вперед, но не проседать

  14. #10331

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Посмотрел внимательно - действительно в горизональном полете в 3D при повороте руддером по часовой - верт уводит вперед влево, при повороте налево, против часовой - назад и вправо. Связано вероятно с гироскопическим эффектом вращения, и исходя из Ваших слов Владимир, пирокомпенсация исправна, просто муха очень легкая. При резком развороте кстати, радиус разворота по часовой почти на месте - словить легче, против вращения винта радиус разворота гораздо больше - резче сбегает на хвост, поэтому мне показалось что он постоянно на хвост сбегает )))
    Что касается 6G ради интереса переклею плату идеально в горизонт раме благо скотч еще есть в запчастях. Элементы платы снизу подпирают плату и задняя часть выше передней. Мне казалось что наклон платы пофиг, лишь бы был откалиброван гироскоп уже после установки под этим углом. Калибровка гироскопа это же удержание дебаггера когда верт на горизонтальной плоскости, я правильно понимаю?

  15. #10332

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pautss Посмотреть сообщение
    Мне казалось что наклон платы пофиг, лишь бы был откалиброван гироскоп уже после установки под этим углом. Калибровка гироскопа это же удержание дебаггера когда верт на горизонтальной плоскости, я правильно понимаю?
    теоретически что-то вроде того, но практически оно так не получается. Может пределы калибровки слишком маленькие может ещё что. Вообще с этим 6ж как почитать по мелколетам ветки буржуйские то там везде есть люди которым оказалось проще летать в 3д чем заставить в 6ж его нормально висеть. На v977 у меня этот режим превратился в тыкву после замены антенны и канопы. На hcp60 только цапфы поменял и уже куда-то его тянет непонятно почему, может шасси вконец окривели пока в коробке ждал запчастей а может карма такая : )
    В к120 вроде по уму сделали, там гироскопы при включении не калибруются, настройка запоминается в специальном режиме и всё, хоть ты его на боку потом включай. В квадриках вроде такая же фигня на видео видел. типа запусти в специальном режиме покрути после этого определенным образом... В общем проблема скорее конструктивная в том, что производители хотят сделать мелколет который летает "из коробки" в руках новичка без каких-то хитрых настроек. Но это уже конечно философия...

  16. #10333

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    На 110м один раз откалибровал гирик, стики вниз и в разные стороны. Потом хоть на боку включай. А что касается полётов в 6G, так если желание есть, то 911й рулит по крашам, а главное мебель целее будет.

  17. #10334

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Че то вы не допонимаете 977 можно хоть в руках включать и ему до лампочки хоть на боку лежит хоть в верх ногами. Ни какая там калибровка не происходит и все бредни с этим связанные. Главное тушку не трясти при подключении аккума несколько секунд, а положение верта может быть любое.
    Частенько кстати запускаю с руки и не каких проблем.

  18. #10335

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    spyder007, в 3д можно и с руки, факт. в 6ж тоже прокатывает ?

    в этой теме много писали что надо на горизонтальной поверхности и у буржуев. В теме валкеровской тоже что-то такое было и про ровность расположения платы. в общем только что снял канопу чтобы ничего не задевало точно, проверил в 6ж при включении на боку или с уклоном на 45 градусов вперед - ничего не меняется, всё так же надо триммер вперед до упора (у меня дево10) и тогда только можно летать адекватно. Плату переклеивать не пробовал но так визуально она у меня не очень ровно.
    тогда не знаю, особая китайская магия. получается калибровка с завода прошита и не меняется а про ровную поверхность это либо было на каких-то других версиях платы/других вертолетах либо вообще легенда городская...
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 12.03.2016 в 17:55.

  19. #10336

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    в 6ж тоже прокатывает ?
    Попробуйте держать его вверх ногами и ставить акк. Потом так и будет летать, а управляться как обычно вот сажать придется тоже вверх ногами.

  20. #10337

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    так можно на столе включить потом перевернуть и тоже летать в 6ж с обычным управлением. там даже в момент переворота он резко сервами двигает переключаясь в отрицательные углы. я так летал, только фото не в фокусе получились. Ну и там как-то с триммерами мне показалось, что они неадекватно себя вели, но может показалось... много не экспериментировал, нормальный инверт научусь лучше...

  21. #10338

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    хммм... интересно ) надо поэкспериментировать с положением платы. Еще в 6Ж заметил что при просадке напруги на батарее его всегда назад тянет, но это где то на форуме уже было, читал. Хотя 6Ж это так.. от дотошности чтоб все работало ) В 3д режиме вентилятор носится, большего не надо ) Спасибо всем за полезную инфу

    От крашей кстати по вашим советам, в связи с жесткой алюминиевой головой тупо приклеил зеленую шайбу на карбоновый вал супером чтобы шаг не съезжал, а на шестерне срезал шлиц. Итог - шестерня и голова вечные, сервы и тяги целы. При ударах щестерню либо сбрасывает, либо поправляется пальцами и летит дальше. Вообще бессмертность конструктива поражает: канопа вся треснувшая, клееная скотчем, на раме сломались передние крепежи канопы, карбоновый хвост треснул, лопасти 5 комплектов как серрейтор.. а летает, собака как новый!

  22. #10339

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    spyder007, в 3д можно и с руки, факт. в 6ж тоже покатывает?.
    Да какая разница в каком режиме)). У каждого тушка есть и можете попробывать. На ровную поверхность надо было ставить v922 т.к он с ума сходил. Тут мне года полтора назад доказывали что в инверте нельзя летать в 6G режиме на 977, оказалось что ни кто не пробовал, а на самом деле в полне летает как соосник только в инверте, единственное шагов больше давать надо.
    Причем можно даже из инверта в нормал перевернуть в воздухе!!!

  23. #10340

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    977 можно хоть в руках включать
    Бесспорно, но разница между платами имеется, к примеру на 977 нужно дождаться непрерывного горения диода и в этот момент лучше его не трясти, а на 110ке пофигу, там диод сразу загорается.

  24. #10341

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Фоторазмышления на тему.










    HP06S


    Канопа подрезана по бокам и сверху увеличен вырез для передней тяги.


    Внутри канопы кусочек поролона, которым она упирается в раму и не болтается.






    HP05S


    HP06S VS HP05S


  25. #10342

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Голова серебристая интересная...

  26. #10343

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня сходил на улице полетать, открутился и потерялся штырек от хели-факторовской тарелки. Причем похоже прям в полёте, т.к. верт себя неадекватно начал вести, кое-как посадил его, смотрю а там тяги в неестественном положении и штырька нет. В общем дай дураку тарелку металлическую...

    Попробую от ХКшной черной туда штырек вкрутить, но они вроде как разной формы немного.

    Remlen, красиво всё сделано, и толково. Респект. Вопрос такой по поводу "увеличен вырез для передней тяги" она там задевала? у меня просто там расстояние достаточное, вот и интересно зачем. Или при крашах одно в другое втыкалось?

  27. #10344

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Twilight_Sun

    Не он не задевает, просто при крашах передняя тяга рвет канопу, а так ничего не рвется.
    И главное внутри скотчем с проклеить все слабые места. Я таким проклеиваю http://www.banggood.com/ru/Multifunc...-p-932241.html

    Сегодня кстати испытывал лопасти от К120.
    Ощущения смешаные.

    С данными лопастями верт конечно пуляет вообще круто. Это реально заметно очень, пичпампы очень шустрые! Но вот флипы ролы мне не понравились, как-то все боле размазано и вальяжно.
    Прям в поле вернул на место лопасти от 931 с ними как-то боле собрано и компактно получается, но верт на них пуляет верх конечно не так)
    Кстати о краше устойчивости пока испытывал приложился хорошо так разок о землю) Но удачно, все целое, канопа проклеенная держится отлично!!!

  28. #10345

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Сегодня кстати испытывал лопасти от К120.
    стоковые К120 и стоковые 931?

  29. #10346

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    andreypav
    Да.

  30. #10347

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Попробую от ХКшной черной туда штырек вкрутить, но они вроде как разной формы немного.
    В общем перевкрутил штырек от хкшной тарелки в хели-факторовскую. Не идеально, с одной стороны вроде 0.05мм недокручивается примерно, но вкрутилось плотно, и на локтайт конечно посадил. В хкшной на что-то белое похоже тоже локтайт был посажен изначально, нормально не выкручивался, пришлось нагреть докрасна. Диаметр штырька где резьба по внешней кромке резьбы 1.1 мм. Проверил, летает, во всех положениях стиков свободно ходит.
    Из инструментов понадобился медицинский зажим, газовая плита, мелкая "часовая" плоская отвертка.

  31. #10348

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    Remlen
    Дайте ссылки на хвостовые бесколлекторники на обоих вертолетах.

  32. #10349

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    lonis
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog20780.html
    На красном вал перевернут. В дневнике все описано.

  33. #10350

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, а кто SUT мотор хвостовой ставил, там распайка какая должна быть? От разъема красный/черный же а в моторе красный/синий, так и паять красный-красный, черный-синий, или непойми как навыворот как со штатным?

    И ещё, вот эти пропы типа аналог хайскаевских, они на него налезут и не треснут без каких-то хитростей? а то написано под 0,75-0.8 мм, но по факту туда например штатный вал, который вроде как 0.6мм, свободно не проваливается...

  34. #10351

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    В общем припаял красный-красный через медный 0.4 провод, который нашелся в шкафу с советских времен. Поставил вышеупомянутый пропеллер, пришлось немного рассверлить дырку. Вроде крутит в нужную сторону, но слабо. Взлетаю - начинает спиралить. В руке пробую, жужжать сильнее начинает когда стик вправо или когда двигаю так чтобы гироскоп давал команду на увеличение газа, но такого ощущения сопротивления как от штатного мотора нет вообще. Что я сделал не так? Пробовать другой винт или SUT powerful motor на самом деле нифига не powerful? Может где-то накосячил, но где? причем менять начал только потому, что на больших оборотах (больше 5 тыщ) штатный плавал, но в принципе не спиралил же. А этот на любых - никак. Завтра поищу может ещё где штатный винт завалялся, попробую напялить на этот мотор.

    А да, хвост когда вынул там балка уже расщепилась оказывается хотя недавно вроде менял и сильно не бился. Она у всех расщепляется? может цельных заказать?

  35. #10352

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Twilight_Sun
    Балка у всех расщепляется.
    Либо заливать внутри клеем после прокладки проводов. Либо обматывать нитками возле рамы сантиметр и заливать клеем их.
    Возможно попался дохлый мотор. Возможно где-то проводка коротит.
    Для начала попробуйте вставить штекер мотор в гнездо для основного движка и проверьте результат.
    Если его не будет, то отпаяйте мотор и подсоедините напрямую к батарейке. Хотя бы 20г тяги должно быть у нормального мотора.

  36. #10353

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Балка у всех расщепляется
    Есть вечный (ну почти) вариант (не раз здесь описывался, но 259 стр., это по мне, целая жизнь), цельную балку, а нормальную проводку в термоусадку (не реклама). Пока реально держит.
    Извините Роман, я для Владимира написал .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160130_220536.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	45.6 Кб
ID:	1185081  
    Последний раз редактировалось naZaar; 17.03.2016 в 08:59.

  37. #10354

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Пока реально держит.
    в смысле уже вынимали и оно там целое?
    А то моя выглядела нормально пока не вынул.
    Вариант такой видел, да.

    кстати, это на фото штатный движок или нет?

  38. #10355

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    оно там целое?
    Да, балка целая, падал уже, а движок из старых запасов Bolt, жаль не найти его сейчас, отличный движок.

  39. #10356

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    naZaar Twilight_Sun
    Есть еще вариант, поставить подкосы как у Алексея, тоже ломаться меньше будет)

  40. #10357

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,774
    Цельная балка то же ломается кстати.
    Самый вечный вариант это пруток 3мм.
    А проп той стороной стоит именно на этих легко перепутать.

  41. #10358

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    та вроде той стороной. если бы не той он бы куда шустрее крутился, вообще бы не взлетел... хотя конечно всё попроверяю

    хотя какая разница, его же сторону поменять он же обратно дуть не будет в любом случае. это ж как шпилька с резьбой, если она правая то как не разверни вкручивается в одну сторону

  42. #10359

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    хотя какая разница, его же сторону поменять он же обратно дуть не будет в любом случае. это ж как шпилька с резьбой, если она правая то как не разверни вкручивается в одну сторону
    большая разница
    у пропеллеров есть "заход" и "сход" потока с лопасти
    можно пропеллер перевернуть и включить его в обратную сторону, при этом этом направление потока воздуха не изменится, а вот эффективность будет значительно ниже

  43. #10360

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    753
    Записей в дневнике
    1
    конкретно этот проп почти симметричен, но так вообще правильно надел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: Сегодня, 04:02
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения