WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007
ottoc:

Не хватает навыков,потому и хочу под 2s переделать(а тут сразу и бк хвост нужен),для меня он слишком сильно проседает.я не умею работать газом.)

Думаешь поможет переделка под 2s лучше летать??? Более чем уверен что нет! И проседать он будет так же если руки и мозг не успевают за вертом.
Думаю многие скажут, что когда научишься более менее летать тогда и можно что то переделывать и уже на 2s стремиться к лучшему пилотажу!

stilet9000
ottoc:

Надеюсь что мозги будут одинаковые.Тогда можно будет докупить тарелку,лопасти и хаб. Хочется полноценного 3д- ставь стоковые детали
хочется просто полетать блином и в инверте, но с новыми ощущениями -ставь 3 лопасти (меняться то всё будет в 30 секунд)
В этом основная идея.

Мозги та надо только для бк апа, а так если вал такой же, то голову с тарелкой и линками в карзину и ждем описания ощущений.

ottoc:

Не хватает навыков,потому и хочу под 2s

Господи, люди, вы еще атомный реактор в этот мухолет воткните! Мощи хватит до луны долететь. На нем только хв. бк не хватает. Остальное все уже придумано.

Babay
Strike61:

Может конечно мне так повезло и попался не удачный экземпляр из валкеровского БК-апгрейда, но там подшипниками и не пахнет, есть втулка…

А, знаю, знаю такой. Да, просто попался не тот мотор:) На хвост планирую типа HP03. Там подшипники наличествуют. Как раз ищу, где взять подешевле под 7мм. На BG кажется дороговато и хочу под вал 1мм, чтобы винты с квадрика без доработки подходили, а на BG есть только два с валом на 0.8мм.

AlexeyUP
Strike61:

на мотор лучше ставить не родной винт, а немного побольше (к примеру от wasp-а цветные), то нагрузка на мотор будет снижена и он прослужит достойно.

А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?

ottoc

Господи, люди, вы еще атомный реактор в этот мухолет воткните! Мощи хватит до луны долететь. На нем только хв. бк не хватает. Остальное все уже придумано.[/QUOTE]
Будь возможность,я бы не один реактор воткнул😁

AlexeyUP

А смысл в “реакторе”? Мощность и обороты двигателя подбираются при “рассчете наивыгоднейшего винта”, там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.

Strike61
AlexeyUP:

А как это? Разве при увеличении ротора нагрузка уменьшается? А не наоборот?

С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.

AlexeyUP
Strike61:

С меньшим винтом мотор работает постоянно на повышенных\предельных оборотах из-за чего щетки протираются быстрей. Когда винт немного больше, думаю что обороты ниже и ресурс мотора увеличивается.

В этом смысле ДА! Снижение оборотов при увеличении так потребления. Если ток в пределах нормы, то ресурс действительно выше за счет снижения оборотов. Ему бы подшипники качения:)!

ottoc
AlexeyUP:

А смысл в “реакторе”? Мощность и обороты двигателя подбираются при “рассчете наивыгоднейшего винта”, там-же рассчитывается мощность двигателя. Увеличение мощности (наступит такой момент) становится ухудшающим фактором без изменения несущей поверхности ротора. А ее изменение - проще 130-й размер взять.

А что там по 130,валькира? так её тоже надо допиливать под 2s уже однозначно
подобрать лопасти грамотно и с реактором он будет похож на 150 align

ottoc

[QUOTE=AlexeyUP;5142831]Не 😃 130 - это Блэйд у меня.[/QUOT
К 130 класса полно проблем с механикой из-за хвоста и необходимость долгой настройки,опять же из-за хвоста(это не относится к тем кто падает)
Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.
Я не понимаю 130 класс,по мне так это просто извращение над самим собой из-за постоянного ковыряния.Если хочется чего то большего чем мелколёт ,то есть 450 класс.

Strike61
ottoc:

Тот 977 безумно простой,никаких настроек как таковых не нужно.Переделав его под 2s получим отличный вертолёт за совсем небольшие деньги+ никаких проблем с механикой и простота эксплуатации.

Как раз в этом и вся проблема, что НУЖНЫ настройки, а их нет. Почитайте последние пару страниц, на которых Дмитрий и Эдуард высказали одинаковое мнение после того как подключили v977 к передатчикам Devo. Появилась возможность выставить кривую шага - чего очень не хватает в стоке. Оборотов и так предостаточно, а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте… приходится постоянно стиком газа работать до крайнего положения и запаса в шагах вообще нет.

spyder007

Во во настроек как раз и не хватало!!!
Дима сделал несколько конфигов, а я облетал и скажу я вам небо и земля по сравнению с тем что было в стоке…
На самых агрессивных настройках так пуляет что даже глаза не успевают следить.
Пришлось даже шаги придушить, а то в инверте так подрывался что хвост закручивало не слабо.
И не знаю у кого там просадки какие то, просто газом работать надо вовремя

Babay
Strike61:

а вот шагов буквально немного не хватает из-за чего и проявляются сильные просадки в высоте…

Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.

Strike61
Babay:

Никак они не настраиваются. Можно только линками от серв к тарелке сделать одинаковые углы для айдла. Это с родным пультом. С Devo можно эти углы только уменьшить. Максимальные углы зашиты в плате вертолета.

Пропустил данное сообщение из вида. Т.е. максимальный угол в передатчиках Devo увеличить получается нельзя!?? Как же тогда добиваемся большего увеличения мощности\отзывчивости на набор высоты? Или это делается исключительно только выставлением максимального угла не в крайних положениях стика, а к примеру в четверти стика.

Кстати на днях испытал альтернативные аккумуляторы на 520mA и скажу, что они пусть и не в разы, но лучше стокового. Может конечно через пару десятков циклов ситуация изменится - время покажет, но пока доволен. Просадок в высоте нет и запаса мощности хватает даже с родным пультом и при ветре 5-8 м/сек.

spyder007
Babay:

Так с Devo шагов больше и не сделать. Их там ровно столько же, как и с родным пультом. Меньше - можно, больше - нельзя.

как мы выяснили, что на штатной аппе шаги придушены…

Babay

Ну не знаю. У меня что со родным пультом, что с Devo максимальные шаги одинаковые. Тут еще момент. Если бы была возможность добавить шагов еще чуть-чуть, то хвост бы срывало. При максимальном шаге он и так на пределе.

Strike61
Babay:

Тут еще момент. Если бы была возможность добавить шагов еще чуть-чуть, то хвост бы срывало. При максимальном шаге он и так на пределе.

Не спорю. Так лучше же поставить на хвостовой мотор винт побольше и будет немного запаса в хвосте, правда и его бывает не хватает если пируэтить или постоянно крутить 3Д в ветер 5-8 м/сек.

spyder007

Так а ты на каком конфиге летаешь на своем??

Babay
spyder007:

Так а ты на каком конфиге летаешь на своем??

Да, на своем. Смотрел и другие конфиги.

Fanat_GL

Как называется разьем на верте/аккуме?