Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 274 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ottoc отзывы разные,говорят немного хуже оригинальных.Но это заметно только при хорошем 3д пилотаже.так что смело берите. Я кстати ...

  1. #1841

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    отзывы разные,говорят немного хуже оригинальных.Но это заметно только при хорошем 3д пилотаже.так что смело берите.
    Я кстати буквально 15 минут заказал 5 таких,посмотрим какой почтой пойдут.
    Отпишитесь тогда какой почтой отправили.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Отпишитесь тогда какой почтой отправили.
    Мне как то странно идут.От 911-го через Швецию едут,а квадрокоптер с акками и акки для 977-го с Китая идут.Всё с Бангуда.

  4. #1843

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    квадрокоптер с акками и акки для 977-го с Китая идут
    Не парься, бенггуд снова нормально отправляет акки, буквально на этой неделе получил - отправили из Радио-сити в Гуаньджоу через Air Mail (China Post). Все дошло в классические 12 дней. (правда заказ у меня был меньше чем на 700 руб и пришлось доплатить рублей 60 за Air Mail)

  5. #1844

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    25
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Не парься, бенггуд снова нормально отправляет акки, буквально на этой неделе получил - отправили из Радио-сити в Гуаньджоу через Air Mail (China Post). Все дошло в классические 12 дней. (правда заказ у меня был меньше чем на 700 руб и пришлось доплатить рублей 60 за Air Mail)
    Блин, как у всех все быстро доходит, аж завидно) кстати, а не покажет ли кто хорошее видео с хорошим пилотажем на 977? Охота посмотреть что он может, кроме показательного китайского видео в начале продаж не видел больше ничего, а очень интересно.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от antidote Посмотреть сообщение
    Блин, как у всех все быстро доходит, аж завидно)
    Да тут непредсказуемо! До таможни примерно одинаково доходит. Но есть прикол, я живу в 17 км от родителей и половину посылок на их адрес приходят, а половина на мой. До меня после таможни идет 3-4 дня, до них 8-10 дней. Так что, как повезет. Да и на таможню разную посылки попадают, я живу в Мск, а посылки растомаживались порой и в Омске и в Питере, и в Тамбове, и в Самаре (что давало +10 дней к времени доставки)

  8. #1846

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Цитата Сообщение от antidote Посмотреть сообщение
    Блин, как у всех все быстро доходит, аж завидно) кстати, а не покажет ли кто хорошее видео с хорошим пилотажем на 977? Охота посмотреть что он может, кроме показательного китайского видео в начале продаж не видел больше ничего, а очень интересно.
    в ютубе набери v977, видео полно от пользователей..

  9. #1847

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Не парься, бенггуд снова нормально отправляет акки
    Да я и не парюсь особо.Человек спросил,я ответил.Мне похрену через чего они идут.Главное,что бы побыстрее пришли.В августе в отпуск уеду.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Только что снял основной мотор с V977 на осмотр. Намотан преотвратно. Провод на глаз тоньше, чем я мотал на V933. Сижу вот, борюсь с природной ленью - перемотать или не надо. Если перемотаю - коллекторный хвост даже держать не будет. А если не перемотаю, то такого драйва, как с V933, не получу. Кто нить разбирал этот мотор? Статор как посажен, на клей или напрессован?

  12. #1849

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    А если не перемотаю, то такого драйва, как с V933, не получу. Кто нить разбирал этот мотор? Статор как посажен, на клей или напрессован?
    Да палка о двух концах, но вот с интересной штукой столкнулся, поставил на свой вяленький Walkera miniCP БК-апгрейд с небезызвестным мотором M5. Так вот искренне, V977 на стоковом моторе показался жалким овощем, при той дури, что дает M5 на минике (но правда не без косяков, хвост там сворачивает при резком газе на ура).

    Вот теперь думаю, а не попробовать ли установить М5 на V977

  13. #1850

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    А толку?Надо на хвост сначала бк ставить.
    Насколько мне помнится кто то уже пытался это сделать?

  14. #1851

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А толку?Надо на хвост сначала бк ставить.
    Ну это опять же спорно, на минике с БК, хвост реально сносит на 300 градусов при резком газе, а на том же v977 хвост стабилен (при одном и том же моторчике на хвосте). Видимо проблема у миника в том, что хвостовая балка заметно короче, чем балка на V977, а соответственно и рычаг меньше.

    Вообще, я искренне не понимаю этого фетиша - вкорячить БК на хвост. В той же теме про Walkera Master CP, очень много было рассуждений что БК-хвост необходим. Ради интереса, собрал два Master CP - у обоих ОР БК, но у одного ХР коллекторник, а у дрогого БК. И как бы разницы вообще нет!!! Кроме того, что мастера с коллекторным хвостом приходится "охлаждать" между сменой аккумов, иначе хвост ведет (но от первой минуты холодного старта до 7 минуты полета, разницы вообще нет никакой).

    Эдуард, а что скажешь про мотор V977 в сравнении с тем, что поставил от Genius CP? Есть ли реально разница или по сути "все равно"?

  15. #1852

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Ну допустим опустим фетиш с бк.Обычный ХР дохнет после 30 полётов из-за нагрузки,если добавить немного углов хвост сворачивает.Если хвост сворачивать будет,то кайфа от полёта 0.
    С металлическим апгрейдом можно легко присандалить 8мм мотор и подобрать пропеллер побольше( по идее должно сработать).
    Попробуйте конечно,отпишитесь,а вдруг прокатит.
    Лично мне идея с заменой ОР нравится(очень уж резкий он).

  16. #1853

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Обычный ХР дохнет после 30 полётов
    +100!лично я устал менять хв. моторчики...поставив бк на хвост и один раз(долго но результативно) отрегулировав его успокоился...хвост несрываемый...

  17. #1854

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    поставив бк на хвост
    на 977?

  18. #1855

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    на 977?
    нет...922й...я здесь просто мимо проходил...

  19. #1856

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Думается мне человек просто прочитал неправильно и решил что вы уже поставили бк на хвост

  20. #1857

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Думается мне человек просто прочитал неправильно и решил что вы уже поставили бк на хвост
    да нет.
    прочитал я правильно, потому что он именно так и написал.
    Поэтому и переспросил, так как на сегодняшний день никто еще не ставил бк на ХР 977

  21. #1858

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Дима я не от джениус поставил а от 120-ки. http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...3-p-50000.html Вот на твоем конфиге щас тяги хватает при полных углах, а до этого была проблема с тягой как я описывал.
    И значительно меньше хвост стало срывать т.к плавная раскрутка мотора стала не рвет как раньше.
    Т.е увеличилась плавность и мощность

  22. #1859

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Не удержался, размотал движек. Намотан по 7 витков на зуб проводом диаметром 0.27мм, соединен треугольником. Мощный движек, что же он не выходил на высокие обороты, как на V933? По сравнению с C05M, который у меня на V933, у этого мотора магниты на роторе широкие. Вряд ли это сказалось бы на оборотах. Ладно, перемотаю, поставлю регуль другой, посмотрю, что выйдет. Как раз и БК на хвост через недельку будет.

  23. #1860

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Да такое ощущение, что родной мотор свою мощность теряет и не понятно почему...причем два мотора так стали и все в принципе работают, но не тянут..
    Может его потоньше провлочкой намотать оборотов добавить??!

  24. #1861

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    отзывы разные,говорят немного хуже оригинальных.Но это заметно только при хорошем 3д пилотаже.так что смело берите.
    Я кстати буквально 15 минут заказал 5 таких,посмотрим какой почтой пойдут.
    Отправили почтой китая. Прошлая посылка CN дошла за 12 дней.Посмотрим что будет в этот раз.

  25. #1862

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот на твоем конфиге щас тяги хватает при полных углах, а до этого была проблема с тягой как я описывал.
    Конфиг этот уже несколько подправил, на FMOD1 увеличил углов. Скоро придет еще моторочик М5, попробую его установить.

  26. #1863

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Думаешь М5 помощнее от 120-ки?
    Дай ссылочку на него, а то нашел три штуки кто из них М5 не понятно.

  27. #1864

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Думаешь М5 помощнее от 120-ки?
    Искренне не знаю, просто M5 достаточно компактный и легкий, вполне надежный и тихий. Поставил себе такой на mini CP с пластиковым пиньоном Т8 и шестерней ОР от V933. Вот жду еще один для установки на V977

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Дай ссылочку на него, а то нашел три штуки кто из них М5 не понятно.
    ссылка

  28. #1865

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Да вот на бангуде есть еще один похожий только дешевле не много уже с пиньеном

  29. #1866

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Дима я не от джениус поставил а от 120-ки. http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...3-p-50000.html Вот на твоем конфиге щас тяги хватает при полных углах, а до этого была проблема с тягой как я описывал.
    И значительно меньше хвост стало срывать т.к плавная раскрутка мотора стала не рвет как раньше.
    Т.е увеличилась плавность и мощность
    При установке этого мотора ни чего не нужно переделывать?
    Отправили почтой китая. Прошлая посылка CN дошла за 12 дней.Посмотрим что будет в этот раз.
    Ну наконец то отправляют китаем аккумы, пойду опять заказывать, а то не знай когда Филиппинами и Швейцарией дойдет.

  30. #1867

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Нет. Смотря какой пиньен. А так просто отрегулировать зазор. Хочешь такой же поставить?

  31. #1868

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Только что решил проблему со срывающимся хвостом миника, после установки БК ОР с M5. Так вот, полетал сейчас на улице - таки мотор М5 просто зверь, V977 с родным мотором заметно менее тяговит, чем миник с М5. Может конечно у миника ESC как-то хитро прошит (брал ESC уже прошитый), но уж слишком велика разница по просадкам при флипах и ролах. Так что есть подозрение, что родной мотор V977 далёк от идеала. На днях придет с бенга еще один М5, попробую установить в V977, уже не терпится проверить - будет ли существенная разница (мотор на 12000 KV, на 14000 не стал заказывать, ибо для блохи будет перебор)

  32. #1869

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Дима а в диаметре М5 сколько? Больше чем от 977?

  33. #1870

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Может конечно у миника ESC как-то хитро прошит (брал ESC уже прошитый), но уж слишком велика разница по просадкам при флипах и ролах.
    все решает новый контроллер и прошивка блхели...там все эти параметры и можно подстроить...например повысив ай гейн и пи гейн верт будет просто подрывным без всяких провалов...

  34. #1871

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так что есть подозрение, что родной мотор V977 далёк от идеала.
    Дело не в моторе. Статор там такой же, как у C05M или M5. Но выше. Магнитов столько же, но они более широкие. Внешнее кольцо ротора более толстое. А так, ротор от C05M прекрасно налезает на статор от V977, но коротковат. Есть у меня еще ротор от мотора AEO для 130X, так он точно такой же по диаметру, только выше, чем ротор у C05M. Попробую и его. На моторе V977 всего семь витков на зуб и треугольник, на C05M и, возможно, на M5 по 8 витков на зуб и звезда. Мотор у V977 заряжен выше некуда. Мощности должно быть с избытком. Есть подозрение на регулятор, в нем возможно ограничение по оборотам, чтобы хвост выдерживал. Через недельку попробую другой регуль, тогда будет видно, кто виноват.

  35. #1872

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Есть подозрение на регулятор, в нем возможно ограничение по оборотам, чтобы хвост выдерживал
    однозначно...и не только по оборотам...там понижены гейны раз просадки есть...но доведя до ума новым регулем родной мотор получите срыв хвоста....переход на БК хвост необходим...

  36. #1873

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    О бк хвосте уже столько говорим,а толку ноль

  37. #1874

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    О бк хвосте уже столько говорим,а толку ноль
    Запчасти уже таможню в Москве прошли, через неделю буду его делать.

  38. #1875

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Тогда наверно и нет смысла М5 брать?
    Просто регуль поменять...? Я наверно пока полетаю с мотором от 120-ки, посмотрю как себя вести будет и хвост удлиню пожалуй...
    Хотя М5 то же стоит попробовать....думаю все вместе придем к идеальному варианту..

  39. #1876

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Дима а в диаметре М5 сколько? Больше чем от 977?
    Визуально М5 по диаметру меньше, чем родной от V977. На фото ниже - слева V977, а справа M5


    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    сть подозрение на регулятор, в нем возможно ограничение по оборотам, чтобы хвост выдерживал.
    Не исключено. Кстати у миника с М5, хвост срывало при резком газе, но после того как сделал хвостовую балку по длине равную балке V977, хвост держит.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Просто регуль поменять...? Я наверно пока полетаю с мотором от 120-ки, посмотрю как себя вести будет
    А как у этого мотора с потреблением? Просто я попробовал с одним и тем же регулем разные БК-моторы и у всех трех оказалось разное потребление. Из испытуемых мною, самым экономичным оказался мотор M5, на втором месте родной от V977 и самый прожорливый - мотор из БК комплекта от Genius CP (на нем аккумулятор высаживается на 25% быстрее, чем на М5)

    а по шуму мотора результаты следующие (от самого тихого до самого громкого) - M5, Genius, V977

  40. #1877

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Визуально М5 по диаметру меньше, чем родной от V977. На фото ниже - слева V977, а справа M5
    Кольцо ротора у V977 толще, а статоры одинакового диаметра.

  41. #1878

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Кольцо ротора у V977 толще, а статоры одинакового диаметра.
    верю, но я во внутрянку не лез, увы, навыки еще не те, что бы разбирать. И на сколько я понял, вопрос Эдуарда был из разряда "а оно вообще влезет или во что-то упрется?"

  42. #1879

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,782
    Ну моторчик кушает не много но больше....это так по ущущениям, время ни когда не засекаю..
    На вскидку примерно ну может на минуту меньше, но это с учетом 3D конечно. Аккум на ощупь становиться теплее чем обычно. Регуль не смотрел.
    Звук работы на много тише, что прям сразу почувствовал при первом пуске как будто ветром просто подбросило)))
    Да М5 то спокойно влезет даже полтора таких....а намотка на М5 даже по фото видно что другая..

  43. #1880

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Звук работы на много тише
    Вот этому не удивляюсь, так как на V977 уж слишком громкий звук для такого малька (ну тут дело вкуса, да и в целом не существенный параметр, просто мое наблюдение)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения