Не все так плохо как вы думаете. Перепутать тут нарошно только можно..
А вот версий плат (одинаковых на вид) очень много. Вот и спрашиваю, подойдут ли они.. Так как снизу надписи отличаются.
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Не все так плохо как вы думаете. Перепутать тут нарошно только можно.. А вот версий плат (одинаковых на вид) очень ...
Не все так плохо как вы думаете. Перепутать тут нарошно только можно..
А вот версий плат (одинаковых на вид) очень много. Вот и спрашиваю, подойдут ли они.. Так как снизу надписи отличаются.
![]()
Если не включен идл (если в нормале) и стик газа в -100, то с хвостом ничего и не будет происходить.
По вашему норм, когда добавляешь газ и хвост сразу сносит и при этом не возвращает пока сам не компенсируешь? По моему это не норм - это тупо не работает компинсация по хвосту. Сейчас чтобы взлететь, нужно дать газу на основной и дать правее стик рудера чтобы хвост не закрутило как волчок.. Вниз та же схема но рудер влево ибо закрутит в другую сторону.
Повторюсь, он не должен так работать. Всегда и в 6G и в 3D даешь газ, хвост на месте автоматом регулируется, повернул стик рудер чуть чуть, хвост чуть чуть повернулся и на том месте остался. Сейчас же если его повернуть, он с одной силы будет крутится в ту сторону. Летать НЕВОЗМОЖНО. Т.к. физически нельзя компенсировать все дергания основным газом.
Если дейтствительно проблема в плате, то вот. выглядит она немного иначе надписи снизу идут поперёк платы и там в явном виде стоит черная точка напротив V977R (можно V931R брать. возможно например 930 пододёт но не факт что там все разъемы на месте). фотка что у вас это где-то в интернете продается и там написано что подходит или откуда?
на крайний случай у меня есть запасная немного б.у. заведомо рабочая и я в той же стране : ) (если нужно - естественно это в личке надо обсуждать) но тогда убедитесь что проблема именно в плате и не решаема. внимательно осмотрите может просто отвалилось что-то и можно припаять. но так по описанию действительно похоже на проблему гироскопа.
P.S. если есть финансовая возможность - сгоревшая плата хороший повод превратить его в K110 : )
Вот такой способ можно попробовать, Хотя мало вероятно что у вас ключ залипает. Но как вариант можно попробовать, хуже уже не будет.
с ключем способ простой и рабочий (недавно на буржуйском форуме пара человек починили). но обычно у кого он сгорал были другие симптомы - хвост ни на руддер ни на вращение вообще не реагировал и либо вообще не работал либо на максимум крутил.
возможно старая версия ... ищите может кто в начале темы фотки положил. но старую плату без регулировки шага - незачем брать.
Если вот этот человек прав:
То у меня этой регулировки тоже нет. И как то мне это не мешало.McHeli26 июля 2015 г., 11:50
Регулировка шага будет доступна, если на плате вертолета написано "KN V977-RV2", если написано "XHT-WF06R" или "HT-WL06R" - регулировка шага недоступна.
В общем, какую плату можно брать на али? Для меня главное чтобы подошла к пульту и были функции которые были до. А это 6G и 3D.
Зайдите в магаз, посмотрите среди запчастей.
http://mjx.by/modeli/radioupravlyaem...#tab-related-3
Хлопцы адекватные, покажут, подскажут.
Уррраааааа!!! Заработал!!! Всего лишь спец спиртом прошелся по нем и кисточкой... Сейчас нужно его защитить! Каким лаком лучше заливать чтобы вода не проникала?
Спец спирт - это что?
Зайдите в другой магаз, купите Plastik 71.
http://belchip.by/product/?selected_product=05426
Залил цапон лаком. Пластик был только в одном магазине, но до него не доехал.. Сегодня летал после заливки, никаких глюков не было. Только на определенных оборотах из-за вибрации может хвост чуток носить.. Но у меня покоцанные лопасти стоят и шестерня доживает свое))) На них грешу. Но 90% полета были стабильными.
А вот как я баллансирую потресканые лопасти..
А мотор на хвосте какой стоит?
http://www.banggood.com/ru/Hisky-HCP...mds=mywishlist (не реклама)
Такой подойдет?
у меня такой:
https://hobbyking.com/en_us/12000kv-...px-fbl100.html
http://fas.st/Pxw9U9 у этого фотки либо некачественные, либо качество сборки мотора неочень.. Но и цена неплохая.
http://fas.st/y5gEy это основной мотор мощный той же конторы. С виду отличный мотор. Думаю хвост по ссылке выше придет тоже хорошего качества, просто фотки неудачные..
есть еще такой вариант. Более правильное расположение.. но и цена кусь-кусь)) https://hobbyking.com/en_us/c05s-tai...lade-mcpx.html
КСТАТИ! Регулятор сдвоенный можно использовать от HCP100S вертика! http://fas.st/B32Ka
Последний раз редактировалось hobbykingby; 25.01.2017 в 11:54.
Господа, но ведь hcp100s вертолёт на 2S а v977 на 1S. часть ссылок на запчасти под 1S часть под 2S, так можно ввести в заблуждение читающего. Хвостовой двигатель от hcp100s без перемотки не подойдёт точно, да и регулятор не должен. И вообще сделать нормальный 2S двойной БК из этого всего задача значительно сложнее чем 1S вариант.
И да, если почитать эту тему, то есть мнение что как раз когда всё с одной стороны - меньше шанс разбить колокол при падениях. Например Роман даже колокол у C05M рекомендует переставлять.
hobbykingby
Петр, вы тут категорично не правы!есть еще такой вариант. Более правильное расположение.. но и цена кусь-кусь)) https://hobbyking.com/en_us/c05s-tai...lade-mcpx.html
Как раз наоборот, этот мотор более НЕ правильного расположения!
В таком видео колокол двигателя абсолютно ничем не защищен и вероятность его разбить увеличивается в разы!
У меня есть такой двигатель и стоял он на хвосте у 977.
И как видно по картинке я перевернул вал двигателя и сдела новую проточку для стопора , для того, чтобы колокол двигателя и пропеллер были по одну сторону.
Тем самым колокол становится защищен он пропеллером от прямых ударов.
Сейчас данный мотор, после замены мотормаунта, перебрался на мою тушку RX100.
Мотор этот не очень мощный. но его хватает.
Мотор по первой вашей ссылке гораздо веселее
https://hobbyking.com/en_us/12000kv-...px-fbl100.html
Про запчасти от 100S как-то вообще советы не в тему.
З.Ы.
Владимир меня опередил))
hobbykingby
да, проп ближе к балки конечно правильнее, но с жопомоторм это уже играет мизерное значение, поэтому думаю лучше мотор защитить.
скрудж
вот он же.
http://www.hawk-rc.net/index.php?rou...product_id=343
согласен. у меня тоже защищенный вариант. Только увидел ваше творение RX100 с вальным приводом хвоста.. не потерялся ли смысл от переноса двигателя и как оно в небе и после крашей? Всё же усложнение конструкции ведет к увеличение прецизионности и меньшей отказоустойчивости.. Эх жаль что мы так далеко живем.. очень хотелось бы испытать ваш верт в небе.. Картинки к сожалению не могут передать лётных качеств ни на грамм..
hobbykingby
Вот про RX120
http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog21967.html
там в конце видео есть, как оно летает.
тут начало, тоже с видео
http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog21630.html
С 100 все в принципе тоже самое только мотор основной HP05s чутка послабее, и лопасти покороче, и обороты побольше. Видео снять никак не получается, да и погода не сильно летная.
Летает оно очень даже хорошо!
Хвост просто не узнать, ну и общий полет стал боле собранным и четким.
Смысл от переноса двигателя как раз наоборот приобрелся)
После крашей все очень хорошо.
Рама не ломается, хвостовая балка не ломается так как она крепче, привод хвоста также не ломается потому что нет инерции никакой.
Двигатель для хвоста в раме и его повредить вообще не реально.
Там же в дневнике и про RX80 есть, и видео свежее.
В общем почитайте дневничек мой, ну или темка есть отдельная по соседству
Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
Попросить 120ку продать или еще одну сделать можно?
или хотя бы частично.. раму и хвост..
Кстати весной возможно буду возле Львова.. Можно если что зарулить к вам?)
В следующем месяце будет одна рама RX120 лишняя, могу прислать. Собрать думаю вы сможете .
Если будете во Львове, то заходите в гости!
Полетаете, на моих мальках, а то я сам не умею толком, а тут некому больше(
Почитал статью вашу про 120ку. Супер работа проделана! Вы просто супер инженер! Но по цене весь смысл для меня теряется.. ибо есть это: http://www.helipross.com/t-rex-150x-...rh15e04xw.html уже готовое на всё.. правда запчасти на алайн стоят денег.. в общем сэкономить не получится в любом случае если хотеть от вертолёта чегото более профессионального..
Роман,а можно спросить как и чем печатать детали?
У нас есть контора по печати.
Что для этого нужно?Просто файл?
Если да,то можете им поделиться?
hobbykingby
Ну если собирать нормальную тушку на 1 банке цена выходит не совсем гуманная, но по другому никак, только если это все серийно делать. и комплектуху оптом закупать.
А тирекс 150 как бы с тем же жопомоторм, для меня в нем смысла нет, я больше на жопомоторы не вернусь)
Ну а я буду собирать двухбаночную 120, буду составлять конкуренцию жопомоторным тирексу 150, ХК К120 и НСР100S)
В общем заезжайте в гости, полетаете, потом на тирексы смотреть не захотите)
racer-g
Георгий, печать по технологии SLS, можно печатать по технологии SLA, но это будет дороже.
Все остальные типы печать в данном случае не имеют смыла, так как не дадут нужной точности и чистоты поверхности.
Для печать нужен STL файл модели.
Очень много нюансов в плане материалов печати их доступности и цены.
Данная рама разработана под материла РА2200, он самый доступный по цене и самый распространенный, но конечно же есть свои недостатки у него.
При печати другим материалом модель нужно корректировать.
Файликом не поделюсь, но если хотите могу прислать раму.
з.ы.
Мож передем в соседнюю тему, а то у меня уже есть одно предупреждение за флуд)
Последний раз редактировалось Remlen; 25.01.2017 в 14:27.