Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 274 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g если сравнить вес и энерговооруженность обоих то конечно 933й будет шпилить только так Да, у V933 вес ...

  1. #2121

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если сравнить вес и энерговооруженность обоих то конечно 933й будет шпилить только так
    Да, у V933 вес вышел 34 грамма, а у V977 - 47 грамм. Диаметр ротора меньше всего на полтора сантиметра. Погодите, сейчас появятся лопасти от V931, их поставить на V977 - тож будет шпилить. У V931 диаметр ротора 276мм. У меня проблема с V977 в том, что нет тяги. Раньше все было хорошо, сейчас пытаюсь найти причину. Как говорил выше, думал на подшипники основного вала. Заменил, немного помогло. Пропал увод хвоста при резкой работе шагом. Но тяга так и не появилась. Сегодня получил новые батарейки на 520 мА/ч. Перепаяю у них разъемы и тож попробую. Ну не бывает же так, что и мотор в порядке, и регуль другой, и новый аккум поставлю, и все крутится-шевелится, а не тянет. Осталось разве что мотор с V933 переставить

    Придумал, как откалибровать новый регуль. Надо сделать раздельное питание на плату и регули. Сначала запитать плату, дать полный газ и запитать регули. Тогда получится выставить максимальный и минимальный газ. Скоро испытаю этот метод.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Мои пять копеек!!!
    Начнем с тяги которой не хватает!... К товарищам со стоковой аппой это не относится!!! Речь про дево..
    Путем долгих манипуляций с конфигами которые делал Дима и настройками смущал один вопрос про стик газа, который при idle 50% не был в центре, а был почти в самом низу. Это все после привязки от штатной аппы было сразу. Путем долгих манипуляций положения стика и кручения тяг все таки добился того чтобы тяга появилась!!! Причем если ставить конфиг с настройками от штатной аппы тяги все равно маловато, а на увеличенных углах все отлично.
    Про хвост чтоб его.....
    Вчера отлетал три акка и хвост стал жить отдельно от верта вообще, потом перестал крутиться мотор ОР.
    Сегодня все разобрал и оказалось мотор ОР сдох смертью храбрых...
    Решил за одно и хвост сделать. Удлинил балку на 3-4см ,поставил новый мотор, провода на ХР протянул новые большего сечения и припаял напрямую к фишке.
    Отлетал щас 8 акков результат радует. Хвост конечно не идеальный, но держит на максимальных углах и шаге. Скручивает иногда при переходе в нормал градусов на 5-10..

  4. #2123

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Сегодня все разобрал и оказалось мотор ОР сдох смертью храбрых...
    Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Обмотка сгорела, магниты отвалились, подшипники клинануло? Может что и с прояснится с потерей тяги.

  5. #2124

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Да хрен его знает что с ним. Просто отрубался как будто питание пропадало! Обмотка целая, магниты то же.
    Ставил аккум свежий работал через минуту две опять отрубался. Подшипники нормальные. Потом просто дергался и все помер. Акков 10 на таком отлетал.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    I had spent 8 hours to air-port and processed it yesterday. Thanks for it.
    8 часов в аэропорту! Теренсу респект! Если все-таки решусь, 977-ой возьму у него!

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    потом перестал крутиться мотор ОР
    ээээ
    он же "типа" вечный...
    у вас он стоковый?
    я на бк и смотрю то только из-за того что на 911-ом уже моторы менял из-за износа....

  8. #2126

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Ни чего вечного не бывает)))
    Мотор стоковый. Отлетал около 250 акков точно.
    Будет время перемотаю как новый станет.

  9. #2127

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Да, скорее всего короткозамкнутый виток в обмотке, а то и в двух. Перемотка вернет его в строй . Если что, можно и подшипники заменить. Разве не вечный получается? Щеточный тоже восстановить можно, но скорее - теоретически. Хотя по молодости делал и такое, и ламельки менял на самодельные, и щетки.

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    16
    AlexeyUP
    Вот именно что теоретичестки)
    Я тоже долго мучал движек от 912 без положительных результатов.
    Коллекторнаяй группа востановлению не подлежит, а новые щетки ситуацию не спасают.

  12. #2129

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот и на моем V977 проявился глюк сворачивания хвоста. Раньше хвост держал без проблем, а теперь при флипах и роллах просто его скруичвает. Замена мотора ХР, замена проводов хвостовых и замена винта......... не помогли.
    может просадка напряжения питания как тут пишут в соседней ветке про 922-ой?

  13. #2130

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    может просадка напряжения питания как тут пишут в соседней ветке про 922-ой?
    Да с чего ей быть-то? Разъем установлен силовой, аккумуляторы живы 100% (на этих же аккумах летаю на mini CP)

  14. #2131

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Разъем установлен силовой, аккумуляторы живы 100%
    если в акках есть 100%-ая уверенность, то согласен. Просто у вас со временем стало хвост сворачивать, а акки как раз со временем и просаживаются...

  15. #2132

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Тут уже дело не в акках точно уже проверено 100%, не от этого сворачивает хвост.

  16. #2133

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Ну все мой верт тоже заболел сворачиваем хвоста, думал это старый акк, и мотор. Сегодня пришли новые акк, заменил мотор, толку 0. Раньше хвост вообще был как прибитый, сейчас при резком газе сворачивание 360 и более градусов, и балка длинней штатной на 10-12 мм. Хвост не сворачивает только если постепенно разгонять верт, теперь он только и пригоден для плавных полетов, надавить не выйдет.

  17. #2134

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Заразная видать штука и передается через форум =)

  18. #2135

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    638
    Чем больше читаю форум тем больше разочаровываюсь в WLTOYSE и др бюджетных производителей. Есть у меня один V911 самый первый выпуск но он до сих пор летает , двиг ОР 2 раза менял и всё. Щас идут V911PRO, V912, и V977 так на развлекуху и 3Д поучить может что и выдет. Задумывался о приобретении безколлекторных ОР и ХР - 100 и 130 размера каторые скоро выдут. Но с каждым днём всё желание отпадает. Подталкивает на приобретение новых безколлекторных 3Дшных мелколётов - три пылящихся уже год 450ки, и скорой зимы, и лета в Башкирии совсем небыло непогода весь сезон.

    Буду ждать как придут вертики с запами по совету выше.

    Зарание хочу заказать безколлекторный двиг с регом на хвост V977 , буду благодарен за ссылочки на них

  19. #2136

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    теперь он только и пригоден для плавных полетов, надавить не выйдет.
    Во-во, такая же ерунда. Кстати, подшипники ОР проверил, не виноваты они. Проверил и подключение к штатной аппе, та же самая ерунда, так что Devo и конфиги тут не при делах.

    Я уже стал грешить на фишку в разъеме на плате под хвост, сменил ее - она оказалась не виноватой
    Может конечно я как-то фигово отрегулировал длину линков, но тарелку выставил в ноль по инструменту, галочка идеально зеркальная. А толку...........

    p.s. задолбал этот wltoys, что 922-ой конопатил мозг, что теперь 977... Нафиг, даже на запчасти больше тратиться не буду. Лучше буду на любимых валькирах летать. С ними гемороя хоть нет, разве что сервы часто ломаются (но и чинятся элементарно)

  20. #2137

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Чем больше читаю форум тем больше разочаровываюсь в WLTOYSE и др бюджетных производителей. Есть у меня один V911 самый первый выпуск но он до сих пор летает , двиг ОР 2 раза менял и всё. Щас идут V911PRO, V912, и V977 так на развлекуху и 3Д поучить может что и выдет. Задумывался о приобретении безколлекторных ОР и ХР - 100 и 130 размера каторые скоро выдут. Но с каждым днём всё желание отпадает. Подталкивает на приобретение новых безколлекторных 3Дшных мелколётов - три пылящихся уже год 450ки, и скорой зимы, и лета в Башкирии совсем небыло непогода весь сезон.


    Буду ждать как придут вертики с запами по совету выше.

    Зарание хочу заказать безколлекторный двиг с регом на хвост V977 , буду благодарен за ссылочки на них
    Ну так вот мой 977 нормально летает в стоке, я на нем учусь. Менял только шестерни ОР и тарелку (посте одура об стену. не надо дома летать) Пока не чуствую его на 200% - никаких инвертов, флипов...и т.д. Просто учусь, для того и брал. А по переделке - к Александру (Babay) Он и ссылки даст, и подскажет что и как. Так что 977 очень хороший аппарат! Просто если получил вчера права - не стоит выходить на формулу1 И все будет цело.

  21. #2138

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Пока не чуствую его на 200% - никаких инвертов, флипов...и т.д.
    Поэтому и
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Так что 977 очень хороший аппарат!
    Все косяки V977 вылезают в IDLE. Если летать блинчиком, то действительно вообще никаких проблем.

  22. #2139

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Поэтому и

    Все косяки V977 вылезают в IDLE. Если летать блинчиком, то действительно вообще никаких проблем.
    какой 3Д мелколёт самый лучщий не пойму ?

    На этом хоть как летать буду, но если есть лучше что не взять

  23. #2140

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    какой 3Д мелколёт самый лучщий не пойму ?
    Что бы прямо из коробки - никакой.
    Но мой выбор, как начинающего пилота (начальный уровень 3D) это Walkera mini CP + БК-кит Black Gold M5 - очень мощный зверь выходит, флипы и ролы фактически на месте без просадок. На валькире очень просто летать, в разы проще чем на V977 и у нее ничего не сворачивает. Хотя уже опытным пилотам, mini CP не нравится своей стабильностью.

    Так что если Вы начинающий пилот, рекомендую Walkera mini CP + БК.

  24. #2141

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. задолбал этот wltoys, что 922-ой конопатил мозг, что теперь 977... Нафиг, даже на запчасти больше тратиться не буду.
    блин! надо искать проблему! Я уже настроился 977-ой брать!
    Может для теста мелкий аккум (типа как от 911-ого) отдельно на плату, а основную батарею на моторы сделать?
    Ну не верится мне что плата может сама по себе "износится". Причем у всех.
    Либо в прошивке контроллера стоит флаг "сворачивать хвост через 100 полетов", либо есть какая-то объективная причина.


    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Но мой выбор, как начинающего пилота (начальный уровень 3D) это Walkera mini CP + БК-кит Black Gold M5
    только она стоит почти вдвое дороже 977-ого
    Плюс, как я помню, писали, что крашеустойчивость у него ниже 977-ого

  25. #2142

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    только она стоит почти вдвое дороже 977-ого
    Сейчас на нее цены упали, вон BNF версия стоит 2500 руб

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Плюс, как я помню, писали, что крашеустойчивость у него ниже 977-ого
    По раме, голове и хвосту - такая же краше устойчивость как и у V977. Но вот канопа и сервы, действительно слабее. Хотя канопу проклеить не долго, да и сервы перебираются на ура (продаются шестеренки для ремонта просто за копейки).

  26. #2143

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Мне кажется проблема где-то рядом у меня тоже срывало хвост до поры до времени потом как то само пропало балку не удлиннял провода не менял... может статика какая проскакивает на провода они очень близко к валу ОР?

  27. #2144

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    может статика какая проскакивает на провода они очень близко к валу ОР?
    У меня уже стоят провода изолированные, так что о статике не может быть речи. Да и штатные провода же под лаком.

  28. #2145

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Ну тогда надо думать, а лак от перепада температур и от механического воздействия может трескаться. Дмитрий вот вы говорили про то что разъем на плате поменяли может он тоже бракованный попался? Что если просто провод к плате припаять или же я глупость сказал?

  29. #2146

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Дмитрий вот вы говорили про то что разъем на плате поменяли может он тоже бракованный попался?
    Нет, я не на плате менял разъем, а фишку проводки под мотор, которая как раз втыкается в разъем на плате.

  30. #2147

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    А что если пины от вибрации стерлись контакт пропадает при резком газе и хвост на мгновение просто отваливается?

  31. #2148

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    А что если пины от вибрации стерлись контакт пропадает
    Маловероятно, что подобное возможно.

  32. #2149

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    lvsw
    кстати зависимости от температуры нет? Может температурные расширения?

  33. #2150

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    кстати зависимости от температуры нет? Может температурные расширения?
    В июне тоже была жара под 30 градусов, но тогда проблемы подобной не было.

  34. #2151

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    У меня кажется причиной срыва хвоста все таки был мотор ОР... много кушал, а на хвост не хватало..
    Причем еще одна вещь, летаю на акках от 922 с переходником там контакт плохой и хвост то же начинает уводить и в добавок верт становиться не управляемый, гуляет во все стороны

  35. #2152

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    У меня кажется причиной срыва хвоста все таки был мотор ОР... много кушал, а на хвост не хватало..
    Кушал много родной мотор или от валькиры 120-ки который ты ставил последним?

  36. #2153

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,783
    Щас летал на родном он и помер.

  37. #2154

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    блин читаю и задумываюсь...а нафига я заказал его?....

  38. #2155

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Для своих денег он норм летает и для тренировки его за глаза. Ну или пока 450 ждет запчастей...

  39. #2156

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Все косяки V977 вылезают в IDLE. Если летать блинчиком, то действительно вообще никаких проблем.
    +1

  40. #2157

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что бы прямо из коробки - никакой.
    Но мой выбор, как начинающего пилота (начальный уровень 3D) это Walkera mini CP + БК-кит Black Gold M5 - очень мощный зверь выходит, флипы и ролы фактически на месте без просадок. На валькире очень просто летать, в разы проще чем на V977 и у нее ничего не сворачивает. Хотя уже опытным пилотам, mini CP не нравится своей стабильностью.

    Так что если Вы начинающий пилот, рекомендую Walkera mini CP + БК.
    У walker`ы нет пирокомпенсации. Зачем привыкать к плохому? Возможно идеальным (ну или почти) могут стать новинки HYSKY и вроде как BlueFly не плох.

  41. #2158

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что бы прямо из коробки - никакой.
    Но мой выбор, как начинающего пилота (начальный уровень 3D) это Walkera mini CP + БК-кит Black Gold M5 - очень мощный зверь выходит, флипы и ролы фактически на месте без просадок. На валькире очень просто летать, в разы проще чем на V977 и у нее ничего не сворачивает. Хотя уже опытным пилотам, mini CP не нравится своей стабильностью.

    Так что если Вы начинающий пилот, рекомендую Walkera mini CP + БК.

    Хорошо, на какую аппаратуру его можно забиндить ??? (имею таранис, турниджи и пульт 977 придёт).
    Ну и 2,5 вроде не дорого

    перекомпенсация лечится как нить на вальке ? сори


    Посмотрел КИТ валкеры - от него чтоль ставят безколлекторный хвост ?
    Последний раз редактировалось Марс; 12.08.2014 в 21:17.

  42. #2159

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    По горячим следам. Только что закончил перемотку движка V977. Вернул обмотку, как была в стоке - 7 оборотов на зуб, только провод чуть толще. И что вы таки думаете, обороты вернулись! То есть в моем случае изначально была какая-то проблема с обмоткой, что и привело к потере мощности. Хотя, когда я снимал старую обмотку, она была целой и невредимой. Я провел испытания не только с родным ротором, но и с ротором от C05XL. У него магниты не такие широкие и ротор в целом легче стокового. Так вот с ним обороты были еще больше! Да, те самые веселые обороты, как и на V933! Испытывал и со старой стоковой батарейкой и с новой на 520мА/ч. Разъем уже JST. БК хвост со стоковым винтом уже не справляется, надо брать валькеровские на 48мм.

  43. #2160

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Ни как я не пойму на кой черт нужен зазор 1-2 мм между шестерней ОР и рамой (где подшипник)?
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    После того как я 977 все таки смог перевернуть, убедился в том что углы не настроены, в нормале угол приличный, а когда переворачиваю, угол на много меньше, при нажатии на голову (в перевернутом состоянии) угол вообще маленький, от сюда и нет тяги в инверте. Чтобы добавить угла нужно тяги от серв раскручивать вверх до тех пор пока угол не станет одинаковый что в низу что в верху?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения