WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

andreypav
Fanat_GL:

Смог отлетать 1 аккум, ветер штормовой, на 2-ом упал, сломал балку, транзистор ведет себя несколько по другому. На старте дает лишнюю тягу на хвост, начинает вращаться по часовой, но не беда т.к легко компенсируется стиком, а так хвост вроде бы держит. Лишняя тяга сама собой пропадает после подъема. По моему способ рабочий.

Ура!
Главное - при полете все пришло в норму - значит в рабочих режимах характеристики транзисторов близки, ну а взлетать - это не главное… главное летать! 😃

lvsw
AlexeyUP:

Посадил на циакрин, все опять пришло в норму!

С родным белым винтом такакя же ерунда была. Но даже при замене винта на тот же миниковский, который не сползает, глюк увода хвоста не уходит. Так что, Алексей, Вам повезло что причина увода только в винте )

Эх, ну и страсти тут вокруг хвоста, жаль что я на какое-то время выпал из полетушек… Надеюсь недели через 2-3 снова буду летать )

Babay:

to lvsw: Дима, подтверди плиз, у тебя есть Миник, налезает или нет от него канопа на V977?

Саш, с удовольствием бы проверил, но все верты надежно запакованы на время переезда. Через пару недель смогу проверить. Как проверю - отпишусь. Но на 100% уверен что канопа с миника на V977 не налезет, она очень коротка. А от V977 на миник налезет запросто, если прорезать отверстия под лыжи.

racer-g
andreypav:

Ура!
Главное - при полете все пришло в норму - значит в рабочих режимах характеристики транзисторов близки, ну а взлетать - это не главное… главное летать!

вот что значит коллективный разум!!!всем форумом разрулили проблемму

Alex_63
andreypav:

Насчет HCP100S, мало того, что он стоит на 50% дороже 977-го он еще и не реально тяжелый (80гр, против 49гр у 977-го). Поэтому, даже если мотор на нем будет иметь тягу вдвое больше 977-го, то это будет тоже самое, за еще большие деньги.

80 грамм - вес сильно завышен. У них там и на HCP60 написано что он 40 грамм весит, хотя в реальности будет весить 30.
А HCP100S будет весить не более 55-60 граммов без аккума. А, кстати, - 80 граммов - это полетный вес, с аккумом. А аккум у него 2S. То есть весит при той же емкости, что у V977, в 2 раза больше, т.к. две банки. И из-за этого 2S аккума у верта будет зверская мощь.

Soulhouu:

Подскажите, для пайки проводков верта какой мощности паяльник выбрать? Или не имеет значение? И какое жало надо? Тонкое или плоское? Спасибо.

Мощность - 25-30 Вт. Жало лучше сточенное с одной стороны. Тонким коническим жалом паять крайне неудобно.

andreypav
Alex_63:

у верта будет зверская мощь.

именно… и тратиться она вся будет на разгон в 2 раза большего веса…
плюс ко всему большая масса означает меньшую крашеустойчивость, но народ же летает на 250 классе и выше, и довольны, так что тут на вкус и цвет 😃
я пока что решаю между 977 и mini CP

Alex_63
andreypav:

именно… и тратиться она вся будет на разгон в 2 раза большего веса…

Да не может 100S весить 80гр без аккума. Он что, железный, что ли?😃

Fanat_GL

Завтра верт обновлю, переберу, балку сменю, лопасти, шестерню, правильно выставлю углы, а то тяга вниз сильней, и тогда подробней опишу как ведет себя верт, первые ощущения не такие как от стандартного транзистора.

Alex_63:

И из-за этого 2S аккума у верта будет зверская мощь.

Эта зверская мощь - палка о двух концах, т.к будет все сыпаться, вечно в хлам шестерни, верт постоянно будет парить мозг. За дешево врятли будет что то стоящие.

andreypav
Alex_63:

Да не может 100S весить 80гр без аккума. Он что, железный, что ли?

я вроде читал, что 80гр-это с акком…
просто 977- 49гр с акком…

Fanat_GL:

резистора

транзистора 😉

AlexeyUP
Alex_63:

Мощность - 25-30 Вт. Жало лучше сточенное с одной стороны. Тонким коническим жалом паять крайне неудобно.

Ну тут кому как:) Это индивидуально. Я вот делаю жало “под гвоздь” для таких паек. А так - есть и плоское, узкое, широкое…Вообще в ходу 5-6 разных, благо менять легко. А вот круглое “под иглу” - не мое. Сточенное с одной стороны - хорошо для лужения проводов.
А мощность - совершенно правильно. У меня в работе от 18 до 40 Ватт. Есть и 6-ти ваттный, но это в электронных наручных часах паля:)

Alex_63
Fanat_GL:

Эта зверская мощь - палка о двух концах, т.к будет все сыпаться, вечно в хлам шестерни, верт постоянно будет парить мозг. За дешево врятли будет что то стоящие.

Да, я согласен, для новичка не айс, но для тех, кто летать умеет - это же хорошо!😃 Думаю, что этот новый ХайСкай будет очень хороший верт!!😃 Обязательно его приобрету:)

Babay

Только что провел испытания БК хвоста с DP-3A. Поведение не изменилось. Хвост с определенной периодичностью дергается, при работе шагом - не успевает. Думал, что транзистор помеху дает. Выпаял его - безрезультатно. Даже не знаю теперь, куда еще копнуть.

Fanat_GL
Babay:

Только что провел испытания БК хвоста с DP-3A. Поведение не изменилось. Хвост с определенной периодичностью дергается, при работе шагом - не успевает. Думал, что транзистор помеху дает. Выпаял его - безрезультатно. Даже не знаю теперь, куда еще копнуть.

похоже верт неизлечимо болен
-----
У Вас на коллекторе снос был?

Babay
Fanat_GL:

У Вас на коллекторе снос был?

Да, хвост болтался, как флюгер. Менял движки, винты - не помогало. Неужели все таки плата…

Fanat_GL
Babay:

Неужели все таки плата…

А что еще может быть на плате?

andreypav

Fanat_GL
 У вас хвост больше не сносит?

Babay:

Да, хвост болтался, как флюгер. Менял движки, винты - не помогало. Неужели все таки плата…

ради эксперимента, попробуйте вернуть коллекторный хвост и запитать его от ключа AO как Fanat_GL.

И еще возникает вопрос не подпалился ли канал контроллера (мозг самого верта), так как, по схеме, я вижу, что сигнал с него идет напрямую на ключ. Обычно в такие цепи ставят последовательно резисторы, чтобы при выгорании (кз) ключа, напряжение питания не шло на выход контроллера. Может конечно в самом контроллере есть защита, но маркировки на нем я не вижу.
Плюс ко всему коллекторные моторы имеют огромные эдс самоиндукции и если ключ подгорает, то в теории эти эдс также могут идти на мозг верта.

Fanat_GL
andreypav:

Fanat_GL
У вас хвост больше не сносит?

Настроил верт, хвост не держит, вчера более менее держал из за неправильных углов, т.к тяга была вверх слабая. Пошел плату покупать.

spyder007

Не надолго тебе ее опять хватит… у меня уже две в утиль ушли…
надо писать на бангуд о браке и дальше смотреть что они скажут!

Fanat_GL
spyder007:

Не надолго тебе ее опять хватит… у меня уже две в утиль ушли…
надо писать на бангуд о браке и дальше смотреть что они скажут!

Если бы оно было бы действительно массово то касяк с платой пофиксили бы. Значит оно не так и массово. Продажи верта огромны народ бы давно заныл.
-------
У Вас тоже снос хвоста, с чем связан утиль?

spyder007

А кто обращался то с этой проблемой? о ней ни кто и не знает и проявляться начала не давно у всех. посмотри заказов то сколько на 977 на том же бангуде, всего то 1750 шт… ну на тмарт еще допустим столько же и это на все страны как капля в море…и большая часть обладает им всего то пару месяцев, для статистики это очень мало.
Первая плата вообще с ума сошла(самая первая партия) верт просто не управляемый стал не поймать ни как… причем ни к чему не биндится кроме пульта который вместе с ним шел.
На второй такой же снос как и у всех. победить не много удалось конечно.

Fanat_GL
spyder007:

А кто обращался то с этой проблемой? о ней ни кто и не знает и проявляться начала не давно у всех. посмотри заказов то сколько на 977 на том же бангуде, всего то 1750 шт… ну на тмарт еще допустим столько же и это на все страны как капля в море…и большая часть обладает им всего то пару месяцев, для статистики это очень мало.
Первая плата вообще с ума сошла(самая первая партия) верт просто не управляемый стал не поймать ни как… причем ни к чему не биндится кроме пульта который вместе с ним шел.
На второй такой же снос как и у всех. победить не много удалось конечно.

Ну хорошо, а что вы предлагаете?