Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 273 из 285 ПерваяПервая ... 263 271 272 273 274 275 283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,881 по 10,920 из 11395

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g Нанотеки такое же говно как и стоковые. Графены просто бомба!Поверьте. Не повторите ли ссылку на графен?! Со ...

  1. #10881

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Нанотеки такое же говно как и стоковые.
    Графены просто бомба!Поверьте.
    Не повторите ли ссылку на графен?! Со стоковыми мотором и регулем стоит их брать?

  2.  
  3. #10882

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,869
    Я бы цапфы поменял на металл.

  4. #10883

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Mib33 Посмотреть сообщение
    Не повторите ли ссылку на графен?! Со стоковыми мотором и регулем стоит их брать?
    https://hobbyking.com/en_us/graphene...w-jst-syp.html

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Я бы цапфы поменял на металл.
    Металл пока едет из Китая.
    С ним такая проблема исчезнет?

  5. #10884

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,869
    Цитата Сообщение от Minsk Посмотреть сообщение
    Сним такая проблема исчезнет?
    Обязана. Но все может быть , конечно. У Вас просто брак подшипника или сильный износ. Я подшипники периодически смазываю. Из шприца каплю масла и убираю салфеткой излишки. Так раз в 10 полетов примерно.
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 31.10.2016 в 14:10.

  6.  
  7. #10885

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    у меня только внутренний раз разрушался (на к110, при этом вертолет пролжал как-то летать), судя по всему брак просто был. а отстрел у меня только вначале был когда винты межлопастного на локтайт не садил...
    на рцгрупс писали об этом в самом начале. потом вроде проблема перестала повторятся. Честно говоря не помню всех нюансов но если есть ссылка на непонятные посты - могу кратко сказать о чем там речь.
    как вариант перейти на металлические цапфы, по крайней мене с хели-факторовскими вообще проблем не наблюдал, с черным апгрейдом вроде тоже норм, но как-то они туже ходят что-ли подшипники.. может зажимал слишком сильно... но в любом случае лучше стокового пластика это всё.
    также можно купить как оригинальные подшипники так и неоригинальные поискать подходящего размера (на ебей или спец. сайтах где по размеру подбор)

  8. #10886

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Неужели из-за конструкции цапф подшипники разрушаются?
    По логике вещей внешний подшипник , чтобы держать нагрузку, должен быть коническим. Но это уже будет барством для такого класса вертолетов

  9. #10887

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    может он там с перекосом стоит или ещё что-то такое. кто знает... я правда больше думаю что просто сами подшипники иногда брак.
    но точно могу сказать что у хелифакторовских цапф металлических подшипники выглядят по другому, шарики прикрыты.

    да, на вертолетах побольше или шайбочки ставят сразу после винтика или подшипники другие, бывают такие где между двумя дисками шарики как-бы катаются... в общем проблему как-то решают

  10.  
  11. #10888

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Тушки из первых партий такой проблемой не стадали и подшипники были отличные до сих пор ходят.... Делайте выводы..

  12. #10889

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    38
    Minsk
    подшипники разные бывают.
    У меня отстреливало цапфу только 1 раз и это было на НСР60, подшипники там полное говно. На всех остальных вертолетах такой проблемы нет.
    Сфоткайте подшипники которые стоят в цапфах и посчитайте на сколько они шариков?

  13. #10890

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    У меня отстреливало цапфу только 1 раз и это было на НСР60, подшипники там полное говно.
    странно. визуально они одинаковы с v977 по размерам. вот шарики не считал.... не пришло в голову.

  14. #10891

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    38
    Twilight_Sun
    размеры одинаковые.
    Но сепараторы в подшипниках от 977 пластиковый, и качество исполнения лучше, и шариков больше.
    Подшипники от хелифакторовского металлапгрейда мне не понравились.
    Подшипники от НСР 60 вообще хлам, с дикими люфтами, не удивительно что они рассыпаются.
    А еще мне попадались пару закрытых очень качественных подшипника, Но как они у меня оказались и где их найти еще раз я не знаю.
    Стоковые подшипники от 977 вполне себе хорошие.

  15. #10892

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Remlen,
    а что с хелифакторовскими не понравилось? а то вроде они закрытые выглядят нормально. внутрь не смотрел.
    на ebay полно их разных (недавно под р/у машинку брал дешевые правда по качеству средне) может там можно найти хорошие
    развалился у меня именно в голове к110 стоковый, впрочем может от краша какого а может конкретный один бракованый был... в остальном что те что в v977 стояли, что под него с бангуда приходили - ну нормальные. вопросов не вызывали. работают и ладно

  16. #10893

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    38
    Twilight_Sun
    В хелифакторовских тоже люфты есть.
    У меня в цапфах везде стоят от 977 подшипники.

  17. #10894

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Remlen,
    взял только что свой вертолет в руки покрутил, подёргал. сидит всё в голове очень плотно. может ещё правда дело в том, что у меня там шайбочки толще хелифакторовских и хаб сейчас черный, так оно зажато сильнее обычного... фикзнает.

  18. #10895

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    До чего дошел прогресс...

  19. #10896

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    давно когда-то видел эту раму на каком-то сайте. так и не понял особого смысла. то есть оно вроде и красиво и вертолет полетит с этим лишним весом , но зачем ...

  20. #10897

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    38
    Minsk
    Давное уже видели) Затея бестолковая цена не гуманная. Ну и до перового серьезного краша, а потом молоточком все выравнивать)

  21. #10898

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    в мае брал на пробу 3шт nano-tech 600mah 1S 35~70C (не реклама). Аккумы пришли качественные, ~ 3.8v, не вздутые! Вертолет (xk k110 сток) с ними ожил, блинчиком в комнате ~ 9-10 мин (синих на 520мАh хватало на ~7-8 мин), флипы на улице в ветреную погоду ~5-6 мин без просадок (синих хватало на ~3 -4 мин без просадок). Вертолет стал резвее в разы! Месяц спустя заказал еще 5шт. Из коробки ~2.4v у всех пяти! После нескольких недель использования начали потихоньку вздуваться (только вторая партия)! А несколько месяцев спустя от первоначальной прыти не осталось и следа (на всех восьми). Разъем jst, а также вся проводка была усилена за долго до покупки данных аккумов. Сейчас планирую купить Graphene 600mAh 1S 65~130C (не реклама). Ребята кто юзал такие больше месяца, поделитесь впечатлениями. Назнаю, сейчас взять пяток или подождать до весны.

  22. #10899

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,951
    Цитата Сообщение от cakyra.77 Посмотреть сообщение
    Ребята кто юзал такие больше месяца
    У меня один.Бери,не пожалеешь.Лучьше чем нано и стоковые.

  23. #10900

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    У меня один.Бери,не пожалеешь.Лучьше чем нано и стоковые.
    Брать собираюсь в любом случае, вопрос только сколько? Была бы весна, штук 6 без разговора. А сейчас осень, погода плохая. Полежат 2-3 месяца и потеряют свою прыть до весны? Возьму наверное парочку

  24. #10901

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    38
    cakyra.77
    с аккумами нужно писать распаковку с замером напряжения.
    2.4v это смерть для аккумов, и не удивительно что они по вздувались и сдохли.
    Тут надо деньги было возвращать за все 5 штук.

  25. #10902

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    cakyra.77
    с аккумами нужно писать распаковку с замером напряжения.
    Не догадался распаковку заснял, количество совпало, вздуваться не наблюдалось. Проверил заряд уже не на камеру после зарядки прыть оказалась на месте вздутие стало появляться уже месяц спустя в конце полета, после зарядки вздутие пропадало. Но далее вздутие не пропадало даже после зарядки. Возможно это и моя вина т.к. летал не по времени, а до просадки ~3.3v. другими словами за~15сек до отсечки. Теперь уже знаю (благодаря данному форуму) ниже 3.6v разряжать нельзя!

  26. #10903

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    http://m.banggood.com/SUPER-CP-FBL10...070117201208B3
    Приехал этот новенький регуль. По размерам как мх-10а. Разъем что хорошо для программатора уже есть.
    Будем пробовать.

  27. #10904

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    spyder007, нет такого уже на бангуде, а жаль, хотелось бы взглянуть.
    Отпишитесь, плиз, как с ним верт полетит.

  28. #10905

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Как нет вот все в наличии ссылка коряво вставилась..
    http://www.banggood.com/SUPER-CP-FBL...?rmmds=myorder

  29. #10906

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Теперь открылась ссыль.
    Отпишитесь, не греется ли семиамперник на нашем верте.

  30. #10907

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    так это ж лучше на хвост. или нет?

  31. #10908

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Ну да на хвост на основной маловат будет наверно.

  32. #10909

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    теоретически должен и основной потянуть но какой смысл если есть MX-10A для этих целей.

  33. #10910

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    10А стоит почти 20$ без доставки, вышеупомянутый 6$ с доставкой, плюс разъем для программатора штатный. Если будет справляться (хотя, вряд ли) с основным + коллекторным хвостовым моторами, то хороший вариант за хорошие деньги!

  34. #10911

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    а чего ему с основным не справляться, если конечно сильно мощный основной не ставить.
    вот например HP05S пишут в пике как раз 7А потребляет. А он мощнее стокового.
    Это конечно при условии что в регуляторе честные 7А а не как получится...

    Кстати кто в курсе как они эти амперы измеряют, на входе регулятора или на выходе? а для мотора как? а то там два провода тут три. Можно по разному наизмерять.

  35. #10912

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    38
    Twilight_Sun
    Ток просто мерять)
    Подсоединяете аккум в разрыв, через амперметр.
    Врубаете мотор на полную нагрузку и смотрите показания амперметра.
    Измеряют амперы на входе питания в регулятор.

  36. #10913

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    как мне при желании измерить я в курсе (хоть на практике в вертолете не измерял, разрыв ещё сделать надо и с хорошим контактом). вопрос был как "они" (производитель например) амперы мотора измеряют. если на входе в регулятор - то конечно хорошо. по логике так и должно быть. а то бывает например китайская емкость батарей иногда, когда элементы последовательно соединены а они емкости складывают...

    в разрыв кстати небольшой нюанс - у меня в инструкции к мультиметру написано что большие токи не более 10 вроде секунд можно подряд измерять, а тут как раз такие, надо это учитывать наверное.

    Прошу прощения за занудство.

  37. #10914

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    38
    Twilight_Sun
    ну как по другому замерять потребление двигателя я не представляю.
    А по поводу мультиметра, нужно глянуть что точно написано в инструкции, да 10 секунд это для измерения более чем достаточно, там и за 3-4 секунды померить можно.

  38. #10915

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Надо еще и под нагрузкой наверно замерять на верте и с лопастями. Движок в таком режиме бедет кушать на много больше.
    Тут перемотал мотор от master cp, погонял в холостую все отлично, поставил на тушку тяга конечно дикая даже на 20-30% газа, но регуль сразу стал нагреваться как и мотор. Так что связка мотор- регуль не очень дружат.
    А этот маленький семиамперник может и полыхнуть..

  39. #10916

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    57
    Сообщений
    666
    Не уверен, что в регуляторах кто-то что-то меряет. Стоят МОП транзисторы с таким сопротивлением в открытом состоянии, что при токе в 7А на них рассеивается допустимая мощность (что в datasheet на транзистор можно вычитать), вот и называют регулятор 7-амперный. А начнет мотор больше потреблять по любой из обмоток, транзисторы будут перегреваться, пока не сдохнут. Не полыхнут, просто кончатся.

  40. #10917

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Кстати сегодня закопался в инверте в снег (похоже не справился с порывистым ветром и потерей мощности от холода), хвостовой винт от к120 и так уже до этого гнутый вообще треснул недалеко от центра прям дальше середины лопасти по ширине. пришел домой, выгнул пальцами как было. поправил серву, летает как ни в чем не бывало! теперь даже не знаю ставить ли новый для уличных полётов ...
    в общем вертолет показывает чудеса живучести. одно только смущает: зеленое колечко и шестерня перестали съезжать при внезапной остановке лопастей.

    К слову на rcgroups появился товарищ который пишет много текста (с диагнозом ОКР, к слову) но ему удалось довести борьбу с вибрациями до состояния близкого к совершенству и у него веролет в 6G хорошо летает вплоть до того что он этот режим как "спасалку" использует. Но комплекс мер включает в себя замену скотча под платой на поролон от упаковки, регулярную смазку всего и вся кроме цапф, мойку лопастей с мылом, специальные чехлы на лопасти чтобы они не загрязнялись, нулевое количество крашей и т.п.. В общем не для всех это : )
    Я же пока очень рад что поменял плату на к123 которой похоже не очень все эти вибрации мешают (я так ретроспективно подозреваю что мой v977 с толку сбивали вибрации от двигателей, они оба у меня какие-то фигово отбалансированные достались, и хвостовой БК и особенно HP05S ...).

  41. #10918

    Регистрация
    18.11.2016
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Купил WLtoys-V977. В комплекте был пульт с разъемом для подключения симулятора, кабель и какой-то преобразователь под симулятор. Гнездо на пульте похоже на аудиоразъем mini jack 3.5, к компу подключение через usb. Проблема в том, что при подключении этого устройства гнездо на пульте сильно греется и батарейки быстро садятся. У кого-нибудь были такие проблемы?

    Из-за чего такое может быть? Пытался замерить ток, который идет со стороны компа в usb, но не смог сообразить и изловчиться.

    Можно ли продолжать пользоваться хотя бы для управления вертолетом?

    Что это за платка синеватая, от которой идут три провода к разъему? Она вообще на заводе WLtoys вставлена или это чья-то доработка? Может, ее совсем удалить?













    А еще такая проблема. Когда этот вертолет заказывал, в дополнение к штатному аккумулятору заказал второй на 520mAh. Так вот после полета аккум стал немного теплым и оболочка, которая как пленка-фольга, немного надулась, будто внутри воздух под давлением. Это нормально или просто от нагрева воздух расширился и оболочка надулась? Как вообще аккумуляторы надуваются, когда выходят из строя?

  42. #10919

    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Error8086 Посмотреть сообщение
    Так вот после полета аккум стал немного теплым и оболочка, которая как пленка-фольга, немного надулась
    Нормально, если хорошо летать - аккум горячий

  43. #10920

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    50
    Сообщений
    693
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Error8086 Посмотреть сообщение
    аккумуляторы надуваются
    Не просаживайте меньше 3,2V, тогда и вздуваться не будут.
    Я ставлю таймер на 4 мин.
    Если новый аккум после пару полётов надулся (при правильной эксплуатации, около 4 мин), я например, написал бы продавцу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 16.04.2020, 17:25
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1609
    Последнее сообщение: 16.01.2018, 19:47
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения