![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Abbo Ребята, а можно привязать аппаратуру J6 pro от Nine eagles с помощью модуля? Внешнего модуля, по типу ...
Спасибо! Жаль, конечно... У меня solo pro 100 старенький, ни в какое сравнение с 977 не идёт, конечно, но намного резвее реагирует на движение стиков j6 pro. Подумываю, не заказать ли solo pro 126 bnf) Сравнить 2 брата 126 и 977)
Привет всем,
На сайте бангуда можно скачать русский мануал. Полезного там только настройка 6G режима.
Получил свой 977 неделю назад. До этого был только 911, которым владел 2 дня. Улетел так, что я и не нашел его.
За неделю 977 уже пережил падение в воду, несколько крашей, и пока я не купил паяльник и термоусадочные трубки выглядит вот так.
Здесь я заменил заводской поролон
От частого выдергивания акка разорвался проводок, пришлось колхозить
Ну и перерубило провода к хвосту, пока так
Верт из коробки летал никак. Пришлось настраивать. Теперь тренируюсь в инверте 3d режиме в комнате.
http://rutube.ru/video/4c345c4c7723b...b0d3513347253/
Алекс, чем родной паралон плох? Со своей функцией справляется.
Не пойму в чем дело, вертолет под чистую режет зубья на верхней половине шестерни, причем нижняя половина зубьев цела.
Пиньен садиться полностью даже не много вал торчит. Все подходит идеально без переделок даже крепежные болты.
Пульт с мигающим диодом и левый тумблер в том положении, где иконка верта вниз лопастями. Это же вроде режим инверт называется? Взлетаю с мигающим диодом и иконкой верта вверх лопастями, потом перещелкиваю левый тумблер. Ну а 6 от 3 я сразу отличаю. В 6 верт сам выравнивается, а в 3 приходится стиком выравнивать.
Попробую видео записать, где пульт будет виден.
Получил сегодня аймакс б6 и кучу JST разьемов, перепаял и ни какой разницы не почувствовал. Может еще конечно аккум устал, посмотрим когда другие аккумы придут.
Это называется IDLE. То есть режим постоянных оборотов. А инверт - это если верт летает ВНИЗ ЛОПАСТЯМИ.
Можно поподробней? Наоборот, я думаю, взлетаете с картинкой "вверх лопастями", а потом перещелкиваете тумблер в IDLE и картинка меняется на "вверх ногами".
Да ладно, не надо, мы Вам верим)))
IDLE он называется. В этом режиме можно перевернуть вертолет кверху брюхом при должном навыке. Там и на пульте левый тумблер подписан. А когда говорят что "летаю в инверте" имеют в виду что умеют переворачивать верт кверху ногами... Вот такой вот сленг.
Каждому конечно свое, но я вот тренирую висение без режима IDLE. как взлетел, так и летаю. Моторика одна и та же нарабатывается, а обороты ротора ниже.
Влтойс все модернизирует шестерни с каждым разом. Заказал в начале июля, слева новая, справа старая.
Влазит туго, ооочень туго. Но не стал надеятся на это и выточил шайбу как тут делают, теперь думаю буду летать долго)
Именно про него - выкручиваем оригинальный винтик и забываем как про страшный сон (он, собака, все равно рано или поздно срежется и осколками посечет голову изнутри), а вместо него ставим алюминиевую мягкую проволочку. Её саму по себе не срежет и полетам она не помешает. Но стоит обо что-то приложиться лопастями или неудачно упасть, она перерубится и сохранит и голову с лопастями, и шестерню ОР. А все потому, что после перерубания проволочки, вал будет свободно вращаться не дергая за говолову и зубья не сломаются, и голову не порубит в труху.
Кстати, еще совет про голову. Если вам плевать на срезающиеся зубья шестерни и не составляет проблем замена шестерни ОР на новую, голову все же стоит доработать. Штатный винтик, который крепит голову к валу, очень короткий. И фактически, только с одной стороны вала несет на себе нагрузку (до второй стенки вала он не достает, только кончиком цепляет). Многие уже тут сталкивались с тем, что винтик срезало, а из-за осколков была проблема отделить хаб от ОР и чаще всего приходилось высверливать. Самый простой способ избавления от этого косяка, замена родного винтика на длинный винт, например, замечательно подходит винтик от V911, который вкручен в шестерню ОР. Винтик от V911 по длине идеально подходит к хабу от V977 и проходит через обе стенки вала, тем самым в разы понижая возможность перерубания.
Приехали ко мне шестерни на 2.5мм,отличные,куда лучше стандартных.Их не слизывает,стоят по 50р за штуку,но самое главное не проворачивает,даже после после краша.
Да, с шестерней проблемы, слетает постоянно. но заметил что слетать она начала после краша в траву, когда ставил обратно после этого краша случайно поставил ее наоборот и заметил что на ней есть микротрещенка, если поставить шестерню правильно то трещенку не видно, ровно как и если просто снять и перевернуть шестерню ( вал ее немного распирает и трещину видно). Кстати на алиэкспрессе 977 сейчас по 83зелени с бесплатной доставкой.
Последний раз редактировалось lvsw; 31.07.2014 в 14:03.
2,5мм шестерня продержалась крашей 10,вроде летает,но при падениях её прокручивает,интересно насколько хватит.
Да белая живучия кстати с доработкой(с колечком) долго живет хоть и при падениях прокручивается иногда..
Не ответять и не отправят ни чего проверял ради интереса. Оплатил и через пару дней сам Али Экспресс заказ заморозил еще через несколько дней деньги вернули.. Для убедительности проверил еще раз на той недели нашел самый дешевый 977 причем продавцу писать не стал как до этого делал. Все повторилось!!!
Так что не ведитесь очень дешевую цену.
lvsw, как я понял вы владелец большого числа мелколетов. Можно спросить: какой верт вам больше всего нравится? И почему?
Больше всего нравится Walkera mini CP с Brushless-Black-Gold-M5-Upgrade-Kit. Мощность даже избыточная и флипы с роллами выходят по ощущениям как на большом верте. А вообще он мне нравится по двум причинам - его можно настроить и для новичка и для продвинутого пилота. Можно сделать и перестабилизированным, а можно сделать бешеным мухом (на самой плате есть крутилка). Опять же на нем правильный протокол, предоставляющий возможности настройки всего и вся.
V977 овощно летает на фоне миника с БК (контроллер видать у 977 придушивает мотор). Ну и миник на стики отзывается прогнозируемо, как симулятор прям.
Но V977 на много более крашеустойчивый. Если бы я миник долбил так же как долблю 977-ой, вряд ли бы от миника хоть что-то осталось![]()
V977 это самый краше-устойчивый бесфлайбарный вертолет, что доводилось встречать.