Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 274 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 10937

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сегодня попробовал полетать с мотором от 120-ки (пиньон на 10Т). Жуть, хруст... скрип при запуске мотора)) летает по общим ощущениям ...

  1. #2721

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Сегодня попробовал полетать с мотором от 120-ки (пиньон на 10Т). Жуть, хруст... скрип при запуске мотора)) летает по общим ощущениям хуже чем с родным при этом ещё и чувствуются постоянные просадки оборотов. Отсечка очень резкая. Мотор отрубился прямо в полете (см. видео). Попробую ещё поставить мотор Spin 15500Kv.


    PS: поставил spin и офигел от оборотов) даже в режиме 6G прыгает как чумовой) к сожалению уже слишком поздно и нет возможности проверить в режиме 3D. Завтра постараюсь заснять 3D полет. Интересно регуль не спалю!?
    Последний раз редактировалось Strike61; 07.09.2014 в 00:03.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Так зазор то отрегулируй хруста не будет. Я от 120 ки ставил, так он еще тише чем родной и плавный.

  4. #2723

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Так зазор то отрегулируй хруста не будет. Я от 120 ки ставил, так он еще тише чем родной и плавный.
    Зазор был выставлен приличный. Видимо мотор уже свое отслужил, т.к. давно был заменен на 120-ке (на Spin 15500). Сегодня после испытаний мотора Spin понял, что в 977-м все сбалансировано изначально и думаю кроме замены лопастей особую роль в его резвости больше ничего существенно не изменит. Обороты были значительно выше, но особого прироста скорости в наборе высоты как ни странно это не дало, скорее даже вертолет стал менее предсказуем, т.к. хвост периодически срывало порывом ветра (он и так работал на пределе). Единственный плюс это меньше чувствуется просадка, когда аккум достигает разряда, но с другой стороны очень резкая отсечка заставляет летать исключительно по таймеру. К сожалению заснять видео не получилось, да и нет там ничего особенного кроме визга мотора, работающего на сумасшедших оборотах. Вернул родной мотор на его законное место, жду когда придут лопасти от v931.

  5. #2724

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Всем привет,подскажите,сломался задний мотор и винт,в наличиив месном магазине есть запчсти от 911,922от них можно использывать мотор и винт?

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    От 911 мотор слабенький и меньше по размерам. Берите от 922-го - подойдет.

  8. #2726

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zerro Посмотреть сообщение
    Всем привет,подскажите,сломался задний мотор и винт,в наличиив месном магазине есть запчсти от 911,922от них можно использывать мотор и винт?
    Можно использовать от WLtoys V922. Мотор и по габаритам подойдет, и по долговечности получше стокового будет.

  9. #2727

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Небольшой лайфхак.
    Подшипнике в голове 977-го крайне ненадежные (очень тонкие). Межлопастной вал очень короткий (уж не знаю - плохо это или нет).
    После очередного караша разлетелась голова. Осмотр показал разрушенный подшипник в цапфе ближний к лопасти. Имелся комплект подшипников от mini cp и от wasp nano и межлопостной от mini. Подшипники от wasp шире подшипников от mini. И те и другие на много шире подшипников от 977-го и выглядят намного надежнее.
    Решил приспособить их с межлопостным от mini cp, который значительно длиннее.
    Подшипники от WASP установил на позиции ближние к лопастям, от миника - ближе к центру. Остальное все родное. Вибраций стало на много меньше и верт теперь ведет себя стабильнее.
    З. Ы. Наверное можно использовать вал от WASP (он чуть длиннее миниковского) и все 4 подшипника от него же, но не уверен

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Штук 5 валов поменял и все нормальной длины были. Что то не так значит стоит в голове..
    И не один подшипник не полетел еще хотя полетов уже не одна сотня.

  12. #2729

    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Штук 5 валов поменял и все нормальной длины были. Что то не так значит стоит в голове..
    И не один подшипник не полетел еще хотя полетов уже не одна сотня.
    Я имел ввиду длина межлопастного у других моделей больше. Ятоже отлетал не менее 100 аккумуляторов и не знал проблемм с подшипниками. Возможно, что большая длина межлопастного вала будет способствовать уменьшению вибраций. Основной же посыл поста был в том, что есть возможность использовать альтернативные подшипники и межлопастной, которые (в моем случае) могут улучшить летные характеристики.
    Извиняюсь за ошибки - пишу с телефона.

  13. #2730

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Да межлопастой вряд ли что то улучшит, подши может быть....эти пару миллиметров вызывают сомнение..

  14. #2731

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Минск,беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    346
    Может кому-то пригодиться:
    Мотор от v922,винт,плавник v911
    Провода снаружи,плавник от911 пришлолсь в месте крепления расширить надфелем.
    Канопу,проклеил паролоном на самоклейке,теперь нету неприятного звука от вибрации,края на плате слегка закруглил мелкой шкуркой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0581.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	30.0 Кб
ID:	977522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0583.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	32.1 Кб
ID:	977526  

  15. #2732

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    И снова сюрпризы от 977.
    Начну с того,что прилетели аккумы стандартные,всего 7 месяцев ждал O_0.
    А вот дальше сюрпризы:1.Начала пропадать связь,вертолёт просто не реагировал на стики(я надеялся будет вырубаться,но нет,один раз пришлось на дерево лезть).Поменял "антенну" на вертолёте и в пульте.Вроде теперь всё окей.
    2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы.... синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.На синих нет,совсем другая история.
    Ну и мой вопрос,как там дела с бк на хвост?Нету сил уже бороться с ним.

  16. #2733

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы.... синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.На синих нет,совсем другая история.
    Ну и мой вопрос,как там дела с бк на хвост?Нету сил уже бороться с ним.
    А мне пока синие нравятся, когда разъемы на JST заменил. Стоковый чуть подпух и с ним тяга уже не та,а с этими пуляет. Так с БК на хвост вроде все порешали. Все работает.

  17. #2734

    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    Rybinsk
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Я вот не так давно получил свой v977, летал блинчиком без особо сильных крашей) Сегодня удалось выполнить два флипа через хвост))) Радости нет предела.

  18. #2735

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Бк ,насколько мне помнится,не хватало скорости отрабатывать манёвры?
    Синие хороши для полётов блнчиком,плавных таких.Как только начинаю делать те же флипы-начинает крутить хвост.
    Просто сегодня пришли стоковые аккумы,сразу перепаял и пошёл сравнивать.Их на 5-6 минут хватает,зато до самого конца.Вроде полетал сегодня,даже продавать малыша жалко)

  19. #2736

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Бк ,насколько мне помнится,не хватало скорости отрабатывать манёвры?
    С мелким регулем все нормально, только винт подобрать, хотя и стокового хватает.

  20. #2737

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    А ключи?Просто уже реально надоело копаться в вертолёте,постоянно паять и все прочие мелочи.Раньше было лень,а теперь некогда.Продавать его жалко,но если в течение месяца не решу проблему,то продам.А дальше не знаю,либо переходить на 450ку,собирая её всю зиму и весну.Либо перейти на самолёты.

  21. #2738

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А ключи? Просто уже реально надоело копаться в вертолёте, постоянно паять и все прочие мелочи. Раньше было лень, а теперь некогда. Продавать его жалко, но если в течение месяца не решу проблему, то продам. А дальше не знаю, либо переходить на 450ку, собирая её всю зиму и весну. Либо перейти на самолёты.
    Пока не горят. Я тут подумал, возможно причина выгорания ключей была в недостаточной толщине проводов, идущих от регулятора к мотору. Я обрезал стоковые провода недалеко от мотора и подвел провода диаметром 0.4мм - гореть перестали. А стоковые выводы грелись прилично.
    По поводу отказа от V977-го. Пока что это самый стабильный и неприхотливый вертолет из мелколетов. Преимущество - сунул в карман и пошел полетать на любой лужайке. 450-ка уже серьезно - нужно в поле идти. По поводу ремонтов. Если с V977-м надоело копаться, то 450-ку после каждой аварии придется чуть ли не всю перебирать. Плюс регулярное ТО.

  22. #2739

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Присоединюсь к словам Александра. С 450 помимо сборки, есть еще и настройка... как электроники на самом верте, так и пульта, плюс маленькой поляной не отделаетесь все-таки она действительно крупнее и опаснее малька... да и времени для выезда на поле надо значительно больше. У меня 1 выезд по времени занимает 2 часа это без дороги и запчасти ждал месяц после краша, а с самолетом еще сложнее ему надо как минимум стриженый и ровный газон метров так 10, если не большая модель. Зато она более предсказуема ее хорошо видно и когда делаешь фигуры аж дух захватывает и коленки трясуться
    Последний раз редактировалось Oлег; 10.09.2014 в 01:18.

  23. #2740

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к словам Александра. С 450 помимо сборки, есть еще и настройка... как электроники на самом верте, так и пульта, плюс маленькой поляной не отделаетесь все-таки она действительно крупнее и опаснее малька... да и времени для выезда на поле надо значительно больше. У меня 1 выезд по времени занимает 2 часа это без дороги и запчасти ждал месяц после краша, а с самолетом еще сложнее ему надо как минимум стриженый и ровный газон метров так 10, если не большая модель. Зато она более предсказуема ее хорошо видно и когда делаешь фигуры аж дух захватывает и коленки трясуться
    Вот это точно! Упал - то вроде не сильно (450), просто летать только учусь, вот потерял ориентацию модели в пространстве и дернул Холд. Высота была метра 2-3. В результате: лопасть одна попалам, вал основной гнутый, серва - в ремонт(или замена), линки на голове - замена, хвостовой плавник не сломался, а срезал болт крепления. Так вот ремонт или замена сервы - это полная настройка вертолета! Ну и день разъездов по магазинам за запчастями.

  24. #2741

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Тож на днях серва хвоста умерла на 450ке в полёте - валы ОР и межлопастной, шестерня главная, моторама, сервоось, подшипник цапфы, сама серва и помелочи. Это падал метров с 8ми отключенный (холд).
    В том году в 1,5 метрах от земли умерла серва головы - половины запчастей от верта вобще не нашол в поле.

    И было решено взять 977 каторый уже надо забрать с почты. И подумываю о минике.

    Заказал с запами каторые советовали на мой вопрос выше. Удивило то что ни кто не посоветовал заказать валы. Что они не убиваемые там чтоли ?

  25. #2742

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Что они не убиваемые там чтоли ?
    Межлопастный довольно прочный. У меня еще стоковый стоит. А основной - каленое железо. Я его вчера сверлил - три сверла сгубил. Я даже силы такой не знаю, с которой надо V977 приложить, чтобы основной вал согнуть. Хотя...

  26. #2743

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Я даже силы такой не знаю, с которой надо V977 приложить, чтобы основной вал согнуть. Хотя...
    а я его заказал...хотя спрашивается нафига...вот серву сломал...ее и надо было заказывать...теперь жду пока серва приедет...

  27. #2744

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Я вал уже основной гнул не сильно правда. Выпрямляется отлично без проблем....можно сказать вечный.
    А я как замену 450-ке взял walkera master cp с б/к)))...
    Зверь еще тот, летает достойно и размер нормальный и запы дешевые. На днях мотор поставлю от 450-ки будет пулять как бешеный..

  28. #2745

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а я его заказал...хотя спрашивается нафига...вот серву сломал...ее и надо было заказывать...теперь жду пока серва приедет...
    Оригинальную заказали? Это я к том, что на ХК есть аналогичные по цене в 3 раза дешевле. Вот они, может кому пригодится. Себе заказал полный комплект, а то стал замечать что одна из серв начала слегка дергаться.

  29. #2746

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Оригинальную заказали? Это я к том, что на ХК есть аналогичные по цене в 3 раза дешевле. Вот они, может кому пригодится. Себе заказал полный комплект, а то стал замечать что одна из серв начала слегка дергаться.
    блииин! где вы раньше были!...попробую отменить заказ...

  30. #2747

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    блииин! где вы раньше были!...попробую отменить заказ...
    Ну что жы вы так, почти полгода назад в обзоре писал, что сервы с ХК точно такие же, вот и фотка была:

  31. #2748

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    мдя... плохо что фак сделать нельзя
    много чего забывается, и не всегда получается вовремя вспомнить про что и где читал

  32. #2749

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Ну что жы вы так, почти полгода назад в обзоре писал, что сервы с ХК точно такие же, вот и фотка была:
    ну я не могу в голове держать всю инфу а закладок куча уже в браузере...пора их отфильтровать...вроде заказ отменили...по крайней мере саппорт так ответил...статус заказа пока не поменялся...

  33. #2750

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    ХК сервы - 2е 450ки разбиты (иза головы и хвост), на 2х машинках сервы руля 5 покатух выдержили. Вобщем три разные сервы от хобикинга умерли прожив совсем чуть чуть. Из всех производителей представленных на ХК, хобикинговские самые плохие - это мой опыт. Там есть нехтроник, сджи, тге и другие

    Кто на ХК сервах летает на 977 на долго ли их хватает ?

  34. #2751

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    21
    Сообщений
    23
    Всем доброго времени суток! Я вот тут призадумался а что если к 977 может подойти futaba 9xr просто нужен модуль правильный? (дело все в том что собираюсь дево 10 приобрести, а после того как на 977 научусь летать (флипы, тиктаки итд) перейду на 450 класс, мне посоветовали взять тарота 450 и переделывать его в 480 под 6s) не хочу облажаться и купить аппу которая в будущем не подойдет к нему (слышал что в серьезные бнф верты и передатчик свой вставлять надо или нет?)

    P.S. если есть что-то лучшее в категории 450 для новичка можете советать.

    P.P.S. как для новичка лучше собранный верт покупать или же кит?

  35. #2752

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    Я вот тут призадумался а что если к 977 может подойти futaba 9xr просто нужен модуль правильный?
    НЕТ. Для V977- только либо сток.пульт, либо Дево 7Е/8/10/12.

    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    не хочу облажаться и купить аппу которая в будущем не подойдет к нему
    Дево 10 безо всяких проблем подойдет к Тароту.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы.... синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.
    Вы же вроде до этого писали, что хвост не сносит))

    P.S. Собираюсь и себе взять V977 А то коллекторники задолбали своей просадкой. Хотя бы 200-300 акков отлетать без сноса хвоста, а там уж и Хайскай 100S взять можно будет.

  36. #2753

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Kolobok_535 Посмотреть сообщение
    если есть что-то лучшее в категории 450 для новичка можете советать.
    у меня есть 977й и Тарот 450...аппа одна на них дево 10...про БНФ на большие верты все это фигня...лучьше собрать самому...лично мне было интерестно собирать...для привязки дево к тароту нужен всего один сателит стоимостью в 10$...сейчас почти все ФБЛ поддерживают сателиты да и цена на них падает...ну и...в соответствующей ветке можно найти ответы Tarot 450Pro V2 рекомендую тарота как первый верт класса 450 для новичка...но...сначала 977й или сим...

  37. #2754

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    у меня есть 977й и Тарот 450...аппа одна на них дево 10...про БНФ на большие верты все это фигня...лучьше собрать самому...лично мне было интерестно собирать...для привязки дево к тароту нужен всего один сателит стоимостью в 10$...сейчас почти все ФБЛ поддерживают сателиты да и цена на них падает...ну и...в соответствующей ветке можно найти ответы http://forum.rcdesign.ru/f59/f58/thr...ятельно рекомендую тарота как первый верт класса 450 для новичка...но...сначала 977й или сим...
    Я бы сказал "сначала 977й И сим!". А про 450й, если есть лишние деньги - то Алайн, а если не бросаться деньгами, то Тарот. И собирать только самому! Сам брал собранного, но понял, что соберу сам лучше. Разобрал полностью, купил комплект крепежа и собираю. Так что лучше КИТ. Там ничего страшного нет, конечно по началу много непонятного, но во всем разберетесь, да и форум поможет.

  38. #2755

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Сам брал собранного
    а что взяли?

  39. #2756

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Талдом
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Кто сталкивался? Перестала работать правая серва - выяснил - нет сигнала с платы. Пока переставлял сервы из разъема в разъем, перестала и вторая работать

  40. #2757

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,285
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а что взяли?
    Алайн.450 Про, флайбар. Старая класика Ну учится - пойдет. Поспешил. Надо было КИТ Тарота брать, хотя по деньгам - почти тоже выходит

  41. #2758

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сообщение от ottoc
    2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы.... синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.
    Вы же вроде до этого писали, что хвост не сносит))
    Было дело,в ветер не сносит.Но в этот раз порывы были хорошие очень,в инверте сворачивало на резких фигурах.самое забавное что в этот момент гироскоп сходит с ума и пытается выраванять вертолёт,но становится только хуже.Сейчас переделал некоторые части,зарядил все аккумы.Настрою вертолёт заново и проверю вечерком,без ветра.
    На самом деле я бы взял 450ку,но слишком затратно получится на 6и банках летать,не потяну(а 3S маловато для длитнных лопастей и вообще не интересно).Так что ищу что то поинтереснее 977.Как вариант V120D02S (если на нём не падать-вполне приятный вертолёт+вроде несколько версий с разной начинкой,если кто знает,расскажите поподробней) или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
    Ps. сори за оффтоп,просто крик души.Очень нравятся вертолёты,но дорого

  42. #2759

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Как вариант V120D02S (если на нём не падать-вполне приятный вертолёт+вроде несколько версий с разной начинкой,если кто знает,расскажите поподробней) или ждать Hisky на 2S(но линейные открытые сервы меня напрягают)
    Ps. сори за оффтоп,просто крик души.Очень нравятся вертолёты,но дорого
    Именно по этой самой причине сам предпочитаю бюджетные варианты вертолетов. Не в прикол тратить на них кучу денег, которые можно потратить на более важные и нужные вещи. Если хочется что-то поинтереснее и более эффектного, но нет возможности взять 450-ку, то лучше взять тогда мастера. 120-ку не берите, особенно в стоке, сейчас качество изготовления деталей снизилось и можно легко получить какой-нибудь бракованный экземпляр, а потом вбухать кучу денег в него. Как ко мне пришел 977-й я 120-ку даже в руки не брал полностью пропал к ней интерес, т.к. она летает значительно хуже чем 977-й. Ну а так для большего адреналина летаю на 450-ке, вот на ней действительно поинтересней летать, но ещё страшновато рисковать и делать комбинацию фигур, которые кручу на 977-м. 450-ка на 3S, специально не стал брать на 6S, чтобы была возможность лично сравнить как это летать на 3S и 6S. В следующем году возьму мотор и аккумы на 6S, а пока вполне устраивает и 3S, свои задачи она выполняет.

  43. #2760

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    16
    Babay
    Александр, подскажите пожалуйста по поводу DP-3A.
    Я так понял вы взяли сигнал для хвоста с управляющего входа силового ключа. Этот получается ФИМ(PPM) сигнал? или там ШИМ и DP-3A понимает ШИМ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1563
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 19:44
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.
    от bsv в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 21:20
  4. Продам Запчасти T-Rex450PRO\SE\V2 + V922 + Электроника
    от Вячеслав(heroeswars) в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 13:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения