Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 274 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от andreypav Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы ...

  1. #2241

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
    по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник...
    Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!
    И еще, не факт, что китайцы исправят косяк с хвостом у 977го. Это же не у всех его владельцев В МИРЕ такое.

    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Такой вопрос: когда взлетаешь на приличную высоту (с IDLE) и даешь полный газ вниз то нагрузка на хвост идет в противоположную сторону относительно того если лететь вверх? (и вверх и вниз в нормальном режиме, без инверта)
    Всегда в одну сторону, т.к. мотор-то ОР работает не с меньшими оборотами при этом! И мотор же не начинает вращаться в противоположную сторону!! Поэтому при резком изменении шага В ЛЮБУЮ СТОРОНУ нагрузка на хв. мотор ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ!!!

    P.S. Вот тут еще какой-то мощный мотор ХР появился, может кому пригодится.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 14.08.2014 в 21:30.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Babay , можно у Вас спросить по поводу БК хвоста?
    Регуляторы очень удачно устанавливаются на место под приемником вертолета. Они соединены между собой проводами с внутренней стороны. Под разъемы программатора в раме вертолета сделал два небольших углубления сбоку.
    -- Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.
    Хвостовой мотор устанавливается в стоковое крепление.
    -- На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?
    Не могли бы Вы сделать по больше фотографий как куда и что идет?

  4. #2243

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а я вот такие разъемы заказал себе....
    поставил себе такие и на 977 и на миник. Очень удобные в использовании.

  5. #2244

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!
    По васпу понял. Спасибо!
    Насчет HCP100S, мало того, что он стоит на 50% дороже 977-го он еще и не реально тяжелый (80гр, против 49гр у 977-го). Поэтому, даже если мотор на нем будет иметь тягу вдвое больше 977-го, то это будет тоже самое, за еще большие деньги. Но тут как говорится на вкус и цвет. Это мнение владельца 911-го, никогда в глаза не видевшего ни одного 3D верта
    Никто не подскажет, где прочитать выжимку про Супер СР и Мини СР от валкеры? Типа такого обзорчика

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    25
    Сообщений
    189
    http://www.banggood.com/WLtoys-V977-...-p-941029.html

    Нужен ли этот радиатор? Вроде двиг задний не греется, если конечно подряд по 5 акков не летать.

  8. #2246

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от antidote Посмотреть сообщение
    http://www.banggood.com/WLtoys-V977-...-p-941029.html

    Нужен ли этот радиатор? Вроде двиг задний не греется, если конечно подряд по 5 акков не летать.
    Думаю, что это лишнее, летал по 5 акков, но с 10 минутным перерывом. А если подряд - то и радиатор не спасет, мотор внутри сильно греется, снаружи может быть холодный , а обмотки горячие.

  9. #2247

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.
    С обратной стороны тоже есть выводы плюса и минуса - там проводами спаяны.
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?
    От мотора идут три провода, но все они в одной тонкой термоусадке, которая прям от мотора идет. Все это хозяйство и уходит в хвостовую балку, поэтому и проводов не видно.

    Немного расскажу еще мысли по хвосту. Вчера пересоединил обмотки мотора треугольником - хотел обороты побольше сделать. Не помогло. Хвост все равно болтает, но при резком шаге держит лучше. Но это все фигня. Начал я копать интернеты глубже. Вспомнилось, что в пдфке BLHeli у каждого регулятора есть значения switching speed. Оказывается этот параметр как раз и отвечает за скорость отработки входного сигнала. У Origin 10A написано "is not fast". Начал я копать еще и все сходится к тому, что на хвост с питанием от одной банки возможно ставить только мелкие регуляторы на 3 ампера У которых ключи горят. Только они смогут обеспечить требуемую скорость отработки хвоста. Так что вот такая засада. На две банки можно ставить модифицированный XP-7A, под него и прошивка есть в BLHeli - XP7A Fast. Хотел избавиться от сгорающих ключей, а не выйдет. На днях сниму с V933 подпаленный DP3A и опробую на V977.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Попробовал то же сегодня б/к на хвост приладить.
    Мотор запускается, но как то странно. То работает то нет. Использовал родные два регуля. Програматора нет пятый месяц жду, то потеряется то не высылают.

  12. #2249

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Использовал родные два регуля.
    Так с родным регулем хвост и не будет работать, Регуль только PPM понимает, а с ключа ШИМ идет.

  13. #2250

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Да другого нет все регули не вышлют ни как ))) родной то работает даже на поворот хвоста реагирует только не всегда запускается..
    А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??

  14. #2251

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??
    Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят. Склоняюсь к тому, что у данных регулей что-то со схемой. Уже валяется два в ноль убитых Supermicro 3.5A и один DP-3A. Последний DP-3A уже был горелым, но удалось его восстановить.

  15. #2252

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Подскажите, для пайки проводков верта какой мощности паяльник выбрать? Или не имеет значение? И какое жало надо? Тонкое или плоское? Спасибо.

  16. #2253

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят.
    Так че вариантов нет получается?! Только этот на 3А ставить? Сколько регулей не смотрел все под 1s на 3А или 5А мах. А как же тогда на 922 работают нормально у многих?

  17. #2254

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    как я понял рабочего бк на хвост нет? пошел отменять заказ

  18. #2255

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    пошел отменять заказ
    зачем?...случаев переделки(успешных или нет) в БК маловато для статистики...у меня регуль дп3а усердно трудится на 922м причем с перемотанным на глаз мотором уже полетов за 500...его и планирую поставить на хвост...только тушку жду...если успешно сапустится то закажу все новое...регуль и мотор...

  19. #2256

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    зачем?...случаев переделки(успешных или нет) в БК маловато для статистики...у меня регуль дп3а усердно трудится на 922м причем с перемотанным на глаз мотором уже полетов за 500...его и планирую поставить на хвост...только тушку жду...если успешно сапустится то закажу все новое...регуль и мотор...
    Ну если переделать как обезьянка по гайду эффект тот же будет, что изменится? А по другому я не могу т.к ни чего не понимаю.
    Если у опытного человека не получается пока, то у меня ясно дело не выйдет, а каждый раз не могу новые регуляторы брать, не дешевые они.

  20. #2257

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Так пробовать надо и что нибудь получится...
    В этой теме всего то 4-5 человек пытаются что то сделать. Я то же в этих регулях мало что понимаю, но б/к мотор на хвост все равно хоть как то, но получилось запустить. И мотор перемотать то же удалось с первого раза и тяга вернулась.

  21. #2258

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Так пробовать надо и что нибудь получится...
    В этой теме всего то 4-5 человек пытаются что то сделать. Я то же в этих регулях мало что понимаю, но б/к мотор на хвост все равно хоть как то, но получилось запустить. И мотор перемотать то же удалось с первого раза и тяга вернулась.
    Ну так Вы оформите результаты, покажите как работает, или если не охото писать видео на этуб залейте, что то конкретное выложите.
    Смысл я куплю этот регулятор если автор черному по белому написал:
    Origin 10A не годится для хвоста. У него низкая скорость отработки сигнала. Стабильного хвоста с ним не получить.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я все понимаю то что многих раздражает что кто то делает и экспериментирует а кто то просто пользуется результатом, но поймите то что не у всех есть финансовая возможность экспериментировать, электроника дорогая, только один БК хвост по гайду Александра Кузнецова стоит как бнф 977.

  22. #2259

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Да было бы из чего делать... с начала мая моторы, регули, программатор жду.. то прое...т, то не отправляют.
    Третий раз вчера заказал по новому все, отправили вроде как..

  23. #2260

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Babay , а почему не поставить этот регулятор, как раз на хвост 3А, а на основной 10А.
    И вообще почему 977 просто не переделать точ в точ как 922 тут, оставить просто главный мотор и все? Или не будет работать?
    Последний раз редактировалось Fanat_GL; 16.08.2014 в 11:45.

  24. #2261

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Babay , а почему не поставить этот регулятор, как раз на хвост 3А, а на основной 10А.
    Можно и его поставить. Просто он большой по габаритам, торчать будет по бокам, может канопа не налезать. А так да, неплохой вариант.

  25. #2262

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    lvsw, ottoc, Fanat_GL, spyder007, racer-g
    По поводу сворачивания хвоста.
    Как я понимаю, на управлении хвостом в верте стоит мосфет, и управляет он коллекторным двигателем (т.е. мотор управляется напряжением).
    Хвост срывает только при больших нагрузках, значит токи близки к максимальным и транзистор почти полностью открыт.
    Поэтому есть предположение, что это самое сопротивление полного открытия и увеличилось (подгорел транзистор) и при полном открытии мосфета не хватает тока на удержание хвоста.
    Другими словами, ввиду отсутствия других видимых причин (мотор, провода, контакты и т.д.) такого поведения хвоста, я вижу что возможной причиной может быть как раз этот мосфет.
    Также, ввиду того, что racer-g скоро получит новый 977-ой у меня есть огромная просьба к Вам и ко всем владельцам 977-го: провести измерения мультиметром этого транзистора. И просьба к racer-g провести эти измерения на новом верте.

    Мосфет нужно проверить на пробой внутреннего диода и на сопротивление полного открытия. В идеале конечно данная проверка делается на не впаянном (выпаянном) мосфете. Но ввиду трудоемкости предлагаю сначала полностью обесточить плату (снять аккум) и отключить хвостовой мотор от платы. Тогда тесты должны быть наиболее объективными.
    Мультиметр надо выставить на тест диодов. Картинку взял с сайта Babay, надеюсь он будет не против.
    Тест не сложный, нужно получить две цифры: падение напряжения на диоде (пункт 1) и сопротивление открытого канала мосфета (пункт 2).
    Очень надеюсь что проблема именно в этом и поможет вернуть в строй все 977-ые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тест.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	48.1 Кб
ID:	969617  

  26. #2263

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    lvsw, ottoc, Fanat_GL, spyder007, racer-g
    По поводу сворачивания хвоста.
    Как я понимаю, на управлении хвостом в верте стоит мосфет, и управляет он коллекторным двигателем (т.е. мотор управляется напряжением).
    Хвост срывает только при больших нагрузках, значит токи близки к максимальным и транзистор почти полностью открыт.
    Поэтому есть предположение, что это самое сопротивление полного открытия и увеличилось (подгорел транзистор) и при полном открытии мосфета не хватает тока на удержание хвоста.
    Другими словами, ввиду отсутствия других видимых причин (мотор, провода, контакты и т.д.) такого поведения хвоста, я вижу что возможной причиной может быть как раз этот мосфет.
    Также, ввиду того, что racer-g скоро получит новый 977-ой у меня есть огромная просьба к Вам и ко всем владельцам 977-го: провести измерения мультиметром этого транзистора. И просьба к racer-g провести эти измерения на новом верте.

    Мосфет нужно проверить на пробой внутреннего диода и на сопротивление полного открытия. В идеале конечно данная проверка делается на не впаянном (выпаянном) мосфете. Но ввиду трудоемкости предлагаю сначала полностью обесточить плату (снять аккум) и отключить хвостовой мотор от платы. Тогда тесты должны быть наиболее объективными.
    Мультиметр надо выставить на тест диодов. Картинку взял с сайта Babay, надеюсь он будет не против.
    Тест не сложный, нужно получить две цифры: падение напряжения на диоде (пункт 1) и сопротивление открытого канала мосфета (пункт 2).
    Очень надеюсь что проблема именно в этом и поможет вернуть в строй все 977-ые.
    Если вычислить тот транзистор который сгорел, то как же его к жизни вернуть?

  27. #2264

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    то как же его к жизни вернуть?
    выпаять и впаять новый
    дело 5 минут

  28. #2265

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    выпаять и впаять новый
    дело 5 минут
    Ссылку дайте пожалуйста, на транзистор.

  29. #2266

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    померял на плате 922го ключи на осн двиг...и так цифры...один ключ...450 и 350 и в течении пол секунды опять 450...второй вариант 450 и 460 и сразу 450...второй ключ 480 и 380 и второй вариант проверки 490 и 480...проверял на старой плате где ключ хвоста выпаян но ос мотор работал отлично...как приедет 977й прозвоню и там...
    не знаю что эта проверка дает но у меня есть зап ключи на 922й которые я покупал на банге...если у кого есть замените и посмотрите....и кстати...одинаковые ли ключи от 922го и 977го??? судя по тому что у меня прозвонилось они одинаковые...а как же вариант с использованием ключа осн., двига который впаян в плату и без дела??

  30. #2267

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    А если попробовать перевести хвост на другой, более мощный ключ, как описано у Александра? http://mcheli.blogspot.ru/2014/08/wl...il-mosfet.html

  31. #2268

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    по всей видимости транзистор сгорел при замыкании проводов, когда менял увидел что на них частично отсутствовала по каким то причинам изоляция.

  32. #2269

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Ссылку дайте пожалуйста, на транзистор.
    лови
    аналоги

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А если попробовать перевести хвост на другой, более мощный ключ, как описано у Александра?
    для проверки - самое то!
    Причем у обоих ключей близкое сопротивление открытого канала, т.е. все должно заработать как надо.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    померял на плате 922го ключи на осн двиг...и так цифры...один ключ...450 и 350 и в течении пол секунды опять 450...второй вариант 450 и 460 и сразу 450...второй ключ 480 и 380 и второй вариант проверки 490 и 480...проверял на старой плате где ключ хвоста выпаян но ос мотор работал отлично
    похоже вы "звонили" только диод, или при подключенном моторе. при открытом канале цифра должна быть менее 50.

  33. #2270

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Только что подключил в другой разьем (ни чего пока не паял просто подключил), хвост заводится сразу без рывков, но добавляя газу обороты на столько бешеные что хвост крутиться по часовой.

  34. #2271

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    по всей видимости транзистор сгорел при замыкании проводов, когда менял увидел что на них частично отсутствовала по каким то причинам изоляция.
    вот вам и причина повсеместного сдыхания хвостов

    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Только что подключил в другой разьем (ни чего пока не паял просто подключил), хвост заводится сразу без рывков, но добавляя газу обороты на столько бешеные что хвост крутиться по часовой.
    =))))
    там же управление основным ротором, а вы этот сигнал на хвост
    паять надо.

  35. #2272

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    =))))
    там же управление основным ротором, а вы этот сигнал на хвост
    паять надо.
    Если попробовать это проделать и не получится, то в магазин за платой?


    Разрезать нужно эту тонкую дорожку (синяя стрелка)? Разрезать в буквальном смысле, ножем?

  36. #2273

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Разрезать нужно эту тонкую дорожку (синяя стрелка)? Разрезать в буквальном смысле, ножем?
    да
    и соединить проводом две точки (желтая полоска)

    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Если попробовать это проделать и не получится, то в магазин за платой?
    тут смотря как делать.
    аккуратность прежде всего!
    если сделать строго как написано, то плату 100% не спалишь. главное не зацепить лишнего.
    Например я только что вырвал провода с мясом из платы на своем 911-м, пытаясь выковырять хвостовую балку

  37. #2274

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    похоже вы "звонили" только диод, или при подключенном моторе. при открытом канале цифра должна быть менее 50.
    мотор отключен...может я не так звоню...снимите видео как надо для особо "одаренных" как я с видом на мультиметр...

  38. #2275

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    Разрезать нужно эту тонкую дорожку (синяя стрелка)? Разрезать в буквальном смысле, ножем?
    Не, не эту тонкую, а толстую, что под белой краской! Между резистором и 4-й ногой транзистора.

  39. #2276

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    снимите видео как надо для особо "одаренных" как я с видом на мультиметр...
    да ладно вам
    просто у меня 977-го нету чтобы показать
    вот тут внизу есть видео от чипадипа

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Не, не эту тонкую, а толстую, что под белой краской!
    я понял, что Fanat_GL просто показал свой синей стрелку на вашу зеленую.

    Fanat_GL
    нужно резать дорожку проходящую под зеленой "меткой"

  40. #2277

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Fanat_GL
    Режь уже интересно до жути что будет))) если не порежешь сам завтра попробую на ненужной плате))

  41. #2278

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    Каменка
    Возраст
    22
    Сообщений
    169
    ну все проделал эти манипуляции, хвост заработал на разъеме НО СНОС ТАКОЙ ЖЕ

  42. #2279

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Fanat_GL Посмотреть сообщение
    ну все проделал эти манипуляции, хвост заработал на разъеме НО СНОС ТАКОЙ ЖЕ
    хвост сносит при резком газе?
    и хвостовой мотор у тебя новый?
    просто там нечему больше ломаться.

  43. #2280

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    А можно и не резать, а отпаять ножку 4-ю большого ключа и к ней (поднятой над платой) припаять провод, всерху надеть термоусадку, чтоб на плату не касалось. Если что- то восстановить элементарно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения