Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 274 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Fanat_GL По какой почте бенгут посылает аккумы? Просто тмарт отослал Филиппинами и уже 31 день трек не работает, ...

  1. #1441

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    По какой почте бенгут посылает аккумы? Просто тмарт отослал Филиппинами и уже 31 день трек не работает, и врятли заработает. Кто заказывал на тмарт аккумы последний месяц?
    У бэнга как и у всех проблемы с акками. Мне уже деньги вернули,2 месяца назад заказывал.А запчасти за 10 дней приходят.Но с треками всё нормально,через 2 дня начинают трекаться.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    По какой почте бенгут посылает аккумы? Просто тмарт отослал Филиппинами и уже 31 день трек не работает, и врятли заработает. Кто заказывал на тмарт аккумы последний месяц?
    Заказывал в конце мая на tmart аккумы, так они месяц их не отправляли, хотя для отмазки дали сразу трэк-номер. После того как несколько раз им писал, все таки в конце июня выслали через почту Швеции, трэк сразу появился в системе и нормально отслеживается.

  4. #1443

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    По какой почте бенгут посылает аккумы?
    Мне шведской почтой с бэнга отправляют. 19 июня отправили, 3 июля получил. Правда там еще много запов было. Ну и остальные заказы с акками шведской почтой, кроме одного. Исключением стал BNF верт, к которому по идее 2 акка прилагаются... но видимо это не в счет)) вот его отправили китайской. 16 отправили, 29 он во Владивостоке был.

    Все посылки, что шведской, что китайской трекались не раньше чем попали в Россию.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    через 2 дня начинают трекаться.
    А у меня все наоборот, трекается через неделю-две, зато акки приходят
    И закрадывается крамольная мысль... к заказу добавлять пару акков. Шведской быстрее идет!

  5. #1444

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Поменял значение Fixed ID сервы перестали подклинивать. Поставил наугад до 2000.
    На что еще это значение влияет???
    Приехала еще плата новая подключилась несколько раз и потом умерла. Не коннектится вообще диод медленно моргает че за хрень??!!

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    И закрадывается крамольная мысль... к заказу добавлять пару акков. Шведской быстрее идет!
    я этим трюком раньше пользовался....прокатывало!...теперь заказал акк и отправили почтой филиппин...не трекается уже почти месяц...скоро буду писать им письмо...

  8. #1446

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    На что еще это значение влияет???
    Больше ни на что. Там еще в настройках KN протокола есть две опции. Первая - перебиндивать при каждом включении. Не знаю на что влияет, и так и так пробовал. А вторая - частота работы протокола. Если выставить 1 Мб/c, то скорость отработки будет выше, но дальность меньше. А если выставить 250 Кб/с, то скорость будет в 4 раза меньше, но качество сигнала лучше. Тоже и так, и так пробовал. На 1 Мб/c иногда подклинивало, выставил 250.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Приехала еще плата новая подключилась несколько раз и потом умерла. Не коннектится вообще диод медленно моргает че за хрень??!!
    Попробовать менять Fixed ID.

  9. #1447

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я этим трюком раньше пользовался....прокатывало!...теперь заказал акк и отправили почтой филиппин...не трекается уже почти месяц...скоро буду писать им письмо...
    Та же ситуация.
    Если трек не трекается значит по идеи посылка еще в Филиппинах, напрашивается вопрос, почему они так долго там валяются? Тут есть вообще кто Филиппинами что то получил?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Нет, напрашивается вывод путем минимальных логических размышлений:
    На тысячу аккумов переправленых в день было 100 почтовых служб (и кстати филипинская была почти последней ), а сейчас осталась почти она одна!

    Угадайте, почему они так долго там валяются???

  12. #1449

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Больше ни на что. Там еще в настройках KN протокола есть две опции. Первая - перебиндивать при каждом включении. Не знаю на что влияет, и так и так пробовал. А вторая - частота работы протокола. Если выставить 1 Мб/c, то скорость отработки будет выше, но дальность меньше. А если выставить 250 Кб/с, то скорость будет в 4 раза меньше, но качество сигнала лучше. Тоже и так, и так пробовал. На 1 Мб/c иногда подклинивало, выставил 250.


    Попробовать менять Fixed ID.
    да мне кажется плата накрылась просто.
    сначала она забиндилась без проблем даже полетал не много. Три четыре раза включал все отлично было потом как отрубило диод про коннекте даже не моргает быстро как обычно бывает. Второй верт биндится без проблем. К родной аппе эта плата тоже не коннектится.

  13. #1450

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    И закрадывается крамольная мысль... к заказу добавлять пару акков. Шведской быстрее идет!
    я этим трюком раньше пользовался....прокатывало!
    Мне раньше акки с Банггуда приходили Шведской почтой, но шли долго - не меньше месяца. А без аккумов, наоборот, посылки приходили быстрее
    (Извините за оффтоп)

  14. #1451

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Отлетал щас не много с devo 10.
    Ну что сказать ощущения просто супер))) особенно кривая газа просто чумовая....такое ощущение что два мотора поставили на 977)))

  15. #1452

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Отлетал щас не много с devo 10.
    Ну что сказать ощущения просто супер))) особенно кривая газа просто чумовая....такое ощущение что два мотора поставили на 977)))
    Постоянно пишут какие то чудеса про валкировские пульты после влтойс, чем оригинальный плох?

  16. #1453

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Отлетал щас не много с devo 10.
    Ну что сказать ощущения просто супер))) особенно кривая газа просто чумовая....такое ощущение что два мотора поставили на 977)))
    блин надо было его брать вместо флайская

  17. #1454

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Постоянно пишут какие то чудеса про валкировские пульты после влтойс, чем оригинальный плох?
    Точность стиков очень низкая - сплошные люфты, некачественные потенциометры, и еще очень влияет невозможность настроить пульт под себя (кривые, экспоненты и проч.)

  18. #1455

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Постоянно пишут какие то чудеса про валкировские пульты после влтойс, чем оригинальный плох?
    Да тем что он ограничен в своих возможностях в разы! В них очень не хватает возможности настройки кривых газа и шага.

  19. #1456

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    чем оригинальный плох?
    Стики скрипят. В полете переключиться из 6G в 3D неудобно. Экспонент нет.

  20. #1457

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    блин надо было его брать вместо флайская
    Я для себя решил - если буду брать нормальную аппу, возьму DEVO 10

  21. #1458

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Отлетал щас не много с devo 10.
    Ну что сказать ощущения просто супер))) особенно кривая газа просто чумовая....такое ощущение что два мотора поставили на 977)))
    Эдуард, а подскажите по какой инструкции Вы вмонтировали модуль в Devo10. Желательно чем подробней тем лучше. На 977 действительно очень сильно не хватает положительного и отрицательного шагов со стоковыми настройками. А вообще мне альтернативная прошивка категорически не понравилась(( пытался в ней настроить 120-ку чуть не спалил сервы из-за скаченных для неё же профилей. Параметры там сильно отличаются от оригинальной прошивки.

  22. #1459

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Эдуард, а подскажите по какой инструкции Вы вмонтировали модуль в Devo10.
    Да инструкций навалом, начиная c инструкции на сайте прошивки(ссылка кликабельна), заканчивая статьей в блоге Babay (ссылка кликабельна)

    Там все просто - всего 6 проводков припаять.

    В инструкциях по ссылкам выше, все верно написано, но есть небольшая поправка. Протокол под V977 (протокол KN) пока что есть только в Night Builds прошивки, а в этих прошивках нужно редактировать не tx.ini, а hardware.ini

  23. #1460

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Чуть позже скину свой чертеж который нарисовал.
    Дима твой конфиг просто бешеный, но за то как приятно летать..
    Только надо немного переход газа убрать т.е поплавней сделать, а то сильно дергает и хвост иногда крутит от этого...
    Теперь хоть можно на этой аппе центр левым стиком поймать т.е быстрей выравниваешь и не промахиваешься в не нужную сторону..

  24. #1461

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Только надо немного переход газа убрать т.е поплавней сделать, а то сильно дергает и хвост иногда крутит от этого...
    Ну газ можно и плавнее сделать, а хвост подмиксовать. Благо в этой прошивке настраивается все до мелочей

    p.s. если что, это не мой конфиг, это конфиг с форума по прошивке. Свой чуть позже сделаю (модуль еще не паял, жду разъемов и проводов правильных)

    ****
    Подзадолбали меня разъемы на аккумуляторе. Решил поставить человеческие. По совету товарищей из валькировских тем, заказал себе вот такие Mini Plug. Размеры пластиковой части 7.4x5.6x4.3mm

    Заказывал тут (см. внизу страницы)

  25. #1462

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Теперь хоть можно на этой аппе центр левым стиком поймать т.е быстрей выравниваешь и не промахиваешься в не нужную сторону..
    ну вот и развеян МИФ об aфигенно хорошей родной аппе

  26. #1463

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну вот и развеян МИФ об aфигенно хорошей родной аппе
    Да он давно развеян. Но стоит в какой-нибудь теме про WLToys сказать что родная аппа шлак, обязательно набегают хомячки и пытаются доказать что родная аппа замечательная и все альтернативые аппы это "с жиру беситесь"

    p.s. больше всего на родной аппе бесит "газ", он ужасен, особенно своей трещеткой.

  27. #1464

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Непонятно почему шестерню нельзя было посадить на шуруп как допустим на 911, у меня она постоянно слегка вниз сползает, и слегка смещается от нормального положения.

  28. #1465

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну вот и развеян МИФ об aфигенно хорошей родной аппе
    вот уже пятый аккум отлетал и все замечательно.
    уже как его не крутил рулится отлично и что самое интересное хвост не сворачивает. Хоть шагами задуши по полной

  29. #1466

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Непонятно почему шестерню нельзя было посадить на шуруп как допустим на 911, у меня она постоянно слегка вниз сползает, и слегка смещается от нормального положения.
    Тогда весь ротор страдать будет в разы больше.

  30. #1467

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Жалко заснять не кому хоть посмотрели бы)))

  31. #1468

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Жалко заснять не кому хоть посмотрели бы)))
    А у тебя в итоге к аппе прибиндился верт, который пришел самый первый? Ну у которого на микросхеме не KN написано, а какие-то иероглифы.

  32. #1469

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Жалко заснять не кому хоть посмотрели бы)))
    обязательно найди кого нибудь чтобы засняли! че то не густо с видео полетов одноклубников на этой модели...

  33. #1470

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Кто какое масло использует для подшипников? Попалось под руку масло для двухтакников. вроде оно не коксуется. Норм? p.s(Знаю что нужно силиконовое)

  34. #1471

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Подши закрытые???
    Не нужно масла!!! Поменяете на жидкое, все время придется доливать. Забудите или времени не будет - начнут лететь подши.

    Все придумано до нас

    А вообще есть масло (по консистеции солидола) для высокоскоростных подшипников. Так вот его нужно добавлять в размере 25% от пустого внутреннего пространства подшипника. Не больше.

    Это я Вам как дипломированный практикующий инженер механик говорю

  35. #1472

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Подши закрытые???
    Не нужно масла!!! Поменяете на жидкое, все время придется доливать. Забудите или времени не будет - начнут лететь подши.

    Все придумано до нас

    А вообще есть масло (по консистеции солидола) для высокоскоростных подшипников. Так вот его нужно добавлять в размере 25% от пустого внутреннего пространства подшипника. Не больше.

    Это я Вам как дипломированный практикующий инженер механик говорю
    На тарелке открытый ,и на роторе помнится тоже. Есть соблазн капнуть. Сделаю посмотрю что будет.

  36. #1473

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Подскажите, шестерня должна сидеть на валу до упора к раме, или должно быть небольшое расстояние?

  37. #1474

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    до упора

  38. #1475

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от bork80 Посмотреть сообщение
    до упора
    А на валу вроде же проточка заканчивается, и до упора не достает.

  39. #1476

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Valery102 Посмотреть сообщение
    Сделаю посмотрю что будет.
    Из практики вертолетов "побольше" (я меньше 450-ки не летал), после смазки пыль натягивать будет в разы больше, чем сейчас. При этом я менял смазку в закрытых подшипниках.
    Такой эфффект не у меня одного, многие на форуме об этом говорят.

    Полетаете недельку со смазкой - расскажите в теме плз о впечатлениях.

  40. #1477

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Жалко заснять не кому хоть посмотрели бы)))
    Придётся жену завести)А вообще кто какое масло или какую другую смазку применяет для вертов?Я ради интереса канул силиконовое на подши и случайно на шестерню попало,вытирать не стал-в полёте всё норм,звук такой приятный прям стал)

  41. #1478

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    Придётся жену завести)
    После свадьбы:
    - Милый, если мы продадим твои вертолеты, то мы гораздо быстрее купим новую мебель в квартиру.
    - Солнышко, ты говоришь, как моя бывшая жена!!!
    - Ты мне не говорил, что ты уже был женат!!!
    - Вот именно, что еще не был!!!

    Подумайте хорошенько

  42. #1479

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Неее сегодня жена по гостям ходит, а у меня полеты..
    Да и пробовала она снимать пару раз, то камеру не включит, то телефон уронит или не успевает за вертом....женщины...))

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А у тебя в итоге к аппе прибиндился верт, который пришел самый первый? Ну у которого на микросхеме не KN написано, а какие-то иероглифы.
    Завтра буду пробовать пришла эта мысль в голову, но не когда заниматься было, как проверю отпишусь обязательно..
    Devo 10+модуль
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DEVO10-module.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	35.9 Кб
ID:	956323  
    Последний раз редактировалось spyder007; 06.07.2014 в 01:11.

  43. #1480

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение

    Полетаете недельку со смазкой - расскажите в теме плз о впечатлениях.
    Расскажу. Как раз у меня площадка для полетов это карьер. Теперь и падать страшно :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения