Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 274 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Fanat_GL нужно тяги от серв раскручивать вверх до тех пор пока угол не станет одинаковый что в низу ...

  1. #2161

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,023
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    нужно тяги от серв раскручивать вверх до тех пор пока угол не станет одинаковый что в низу что в верху?
    совершенно верно.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    У все есть зазор между шестерней и рамой? (когда верт стоит на лыжах и ему чуть надавить на голову).

  4. #2163

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    По горячим следам. Только что закончил перемотку движка V977...
    Вопрос совершенно без подвоха, а когда Вы летать успеваете???

  5. #2164

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    совершенно верно.
    короче я запутался, даже если выставить углы то тяги равномерной ввех/вниз не будет из за зазора между шестерней и рамой.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    На фото как раз нету этого зазора, но там шестерня глубоко посажена, у меня так не выходит т.к проточка кончается.
    Последний раз редактировалось Fanat_GL; 12.08.2014 в 23:15.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вопрос совершенно без подвоха, а когда Вы летать успеваете???
    Когда ветра на улице нет Море + степь = ветер круглые сутки.

  8. #2166

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В июне тоже была жара под 30 градусов, но тогда проблемы подобной не было.
    Дмитрий, я тут еще вспомнил, что в этой ветке была проблема с хвостом у antidote.
    может дело в липучке под платой, высохла она, и вибрации стали передаваться на гироскоп, отсюда и чувствительность у него упала.

  9. #2167

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    верт ведет себя вообще не предсказуемо. крутит хвостом пытается завалиться, пульт сбрасывал, калибровал, ребиндил верт, триммировал в режиме 6g... ничего не помогает тяги в норме АП в горизонте сервы работают все одинаково валы новые основной и межлопастной лопасти новые куда копать не знаю... плата?

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    блин читаю и задумываюсь...а нафига я заказал его?....
    Потому что он однозначно лучше V922

    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    У walker`ы нет пирокомпенсации. Зачем привыкать к плохому?
    интересное мнение. Но складывается ощущение, что пирокомпинсация у миника есть. Самый простой способ проверить - покрутиться по рудеру на месте. Миник просто на месте вертится без срывов - крутится как волчок и не заваливается.

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Хорошо, на какую аппаратуру его можно забиндить ???
    Devo

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Посмотрел КИТ валкеры - от него чтоль ставят безколлекторный хвост ?
    Реально работающий КИТ от миника (ссылка), имеет только БК на ОР, на хвосте остается обычный коллекторник. Хочу отметить, что этот кит не без косяков, после его установки, срывает хвост при резком газе, но лечится этот момент очень легко. Берем карбоновый пруток квадратного сечения 2x2 миллиметра и изготавливаем из него хвостовую балку на 2см длиннее штатной, а так же меняем дурацкий винт мотора ХР, на родной винт от miniCP. Итог - летает с большим запасом мощности и хвост не срывает.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    может дело в липучке под платой, высохла она, и вибрации стали передаваться на гироскоп,
    Проверил - болтается как желе из холодильника )))) Думаю, что с ней все хорошо.

  12. #2169

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Проверил - болтается как желе из холодильника )))) Думаю, что с ней все хорошо.
    ясно.
    еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?
    у меня на 911-ом, когда винт хвоста стал проворачиваться на валу ХР, верт нормально мог летать только медленно.

  13. #2170

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    короче я запутался, даже если выставить углы то тяги равномерной ввех/вниз не будет из за зазора между шестерней и рамой.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------

    На фото как раз нету этого зазора, но там шестерня глубоко посажена, у меня так не выходит т.к проточка кончается.
    На валу проточку сделай по больше и шестерню до упора насади без зазора и будет щастье..

    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    верт ведет себя вообще не предсказуемо. крутит хвостом пытается завалиться, пульт сбрасывал, калибровал, ребиндил верт, триммировал в режиме 6g... ничего не помогает тяги в норме АП в горизонте сервы работают все одинаково валы новые основной и межлопастной лопасти новые куда копать не знаю... плата?
    А тут только замена мотора ХР поможет.
    А у меня верт ожил))) даже с мотором от 120-ки летает отлично))

  14. #2171

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?
    Новый держатель, новый мотор - сидит намертво.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    На валу проточку сделай по больше и шестерню до упора насади без зазора и будет щастье..
    Во-Во! Проточку обязательно, а то штатный вал "кастрированный" и дает либо люфты не по делу, либо разрыв шестерни первого поколения.

  15. #2172

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    +1
    А я и летаю в IDLE, но "блинчиком"! (пока учусь только!) Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ ("блинчик")! Или это как из сказанного гдето выше " летаю дома в инверте" - раз IDLE включен, значит в инверте

  16. #2173

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А тут только замена мотора ХР поможет.
    15 вылетов всего =( родной отлетал 150-200 вылетов...

  17. #2174

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    По горячим следам. Только что закончил перемотку движка V977. Вернул обмотку, как была в стоке - 7 оборотов на зуб, только провод чуть толще. И что вы таки думаете, обороты вернулись! То есть в моем случае изначально была какая-то проблема с обмоткой, что и привело к потере мощности. Хотя, когда я снимал старую обмотку, она была целой и невредимой. Я провел испытания не только с родным ротором, но и с ротором от C05XL. У него магниты не такие широкие и ротор в целом легче стокового. Так вот с ним обороты были еще больше! Да, те самые веселые обороты, как и на V933!.
    А каким проводом мотал? И как снял саму эту крестовину с вала. У меня она сцуко каким то белым лаком залита. Причем на других моторах такого нет.
    или ты так мотал не полностью разбирая?
    Я че то насчитал 8 оборотов на зуб))

  18. #2175

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    spyder007
    Там как раз хвостовой мотор не при делах.
    Вы видео смотрели?, там хвост как раз наоборот сворачивает от черезмерной тяги хвостового мотора.

    Oлег
    А проверте ка подшипники основного вала

    Короче чето смортрю тут все новые и новые болячки появляются. И Дмитрий, у которого я спаршивал что выбирать валкиру или 977, уже советует валкиру, хотя мне 977 советовал)
    Короче муки выбора все усугубляются)

  19. #2176

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А я и летаю в IDLE, но "блинчиком"! (пока учусь только!)
    а смысл??? какая радость летать блинчиком на полных оборотах и играться только углом?

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ ("блинчик")!
    При том, что все проблемы с хвостом начинаются после переоворота тушки. Проще говоря, когда вертолет оказывается ротором вниз. До этого момента - вообще нет проблем, но стоит перевернуться, хвост сходит с ума.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    И Дмитрий, у которого я спаршивал что выбирать валкиру или 977, уже советует валкиру, хотя мне 977 советовал)
    есть такое дело)))) Просто валькира хоть и зажата, но в тоже время летает как и 4 месяца назад, а V977 вдруг начал морочить мозг своим хвостом, который раньше "висел как прибитый", а теперь при резком движении даёт "круголя". Еще пару недель назад, искренне думал что V977 крут...... но реальность вернула на землю.

    p.s. а Walkera mini CP как любил с первого дня, так и люблю по сей день. Он сцуко честный, показывает свои возможности сразу и выдает их до смертельного краша. А V977 то летает отлично, то как пьяная вобла в проруби (

  20. #2177

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    spyder007
    Там как раз хвостовой мотор не при делах.
    Вы видео смотрели?, там хвост как раз наоборот сворачивает от черезмерной тяги хвостового мотора.

    Oлег
    А проверте ка подшипники основного вала)
    черезмерной тяги не может быть... по такому видео не реально понять что с вертом. первым делом стоило бы проверить механику, а потом спрашивать почему хвост крутит.

  21. #2178

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    spyder007
    В какую сторону хвост сносит? явно движек перекручивает обороты для хвоста и его сносит. Тоесть мотор явно не дохлый. А в причинах нужно разбираться, может в сам деле электронника шалит, а мож и подшипники подклинивают, или еще че.

    lvsw
    Короче копить на валкиру все таки?) или мож все таки есть шансы на реабилитацию у 977))
    И кто-то тут про новые хайскаии говорил, про них не вкурсе ниче?
    Валкира мало того что дороже таки еще и БК будет 40$ стоить(

  22. #2179

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Механика в норме все перебрал, а мотор действительно крутит постоянно. .. и не только хвост он еще и валиться то элерону то по елеватору... хорошо сейчас поменяю подши на новые хотя старые тоже крутятся проверял но чем черт не шутит

  23. #2180

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    он еще и валиться то элерону то по елеватору
    Если вы переходите с V911, то он не валится - это нормально. Вертолеты с коллективным шагом управляются совершенно иначе. Попробуйте в режиме 6G - там не валится.

  24. #2181

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Валится в двух режимах и крутит хвост =) летаю уверенно блином делаю петли и на 450 классе так что не новичок но эта проблемма на этом зверьке впервые и даже не знаю что делать... кстати подшипники основного вала поставил новые и смазал силиконовой смазкой не в них дело... =((

  25. #2182

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм

  26. #2183

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Закажу всётаки КИТ от валкиры с двумя безколлекторниками думаю встанет норм
    кит от валькиры с двумя бк абсолютно невменяемый. На валькирах хвост сходит с ума и аккум выжирается за пару минут, а с v977 этот комплект вообще не совместим - моторы запустятся при подключении аккума, а дальше перестанут реагировать на стик газа.

  27. #2184

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Кто нибудь сидит на забугорных форумах? Ни чего не пишут по поводу хвоста?

  28. #2185

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    25
    Сообщений
    189
    У меня все так же крутит хвост, выдвигал хвост, калибровал пульт ну сносит и все. Петлю делаешь и при полёте к земле он идёт по диагонали, не всегда получается вырулить. Вот что делать даже ума не приложу. Почему сначала он летал нормально, а после стал такой?

  29. #2186

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от antidote Посмотреть сообщение
    Петлю делаешь и при полёте к земле он идёт по диагонали
    Ага, как на самолете разворот через крыло выходит. Максим, а ты со штатной аппой летаешь?

  30. #2187

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    25
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ага, как на самолете разворот через крыло выходит. Максим, а ты со штатной аппой летаешь?
    Да, причём хвост таки триммировать надо, даже после калибровки пульта. Без тримминга он против часовой уходит. Обидно, опять не полетал нормально, а так хотелось.

  31. #2188

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Читаю и понимаю, что проблемы с хвостом это явно не болячка какая-то мелкая) а реально проблема. У самого непонятно по каким причинам хвост начинает гулять туда-сюда, пока ещё по кругу не проворачивает, но бывает срывает градусов на 45-90, а вот при флипах обязательно провернет на 20-45, что естественно сильно напрягает, особенно когда крутишь верт во всех ориентациях - зачастую приходится изощряться чтобы вырулить. Буквально 10 вылетов назад все было отлично, подобных проблем не наблюдал, хотя ещё до этого такие же проблемы с хвостом были. В результате одни недоумения и загадки остаются) думаю может все таки замена мотора поможет (отлетал 60 аккумов, мотор такой).

  32. #2189

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    а смысл??? какая радость летать блинчиком на полных оборотах и играться только углом?
    Смысл в удержании хвоста (как прибитый!) и учусь правильно работать шагом.

  33. #2190

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    С таким хвостом даже воронку проблема сделать разворачивает на 180 на первом круге. Не зря все вертолетчики с хвостом мучаются ...

  34. #2191

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    25
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    С таким хвостом даже воронку проблема сделать разворачивает на 180 на первом круге. Не зря все вертолетчики с хвостом мучаются ...
    У вас тоже начались проблемы с хвостом?

  35. #2192

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от JunkieMonkey Посмотреть сообщение
    Возможно идеальным (ну или почти) могут стать новинки HYSKY
    Chiyuan еще испытывает свои новые модели на летабельность И делает доработки. На HCP100S что-то с хвостом не то было, вот сейчас исправили.
    //Извините за оффтоп//

  36. #2193

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Они у меня уже закончились, правда не известно на долго ли?!)))

  37. #2194

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    25
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Они у меня уже закончились, правда не известно на долго ли?!)))
    А как решили проблему?

  38. #2195

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А я и летаю в IDLE, но "блинчиком"! (пока учусь только!) Я вот не пойму причем тут режим полетный (IDLE) и САМ ПОЛЕТ ("блинчик")! Или это как из сказанного гдето выше " летаю дома в инверте" - раз IDLE включен, значит в инверте
    Опять то же самое!!! Инверт - это когда верт ВНИЗ ЛОПАСТЯМИ. IDLE- это когда левый тумблер на себя. Видимо, Дмитрий (lvsw) имел в виду, что проблемы начинаются тогда, когда начинаются флипы

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    еще вспомнил. Хвост на моторе ХР сидит жестко? не проворачивается?
    у меня на 911-ом, когда винт хвоста стал проворачиваться на валу ХР, верт нормально мог летать только медленно.
    lvsw писал уже, что хвостовой проп новый!!! Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((

  39. #2196

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Когда резко даю полный газ верт далает несколько оборотов вокруг оси, причем после понижения стика чуть вниз верт дает через 0,5 сек примерно столько же оборотов только в другую сторону, складывается впечатление что сигнал на увеличение оборотов почему то запаздывает и хвост срывает.

  40. #2197

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,780
    Балка длинее. Мотор от 120-ки. Провода большего сечения припаянные на место фишки

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    lvsw писал уже, что хвостовой проп новый!!! Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((
    От куда такие заключения так на бум???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140813_123632.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.3 Кб
ID:	968770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140813_123825.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	21.4 Кб
ID:	968774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140813_123657.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	37.1 Кб
ID:	968777  

  41. #2198

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Так что единственное верное решение -плату менять!!!((((
    Это неверное решение, если плата не битая и функционирует. Вряд ли на плате в коде есть "закладки", которые со временем что-то ухудшают, заставляя тратиться на запчасти. На плате просто нечему портиться, кроме силового транзистора, который идет на хвост. Ну и банальный непропай может быть где угодно. Причин болтанки хвоста может быть масса. Я поставил новый мотор - хватило на три полета, а со старым больше сотни отлетал - не угадаешь.

    Все, что на сегодня было по БК хвосту высыпал в блог.
    Последний раз редактировалось Babay; 13.08.2014 в 14:48.

  42. #2199

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Эдуард, а провода где такие брали? Думал от колонок взять силовые, но что-смущает их толщина не будет ли ток теряться в таком сечении? И как себя верт стал вести с припаяными проводами напрямую к разъему?

  43. #2200

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Подскажите пожалуйста, регулятор должен сильно греться? У меня он крайне горячий, он еще и в пленке что значительно ухудшает его охлаждение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения