Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 274 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от spyder007 о хорошему надо сначала настроить углы лопастей правильно А про что тогда тут говорил Дмитрий?...

  1. #1601

    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Олайне, Латвия
    Возраст
    19
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    о хорошему надо сначала настроить углы лопастей правильно
    А про что тогда тут говорил Дмитрий?

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Кстати, мысль пришла насчет регулировки максимального шага. Актульно только для владельцев Devo. Можно попробовать поставить качалки подлиннее от серв HK-5330. Тогда и максимальные углы и расходы увеличатся. Ну и регулировать их можно будет в более широких пределах. Только как удлиненные качалки на стабильность повлияют...

  4. #1603

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от bogdik Посмотреть сообщение
    А про что тогда тут говорил Дмитрий?
    Я вот свой купил, включил, летаю. Только пульт калибровал, больше ничего не настраивал. Сломал, заменил что сломал, летаю. Как-то так

  5. #1604

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Ну все, сделал под себя конфиг для DEVO 8/10

    Назначение тумблеров (0-выкл, 1-вкл, 2-вкл на третью позицию)
    - FMODE: 0-NORMAL, 1-IDLE (полная копия штатной аппы), 2-IDLE (увеличены углы, тяга больше чем на штатной аппе)
    - AILE D/R: 0-L, 1-H (двойные расходы как на штатной аппе)
    - RUDD D/R: 1 - HOLD
    - ELEV D/R: 0-3G, 1-6G (специально сделал режим 3-осевого гироскопа по умолчанию, что бы не перевернуть случайно верт на 6-ти осевом)
    - GEAR: 1 сброс таймера (на главном экране аппы два таймера, один отсчитывает 6 минут и начинает пищать, второй отсчитывает общее время полета. Счетчики срабатывают от стика "газа". Перед сменой аккумулятора можно щелкнуть тумблером и счетчики обнулятся)

    Последний раз редактировалось lvsw; 10.07.2014 в 23:44.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Щас кстати после того как с тобой поговорили ветер просто бешеный поднялся метров до 15, включил тот конфиг так на нем почти не замечаешь ни чего прет против ветра идеально особенно в инверте)))

  8. #1606

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    включил тот конфиг так на нем почти не замечаешь ни чего прет против ветра идеально особенно в инверте)))
    Думаю свежачок из поста выше, тебе больше понравится. На FMOD1 больше для флипов и роллов, а FMOD2 для жесткача )

  9. #1607

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Завтра заценю по любому! А полеты то не прошли без помарок в такой ветерок, три винта хвостовых в минус ушли это на спокойном конфиге, тяги на полных оборотах не хватало.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Обновил внешность:



    Сделал небольшой обзор доступных апгрейдов у себя в блоге.

  12. #1609

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bogdik Посмотреть сообщение
    Тоесть резкий крен в сторону при взлете сводится на нет триммером?
    Крен в левую сторону при взлете - нормальное явление для классических вертолетов, компенсируется только отклонением стика в противоположную сторону.

    Желательно сразу проверить углы в IDLE - тумблеры Hold и IdleUP на себя, и посмотреть со сведенными вместе лопастями, есть ли "галочка" при 50% шага; проверить, одинаковы ли углы при макс. положительных и отрицательных шагах. Если углы выставлены неверно, крутите все три тяги, идущие от серв к тарелке перекоса, на одинаковое количество оборотов.

  13. #1610

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Выбрались с семьей на пляж. Брал с собой V977, хотел видео поснимать. Видео не получилось, не могу понять, как сделать так, чтобы резкость была нормальная. Все мутное вышло Ну хоть пару фоток удалось сделать.

    Что сказать, цветные лопасти доставляют. Ротор хорошо видно на фоне неба.

  14. #1611

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Поскольку это явное преобразование 977 под 3 лопасти,то думаю что могу написать здесь.Сама машина http://www.banggood.com/WLtoys-V931-...-p-934884.html (не реклама)
    Главный вопрос будет ли он биндиться с аппой от 977
    Потом интересно как повлияет дополнительная лопасть на тхх
    Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)
    К тому же цена очень приятная около 3.500 -4000 тысячи за бнф на момент начала продаж
    Интересно ваше мнение по поводу новой версии

  15. #1612

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Ну и наконец возможность переделки 977 в 931 (поскольку моторы и мозги на вид у них одинаковые)
    Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.

  16. #1613

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Помогите, газ на максимум а вертолет не взлетает, после падения такое.

  17. #1614

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Помогите, газ на максимум а вертолет не взлетает, после падения такое.
    Шестерня с вала слезла, обратно ее до упора надеть.

  18. #1615

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла в переделке. Если нужен вертолет в копийном корпусе, так взять V931 и все. Зачем нагружать пилотажный вертолет копийным корпусом и более сложной конструкцией головы? Лучше от этого он летать не будет. И падать будет менее приятно. Только на ремонт копийного корпуса сколько уйдет. Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
    Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
    977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
    Мне просто интересно кто что думает о 931

  19. #1616

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Шестерня с вала слезла, обратно ее до упора надеть.
    Шестерня на месте, стоит свежая и не провернутая. При попытке подняться звук какой то необычный.

    Похоже нашел, отломило верхний винт на валу, и вся голова прокручивалась.

  20. #1617

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не, не надо скрещивать ежа с ужом.
    даст ли какое-то преимущество трехлопастная голова на ваш взгляд?
    мне все равно почти всюголову и вал менять, м.б. имеет тогда смысл на трехлопастную

  21. #1618

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Мезень
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
    977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
    Мне просто интересно кто что думает о 931
    3 лопасти это уже тягач а не пилотажка, менее верткий... А так если биндиться будет можно потраха на 977 перекидать для полного бк

  22. #1619

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Меня не корпус волнует,а сама голова на 3 лопасти.
    977 всё равно надо допиливать(под 2s и бк мотор в хвост),но если не получится ,то почему бы не поизвращаться?)
    Мне просто интересно кто что думает о 931
    С какого перепуга его надо допиливать!? У Вас уже предостаточно навыков чтобы не хватало его возможностей? Это реально один из немногих вертолетов, в котором тяги и возможностей мозгов хватает за глаза для выполнения всех доступных для данной модели фигур. Переделку хвоста на БК вообще считаю бессмысленной, т.к. БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных, которые стоят в разы дешевле. Я уже в этом лично убедился после того как переделал другой подобный вертолет на полный БК.

  23. #1620

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных
    Постойте, а что в нем может сломаться? Подшипники меняются, вал меняется, обмотка меняется. Разве что магниты размагнитятся? Не понимаю...

  24. #1621

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    С какого перепуга его надо допиливать!? У Вас уже предостаточно навыков чтобы не хватало его возможностей? Это реально один из немногих вертолетов, в котором тяги и возможностей мозгов хватает за глаза для выполнения всех доступных для данной модели фигур. Переделку хвоста на БК вообще считаю бессмысленной, т.к. БК мотор проживет не намного больше чем 2-3 коллекторных, которые стоят в разы дешевле. Я уже в этом лично убедился после того как переделал другой подобный вертолет на полный БК.
    Не хватает навыков,потому и хочу под 2s переделать(а тут сразу и бк хвост нужен),для меня он слишком сильно проседает.я не умею работать газом.Зато куча дури(полетав на master cp я это понял) кое как решает эту проблему,во всяком случае для меня.Я прекрасно понимаю что мастер это совсем другой вертолёт,но всё же.Я готов платить за краш и дорогие запчасти(хотя по с равнению с 600 классом запчасти стоят гроши),пусть он хоть в пыль рассыпается.Но летать мне будет куда комфортнее с запасом мощности.
    Этот вертолёт покупался как возможность летать в своё удовольствие с минимальными затратами и уходом,в том числе зимой.Он прекрасен в стоке,с этим я не спорю,но почему не сделать его ещё лучше?)

  25. #1622

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Постойте, а что в нем может сломаться? Подшипники меняются, вал меняется, обмотка меняется. Разве что магниты размагнитятся? Не понимаю...
    Я говорил про БК на хвосте, на счет основного мотора ничего против не имею. Может конечно мне так повезло и попался не удачный экземпляр из валкеровского БК-апгрейда, но там подшипниками и не пахнет, есть втулка... а менять вал и уж тем более перематывать это явно ещё больший геморой чем просто перепаять 2 проводка и продолжать наслаждаться полетом с новым мотором на хвосте. Причем не все из коллекторых моторов живут до 50 вылетов, если повезет то может протянуть и до 150-200. А с учетом того, что хвостовая балка у v977 длиньше чем у миника + на мотор лучше ставить не родной винт, а немного побольше (к примеру от wasp-а цветные), то нагрузка на мотор будет снижена и он прослужит достойно. Все выше написанное ИМХО!
    Последний раз редактировалось Strike61; 12.07.2014 в 00:25.

  26. #1623

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от stilet9000 Посмотреть сообщение
    3 лопасти это уже тягач а не пилотажка, менее верткий... А так если биндиться будет можно потраха на 977 перекидать для полного бк
    Надеюсь что мозги будут одинаковые.Тогда можно будет докупить тарелку,лопасти и хаб. Хочется полноценного 3д- ставь стоковые детали
    хочется просто полетать блином и в инверте, но с новыми ощущениями -ставь 3 лопасти (меняться то всё будет в 30 секунд)
    В этом основная идея.
    Последний раз редактировалось ottoc; 12.07.2014 в 00:27.

  27. #1624

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Не хватает навыков,потому и хочу под 2s переделать(а тут сразу и бк хвост нужен),для меня он слишком сильно проседает.я не умею работать газом.)
    Думаешь поможет переделка под 2s лучше летать??? Более чем уверен что нет! И проседать он будет так же если руки и мозг не успевают за вертом.
    Думаю многие скажут, что когда научишься более менее летать тогда и можно что то переделывать и уже на 2s стремиться к лучшему пилотажу!

  28. #1625

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Мезень
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Надеюсь что мозги будут одинаковые.Тогда можно будет докупить тарелку,лопасти и хаб. Хочется полноценного 3д- ставь стоковые детали
    хочется просто полетать блином и в инверте, но с новыми ощущениями -ставь 3 лопасти (меняться то всё будет в 30 секунд)
    В этом основная идея.
    Мозги та надо только для бк апа, а так если вал такой же, то голову с тарелкой и линками в карзину и ждем описания ощущений.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Не хватает навыков,потому и хочу под 2s
    Господи, люди, вы еще атомный реактор в этот мухолет воткните! Мощи хватит до луны долететь. На нем только хв. бк не хватает. Остальное все уже придумано.
    Последний раз редактировалось stilet9000; 12.07.2014 в 00:52.

  29. #1626

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Может конечно мне так повезло и попался не удачный экземпляр из валкеровского БК-апгрейда, но там подшипниками и не пахнет, есть втулка...
    А, знаю, знаю такой. Да, просто попался не тот мотор На хвост планирую типа HP03. Там подшипники наличествуют. Как раз ищу, где взять подешевле под 7мм. На BG кажется дороговато и хочу под вал 1мм, чтобы винты с квадрика без доработки подходили, а на BG есть только два с валом на 0.8мм.

  30. #1627

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    на мотор лучше ставить не родной винт, а немного побольше (к примеру от wasp-а цветные), то нагрузка на мотор будет снижена и он прослужит достойно.
    А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?

  31. #1628

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Господи, люди, вы еще атомный реактор в этот мухолет воткните! Мощи хватит до луны долететь. На нем только хв. бк не хватает. Остальное все уже придумано.[/QUOTE]
    Будь возможность,я бы не один реактор воткнул

  32. #1629

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    А смысл в "реакторе"? Мощность и обороты двигателя подбираются при "рассчете наивыгоднейшего винта", там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.

  33. #1630

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?
    С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.

  34. #1631

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.
    В этом смысле ДА! Снижение оборотов при увеличении так потребления. Если ток в пределах нормы, то ресурс действительно выше за счет снижения оборотов. Ему бы подшипники качения!

  35. #1632

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А смысл в "реакторе"? Мощность и обороты двигателя подбираются при "рассчете наивыгоднейшего винта", там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.
    А что там по 130,валькира? так её тоже надо допиливать под 2s уже однозначно
    подобрать лопасти грамотно и с реактором он будет похож на 150 align

  36. #1633

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Не 130 - это Блэйд у меня.

  37. #1634

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    [QUOTE=AlexeyUP;5142831]Не 130 - это Блэйд у меня.[/QUOT
    К 130 класса полно проблем с механикой из-за хвоста и необходимость долгой настройки,опять же из-за хвоста(это не относится к тем кто падает)
    Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.
    Я не понимаю 130 класс,по мне так это просто извращение над самим собой из-за постоянного ковыряния.Если хочется чего то большего чем мелколёт ,то есть 450 класс.

  38. #1635

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.
    Как раз в этом и вся проблема, что НУЖНЫ настройки, а их нет. Почитайте последние пару страниц, на которых Дмитрий и Эдуард высказали одинаковое мнение после того как подключили v977 к передатчикам Devo. Появилась возможность выставить кривую шага - чего очень не хватает в стоке. Оборотов и так предостаточно, а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте... приходится постоянно стиком газа работать до крайнего положения и запаса в шагах вообще нет.

  39. #1636

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Во во настроек как раз и не хватало!!!
    Дима сделал несколько конфигов, а я облетал и скажу я вам небо и земля по сравнению с тем что было в стоке..
    На самых агрессивных настройках так пуляет что даже глаза не успевают следить.
    Пришлось даже шаги придушить, а то в инверте так подрывался что хвост закручивало не слабо.
    И не знаю у кого там просадки какие то, просто газом работать надо вовремя

  40. #1637

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте...
    Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.

  41. #1638

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Никак они не настраиваются. Можно только линками от серв к тарелке сделать одинаковые углы для айдла. Это с родным пультом. С Devo можно эти углы только уменьшить. Максимальные углы зашиты в плате вертолета.
    Пропустил данное сообщение из вида. Т.е. максимальный угол в передатчиках Devo увеличить получается нельзя!?? Как же тогда добиваемся большего увеличения мощности\отзывчивости на набор высоты? Или это делается исключительно только выставлением максимального угла не в крайних положениях стика, а к примеру в четверти стика.

    Кстати на днях испытал альтернативные аккумуляторы на 520mA и скажу, что они пусть и не в разы, но лучше стокового. Может конечно через пару десятков циклов ситуация изменится - время покажет, но пока доволен. Просадок в высоте нет и запаса мощности хватает даже с родным пультом и при ветре 5-8 м/сек.

  42. #1639

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.
    как мы выяснили, что на штатной аппе шаги придушены...

  43. #1640

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,823
    Ну не знаю. У меня что со родным пультом, что с Devo максимальные шаги одинаковые. Тут еще момент. Если бы была возможность добавить шагов еще чуть-чуть, то хвост бы срывало. При максимальном шаге он и так на пределе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения