WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

AlexeyUP
andreypav:

Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…

А по системе стабилизации? А аксилерометры есть? А пирокомпенсация? Изучайте глубже, найдете 100 отличий:) Как бы кто не говорил - 977 лучший с своем размере. Это МОЕ и только МОЕ мнение!

Fanat_GL

При полетах заметил что если вставить свежий только что заряженный аккум то хвост почти не сносит, через минуту напряжение проседает и начинается снос. Ранее писалось о дополнительном аккуме для заднего мотора. По моему от 911 на 110 мАч идеально подойдет. Может стоит попробовать?

racer-g
Fanat_GL:

Может стоит попробовать?

попробовать стоит но надо сделать так…911й акк подлкючить к плате а основной к регулю причем чтоб системы были независимыми друг от друга по питанию но включить надо сначала плату и потом быстро регуль…

Марс

На рег главного мотра основной акк, а плату и задний хвост от 911 и один управляющий проводок от платы к регу ОР - как на коптерах управление только к регам идёт с платы.

Fanat_GL
Марс:

управляющий проводок от платы к регу ОР

А что за управляющий проводок?

Fanat_GL

Отлетал 5 аккумов в режиме полных оборотов с “H”. Хвост сносится значительно меньше чем в обычном режиме, хотя энергопотребление основного мотора максимально.

Strike61
Fanat_GL:

Отлетал 5 аккумов в режиме полных оборотов с “H”. Хвост сносится значительно меньше чем в обычном режиме, хотя энергопотребление основного мотора максимально.

Режим “H” это режим двойных расходов, при котором сервы работают в бОльшем диапазоне и вертолет ведет себя резче, а обороты основного двигателя при этом остаются прежними.

Fanat_GL
Strike61:

Режим “H” это режим двойных расходов, при котором сервы работают в бОльшем диапазоне и вертолет ведет себя резче, а обороты основного двигателя при этом остаются прежними.

Неправильно выразился, с включенным IDLE хвост сносится меньше, по всей видимости дело не в питании хвоста.

racer-g

а я вот такие разъемы заказал себе…кто пользовал?

ребята…а никто не копал в сторону серв?может какая то греется или глючит просаживая питание на плате или неправильно отрабатывая команды по циклику?
че то за все время никто не менял сервы…они ведь не вечные…

andreypav
racer-g:

ребята…а никто не копал в сторону серв?

кстати да!
это реально та вещь, которая имеет износ и может с высокой вероятностью быть причиной появления со временем срыва хвоста!

AlexandrCNH

Коим образом это интересно?
Просаживать аккум ввиду повышенного энергопотребления разве что.
На счет неправильно отрабатывать - не вариант, верт же адекватно управляется.

Fanat_GL

Такой вопрос: когда взлетаешь на приличную высоту (с IDLE) и даешь полный газ вниз то нагрузка на хвост идет в противоположную сторону относительно того если лететь вверх? (и вверх и вниз в нормальном режиме, без инверта)
Просто у меня углы настроены так что тяга слегка выше вниз, когда на полную даю вниз хвост не сворачивает.

Марс
Fanat_GL:

А что за управляющий проводок?

белый провод идущий на регулятор управляет оборотами двигателя - его оставить. убрать красный - вместо него акк 911 через ВЕС в красный чёрный, я правда незнаю сколько там вольт подаётся - если 3,7 - 4,2 то без ВЕС

racer-g
AlexandrCNH:

Просаживать аккум ввиду повышенного энергопотребления разве что

это я и имел ввиду

AlexandrCNH:

На счет неправильно отрабатывать - не вариант

просто подумал как вариант…значит был не прав

AlexandrCNH
racer-g:

это я и имел ввиду

Как померить или проверить???

andreypav
AlexandrCNH:

Как померить или проверить???

приклеить верт скотчем к столу, подключить мультиметр параллельно аккуму, ну и крутить мотор и дергать сервы

Например я себе на 911-ом приделал монитор напряжения в виде светодиода и TL-ки. И когда верт стоит с подсевшими аккумами и я просто дергаю сервами - светодиод подмаргивает. Т.е. сервы потребляют прилично

racer-g

тут мерять не мерять легче новые сервы поставить а их я думаю никто не покупал в загажник…

Fanat_GL

Подумал и решил что на сомнительный результат верт не стоит портить, задушил жабу и заказал БК на хвост.

ottoc

Отправил мне бангуд 5 аккумов на 520мАч.Отправил почтой китая(я было уже обрадовался что быстро дойдут).
Сегодня импортнулись,на 17-ый день(а ведь обычно на 12 день уж забирал всегда).
Но самое интересное что сейчас аккумы в Оренбурге.Почему не сразу в Москву как нормальные посылки.😉
Радует что хотя бы в Россию прилетели. Прошлые 2 посылки так и не дошли.

Alex_63
andreypav:

Подскажите пожалуйста про wasp nano в сравнении с 977-ым
по цене, массе и размерам они вроде сопоставимы и наник тоже бесколлекторник…

Васп хрупкий, как спички!! Почитайте в теме про него. У него при каждом краше ломается ВСЕ. Давайте подождем пока HCP100S и отзывы про него, а там уж и выбирать будем!!
И еще, не факт, что китайцы исправят косяк с хвостом у 977го. Это же не у всех его владельцев В МИРЕ такое.

Fanat_GL:

Такой вопрос: когда взлетаешь на приличную высоту (с IDLE) и даешь полный газ вниз то нагрузка на хвост идет в противоположную сторону относительно того если лететь вверх? (и вверх и вниз в нормальном режиме, без инверта)

Всегда в одну сторону, т.к. мотор-то ОР работает не с меньшими оборотами при этом! И мотор же не начинает вращаться в противоположную сторону!! Поэтому при резком изменении шага В ЛЮБУЮ СТОРОНУ нагрузка на хв. мотор ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ!!!

P.S. Вот тут еще какой-то мощный мотор ХР появился, может кому пригодится.

Fanat_GL

Babay , можно у Вас спросить по поводу БК хвоста?

Регуляторы очень удачно устанавливаются на место под приемником вертолета. Они соединены между собой проводами с внутренней стороны. Под разъемы программатора в раме вертолета сделал два небольших углубления сбоку.

– Пожалуйста поясните как именно они соединены, что с чем паять.

Хвостовой мотор устанавливается в стоковое крепление.

– На хвостовом моторе 3 провода, не понял как их поставить на стоковое крепление?
Не могли бы Вы сделать по больше фотографий как куда и что идет?