Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 271 из 274 ПерваяПервая ... 261 269 270 271 272 273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,801 по 10,840 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Пришли наконец-то разъемы под сервы. Переделал свой полностью БК v977 на плату k123 (которая бракованная пришла выше фото выкладывал) Довольно ...

  1. #10801

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    Пришли наконец-то разъемы под сервы. Переделал свой полностью БК v977 на плату k123 (которая бракованная пришла выше фото выкладывал)
    Довольно долго провозился с пайкой, средний пин на разъеме передней сервы никак не хотел работать, в итоге закончилось тем, что пробросил "соплю" с соседней и, после проверки, зафиксировал небольшим количеством термоклея.
    Для поклейки платы нашел в магазине вроде удачный достаточно вариант: монтажная лента (артикул TFM212T, черная) 1200мкм*12мм*5м на вспененой основе (заметно мягче обычного двустороннего скотча толстого). Наклеил в полтора слоя, сначала фигурными кусочками вывел в один уровень (чтобы сверхмаленькие кусочки не клеить резал побольше но фигурные - сначала на бумажке прикладывася обрезал "трафарет" (т.к. сам скотч клеится сразу, неудобно прикладывать) потом по нему уже вырезал из ленты и после незначительной коррекции клеил.), а потом просто две полоски вдоль. держит правда крепко, наклеил чутка неровно уже отклеить сходу не получилось, но вроде на полёт не влияет. Наверное при необходимости можно в "два с половиной" слоя клеить тогда будет ближе по толщине к стоку и мягко так же +/-.
    Газ откалибровал, получил те же самые значения 1020-1972 что и на v977 было. Настроил гувернер в значение TX, на пульте понятное дело понизил газ в идле режимах и сделал ещё микс шага, чтобы при малых оборотах (на одном из идле у меня полка на крутилке для пущей гибкости) шаги немного "растягивались", для полетов по комнате на малых оборотах. В общем удобно получилось только может ещё в регуляторе надо будет гейны гувернера попробовать подкрутить. Ну и разве что ещё обороты сделать чтобы выводились прям в 100хRPM на экран либо в нормальных % от 0 до 100 ... подумаю надо ли.
    Голову пока собрал из черного металлического хаба и хелифакторовских цапф. Всё-таки есть впечатление что резинки в черном хабе как-то плотнее сидят чем хелифакторовском. Может даже немного жестче чем надо с шайбами получилось.

    Пока полетал минут 5 всего, но вроде с хвостом всё стало отлично (винт кстати от к120 поставил). никуда его не уносит, не перекручивает и т.п. В общем мне нравится. По циклику стал немного спокойнее чем v977 был, факт. Но за стабильность, предсказуемость и настраиваемость готов это простить.

    По поводу сравнения плат к123 с к110 честно могу заявить - а хрен его знает. Разница между моим к110 и этим (как его назвать теперь непонятно) вертолетом в двигателе регуляторе и лопастях больше чем разница в платах (если она есть).
    А вот отличие от v977 явно есть. Причем "характер" v977 успешно перенесся с перестановкой платы даже на такую мелочь как hcp60.

  2.  
  3. #10802

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Twilight_Sun
    Ну тут различия просто выяснить. Пофлипуйте хорошенько на 100 и 123 и сравните по скорости.
    Я подозреваю что будет одинаковая. Если так, то и нет смысла переплачивать за плату от 110)
    Я сегодня чутка летал,
    На плате от 123 вообще можно не напрягаться. А на плате от 977 только глаз да раз - но мне это больше нравится, Скорость по циклику у 977 раза в полтора выше по ощущениям.
    С платой 123 флипы ролы не могу делать на месте. После 977, все растянутым получается.

  4. #10803

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    если с v977 сравнивать, то смысла переплачивать точно нет. разница будет что с 110 что с 123 в этом плане. между собой они примерно одинаково ... а т.к. к110 у меня в стоке то на нем оно даже как-то похуже иногда. бывает такое впечатление что в какой-то момент как-бы на какие-то доли секунды подклинивает прям в перевороте. но не всегда. может просто мотор душится или что-то такое.

    с другой стороны у меня этот "глаз да глаз" ещё и поведение хвоста на 977, к сожалению, включал; что вкупе с наклонами не всегда хорошо заканчивалось. в итоге получалось что к110 в воздухе был больше.
    Кроме того с "флипами на месте" я когда пробовал v977+hcp60 заметил что если угадать (ну либо натренироваться : ) ) с движениями стиков получается хорошо даже при сильном недостатке мощности, возможно привычка ещё имеет значение.

    Кстати, нигде не писал и не читал, может кому полезно будет: хвостовые винты поломаные можно снимать валкеровским съемником для пиньенов (можно ручку-рычаг не вставлять, просто пальцами винт крутить), получается не тянется вал из мотора да и вообще усилий лишних не прилагается куда не надо.
    Скайартековских штук 6 сломал, и ветки и асфальт они плохо выдерживают : ), перешел пока на винты от к120. благо тоже относительно недорогие.
    С винтами от 931 походу та же история что с межлопастными будет...

    P.S. Кстати чего народ пытается траву косить... мне на к110 например понравилось одно время в паре см от асфальта летать в инверте. хоть конечно и боязно за хвост. а в траве путается чуть что да и неровная она

  5. #10804

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Twilight_Sun
    Ну короче говоря, скорее всего китайцы не заморачиваются и не прошивают по разному платы от 110 и 123.

    А хвостовые винты я кучу перепробовал и однозначно пришел к выводу что лучше, чем обрезанные винты от 931 нет. У меня везде они стоят.
    Главное отрезать утоньшение на задней стороне основания винта, чтоб он не лопался, по отверстию для вала.

  6.  
  7. #10805

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    да, я читал. вот хотел попробовать хоть и предпочитаю варианты когда не надо допиливать. так висит в бекордере уже достаточно долго.
    впрочем и бк хвост к123 и коллекторный хвост у к110 с к120 винтами работает хорошо. если хвостом в асфальт не прилетать, то нормально будет... а там посмотрю то ли бангуд проснется то ли алиэкспресс поможет. вряд ли китайцы перестанут влтойс запчасти производить. их ещё долго покупать будут.

  8. #10806

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Перестал у меня раскручиваться мой HP-05S на регуле MX-10. После пару раз попикивал слабенько на старте (звук тише, чем от бк хвоста), но не раскручивался вообще. Обмотки прозвонил -- сопротивление одинаковое (мультиметр бытовой). Заменил регуль на стоковый -- греется он сильно, тяги нет у двигателя. Куда копать???

  9. #10807

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Cento Посмотреть сообщение
    Куда копать???
    Болтики,крепящие мотор открути попробуй.

  10.  
  11. #10808

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Зазоры в шестернях есть, сам двигатель крутится как обычно руками. На холостую раскручивается нормально... Малейшей нагрузки не держит...

  12. #10809

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Похоже коротышь где то межвитковый и мультиметром это не вычислить. В теме писали про эту проблему именно с этим мотором..

  13. #10810

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Т.е. перемотка... Каким проводом мотать лучше, кол-во витков, схема? И MX-10 в топку?
    Последний раз редактировалось Cento; 28.09.2016 в 14:53.

  14. #10811

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    Cento
    А причем тут регулятор если проблема явно с мотором?
    Поставьте стоковый мотор и проверьте регулятор на нем.

  15. #10812

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Ну в топку-- это образно, ничего не выкидывается
    Как снять алюминиевый держатель со статора? Этот --
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    Родная намотка в четыре жилы, каким проводом? Я намерял 0,20 с изоляцией... Т.е. 0,17 где-то без?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1724.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	21.0 Кб
ID:	1255871  
    Последний раз редактировалось Cento; 28.09.2016 в 15:51.

  16. #10813

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Снял аккуратненько двумя ножами... Хотя, какой-нибудь приспособой, типа автомобильного съемника, было бы лучше... Проволока у меня 0,25 и 0,38... Думаю, В три жилы 0,25 мотать...

  17. #10814

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Держатель я бы не трогал иначе просто загнешь его или лопнет, мотай так как есть, да не удобно а что делать..
    Провода все идут с изоляцией, надо подбирать максимально близкий к стоку. И мотать тем же кол-ом витков.!!!
    О пока писал уже снял)) 0.25 много конечно, но попробовать можно благо мотор разбирается три секунды.. если такое же кол-во витков влезет как было то хорошо.

  18. #10815

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Намотка треугольником... Правильно? Тогда получается в две жилы...
    Тогда буду мотать в одну, проводом 0,28, по семь витков. Нашел у Александра в блоге http://mcheli.blogspot.ru/2015/08/wl...in-crimea.html
    Последний раз редактировалось Cento; 28.09.2016 в 17:13.

  19. #10816

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Семь витков проволокой 0,28 -- просадки сильные, мощи не хватает... Осталось место, думаю, влезло бы восемь витков.
    Имеет смысл мотать по восемь витков?

  20. #10817

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Наматывай даже 9 должно влезть если аккуратно намотать первые три звезды точней луча

  21. #10818

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Врядли девять. Это 0,28 без изоляции... С изоляцией 0,31 Ладно, будем пробовать....
    Последний раз редактировалось Cento; 29.09.2016 в 20:50.

  22. #10819

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Влезло по девять витков Спасибо кредитке тинькофф (не реклама) уплотняющей проволоку

  23. #10820

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Двигатель раскручивается медленно, очень быстро греется, как и регуль...

  24. #10821

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от Cento Посмотреть сообщение
    Осталось место, думаю, влезло бы восемь витков.
    Имеет смысл мотать по восемь витков?
    Чем больше витков, тем меньше kV, меньше обороты, больше крутящий момент, но меньше мощность. Для этого мотора 7 витков оптимально, соединять треугольником. Тогда тянуть будет. И провод чем толще, тем лучше. Тот мотор намотан в две жилы скорее всего проводом 0.20, то есть провода на 0.25 должно хватить в одну жилу. И схема намотки должна быть примерно такой:



    Рисовал давно уже картинки для статьи, да так и не доделал до конца.

  25. #10822

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    198
    Картинки лучше, чем в инете попадаются И понятнее.
    Вот только не понятно, почему греется так сильно (за 5 секунд до 60 грудусов) двигатель и регуль при намотке 0,28 в 9 витков. И почему до этого в 7 не тянул движок нормально..
    Есть у меня и 0,25 проволоки катушка... Попробую

  26. #10823

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Греется может и из за коротыша если лак повредил при намотке у самого было такое с мотором от 977.

  27. #10824

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    На бэнге появились дв хв SUT (не реклама) 20мм, вал на 1мм.

  28. #10825

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Разбавим тему полетами
    Акки дохлые,двухлетней давности.Выжал что мог.


  29. #10826

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Ни хрена себе прогресс у тебя))
    Просадки конечно жуткие акки хлам.. надо было их сразу в мусорку с права..

  30. #10827

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    на первом видео акк совсем уж дохлый. но я такое и близко ни с какими не смогу... ещё немного и получится без акков летать, на одном умении только : )

  31. #10828

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Приехали акки.Один нанотек один графен.Впереди зима и много полетов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0902.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	49.3 Кб
ID:	1257483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0900.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	41.5 Кб
ID:	1257484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0901.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.8 Кб
ID:	1257485  

  32. #10829

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    racer-g
    Как облетаете отпишитесь, сравнение нанотека с графеном.
    Мне нанотеки очень нравятся!

  33. #10830

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Мне нанотеки очень нравятся!
    Судя по цене они самые подходящие.Надо было еще парочку взять.
    Кстати,срезал на лыжах два круглых пупырышка которые типа держат акк от вываливания.На самом деле они только его портят а нанотеки и графен теперь спокойно влазят в отсек даже на новых лыжах.

  34. #10831

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    я так же с лыжами делаю)

  35. #10832

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    я так же с лыжами делаю)
    Я еще их вскипятил .Может трескаться поменьше будут.

  36. #10833

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    соли по вкусу добавляли?))

  37. #10834

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    соли по вкусу добавляли?))

  38. #10835

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    105
    Нанотеки в норме пришли??? Мне первый раз послали 6 шт все вздутые и по питанию 2.14 -2.27. Пожаловался, прислали замену из 6, 2 вздутых а по питанию один фиг 2.08 - 2.50.

  39. #10836

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Какое-то время я пылал идеей сделать DIY предатчик для нашего вертолёта (977), совместимого с Turnigy 9x. У самого так ничего не получилось. Проект был почти готов, но биндинга не было. И времени не было.
    Сейчас снова вернулся к этому вопросу, но уже на всём готовеньком - проекте nrf24_multipro. Нашёл в закромах ардуинку, собрал всё по-быстрому на макетке и соплях - вроде биндинг происходит и вертолёт реагирует на управление.


    После чего попробовал взлететь, но вертолёт делал это крайне неохотно.
    Затем по мануалу попробовал регулировать "галочку", прокручивая тяги. Вроде выставил в "ноль" в средне положении. Вертолёт начал отрываться от земли, но только на крайнем положении джойстика.

    Начал чесать репу, почему так. Вспомнил, что во время тестов коннекта заметил, что при изменении положения оси элеватора вместо вращения только изменялся шаг лопастей. После реконнекта такое поведение больше не повторилось. Режимы 3d по умолчанию были выключены, то есть всегда был включен 6G на время тестов. Возможно вертолёт загнался в режим регуляции угла лопастей (есть такой на новых платах, насколько я могу понять). Такое возможно?
    Также подозреваю аккумуляторы, так как вертолёт во время моих неудачных попыток замастрячить передатчик почти два года провисел на крючке. Правда аккумы были заряжены не полностью, где-то на рекомендуемых 40%.
    Как мне подойти к решению проблемы недостаточной тяги с Вашей точки зрения? Аккумуляторы купить - дело несложное, но посылку ждать месяц, а в местные магазины тяжело попасть из-за отсутствия времени. Вариант с аккумуляторами я проверю по возможности, но позже, поэтому хотелось бы услышать советы бывалых, почему ещё может быть отсутствие тяги, чтобы можно было заняться этим уже сейчас.
    Спасибо.

  40. #10837

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,332
    Записей в дневнике
    16
    elsid
    Да аккумы тут не при делах 100%.
    Смотрите конфиг в пульте, и смотрите галочку лопастей.
    Есть ли положительный шаг и на скллко он большой.

  41. #10838

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Смотрите конфиг в пульте, и смотрите галочку лопастей.
    Как я описал, галочка лопастей сходится в среднем положении стика почти в ноль. При движении стиком, угол расходится.
    Что подразумевается под конфигом пульта? Пределы управления?
    Попробую сегодня вывести в консоль значения, которые передатчик отправляет. Описание протокола есть, сравню.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Есть ли положительный шаг и на скллко он большой.
    Угол вообще изменяется, но я не знаю, как оценить, насколько он большой.

    В 3D кстати летать не пробовал, так как опыта управления без стабилизации нет. Боюсь размотать вертолёт. Уверенно летаю только на 911, соответственно на 6G тоже летается, но тяга еле-еле.

  42. #10839

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    763
    Записей в дневнике
    1
    галочка проверяется в режиме 3D с включенным idle (и отключенным TH). именно тогда должно быть в середине ноль. правда для полетов в 6G отсутствие нуля в нуле не так критично.
    по углу: примерно 3.5-4 см между концами лопастей на максимальном отклонении стика вверх - обычно достаточно для взлета. можно чуть больше сделать для уверенности, если хочется.
    и не забудьте что основной вал не должен иметь прдольного люфта, вверх/вниз не должен мочь двигаться

  43. #10840

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от mihalich5 Посмотреть сообщение
    Нанотеки в норме пришли???
    Нанотек пришел норм.Но графен лучьше!Нанотек мне не понравился ни токоотдачей ни во время зарядки,убегает быстрее графена хотя и держит до последнего.Графен легче,меньше и просадок вообще нет.Мотор АшПэ05Эс с 9м пиньеном(8ой потерял),обороты 5700!(мне нафиг такие не нужны),регуль родной.Щас приедет оригин10А вообще конфетка будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения