Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 281 из 284 ПерваяПервая ... 271 279 280 281 282 283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,201 по 11,240 из 11348

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Twilight_Sun Игорь, а шестерня по валу не уехала дальше чем надо? вал металлический или карбоновый? Он не может ...

  1. #11201

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Игорь, а шестерня по валу не уехала дальше чем надо? вал металлический или карбоновый?
    Он не может дальше уехать - упорное кольцо на валу для этого. Металл, еще не менял ни разу.
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    на пульте чуть шагов добавить - да
    Скорее убавить, если это инверт. Но при этом сервы не справятся, т.к. они и так в самом низу.
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    вроде у меня с железной тарелкой нормально настраивалось с чёрной...
    хз. У меня все равно еще гувер не включен, перепрошивать нужно. А без его смысл от этих настроек..

  2.  
  3. #11202

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    ну на железном стоковое кольцо не может уехать, да.

    ненене, там триммером газа добавляется ширина диапазона шагов. добавится и в инверте тоже.

    гувер штука такая... в общем я недавно выключил. с более мощными батарейками с ним хвост носило туда-сюда с БК хвостом хуже чем на к110 с обычным. получалось видимо гувернер быстро газу добавлял а хвост не успевал. конечно можно гейнами играться но пока выключил, сразу стало лучше. в общем кто-то с ним летает кто-то без. но в любом случае шаги лучше по человечески настроить.

  4. #11203

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Вот только не задачка.. Линки у меня до упора вкручены и этого не хватает чтобы тарелка была посредине. Чтобы инверт был больше, нужно укорачивать линки...
    Спусти рычагами на сервах на один зуб.

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    ненене, там триммером газа добавляется ширина диапазона шагов. добавится и в инверте тоже.
    Ну так я ж и говорил,сначала тарелку по центру потом шаги триммом.
    Последний раз редактировалось racer-g; 17.03.2017 в 11:41.

  5. #11204

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    там триммером газа добавляется ширина диапазона шагов
    Это в 3D + idle + hold. А просто триммер крутит вверх-вниз шаг.


    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    с более мощными батарейками с ним хвост носило туда-сюда с БК хвостом хуже чем на к110 с обычным. получалось видимо гувернер быстро газу добавлял а хвост не успевал
    Так в ESC убавить обороты и будет счастье... Я не вижу смысла боротся с вибрациями на высоких оборотах.. Гиря с ума сходит от малейших вибраций... Жесткий 3D все равно на нем крутить не будете..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Спусти рычагами на сервах на один зуб.
    Сервы и так смотрят практически вниз. Если на 1 зуб крутануть, много не даст, только добавит экспонентов в конце хода ))

  6.  
  7. #11205

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Сервы и так смотрят практически вниз. Если на 1 зуб крутануть, много не даст, только добавит экспонентов в конце хода ))
    Ну тогда что то не так с валом,или хаб низко сидит.

  8. #11206

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну тогда что то не так с валом,или хаб низко сидит.
    В стоке так же было.

  9. #11207

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Это в 3D + idle + hold. А просто триммер крутит вверх-вниз шаг.
    в другом режиме (отличном от 3D + idle) нет смысла настраивать шаги. в нормале в нуле ноль быть не обязан вообще говоря.

  10.  
  11. #11208

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    в другом режиме (отличном от 3D + idle) нет смысла настраивать шаги. в нормале в нуле ноль быть не обязан вообще говоря.
    3D + idle + hold настройка расходов. Просто 3D тримирует канал,т.е. смещение углов выше-ниже. т.е. если тримировать так, можно по идее добится центра. Но углы будут ограничены так как хода вверх больше чем в низ. Но если при этом расходы шага убать, вполне можно сделать одинаковые углы в нормале и инверте.

  12. #11209

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,558
    Записей в дневнике
    22
    Myst1986 и все остальным
    Оставьте в покое триммеры.
    Настройте нормально механику!

    1 включаем пульт и все триммеры ставим в 0! Пульт должен быть правильно откалиброван.
    2 включаем вертолет.
    3 включаем холд (блокируем запуск двигателей)
    4 включаем айдл (постоянные обороты) при этом двигатели заблокированы холдом и не включатся.
    5 ВЫКЛЮЧАЕМ холд, (снимаем блокировку двигателей) двигатели не включатся сработает защиата в полетнике, при этом стик шага будет работать на всём диапазоне.
    6 ставим стик шага по центру.
    7 смотрим на качалки сервоприводов. При необходимости откручиваем болтики крепящие качалки, и выставляем качалки на валу сервопривода максимально близко к горизонтальному положению при центральном положении стика шага.
    8 смотри в камом положении на валу находится тарелка. Она должна быть примерно по середине, между стопорным кольцом и хабом, а направляющий пин тарелки должен быть по середине скобы антивращателя При этом, в крайних положениях стика по элеватору, направляющий пин тарелки не должен упираться в концы скобы антивращателя.
    9 сводим лопасти вместе и смотри галочку в среднем положении стика шага. Галочки не должно быть. При центральном положения стика шага лопасти должны находится в одной плоскости.
    10 если галочки нет(ноль настроен правильно), но при этом тарелка не по середине, а ее направляющая при максимальном отклонении стика по элеватору упирается в один из концов скобы антивращателя, это означает что мы имеем не правильную длину основного вала!
    11 если тарелка боле менее по середине и ход ее направляющей не ограничивают края скобы антивращателя, но при этом лопасти находятся не в 0, а при нулевом положении стика шага мы видим галочку из лопастей, это означает что не верно настроен 0. Крутим все 3 тяги, идущие от сервоприводов, в + или - , на одинаковое количество оборотов и добиваемся того, чтобы в среднем положении стика шага лопасти были в 0 и не было галочки.
    12 Если добиться нулевого положения лопастей не возможно изменением длинны тяг, их длины не хватает или наоборот они слишком длинные, а при этом пункт 7 выполнен, тогда смотрим пункт 10.
    13 если мы сталкиваемся с ситуацией описанной в пункте 10 или 12, это означает, что мы имеем не правильную длину основного вала. Чтобы решить эту проблему, для начала строго контролируем выполнение пункта 7. Дальше еще раз( на всякий случай) выполняем пункт с 1 по 6 включительно ! После этого, изменяем длину всех трех тяг в + или - , и выставляем тарелку автомата перекоса на валу таким образом, чтобы направляющий пин тарелки был примерно по середине скобы антивращателя. Тарелку при этом стараемся выставлять боле мене перпендикулярно плоскости основного вала. Дальше, путем уменьшения или увеличения длины основного вала добиваемся того чтобы при центральном положении стика шага, лопасти были в 0 положении, а галочка отсутствовала. Фиксируем длину основного вала.
    14 Настраивая длинну тяг по одной, выставляем тарелку в 0 положение, перпендикулярно плоскости основного вала. Для этого пользуемся специальными инструментами или приспособлениями.
    15 после выполнения пункта 14, еще раз проверяем положение лопастей в центральном положении стика шага. Лопасти должно быть в одной плоскости, а галочка должна отсутствовать. При необходимости корректируем положение тарелки как описано в пункте 11 и добиваемся нулевого положения лопастей.


    Ну и если вы все это прочли, и настроили свой вертолет, вот вам видео для поднятия настроения и понимания, откуда взялся выше изложенный текст)))



    на всякий случай добавил запись в дневник. http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog22669.html
    Последний раз редактировалось Remlen; 17.03.2017 в 15:23.

  13. #11210

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    это означает что мы имеем не правильную длину основного вала!
    Оригинальный вал имеет не верную длину? Такие валы изготавливают как гвозди, на одном станке.. Если только криворукий китаец набрал не верное значение, может быть не та длина. Но это настраивается 1 раз и изготавливается миллионами..

  14. #11211

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    Remlen, там где триммеры в ноль ещё можно добавить что пульт должен быть откалиброван . на всяк случай.
    А так нормально, можно где-то в дневнике сделать и ссылаться.

    А товарищ на видео программистов вырастит : )

  15. #11212

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,558
    Записей в дневнике
    22
    Myst1986
    Я написал не только для вас и не только про ваш случай.
    Валы могут быть разные, к примеру карбоновые валы с того же бенггуда приходят конкретно разной длины!
    Так же вал можно сделать самому.

    Twilight_Sun
    добавил про пульт)
    а ссылка на дневник внизу есть.

  16. #11213

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Рома я бы пункт 14 в начало бы перенес.
    Качалки в ноль поставить, потом тарелку выставить перпендикулярно, а потом галочку устранять. Так правильней будет. Как правило если тарелка ровно стоит, то расхождение лопастей(галочки) минимально!

  17. #11214

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    1
    C левелера надо начинать, тарелка в горизонт и понеслась.

    Отличная запись Роман . Но я бы тоже начал с тарелки в горизонт.

  18. #11215

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Подрюкал сегодня по разным методикам, и снизу вверх и как написал Роман. Удивительный верт- На столе ровности шагов нет , а в полете + - шага работает нормально, в инверте не приходится шагов больше давать.
    По механике да , настраиваем так что бросая стики верт висел как прибитый.
    Ну а так , для тех целей что я хотел все получилось.

  19. #11216

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    ради интереса замерил к110 со стоковым двигателем и стоковыми но уже покоцаными лопастями, получилось на весах 150 примерно тяги на свежей батарейке максимально при весе (с батарейкой вместе) 64г. т.е. больше 2 тяговооруженность. максимум тяги (на 100% оборотах, на меньших он вероятно сдвинется немного к большим шагам) наблюдался на -60% (аппа дево10), что соответствует примерно 4см между лопастями. раньше я так примерно и настраивал галочку 4-4,5см. В градусах - это где-то 9,5 - 10 градусов.

  20. #11217

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    Для сравнения поставил на весы тушку с двигателем hp05s и к123 лопастями (БК хвост, 63.2г с батарейкой) тяга до 160 и немного больше сначала была но быстро упала в процессе экспериментов. углы 47-50% в этом диапазоне. (В принципе и предыдущая тушка тоже показывала падение тяги но чуть менее драматично) Закончил эксперимент, потрогал двигатель - он разогрелся до температуры что нельзя держать палец т.е. похоже двигатель хорошо тянул пока холодный а от нагрузок большими шагами нагрелся и стал хуже работать что вместе с проседанием батарейки и было заметно.

  21. #11218

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Сегодня пробный полет был после апгрейда. Ветер порывистый до 10 м/с. Ему хоть бы хны. Как вкопанный =) А звук... Как пчелка... В общем порадовал меня метал апп. Жаль полетать толком не удалось, не хочу его ронять из-за ветра.

  22. #11219

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Ветер порывистый до 10 м/с. Ему хоть бы хны. Как вкопанный
    Сомнения терзают.
    На 450 ке и то чувствуется на фигурах.

  23. #11220

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Сомнения терзают.
    Я имел ввиду то, что верт стоит на месте по горизонту. А вот газом нужно держать высоту при порывах.
    По сравнению с пластиком, разница ОООЧЕНЬ большая.

    Кстати, можете поздравить, я себе взял форзу 450 с пультом dx6 =)

  24. #11221

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,558
    Записей в дневнике
    22
    Myst1986
    тут скорее не поздравлять нужно, а соболезновать...
    Форза та очень хороший верт, но вот скажите, вы запчасти к ней сами делать будете?

  25. #11222

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Форза та очень хороший верт, но вот скажите, вы запчасти к ней сам делать будете?
    Запчасти к нему отдали. Да и шестерню потом переделаю на часто распространенную. Позже поменяю механику на другой клон. Благо их валом от 80$ за кит. Электронику перекинул и дальше полетел. При этом мне он обошелся в пол нового верталя c пультом!
    В комплекте получил все оборудование для настройки и зарядки, проги и блютуз шнурок для настойки синего к-бара с гувером. Так что я не жалею о покупке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-3LX5JxpLk.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	88.5 Кб
ID:	1308646  

  26. #11223

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Кстати, можете поздравить, я себе взял форзу 450 с пультом dx6 =)
    Ну раз дело уже сделано - конечно поздравляем!

    Судя по фотке -одни лопасти 30$ !
    У меня лежат такие, до сих пор жалко их ставить- летаю на дешмане за 350 рэ.

  27. #11224

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Судя по фотке -одни лопасти 30$ !
    Там много чего интересного... Если бы все брал новым, обошлось бы в 2,5 раза дороже! А тут настроенный верт с сумкой, запчастями, пультом и инструментом для настройки k-bar, углов и др. + зарядка 60W от БП и авто и 3 акума 3S.
    По комплектухе:
    1. Синий K-BAR с гувером и блютус шнурком
    2. Регуль Hobbywing Platinum 50A V3
    3. Мотор скорпион
    4. JR сервы..
    5. Подключено 2 сателита от Spectrum
    6. 2 батареи Optipower 2150 3s и 1 белая noname =)

  28. #11225

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Сомнения терзают.
    На 450 ке и то чувствуется на фигурах.
    я в тот же день ходил летать , с той же погодой в той же стране : )
    в общем как вкопанный если подруливать, но в целом висеть можно. я правда на 180 полетал, пальцы замёрзли и как раз порывы начались мелкоту решил уже не доставать т.к. повисеть с замерзшими пальцами так себе удовольствие. Но в целом было реально.

  29. #11226

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    в общем как вкопанный если подруливать, но в целом висеть можно
    Вы мастер афоризмов!



    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    я в тот же день ходил летать , с той же погодой в той же стране
    А зачем в ветерок с десятку ходить ? Что бы повисеть , окоченеть и домой?

    Повисели бы дома- штиль полный!

  30. #11227

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    из окна было не очевидно : )
    вчера зато вполне летабельно было. полетал с настроенными нормально шагами так намного удобнее и хвост всегда на месте.

  31. #11228

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    А зачем в ветерок с десятку ходить ? Что бы повисеть , окоченеть и домой?
    Развивает координацию. =) Да и весело пытаться на нем еще что-то из 3D делать. Главное направление ветра угадать =) А если не угадал, значит координацию выучил. Ну или очередной ремонт шасси )))

  32. #11229

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Ну или очередной ремонт шасси )))
    Дороговато для этого малька запы Сопоставимо с 450-ой.
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Развивает координацию
    В симе надо развивать, а на поле закреплять.

    Я почему написал про ветерок. Зарядил на два верта по 6 аков ,ветра не было. Приехал на поле - задувает точно в десятку. Разряжать зарядкой долго.Пришлось 12 шт отлетать, на фигурах сносит , при посадке и то приходится принудительно прижимать ,да еще бы хвостовыми лопастями не цапануть.. Так вот по мне- удовольствия я не получил,замерз как суслик , с синим носом уехал домой.
    Самое лучшее время это утро и закат для полетов.

  33. #11230

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Дороговато для этого малька запы Сопоставимо с 450-ой.
    У меня шасси на выходных на 3 части развалились =) Я их склеил и горячим клеем укрепил. Как новенькие сейчас. От силы пол грамма веса больше стало =)

  34. #11231

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Алексин Тул.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    18
    дерзаем , мужики . сегодня были полетушку , ветра нет . кайф .

  35. #11232

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    У меня шасси на выходных на 3 части развалились =) Я их склеил и горячим клеем укрепил. Как новенькие сейчас. От силы пол грамма веса больше стало =)
    Горячий клей не очень мне помог,вот прожог отверстия и тонкой проволокой стянул-все отлично.

  36. #11233

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от sakur Посмотреть сообщение
    Горячий клей не очень мне помог
    Чтобы помог, нужно для начала суперклеем склеить все. А потом место склейки капнуть горячего клея и подогревая его размазать. В общем у меня сейчас на клею и горячем клее хвост держится. Уже 3 падения выдержал. Да и последнее когда шасси развалилось, хвост на месте стоит.

  37. #11234

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Добрый день!
    Решил посмотреть на бангуде дево10 по чем, и увидел
    CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 в 1 ВЧ-модуль для Walkera дэво передатчик
    Вроде по описанию, просто вставляется на место стоковой, я правильно понимаю?

  38. #11235

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    Да, и ещё три проводочка припаять надо (которые в комплекте).
    Я дольше предыдущий отпаивал чем этот ставил : )
    Естественно как и для других модулей надо в ini файле альтернативной прошивки прописать что куда припаяно (есть тема на форуме по альтернативной прошивке deviation)
    Статья по установке с картинками.

  39. #11236

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Да, и ещё три проводочка припаять надо (которые в комплекте).
    Я дольше предыдущий отпаивал чем этот ставил : )
    Естественно как и для других модулей надо в ini файле альтернативной прошивки прописать что куда припаяно (есть тема на форуме по альтернативной прошивке deviation)
    Статья по установке с картинками.
    Большое спасибо!
    Раньше дево10 около 10к стоила, а щас уже 7к, пора брать! Как раз и в симуляторе можно катать на ней.

  40. #11237

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Раньше она 4.5тыс стоила новая на бангуде когда я брал.

  41. #11238

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    как стоила сто с небольшим баксов так и стоит : )

  42. #11239

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Кто знает где резиновые кольца от канопы купить-никак не могу найти

  43. #11240

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от sakur Посмотреть сообщение
    Кто знает где резиновые кольца от канопы купить-никак не могу найти
    Да, их сейчас всё проблемней и проблемней найти. Вот, только цена нереальная.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1601
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:35
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 19:32
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения