Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 274 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 10938

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Включаешь холд и idle ставишь на стол стик газа на 50%. И крутишь линки по очереди выравнивая тарелку если не ...

  1. #2401

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,788
    Включаешь холд и idle ставишь на стол стик газа на 50%. И крутишь линки по очереди выравнивая тарелку если не понятно тянешь за лопасть сразу видно какую подкручивать. Лопасти должны быть параллельно хвостовой балке. После выравнивания смотришь галочку лопастей в 0 и 100%. Если разные углы для инверта закручиваешь а для нормала откручиваешь. Крутить надо все три на одинаковое кол-во оборотов

    Еще проще метода!!!
    Включаешь 6G режим и смотришь куда сносит. Потом компенсируешь снос крутя тяги по обороту.
    Если после всех манипуляций верт будет висеть в одной точке, то и лопасти будут стоять ровно и галочка автоматически будет идеальная!!

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от Rcliker Посмотреть сообщение
    Дело тут вовсе не в плате как мне показалось, а в первоначальной настройке угла атаки лопастей.
    Вот!
    Цитата Сообщение от Rcliker Посмотреть сообщение
    А теперь кто скажет как правильно выставлять лопасти? Тарелку к горизонту строить не работает, уводит хвост. Есть какая другая ПРАВИЛЬНАЯ метода?
    Да другой и нет. Выставил тарелку в горизонт, а потом синхронно тяги крути, чтобы максимальные углы при айдле были одинаковыми. Я еще расходы зажимаю по циклику до 90%, а то при максимальных хвост подворачивало, когда коллекторный мотор стоял.

  4. #2403

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rcliker Посмотреть сообщение
    как правильно выставлять лопасти?
    Включаем Hold и Idle (оба тумблера на себя), затем выставляем стик газа/шага посередине (чтобы на экране было "50%"), сводим обе лопасти вместе и смотрим, есть ли "галочка". "Галочки" быть не должно. Если она присутствует, крутим все три тяги, идущие от серв к тарелке, на одинаковое количество оборотов, чтобы "галочка" пропала. Затем даем 100% положительный шаг и 100% отрицательный и сравниваем "галочку". Она должна быть одинаковой.

  5. #2404

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,635
    где то я уже это читал....

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от Rcliker Посмотреть сообщение
    ну может на полном газу на пару тройку градусов отклоняется
    педанты блин!

    п.с. заказал 977-ой

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    В ней еще и термометр есть. Так, на заметку.
    это похоже для температурной компенсации

  8. #2406

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так,
    А ты видел размер шестерни ОР на 120-ке? она в полтора раза больше, чем на V977. Сама 120-ка летает очень бодро если что (кстати, у тебя мотор от какой 120-ки, их около 7-ми штук и у них разные контролеры и главное разные моторы). Так что тут вопрос скорее в ESC и в количестве зубьев на ОР.

  9. #2407

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Сегодня утром летал в поле с БК хвостом на DP-3A. Винты были родной, от V933 и от квадрика. Очень кстати был небольшой ветерок. Первым шел винт от квадрика. С ним все нормально, но при пролете хвостом вперед против ветра вертолет все же скрутило на 90 градусов - парусность винта большая. Со стоковым винтом летается отлично, при очень большой нагрузке хвост отстает градусов на 5. С винтом от V933 с бОльшим шагом и с более широкими лопастями наоборот. При нагрузке все хорошо, а при сбросе нагрузки перекручивает градусов на 5. С мелкими винтами хвостом вперед летится отлично, даже при ветре. Надо винты на 48мм, с ними будет идеально.

    Так же вечером впаял Origin 10A на место. Подергал шаг в комнате, жестоко так подергал - держит лучше, чем с DP-3A. Завтра, если погода позволит, буду его пытать на улице, а если не позволит, то в комнате видео сниму. Сейчас пытаюсь высыпать на ютуб три утренних видео, но интернет остался только мееедленный ADSL. Уже часов 7 пытаюсь хоть что-то высыпать.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,788
    Значит не зря всю приблуду для б.к хвоста заказал))) может валкеровские винты попробовать с ними должно быть идеально!?

  12. #2409

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Значит не зря всю приблуду для б.к хвоста заказал))) может валкеровские винты попробовать с ними должно быть идеально!?
    Я вот эти имел ввиду, это они?

  13. #2410

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,788
    не у меня цветные под вал 1мм. еще бы от 931 заказать там вроде винт побольше.. хотя придет посмотрю..

  14. #2411

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    не у меня цветные под вал 1мм.
    А они сколько в диаметре?

  15. #2412

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Какого хрена тогда мотор от 120-ки не тянет так, она же весит 400 грамм, а этот и 50 нет. Должен в точку за секунду уходить.
    Если что 120-ка с аккумом весит около 100 гр. (+- 5 гр) и стокового мотора у него далеко не за глаза хватает. Именно по этой причине пришлось его заменить на Spin 15500Kv - с ним летает немного получше нужно ещё и регуль менять, но не стал заморачиваться. Буквально вчера на ней полетал (до этого больше месяца даже в руки не брал) так ощущения после 977 просто жуткие, в инверт переворачивается уж очень четко (система стабилизации видимо настроена до сих пор на режим новичка) и в тоже время при полете против ветра она прыгает по высоте как дельфин по волнам, хотя тот же 977-й летит намного стабильней и лучше (его естественно тоже кидает, но не так часто и не так сильно).

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    А они сколько в диаметре?
    Только что замерил 40,9 мм. Мне очень нравятся (они от wasp nano cp), а те что на 48мм скорее всего будет перебор. На фото визуальное отличие. Тот что на 48мм менее жесткий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XP.jpg
Просмотров: 5
Размер:	29.3 Кб
ID:	971211

    PS: кстати мне от болтанки хвоста помогла замена мотора на новый - хвост стал сразу держаться отлично, вот только опять куда-то пропала резвость) видимо нужно снова облудить контакты коннектора. Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси... в целях безопасности пришлось его утилизировать.
    Последний раз редактировалось Strike61; 21.08.2014 в 00:23.

  16. #2413

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,788
    Да хоть и 100 грамм 120-ка весит, на 977 он должен пулять как бешеный т.к тяга превышает вес в два раза....
    В натуре что ли плата так мотор душит?? уже четыре мотора попробовал разных на 977, все как один тянут..
    На master cp поставил другой мотор чуть больше так тот в точку уходит за две секунды даже в инверте, а этот хоть бы хрен..

  17. #2414

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Из купленных оригинальных аккумов один вздулся после 5 циклов, да так вздулся, что не влазил в шасси... в целях безопасности пришлось его утилизировать.
    Я сейчас катаю аккумы на 520мА/ч, но перепаял их на JST. Пока новые, то лучше стоковых. Посмотрю, как со временем будут.

  18. #2415

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Вчерашнее видео с полей c БК хвостом с DP-3A:

    Тут еще парочка есть: http://www.youtube.com/mchelivideos
    Вроде погода нормальная, сейчас пойду в поля Origin 10A мучать.

  19. #2416

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,788
    Красота конечно.)))
    Хвост отличный даже когда вверх вниз дергаешь.... на стоке сразу скручивает..

  20. #2417

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,635
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Заказал себе еще один 977 и комплект б.к на хвост.
    а ты какой комплект заказал?

  21. #2418

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,788
    Да два ориджина 10А и мотор как у тебя. И хр 12А докучи. Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули..

  22. #2419

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Раша
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Делал одинаковую галочку на обоих вертах, при этом на газ реагирует как груженый с динамикой 911 го. Хвост при этом естественно держит отменно. Подобрал угол чтоб хвост не сворачивало и динамика была. Летаю только блинчиком в 6G. Этого мне за глаза хватает, пока учусь.
    Вот стик газа в 0%.


    Стик газа 50%



    Стик газа 100%




    Не знаю насколько это правильно и для инверта скорее всего не подойдет, но вот пока учусь блины пускать меня устраивает. Только все равно не понятно почему настройка лопастей с одинаковой галочкой приводит медленной динамике набора высоты.

  23. #2420

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,788
    Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!

  24. #2421

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Раша
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Так ты в каком режиме лопасти настраивал в 6G или 3G??? А динамика плохая потому что лопасти не правильно настроены!
    В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
    Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?

  25. #2422

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Трех амперник хрен высылают с бангуда деньги вернули..
    А причину не сказали?

  26. #2423

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,788
    Да ни че не сказали. Сам возврат потребовал написано 6-9 дней ожидание. Прошло три недели и тишина..

  27. #2424

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Rcliker Посмотреть сообщение
    В 6G настраивал. Настраивал как писали выше, ровную галочку и в 0% и 100%. Что я делаю не так?
    Или в 6G как то по другому надо строить лопасти?
    В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок. Хотя качество стиков на стоковой аппе настолько поганое, что четко выставить все равно не получится. Будет либо меньше отрицательный угол либо меньше положительный. Но раз Вы летаете в режиме 6G, то особой разницы не заметите.

  28. #2425

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,635
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    А причину не сказали?
    на сколько я знаю они были в бэкордере...сам хотел заказать но восстановил свой...

  29. #2426

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Был утром в полях, испытал хвост с Origin 10A. Если ветра нет - все идеально, а вот в ветер начинает хвост мелко раскачивать. Все таки нехватает регулятору скорости отработки. Нагрузку держит лучше, чем DP-3A. Видео потихоньку льется на ютуб.
    Пробовал заливать в регуль прошивку XP7A-Fast, там есть режим Damped. Не помогло. Надо искать способ модифицировать регуль, как делали с XP7A - перепаивать резисторы. Или смириться и оставить трехамперный.

  30. #2427

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,635
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Или смириться и оставить трехамперный.
    а что с 3х амперником не так?...хвост держит отлично...можно еще с винтами разными подобрать оптимальный вариант...а оригин 10 расчитан а осн. двиг и там нет таких раскачек по оборотам...гувер детжит заданные и все...

  31. #2428

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а что с 3х амперником не так?
    Каждую секунду ждешь, что ключи полыхнут. Уже три регуля в хлам горелых лежит. Четвертый восстановил - дорожки не до конца выгорели, на нем и летал. А уж сколько я различных ключей к ним напокупал, чтобы восстанавливать...

  32. #2429

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Раша
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    В 6G не нужно настраивать - это не правильно. Нужно включить холд, переключить режим в 3G и включить режим Idle и в нем уже настраивать ровную галочку в 0% и 100% стика. Ну и соответственно чтобы в 50% лопасти были в одной плоскости, вот тогда все будет ок.
    Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где ...

    Цитата Сообщение от Rcliker Посмотреть сообщение
    Сделал. Не летит ! =( Вот когда стик газа в нуле и лопасти настроены под горизонт хвоста, верт просто рвет вверх. Но подворачивает хвост. Приходится идти на компромисс и выкручивать в ущерб подъемной силы но с удержанием хвоста. А в 50 / 50 не получается, не летит совсем. Ничего не понимаю, что то я упускаю и не догоню где ...

    Блин, извиняюсь, тупонул. Забыл что режим 3G это моргает светодиод на пульте. Делал все в 6 G.
    Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)
    Последний раз редактировалось Rcliker; 21.08.2014 в 16:53.

  33. #2430

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rcliker Посмотреть сообщение
    Зато теперь знаю, что лопасти в горизон в нулевом шаге газа в режиме 6G. Это 50 / 50 галочка в 3G!!! =)
    Лопасти в горизонт должны быть при ВКЛЮЧЕННОМ режиме 3G, Idle и стике газа в 50%!!!!!! В 6G в нулевом стике шаг должен быть чуть-чуть отрицательный!!

    Давайте включайте 3G, оба тумблера на себя, стик газа в 50%, и крутите тяги!!!!

  34. #2431

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Некоторое время назад я экспериментировал с регуляторами трехамперными - ключи стопочкой напаивал. Ключи все равно горели, но преимущественно нижние. Понятное дело от перегрева. Вот какая мысль мучает. На этих регуляторах деталей всего ничего. Чтобы не сделать разводку, нарисовать платку со сдвоенными ключами, с разъемом для программатора, да не спаять свой регуль для хвоста? Что-то китайцы упущение сделали, раз его еще нет. Может вместе попробуем? Есть ли в этом смысл? Вот неполная схема XP-3A есть:
    http://www.olliw.eu/uploads/olliw-xp3a-scheme-01.png

  35. #2432

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,788
    А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??
    Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же..

  36. #2433

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А если поставить XP-12A такая же беда будет с раскачкой хвоста??
    Да, можно посмотреть в документации к BLHeli, так для неподходящих регулей так и написано switching speed is not fast, а для подходящих - switching speed is fast.
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Че то странно что ключи горят значит с мотором беда какая то!?? У всех вроде нормально не горят хотя сетап такой же..
    Не, не в моторе дело. Они горят и просто так, например при подключении аккумулятора. А если бы ключи не горели, то не было бы попыток поставить помощнее и стопочкой, да и куча сообщений об этом есть. И просто бы втридорога ключи на том же BG не продавали по доллару за штучку

    Вот сегодняшнее видео испытаний Origin 10A на хвосте:

  37. #2434

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Все собрал в кучу по БК хвосту и высыпал в блог.

  38. #2435

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Крутит хвост по часовой стрелке валы подшипники в норме все перебрал поставил новое, мотор новый на хвосте куда копнут? Пульт сбрасывал калибровал триммировал что еще упустил? Да и еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком...
    Последний раз редактировалось Oлег; 22.08.2014 в 18:56.

  39. #2436

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Вибрацию проверьте в первую очередь.

  40. #2437

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Вибрация есть... но не то чтобы сильная...

  41. #2438

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Крутит хвост по часовой стрелке валы подшипники в норме все перебрал поставил новое, мотор новый на хвосте куда копнут? Пульт сбрасывал калибровал триммировал что еще упустил? Да и еще такое наблюдение что хвост не реагирует на стик руддера и вращение по часрвой стрелке не возможно компенсироаать стиком...
    По часовой - тяга черезмерная! Проблемма в плате. Либо не работает гироскоп, либо пробит ключ на хвостовой мотор и он крутит на полную. Ну и пульт, конечно может дурить. Пульт то "родной"? Если да, то проверте внутри пульта - не отвалилось ли чего, пайка везде хорошая? Может разъем недоодет и перестал контачить. У новых было, что не воткгут разъем от переменника стика

  42. #2439

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Вибрация есть
    Устраняйте! Межлопастной проверьте, основной вал, не гнутые ли.

  43. #2440

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Вибрация есть... но не то чтобы сильная...
    Вибрация на малых оборотах? Или на больших? Когда все было нормально, вибрация была?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  2. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения