WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lvsw
Master_X:

Однако!$3.99 за пару.

Да можно найти и дешевле. Только все равно этот разъем печальный. Есть куда интереснее варианты (упоминались на предыдущих страницах этой темы)

Fanat_GL
Shtyrman18:

Трека не дали, другие запы которые заказывал в то же время пришли уже давно, а аккумуляторы нет. Китайцам написал чтоб отправили заново, может лучше деньги нужно было вернуть?

Та же история, только с тмарт заказывал 31 мая, до сих пор трек не работает и аккумов нет, написал в ТП, они написали что то типо “это наша вина, подождите еще, пакет в пути”. Вот заказал еще с бенга теперь жду.

Babay

Я тож с BG на днях заказал аккумов, трек дали через Швецию. Посмотрю, как поедет.

Master_X
lvsw:

Только все равно этот разъем печальный. Есть куда интереснее варианты

Мне нужно сделать переходник для этих акков под 977 -ой верт.

banggood.com/5X3_7V-600mAh-Battery-For-WLtoys-V949…

В принципе нужна только одна мама Losi micro .

kycerjaska
Master_X:

Мне нужно сделать переходник для этих акков под 977 -ой верт.

А не проще поменять мамку на самом вертолете?

spyder007
Master_X:

Мне нужно сделать переходник для этих акков под 977 -ой верт.

banggood.com/5X3_7V-600mAh-Battery-For-WLtoys-V949…

В принципе нужна только одна мама Losi micro .

Эти акки с большим трудом влезают аж лыжи лопаются.
А разъем и так влезает родной только полярность по моему разная

Master_X
spyder007:

А разъем и так влезает родной только полярность по моему разная

На тех акках разъём JST.А у 977 акков Losi micro.Вот и хочу сделать переходничёк с JST мама на Losi micro папа.И вылётывать их на 977-ом.

lvsw
Master_X:

На тех акках разъём JST.А у 977 акков Losi micro.Вот и хочу сделать переходничёк с JST мама на Losi micro папа.И вылётывать их на 977-ом.

Это негуманно )))). Проще уж на самом вертолете и на всех аккумуляторах поставить нормальный силовой разъем и забыть о потерях мощности. Обрати внимание на разъемы, которые показывал на предыдущих страницах. Там вообще нет понятия “мама” и “папа”. При бюджетной цене за пару и отсутствии “мамы” и “папы”, при минимальных затратах можно перепаять кучу имеющихся аккумуляторов и все имеющиеся дома мелколеты (не говоря уж о проводках на зарядке). И выйдет максимум эффекта (все аккумуляторы будут подходить ко всем вертам, если конечно у тебя несколько мелколетов), минимум потерь.

spyder007

Дима че то не то в твоем последнем конфиге.
Начал летать и тяги совсем нет. В нормале ну ни как не хочет подниматься. Уже грешил на мотор ОР, поменял беда та же. Уже и тяги крутил, то в нормале не летит, то в инверте. И еще когда например только на свежем акке взлетел делаешь пару флипов тяга пропадает щелкаешь тумблер в нормал пошел подъем, щелкаешь в lidl тяга опять пропадает…че за беда не пойму!!!

lvsw
spyder007:

Дима че то не то в твоем последнем конфиге.

А на родной аппе в тоже время все нормально?

Я сам особо еще не летал, все некогда было. Но на момент тестирования (полетал два аккума в нормале и чутка в IDLE), как-то не выявил каких либо проблем. Возможно мало тестировал. Но в нормале у меня летает очень бодренько.

У меня даже стало закрадываться подозрение, что у наших вертолетов мозги разные… Чудес-то не бывает. Как так - на одном верте летает норм, а на втором нет… Должна же быть причина.

p.s. может Devo10 как-то плохо перевариает конфиг от Devo 8S???

p.p.s ради эксперимента, зайди в микшер первого канала (TH) и сделай только одну “страницу” с типом микшера - линейный 1-to-1 со значениями от -100 и до 100.

spyder007

Нет подъема именно со включенным idle. Вот завис на месте тумблер щелкаешь аж видно как он вниз проседает как будто обороты куда то пропадают.
Причем на предыдущем конфиге летает нормально.
Да и мозги наверно у всех разные. Кстати про плату из первой партии, она нихрена не биндится хоть че делай.
Что там за протокол зашит не понятно или просто как тестовый образец нам посылали, а потом все чипы там заменили…!?

lvsw
spyder007:

Нет подъема именно со включенным idle. Вот завис на месте тумблер щелкаешь аж видно как он вниз проседает как будто обороты куда то пропадают.

У меня ситуация такая, если я в FMOD1 (IDLE) зависаю на месте и щелкаю тумблером на FMOD0 (NORMAL), вертолет резко уходит вверх. Я так дома просто улетел в потолок. Хотя это по сути нормально. На штатной аппе у меня точно так же.

Не забывай, что IDLE в режиме FMOD1 придушенный по шагам на 25%, а в режиме FMOD2 не задушенный. Попробуй полетать на FMOD2

Я тут подумал, может у меня просто штатная аппа деффектная… Я то настраивал “как на штатной аппе”.

spyder007

А от куда ты все значения штатной аппы взял, т.е настройки?
В FMOD2 то же летал все одинаково. Короче потестю еще не много что бы разобраться хорошо и на разных конфигах и там посмотрим что поменять еще можно.
Вообще неделя неудачная какая то одни поломки прям на ровном месте. Межлопастной загнул в дугу, две сервы в минус, лыжи,плавник,две балки, мотор ХР, провода ХР, рама…))

lvsw
spyder007:

А от куда ты все значения штатной аппы взял, т.е настройки?

Измерение углов при подключенном верте со штатной аппой.

bogdik

Как долго проживет двигатель ОР?

Babay

Сижу вот, думаю про БК на хвост. Регуль для хвоста будет с BLHeli, так что его при старте надо взводить. А регуль основного движка заводится сразу. Как-то неудобно будет. Есть мысль и основной регуль заменить. Вот тут и мучает вопрос. Поставить Origin 10A, хватит ли его, или поставить XP12A и не переживать?

spyder007

Так хвостовой врятли 10А будет потреблять?! Трех амперного конечно маловато на пределе работать будет.

Babay

Так я про основной. С хвостовым все ясно. Это будет Origin 10A, так как между XP3A (и прочими) и Origin 10A, есть только XP7A с BEC. По весу как Origin. А вот что на основной поставить? Тот же Origin 10A или все таки XP12A?