Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 260 из 274 ПерваяПервая ... 250 258 259 260 261 262 270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,361 по 10,400 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Кто как шаманит с шестерней?...

  1. #10361

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Кто как шаманит с шестерней?

  2.  
  3. #10362

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16

  4. #10363

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    И плюс 260 страниц шаманства в придачу)) здесь есть самые сокровенные ответы на все вопросы и даже больше!)

  5. #10364

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Прочитал я страниц 20, вынес для себя много полезного!) а еще впереди 240))

  6.  
  7. #10365

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от borwi Посмотреть сообщение
    240
    Читайте Babay,Remlen,Alex_63.

  8. #10366

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Не перестаю поражаться этому чуду, сегодня летал в очень солнечную погоду, в итоге подняв метров 10 потерял из-за солнца и он на всем газу втыркнулся в землю, но к удивлению все целое и на месте) Чудо вертолет!)

  9. #10367

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от borwi Посмотреть сообщение
    Чудо вертолет!)
    А вот мне не повезло. Зарулился на воронке хвостом вовнутрь. Хвостовая балка выламала кусок рамы. Жду запчасти

  10.  
  11. #10368

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    1
    суперклей+сода+нитки раму не чинят?
    там же особой точности для крепления балки не требуется.

    Кстати, апгрейд хвоста из Новой Зеландии тут нашел:

    выглядит забавно : )

    P.S. пока руки доходят разобраться с SUT мотором предыдущую расщепленную хвостовую балку обмотал нитками с суперклеем и воткнул на место, работает как новая, если не знать, что расщепленная.

  12. #10369

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    суперклей+сода+нитки раму не чинят?
    Да там срез под задними сервами получился. Геморно клеить. Потом все перекидывать на новую раму. Решил лучше заказать новую раму и ее уже усилить. Плюс цена вопроса 200 руб в Москве. Во вторник заказал, сегодня уже лежит у меня на почте.
    Последний раз редактировалось NiksonE; 20.03.2016 в 13:27. Причина: Вторник

  13. #10370

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Кстати, апгрейд хвоста из Новой Зеландии тут нашел:
    А как летает с этим апгрейдом? тянет стоковый движок это все?

  14. #10371

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Поставте БК мотор на хвост и забудьте У Александра в блоге все расписано.

  15. #10372

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Во вторник заказал, сегодня уже лежит у меня на почте.
    а ну тогда конечно. я с китая заказываю, так дольше.

    Цитата Сообщение от borwi Посмотреть сообщение
    А как летает с этим апгрейдом? тянет стоковый движок это все?
    Пишет что тянет, лишнего пока не греется. Но то я так просто картинку приложил, как необычное что-то или забавное. Понятно дело какого-то значительного прироста мощности от такого "апгрейда" не будет скорее всего, да и зачем эти извращения. Чтобы не хватало стокового - надо уже уметь летать. А тогда уже и думать или мощнее или вообще БК мотор ставить.

  16. #10373

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    или вообще БК мотор ставить.
    Самое верное решение!

  17. #10374

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Самое верное решение!
    Для полетов блинчиком это не сыграет роль, другое дело если жарить 3д

  18. #10375

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от borwi Посмотреть сообщение
    Для полетов блинчиком это не сыграет роль, другое дело если жарить 3д
    Ну так-то да, но БК - это сделал и забыл. Порыв ветра держит, щеток нет, почти вечный (при смазке конечно) Сам пока "блинчиком" летаю, но за хвост больше не парюсь

  19. #10376

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну так-то да, но БК - это сделал и забыл.
    Как для новичка (т.е для меня) сначала нужно шаманить с шестерней, так как при краше этот элемент подвержен нагрузке и ломается ( сам кстати мудрил с зубочисткой, но это все бред, позже скину фото что у меня вышло) а вот уже отлетав пару десятков аккумов, имея опыт выполнения базовых фигур можно делать апгрейды для улучшения летных параметров)

  20. #10377

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    1
    новичок может хвостом в твердое прилететь, дорого и/или муторно будет потом БК чинить.

    зато у меня шестерня не ломается, у первой зубы потихоньку сожрало сейчас со второй летаю, причем достаточно давно. Вообще не страдает.
    Подозреваю кто как чаще крашится - такие себе шаманства и придумывает.

    За пару десятков аккумов не знаю какие это базовые фигуры могут быть... только если есть какой-то опыт до этого или в симуляторе - тогда да. Либо конечно кто-то очень быстро учится.

  21. #10378

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    а пару десятков аккумов не знаю какие это базовые фигуры могут быть
    Банальное висение всеми сторонами на одном месте, восьмерка, развороты

  22. #10379

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    1
    ну у меня за 20 аккумов висение разве что было наверно. в общем кому что. но в любом случае это всё "блинчиком" и небыстро. там хвост пофигу, да.

  23. #10380

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    RE: borwi С шестеренки срезал шлиц и на карбоне она сидит плотно. При любом краше соскакивает с пиньона и все. За сотни крашей ничего серьезного так и не сломал. Голова XK, зеленая шайба стопор на валу посажена на супер клей. Хвостовой мотор SUT распайка обратная - синий на красный. Стоит валкеровский пропеллер. При загрузке пулей в небо и обратно на повышенных расходах хвост подворачивает градусов на пять, не более. На этом моторе отлетал уже сотни раз, пока живой, нареканий нет. Родной пропелер в принципе тож справлялся, но противно жужжал. Зато последний раз позавчера приложил тушку с 10 метров об землю. Стали проскакивать 2 сервы. Понял это по нестабильному управлению, и по уводу на флипе набок. Пришел, разобрал сервы, видео ремонта есть в инете. Приклеил на супер деталюшку где разбалтывается фиксатор и сервы как новые )) отлетал уже 5 батареек, стал гораздо послушнее. Теперь понял почему мне казалось что верт стал хуже управляться- вероятно сервам приходил конец.
    А так, на улице - верт конечно пуляет будь здоров, тока успевай головой крутить )) Очень меня радует. Сломал на раме обе передние направляющие канопы, плюнул, подложил по совету в канопу поролон, все гуд. Зашел в хобби тойс полюбоваться на 450ки. Продавцы утверждают что плата от XK 110 на FHSS будет отлично работать со стоковой 6канальной футабой из набора Align TREX 450 RTF. Так как мне интересен этот агрегат думаю, можно ли убить двух зайцев сразу, взяв плату от XK и RTF 450 так сказать на вырост. Поскольку не хочется отказываться от малька, больно он харизматичен

  24. #10381

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,511
    Если 450ку хотите, берите только КИТ, сервы свои берите и остальное, мозг есть клон мини v-bar, ценник 2к, на али. Мозг этот радует очень, всех причем.

    По шестерням, парни вы не летали на больших вертах, нет тут проблем с шестерней, а фигуры отрабатываем в симе.

  25. #10382

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    Скиньте пожалуйста файлы которые в дево 10 надо править для 977. ДЕВку вроде оживили но модуль не работает. Подключение к TMS.

  26. #10383

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от borwi Посмотреть сообщение
    Как для новичка (т.е для меня) сначала нужно шаманить с шестерней
    Мое мнение - не нужно. Шестерня- слабое место, при краше сохраняет все остальное. Ну или сделать на зубочистку, чтоб ее срезало. Не зря шестерня так сделана - это защита головы.

    Цитата Сообщение от Mib33 Посмотреть сообщение
    Скиньте пожалуйста файлы которые в дево 10 надо править для 977. ДЕВку вроде оживили но модуль не работает. Подключение к TMS.
    Читаем http://mcheli.blogspot.ru/2013/11/de...ky-module.html Это уже настольная книга

  27. #10384

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Мое мнение - не нужно.
    А мне кажется нужно, просто взять в пример. Если стоковая конструкция то при краше вал проворачивается в шестерне и трескает ее, в итоге при следующем краше либо она слетит легко и непринужденно и найти ее будет проблема, либо будет люфт так как вал не держится всей осью шестерни. Вот если шаманить с шестерней, мы делаем из нее элемент который при любом краше берет силовую нагрузку на себя, оставляя в живых остальные детали.

  28. #10385

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    115
    'Книгу' читал, по ней и делал, как только раскоментирую две строки, включаю, пишет отсутствует nrf

  29. #10386

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Я сначала мудрил с зубочисткой. Сделал вал круглым, напаяв олова, далее просверлил отверстие в шестерне и валу, и сувал туда забочистки. По началу было здорово, до того момента как начал появляться люфт, в итоге при краше шестерня куда-то улетела. Решил сделать следующее, достал новую шестерню, сделал шлиц более круглым и туда загнал вал. Сидит он там отлично, трение хорошее, чтобы прокрутить вал в шестерне нужно усилие. Далее в вал сунул холодной сварки и через сутки просверлил и нарезал резьбу. Теперь одеваю шестерню вкручиваю винт с шайбой и горя не знаю)
    А и еще маленький апгрейд, плату посадил на гермет, сидит отлично, косяков не наблюдал.

  30. #10387

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mib33 Посмотреть сообщение
    'Книгу' читал, по ней и делал, как только раскоментирую две строки, включаю, пишет отсутствует nrf
    в hardware.ini должны быть раскоментированы строки
    enable-nrf24l01 = A13
    has_pa-nrf24l01 = 1
    причем править надо в notepad++, т.к. виндовый блокнот переводы строк портит
    кроме того раз впаяли в TMS то надо поменять A14 (там по умолчанию так) на A13

    ну а если всё именно так и не находит модуль, а с закомментаренными строками никакой ошибки не выдает, то проблема скорей всего или в пайке или в самом модуле... ну или не всё с аппой починено (вдруг TMS сломан или ещё что... хз что там вообще)

    tx.ini не трогайте или если трогали положите что было. а то сломается.

  31. #10388

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от borwi Посмотреть сообщение
    Теперь одеваю шестерню вкручиваю винт с шайбой и горя не знаю)
    Что теперь отваливается? куда энергия ударов, которая ранее тратилась на сдвиг шестерни, уходит?

  32. #10389

    Регистрация
    07.02.2016
    Адрес
    Минск
    Возраст
    22
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Что теперь отваливается? куда энергия ударов, которая ранее тратилась на сдвиг шестерни, уходит?
    Она также тратиться на сдвиг шестерни, только теперь она еще и не слетает. Шестерня не трескается т.к вал круглый и шлиц в шестерне тоже, при краше она просто проворачивается

  33. #10390

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    У меня такие варианты всегда очень быстро заканчивались проворачиванием шестерни на валу при мах нагрузках.... Это прогрессирует геометрически после первого раза... Потом через пару акку взлететь уже не получается...
    Для меня лучшее -- зубочистка... Хотя сейчас вообще, из-за отсутствия на бэнге карбонового ОВ, шестерня намертво приклеена Сдвигается стопорное кольцо салатовое, при краше, и HP05S поднимается вверх, т.к. ротор у меня ни чем не стопорится (не знаю, почему)...

  34. #10391

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Почему бы не перенаправить энергию ударов на лыжи. Сделать их с изменяемым сопротивлением ударной нагрузке - сначала гибкие, потом все жестче. Не допускать полного пробоя, когда уже и до вала с шестерней доходит.
    Последний раз редактировалось ViKo; 21.03.2016 в 11:26.

  35. #10392

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Не, тут энергия от ударов лопастями об препятствие.... Лопасти ударяются -- двигатель срезает зубочистку... Холд не всегда успевает

  36. #10393

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Cento Посмотреть сообщение
    Не, тут энергия от ударов лопастями об препятствие.... Лопасти ударяются -- двигатель срезает зубочистку... Холд не всегда успевает
    Сползает, как я понимаю, от удара о землю.
    А от удара лопастями не зря их поворачивающимися делают.

  37. #10394

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    ViKo
    А причем тут лыжи?
    С лыжами на этом верте все нормально. Единственное, что можно было чуть усилить - отсек для аккума.
    Как вы собираетесь перенаправить энергию от удара ротором о землю на лыжи?
    Шестерня сползает с вала не от удара о землю) Она сползает потому, что она на шлице и энергию девать некуда. Двигатель после удара и резкой остановке ротора не может так же быстро остановится. Поэтому все эта энергия уходит в шестерню которая уже остановлена, и ей ничего не остается как изгибаться, а после изгиба , эта же энергия её снимает с вала.

    А по поводу шестерни, я пока ничего лучше, чем просто шестерни без шлица на круглом валу не придумал.
    Проворачивай хоть 100 раз, ничего с ней не будет.

  38. #10395

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    ViKo
    А причем тут лыжи?
    С лыжами на этом верте все нормально. Единственное, что можно было чуть усилить - отсек для аккума.
    Как вы собираетесь перенаправить энергию от удара ротором о землю на лыжи?
    А при чем тут "ротором"? При ударе ротором шестерня не сползает вниз.
    Так же, как амортизаторы в машинах работают. Или как делают сминаемый капот при лобовом столкновении. Чтобы энергия удара переходила в работу на сжатие, изгиб.

  39. #10396

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    При ударе ротором шестерня не сползает вниз.
    первая шестерня на металлическом валу у меня как раз именно так и сползала, вниз, например при ударе лопастями по мебели или чему-то похожему. Возможно не у всех и не всегда оно так работает, конечно...

  40. #10397

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Мои поломки на вертолете Walkera Super CP были такие: лыжи, лыжи, лыжи. Один раз серва. Шестерня сползала регулярно.
    А этот вертолет берегу. Да и негде дома летать пока. И на улицу по холоду не выношу.

  41. #10398

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    ViKo
    Возьмите вашу тушку с аккумом и скиньте эти 60 грамм с 9 этажа. Потом расскажете что там у нее поломалось...)
    А потом эту же тушку включите хорошо разгонитесь и в стену бетонную со всего размаха впулите её, можно даже лыжами))) И тоже расскажете как там, что осталось от вашей тушки. Потом сравним результаты.)
    Можете все это повторить, при желании с более мощным двигателем и так чтоб на роторе было 6000 оборотов для чистоты эксперемента)

    Основные разрушения в модели, при падениях, происходят не столько от самих столкновений с твердой поверхностью, а от того что мы имеем большую кинетическую энергию накопленную в роторе, которою необходимо сбросить при этих столкновениях.
    Вот и вся эта энергия сбрасывается в погнутые межлопастеые валы, поломанные лопасти, вырванные зубья у шестеренок как основной так и в сервоприводах., слет шестерни с основного вала, поломка хвостовой балки, и т.д.
    Если вы думаете, что лыжи с каким-то эффектом амортизации сделаю ваш вертолет боле прочным, то тут хочу вас расстроить, вы очень сильно заблуждаетесь.
    Или как делают сминаемый капот при лобовом столкновении. Чтобы энергия удара переходила в работу на сжатие, изгиб.
    Как раз о том что энергию нужно преобразовывать я вам и говорю.
    Кинетическую энергию накопленную в раскрученном роторе лыжи не могу преобразовать никак, по той простой причине что они с ним не связаны.
    Это тоже самое, что при лобовом столкновении автомобилей хотеть что бы задний бампер погасил энергию от столкновения. Каким боком он это сделает? Никаким!

    Поэтому вращения ротора нужно гасить не лыжами с амортизаторами, а предохранительной муфтой. Причем не одной а хотя бы 2 так как у нас не только вращения ротора но есть еще и движение вдоль вала при ударе, ротор своим весом , либо при падении на сам ротор может сломать шестерни в сервоприводах.
    Предохранительные муфты бывают разные.
    В нашем конкретном случае, на мой взгляд, самый простой, надежный и рабочий вариант это скользящие предохранительные муфты в соединении вал-шестерня и вал-стопорное кольцо.
    Эту идею я давно реализовал и опробовал в своих вертолетах, и подробно описал что как и почему в своем дневнике.

    Еще раз по поводу шестерни, которая сползает.
    Возьмите зафиксируете шестерню рукой и начинайте крутить второй рукой двигатель, и смотрите как деформируется шестерня. Если у вас не стопора на двигателе, то пиньон будет уходить вверх вместе с колоколом, если есть стопор то пиньон будет выдавливать шестерню вниз и она будет слетать.

  42. #10399

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Вот сколько раз падал - только шестерня и слезает. Далее - осмотр шестерни. Если возможно (бывает такое) использую ее, если нет - замена шестерни из кучки в запах Купил много и просто меняю. Но только шестерню. Ну мне так больше нравится.

  43. #10400

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    шестерня и слезает
    Аналогично, в последние 3 месяца.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения