Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 274 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну он должен греться, но не настолько, чтобы обжигать руку, если рука после полета терпит, значит все нормально, а пленка ...

  1. #2201

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Ну он должен греться, но не настолько, чтобы обжигать руку, если рука после полета терпит, значит все нормально, а пленка должна быть - дабы на плате не попадала влага, грязь и она же противостоит механическим повреждениям.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Ни кто кроме Дмитрия не пробовал провода оригинальные заменить, 2 шт так то лежат, думаю стоит ли возиться, тем более Дмитрию не помогло. Влом возиться, все утро углы настраивал, тяга вверх/вниз теперь есть, только толку от этого нет.
    Как я понимаю дело либо в плате, либо в проводах. Больше же ни чего не может быть?

  4. #2203

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Fanat_GL
    а вы не попробовали по совету Babay перепаять ключ хвоста на силовой AO4410?
    может все-таки хвост крутит из-за подгорающего мосфета?
    SI2300DS по даташиту всего 1А долговременно держит

  5. #2204

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Опять то же самое!!! Инверт - это когда верт ВНИЗ ЛОПАСТЯМИ. IDLE- это когда левый тумблер на себя. Видимо, Дмитрий (lvsw) имел в виду, что проблемы начинаются тогда, когда начинаются флипы
    Да я это понимаю Это мой сарказмПросто до флипов мне рановато, но резко вверх\вниз гонял свой 977. При этом хвост держит.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Fanat_GL
    а вы не попробовали по совету Babay перепаять ключ хвоста на силовой AO4410?
    может все-таки хвост крутит из-за подгорающего мосфета?
    SI2300DS по даташиту всего 1А долговременно держит
    Нет не пробовал, т.к нет ни опыта не технической возможности работать с такими мелкими элементами, боюсь задену паяльником что нибудь не то. Тем более нет точных сведений что это поможет, а 1000р не лишняя на плату, и ждать месяц.

  8. #2206

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Тем более нет точных сведений что это поможет, а 1000р не лишняя на плату, и ждать месяц
    согласен.

    Тем временем распродажа Теренса закончилась, хвосты у 977-го сворачивает... все и всё против покупки 977-го...
    А мини ср в бк обвесе стоит 7тыс.....

  9. #2207

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    резко вверх\вниз гонял свой 977. При этом хвост держит.
    Это не показатель.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Тем временем распродажа Теренса закончилась, хвосты у 977-го сворачивает... все и всё против покупки 977-го...
    А мини ср в бк обвесе стоит 7тыс.....
    Почему бы не дождаться HCP100S? Он будет даже ГОРАЗДО лучше миника с БК, - он будет на уровне MCPX BL, - ведь у него 2S аккумы!!

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Эдуард, а провода где такие брали? Думал от колонок взять силовые, но что-смущает их толщина не будет ли ток теряться в таком сечении? И как себя верт стал вести с припаяными проводами напрямую к разъему?
    провода из любой катушки или эл.мотора. обязательно лакированные!

    Перемотал щас свой мотор... ну и геморой конечно т.к полностью разбирать не стал все очень хрупкое.
    провод тоньше родного в 4 жилы по 4 витка.
    намотались очень плотно пиз....)))
    И даже заработал. По ощущениям тяга хорошая но греется разъем на акке. Сегодня полетаю отпишусь что и как....если что перемотаю более толстым проводом думаю греться не будет
    Последний раз редактировалось spyder007; 13.08.2014 в 17:42.

  12. #2209

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Почему бы не дождаться HCP100S? Он будет даже ГОРАЗДО лучше миника с БК, - он будет на уровне MCPX BL, - ведь у него 2S аккумы!!
    Абсолютно не факт, что он действительно будет лучше. Пока не появится в продаже, выводы делать бессмысленно.

  13. #2210

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Абсолютно не факт, что он действительно будет лучше.
    Ну, во всяком случае, не хуже
    Извините за оффтоп/

  14. #2211

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Поменял провода на эти ссылка , как будто не менял, толку нет. Так что не заморачивайтесь с проводами, дело не в них.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Тем временем распродажа Теренса закончилась, хвосты у 977-го сворачивает... все и всё против покупки 977-го...
    А мини ср в бк обвесе стоит 7тыс.....
    Да если бы знал, купил бы мини ср, 10тыс уже ухлопал, да только не летает он.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Интересно насколько проблема массова, как я понял человек 5 отписались по поводу хвоста, но это как то мало, если учесть число продаж. Должно быть битые платы у нескольких процентов пользователей. По всей видимости придется брать новую плату, что то мне кажется не найти решение своими силами, особенно если ошибка где то в коде.
    Последний раз редактировалось Fanat_GL; 13.08.2014 в 19:03.

  15. #2212

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    у меня тоже хвост не держит.Что только не перепробовал+ знаю ещё 2ух человек с той же проблемой.

  16. #2213

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    у меня тоже хвост не держит.Что только не перепробовал+ знаю ещё 2ух человек с той же проблемой.
    Если проблема массова то это еще хуже, китайце не отзовут битые платы от дешевого верта, вот теперь ждать когда весь тухляк разберут, и завоз нормальных плат будет фиг знает когда, хорошо тем у кого есть помимо этого нормально летающий верт.

  17. #2214

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Интересно насколько проблема массова
    тоже интересна инфа мне личо...т.к. жду этот верт...если будет сносить хвост присоединюсь к вам с решением проблемы...но для себя решил...перевожу на БК от моего 922го...

  18. #2215

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Да просто поставте БК на хвост 977 и все! Я так понял его берут не тольео начинающие , как я, но и мастера 3D! Так делайте как Александр (Babay) и все будет хорошо!

  19. #2216

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    и все будет хорошо!
    надеюсь....

  20. #2217

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Да просто поставте БК на хвост 977 и все! Я так понял его берут не тольео начинающие , как я, но и мастера 3D! Так делайте как Александр (Babay) и все будет хорошо!
    Да похоже придется ставить, только я новичок и мне трудно пока разобраться что там и куда, мало фотографий и не понятно куда какой провод припаивать, боюсь куплю все необходимое и испорчу, только выбора нет и верт придется до ума доводить, т.к денег вложено прилично, и самое обидное то что как только я под завязку затарился запами, уже морально подготовил себя что долго в верт деньги вкладывать не придется. А хвост бк это еще 2,5тыс. эх

  21. #2218

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Короче полетал с перемотанным мотором.
    Мощи дохрена, хвост ни как не держит, хоть и балка длиная и мотор ХР новый. Крутит его как бешеного даже один аккум отлетать не смог не возможно удержать ....снял и поставил обратно от 120-ки..
    Мысля такая что жрет много т.к тонким проводом намотал, надо было потолще чем у стокового мотать..

  22. #2219

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,822
    Нифига себе, четыре оборота на зуб! Неужели регуль не сгорел?

  23. #2220

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Нет а че он сгорит то?
    4 жилы по 4 оборота почти как стоковая намотка. Проволочка то тоненькая..
    Регуль не особо горячий, а разъем на акке конечно греется

  24. #2221

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
    по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник...
    Последний раз редактировалось andreypav; 14.08.2014 в 00:15.

  25. #2222

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
    по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник...
    А по системе стабилизации? А аксилерометры есть? А пирокомпенсация? Изучайте глубже, найдете 100 отличий Как бы кто не говорил - 977 лучший с своем размере. Это МОЕ и только МОЕ мнение!

  26. #2223

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    При полетах заметил что если вставить свежий только что заряженный аккум то хвост почти не сносит, через минуту напряжение проседает и начинается снос. Ранее писалось о дополнительном аккуме для заднего мотора. По моему от 911 на 110 мАч идеально подойдет. Может стоит попробовать?

  27. #2224

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Может стоит попробовать?
    попробовать стоит но надо сделать так...911й акк подлкючить к плате а основной к регулю причем чтоб системы были независимыми друг от друга по питанию но включить надо сначала плату и потом быстро регуль...
    Последний раз редактировалось racer-g; 14.08.2014 в 10:24.

  28. #2225

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    На рег главного мотра основной акк, а плату и задний хвост от 911 и один управляющий проводок от платы к регу ОР - как на коптерах управление только к регам идёт с платы.

  29. #2226

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    управляющий проводок от платы к регу ОР
    А что за управляющий проводок?

  30. #2227

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Отлетал 5 аккумов в режиме полных оборотов с "H". Хвост сносится значительно меньше чем в обычном режиме, хотя энергопотребление основного мотора максимально.

  31. #2228

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Отлетал 5 аккумов в режиме полных оборотов с "H". Хвост сносится значительно меньше чем в обычном режиме, хотя энергопотребление основного мотора максимально.
    Режим "H" это режим двойных расходов, при котором сервы работают в бОльшем диапазоне и вертолет ведет себя резче, а обороты основного двигателя при этом остаются прежними.

  32. #2229

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Режим "H" это режим двойных расходов, при котором сервы работают в бОльшем диапазоне и вертолет ведет себя резче, а обороты основного двигателя при этом остаются прежними.
    Неправильно выразился, с включенным IDLE хвост сносится меньше, по всей видимости дело не в питании хвоста.

  33. #2230

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    а я вот такие разъемы заказал себе...кто пользовал?

    ребята...а никто не копал в сторону серв?может какая то греется или глючит просаживая питание на плате или неправильно отрабатывая команды по циклику?
    че то за все время никто не менял сервы...они ведь не вечные...

  34. #2231

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ребята...а никто не копал в сторону серв?
    кстати да!
    это реально та вещь, которая имеет износ и может с высокой вероятностью быть причиной появления со временем срыва хвоста!

  35. #2232

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Коим образом это интересно?
    Просаживать аккум ввиду повышенного энергопотребления разве что.
    На счет неправильно отрабатывать - не вариант, верт же адекватно управляется.

  36. #2233

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Такой вопрос: когда взлетаешь на приличную высоту (с IDLE) и даешь полный газ вниз то нагрузка на хвост идет в противоположную сторону относительно того если лететь вверх? (и вверх и вниз в нормальном режиме, без инверта)
    Просто у меня углы настроены так что тяга слегка выше вниз, когда на полную даю вниз хвост не сворачивает.
    Последний раз редактировалось Fanat_GL; 14.08.2014 в 14:22.

  37. #2234

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    А что за управляющий проводок?
    белый провод идущий на регулятор управляет оборотами двигателя - его оставить. убрать красный - вместо него акк 911 через ВЕС в красный чёрный, я правда незнаю сколько там вольт подаётся - если 3,7 - 4,2 то без ВЕС

  38. #2235

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Просаживать аккум ввиду повышенного энергопотребления разве что
    это я и имел ввиду
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На счет неправильно отрабатывать - не вариант
    просто подумал как вариант...значит был не прав

  39. #2236

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это я и имел ввиду
    Как померить или проверить???

  40. #2237

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Как померить или проверить???
    приклеить верт скотчем к столу, подключить мультиметр параллельно аккуму, ну и крутить мотор и дергать сервы

    Например я себе на 911-ом приделал монитор напряжения в виде светодиода и TL-ки. И когда верт стоит с подсевшими аккумами и я просто дергаю сервами - светодиод подмаргивает. Т.е. сервы потребляют прилично

  41. #2238

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    тут мерять не мерять легче новые сервы поставить а их я думаю никто не покупал в загажник...

  42. #2239

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Подумал и решил что на сомнительный результат верт не стоит портить, задушил жабу и заказал БК на хвост.

  43. #2240

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Отправил мне бангуд 5 аккумов на 520мАч.Отправил почтой китая(я было уже обрадовался что быстро дойдут).
    Сегодня импортнулись,на 17-ый день(а ведь обычно на 12 день уж забирал всегда).
    Но самое интересное что сейчас аккумы в Оренбурге.Почему не сразу в Москву как нормальные посылки.
    Радует что хотя бы в Россию прилетели. Прошлые 2 посылки так и не дошли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения