Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 274 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Fanat_GL Фото покажите? Все будет в блоге после завершения настройки. Вчера уже ночью все таки отвисел батарейку с ...

  1. #2081

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Фото покажите?
    Все будет в блоге после завершения настройки. Вчера уже ночью все таки отвисел батарейку с БК хвостом. Есть еще недочеты в настройке. В любом случае, надо закончить разборки с основным регулятором.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Львов
    Возраст
    26
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Уважаемые, скажите пожалуйста вес полностью стокового V977 без аккумулятора. Забыл взвесить, когда получил. Везде пишут 48.5, но хочется живых цифр.
    V977 без аккумулятора весит 46,61 гр.

  4. #2083

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Расскажу о первых впечатлениях от БК хвоста. Сетап прост: регуль Origin 10A и мотор с HK на 12000kV. Сигнал со входа ключа. Настройки регулятора дефолтные, кроме "PWM Frequency", тут пробовал "High" и "Low" - без разницы. Если ставить "Damped Light", то хвост перекручивает и болтает, как маятник - мощность у движка большая, а приемистости нет. Полярность сигнала - положительная. Пробовал и с родным винтом, и с винтом от квадрика. Если висеть - то как влитой. Если играть шагом с хорошим размахом, то хвост с любым винтом сносит градусов на 10-15 против часовой и возвращает обратно. Налицо недостаточная скорость реакции на резкое изменение нагрузки. Болтанки хвоста нет вообще, только снос при нагрузке. Пока разбираюсь с этим. Очень не хочется перематывать мотор, сейчас у него обмотки звездой соединены. Если сделаю треугольником - обороты вырастут, только не в этом причина сноса. И с винтом от квадрика этот же снос имеется, а там тяги - немеряно. Какие будут идеи? Что можно в настройках регулятора покрутить, поможет ли это?

    Еще хвост стартует не сразу, а когда уже ротор прилично так раскрутится. До этого просто дергается. По опыту переделки V933, могу предположить, что на роторе очень сильные магниты. Из за этого мотору не хватает приемистости, динамики, скорости раскрутки. На V933 у меня стоят очень слабые магнитики, ротор можно раскрутить, сильно подув на винт. Там хвост стартует вместе с основным ротором, дерганий нет, реакция отличная, никакого сноса и в помине нет.

  5. #2084

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Еще хвост стартует не сразу, а когда уже ротор прилично так раскрутится
    скрин настроек показал бы...может че и подсказали бы...
    у меня на 922м после перемотки тоже плохо стартует...игрался с таймингом но тщетно...забил на это...в полете ведь не мешает...

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Вот скрин:

    Тоже возникла мысль покрутить тайминг. Сейчас попробую.

  8. #2086

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    я методом тыка понял что для пропов от квадрика скорость айдл надо ставить пониже...а для пропов поменьше диаметром повыше...также настоятельно рекомендую повысить мотор гейн до конца...хвост будет как влитой...если будут осциляции то убавить на один пункт...но 1.00 явно мало....а зачем ты частоту пвм поставил высокую?...

  9. #2087

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Да пробовал и низкую, и высокую - без разницы, одинаково работает. Сейчас попробую покрутить настройки по этим рекомендациям

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Да пробовал и низкую, и высокую - без разницы, одинаково работает. Сейчас попробую покрутить настройки по этим рекомендациям
    нет нет...тут есть разница...почувствуешь ее когда в ветер полетишь...у меня двиг отключался при ветре и заводился очень поздно...пару раз уронил...я воспользовался видео Артура про настройку дампинг форсе на хвосте...теперь у меня...да кстати вот мой скрин настроек...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BESCSetup.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	87.8 Кб
ID:	967049  

  12. #2089

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Попробовал понастраивать хвост. Шевелил Motor Gain и Damping Force. Хвост все равно срывает при нагрузке. Причем иногда может мотор встать, ну это понятно. А иногда и перекручивает по часовой. С режимом "PWM Frequency" Low или High такого не происходит. Буду искать оптимальные параметры.

  13. #2090

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    а проп какой?...мне от квадрика вообще не понравился...от валькеры самый оптимальный...
    а уверен что под твой оригин 10а подходит хп7а?...хотя я других вариантов не вижу...

  14. #2091

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а проп какой?...мне от квадрика вообще не понравился...от валькеры самый оптимальный...
    а уверен что под твой оригин 10а подходит хп7а?...хотя я других вариантов не вижу...
    Винт родной, с большим от квадрика тож не очень понравилось - сильно очень. По прошивке - да, в документации так написано.

  15. #2092

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Хотел взять с бенгуда по цене chinesejade.
    Показал бенгудовцам прайс chinesejade на V977 через "saw better price".
    На что сначала был проигнорирован, а по запросу через саппорт жестоко послан... на ебее китайцы намного тактичнее при общении...

    zerro
    Вам уже отгрузили V977? Трекинг номер дали?

  16. #2093

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а по запросу через саппорт жестоко послан...
    что значит жестоко послан?...на каком языке общались?какова была цена вопроса? если пару баксов то стоило ли это вообще начинать...у меня с бангом пока только положительные впечатления...есть конечно косяки с их стороны но считаю это мелочами...купил у них 1го августа...отправили и дали трек 2го...трекается с 7го...все по плану...

  17. #2094

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    что значит жестоко послан?...на каком языке общались?какова была цена вопроса?
    английский... просил цену как у Теренса 88,88...
    посмеялись, сказали что у них цена и так самая дешевая и мол "приходи в другой раз"

    тоже брал у бенгуда 911-ый + потом запчасти
    тоже только положительные впечатления

  18. #2095

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Идея появилась. Как известно, вся серия вертолетов V977, V966, V988, V930 и V931 имеет одну и ту же основную плату, отличающуюся только количеством установленных разъемов и прошивками. Разбираясь с назначением элементов на плате, обратил внимание, что для моделей с основным коллекторным мотором используется мощный силовой ключ AO4410, который восьминожечный, рядом с разъемом для основного коллекторного мотора. Вот чтобы разработчикам в бесколлекторных версиях не использовать этот ключ для хвоста, чтобы не таскать его балластом на плате. В прошивке скорее всего одну строчку поменять. Зато бы он не горел, как тот маленький. что сейчас для хвоста работает. Или можно сделать грязный хак. Отрезать дорожку, которая идет к управляющей ноге большого ключа и перекинуть сигнал проводком с мелкого ключа на большой и вставлять хвост в соседний разъем. Так и моторы можно помощнее на хвост приспособить. Если бы не сделал БК на хвост, то сейчас бы попробовал эту идею.

  19. #2096

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Babay
    а на 977-ом выгорают ключи хвоста?

  20. #2097

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а на 977-ом выгорают ключи хвоста?
    Нет, там регуль на 10A - замучаются выгорать. Он после полета даже не теплый, просто холодный.

  21. #2098

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Хвост что то стало сворачивать, раньше такого не было. Мотор скоро накроется?

  22. #2099

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Оформил идею графически. Для тех, у кого сгорел ключ SI2300DS, который отвечает за работу хвоста, меняем его на более мощный AO4410, который стоит на плате без дела. Удаляем остатки сгоревшего ключа. Режем дорожку между резистором 10K с маркировкой "103" и четвертой ногой бесхозного ключа AO4410, отрубая ему сигнал. Перебрасываем сигнал со старого ключа на новый маленьким проводком. Втыкаем разъем хвоста в соседний разъем. Летаем.

    Кто попробует этот вариант - отпишитесь пожалуйста о результате. Уверен на 99.99%, что результат будет положительным.

  23. #2100

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Хотел взять с бенгуда по цене chinesejade. Показал бенгудовцам прайс chinesejade на V977 через "saw better price". На что сначала был проигнорирован, а по запросу через саппорт жестоко послан... на ебее китайцы намного тактичнее при общении...

    zerro Вам уже отгрузили V977? Трекинг номер дали?


    Значет так,отгрузили все быстро,написали что отправили две посылки,одна с вертом и зипом,другая с липо,но потреку,посылку с вертом,таможня завернула-(почему так, х.з,продован обещал быстро совсем разабраться,сегодня смиотрел по треку,статус ждет вылета их гонконга,до этого был статус возврат отправителю.....

  24. #2101

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Оформил идею графически
    маладца!бесценная инфа!...как дела обстоят с хв. бк.?

  25. #2102

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как дела обстоят с хв. бк.?
    Нормально, все настроил, жду погоды на улице испытать. Пока оформляю инфу в блоге.

  26. #2103

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    Значет так,отгрузили все быстро,написали что отправили две посылки,одна с вертом и зипом,другая с липо,но потреку,посылку с вертом,таможня завернула-(почему так, х.з,продован обещал быстро совсем разабраться,сегодня смиотрел по треку,статус ждет вылета их гонконга,до этого был статус возврат отправителю.....
    странно даже... что там могло таможне не понравится.... раньше липошки могли завернуть, но не верт...
    отпишись потом как статус поменяется

  27. #2104

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    странно даже... что там могло таможне не понравится.... раньше липошки могли завернуть, но не верт...
    Ха-Ха!!!
    А что таможне, в моем случае например, могло не понравится в названии "площадка для батареи"??? Догадываетесь???
    У них море разных товаров и нет времени разбираться с каждым отдельным случаем

  28. #2105

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    в моем случае например, могло не понравится в названии "площадка для батареи"??? Догадываетесь???
    5 баллов!
    видимо они подумали что zerro за 100 баксов решил себе б/у ми-8 заказать

  29. #2106

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    да уж...маразм крепчает...

  30. #2107

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Аккумы синие 5шт.
    Лопасти, пару комплектов
    Шестерни, оригинальные и белые 2,5 мм
    Тарелка перекоса, 1-4 шт.
    Моторы хвостовые от V922, 2 шт.
    Канопа, 1шт.

    Для начала должно хватить.

    А почему моторы от 922 ? Они не одинаковые чтоли с 977 ???

  31. #2108

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    А почему моторы от 922 ? Они не одинаковые чтоли с 977 ???
    говорят они дольше работают...

  32. #2109

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Вот и на моем V977 проявился глюк сворачивания хвоста. Раньше хвост держал без проблем, а теперь при флипах и роллах просто его скруичвает. Замена мотора ХР, замена проводов хвостовых и замена винта......... не помогли.

    Даже конфиги разные пробовал - и Babay , и самый первый который выложили на deviation tx, и тот который сам делал. Все одно - сворачивает. Разве что еще на штатной аппе не пробовал.

    Но что-то мне подсказывает, что проблема в мозгах зверушки

  33. #2110

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Кому интересно,продолжение эпопеи с развернутым вертиком таможней Гонконга.
    Вот ответ проовца Тернса:
    Hi, Just want you know that I was in time to stop the package returned to me. I had gone to the security department in Hong Kong air-port (Very far away) yesterday. I pleased them open box for checking. After checked, it had no battery as it was shipped by air-mail separately. Package was sent to air-line to arrange leaving for Hong Kong. However I was told that your country did not have many air flight could be reached. It may take some time to be arrived to you in this case. Thanks for your understanding. BTW: After you have the package and like my service, please do not forget to let your friends and other pilots know my service. I had spent 8 hours to air-port and processed it yesterday. Thanks for it.

    По этогу посылка с вертиком сегодня пакинула гонконг.

  34. #2111

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот и на моем V977 проявился глюк сворачивания хвоста
    оба на! вот это новость....дай знать как вылечишь...может перепаять выходной мосфет как рекомендовал Бабай?

  35. #2112

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Не буду утверждать, еще не попробовал, но по моему я нашел причину и сворачивания хвоста и плохой тяги V977. Вчера разобрал вертолет, а верхний подшипник основного вала прилично так подзакусывает. Разбило его при авариях. Подшипники однорядные, слабые. Сейчас меняю на подшипники от V933, там широкие двухрядные. Но и с ними проблема, вернее с валом - он осядет ниже на 1мм. Все тяги придется перенастраивать. И со стандартным стопорным кольцом не выйдет такая замена - отверстие на 2мм ниже будет. У меня стопорное кольцо самодельное, алюминиевое, на локтайт клеенное. Так что мне не проблема его вверх подвинуть. Сейчас дособеру модель, испытаю и расскажу, оно это было или нет.

  36. #2113

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Вчера разобрал вертолет, а верхний подшипник основного вала прилично так подзакусывает.
    Разберу вечером, гляну. Если тоже разболтало, заменю на подшипники от Mini CP, благо размер один в один.

    Александр, вопрос по твоему конфигу V977 под Devo:
    1) У тебя стоит тип тарелки 120 градусов. Можно же было оставить просто None - значение по умолчанию для FBL и приемник уже сам "думает" про расположение серв. Есть ли какой-то глубинный смысл в установке 120? Попробовал оба варианта, по сути разницы нет.
    2) Еще в настройке тарелки в AIL Mix стоит 50. Выставлял это значение что бы "придушить" AIL?
    Последний раз редактировалось lvsw; 11.08.2014 в 11:38.

  37. #2114

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Александр, вопрос по твоему конфигу V977 под Devo:
    1) У тебя стоит тип тарелки 120 градусов. Можно же было оставить просто None - значение по умолчанию для FBL и приемник уже сам "думает" про расположение серв. Есть ли какой-то глубинный смысл в установке 120? Попробовал оба варианта, по сути разницы нет.
    2) Еще в настройке тарелки в AIL Mix стоит 50. Выставлял это значение что бы "придушить" AIL?
    Копировал конфиг с другой модели, забыл убрать эти значения. Но они все равно не работали, сигнал был распределен непосредственно по каналам без микширования.

  38. #2115

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Вот сейчас думаю: а стоит ли вообще брать V977? Косяков куча:
    - тарелка перекоса ломкая
    - разъемы питания надо менять на JST
    - хвост срывает
    - платы довольно часто умирают
    - и самое главное, мощи у него гораздо меньше, чем у того же Bluefly HP100BL (по отзывам на RC Groups).
    В связи с этим, думаю подождать выпуск HiSKY HCP100S и HCP130S. Они на 2S аккумах, хв. мотор тоже БК, проблем с разъемами и тарелкой перекоса нет. Пирокомпенсация тоже есть. И еще они биндятся к пульту от V922. Только осталось выбрать - кого брать - HCP100S или HCP130S, или вообще HCP130SD. Как бы, версия shaft-driven должна лучше держать хвост, но механизм хвоста при этом менее прочный. А у этих моделей FBL должна быть хорошая, так что хвост должны держать и так хорошо. Хочется чего-нибудь побольше 100-го класса, поэтому склоняюсь к HCP130S.

  39. #2116

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Таки, да! Не мелочитесь и берите 450ку!

  40. #2117

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не мелочитесь и берите 450ку!
    Пока к ней морально не готов. Поэтому возьму пока что-нить маленькое, но побольше V922-го

  41. #2118

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    (по отзывам на RC Groups).
    весьма сомнительные отзывы...тот чел похоже просто коллекционирует верты и летает не айс...почти только блином...читал я его обзоры вертов...никаких серьезных выводов по ним делать нельзя...

  42. #2119

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    летает не айс
    Флипы, роллы, инверт, петли - чего еще надо? Я пока еще петли делать не умею

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тот чел похоже просто коллекционирует верты <...> никаких серьезных выводов по ним делать нельзя...
    Ну ведь он же пишет, что у BlueFly тяги больше, чем у V977!!
    Да я не про то вообще. Ведь и Babay пишет, что V977
    летает как обожравшаяся утка
    по сравнению с БК V933. Из этого уже надо сделать какой-то вывод.
    Да и много запчастей HCP100S идентичны деталям от V922.

    //Извините за оффтоп!!!!!!//

  43. #2120

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,627
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    по сравнению с БК V933
    ну если сравнить вес и энерговооруженность обоих то конечно 933й будет шпилить только так...лично я беру 977й из за мозгов и серв которые на 922м просто достали меня...причин неполадки серв может быть много в итоге либо нет тяги либо дергает и что самое худшее может накренить тарелку в самый неподходящий момент если неисправна...а мотор и регуль могу и потом поменять...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения